Юнна
00:58, 28 December 2012
Собственно, с вводом системы антибафа решилась проблема *Бафер стоит на корабле/ в храме, а ты во втором окне вырезаешь всю нейтралку под фулбафом (с)* Но появилась другая: даже если тебя бафает твой товарищ в группе, часто слетает на перегрузках локации, если например клерик прыгнул в тригер, а ты застрял на тригере, пару секунд задержки - и ты без бафа. Предлагаю сделать время до спадания бафов хотя бы минуту-две, этого будет достаточно что бы исключить баф оконными баферами и заодно даст возможность нормально действовать боевой группе.
ПС: если спеть песню бардом, а потом им выити из игры, она держится полное время и не спадает при переходах локации, и в отличии от магии клерика итп. она не диспелится. Есть предложение, если это возможно, сделать песню диспелящейся, если бард, который ее спел, находится не в игре.
Аграил
01:22, 28 December 2012
Чертовщина, судя по тому что ты предлагаешь, ты хочешь, что бы весь баф спадал раз в 2 минуты?
Или ты предлагаешь, чтобы раз в 2 минуты шла проверка на то, рядом ли с тобой бафер? При чем этот счетчик обнулялся бы при входе в новую локу.
Силк
01:41, 28 December 2012
За две минуты, пока не слетит фулбаф, можно успеть порубить всех в фарш.
Аграил
02:16, 28 December 2012
QUOTE (Силк @ 01:41, 28 December 2012)

За две минуты, пока не слетит фулбаф, можно успеть порубить всех в фарш.
Удачи.
Юнна
02:33, 28 December 2012
QUOTE (Аграил @ 02:52, 28 December 2012)

Чертовщина, судя по тому что ты предлагаешь, ты хочешь, что бы весь баф спадал раз в 2 минуты?
Или ты предлагаешь, чтобы раз в 2 минуты шла проверка на то, рядом ли с тобой бафер? При чем этот счетчик обнулялся бы при входе в новую локу.
Что то типа того (2й вариант).
oneman
02:42, 28 December 2012
QUOTE (Юнна @ 00:58, 28 December 2012)

ПС: если спеть песню бардом, а потом им выити из игры, она держится полное время и не спадает при переходах локации, и в отличии от магии клерика итп. она не диспелится. Есть предложение, если это возможно, сделать песню диспелящейся, если бард, который ее спел, находится не в игре.
Я тебе скажу по секрету: никакой баф не спадает от системы антибафа, если кастующий вышел из игры. Просто у такого бафа остается 0 лвл кастера и от первого любого диспела он спадает весь. К счастью, монстров у которых в кучке ни один не бросит хоть какой диспел почти нету.
Система антибафа не идеальна и об этом много писали. Скорее всего она сейчас такая, какую смогли реализовать. Тут ведь еще важен момент чтобы сложная система проверки не грузила сервак.
Feron
02:56, 28 December 2012
Мы можем сделать чтобы проверка на присутствие однопартийца длилась дольше. Вы считаете, что это надо?
Юнна
03:09, 28 December 2012
QUOTE (Feron @ 05:26, 28 December 2012)

Мы можем сделать чтобы проверка на присутствие однопартийца длилась дольше. Вы считаете, что это надо?
Я считаю, что нужно, ибо бывают моменты, когда или клерик подлагает, или воин отстанет, буквально пару секунд замешкался - уже без бафа.
Косатка
03:53, 28 December 2012
Как вы не понимаете, даже если проверку сделтаь раз в 50 минут, все равно буду находится те, которым не повезло и проверка выпадет на момент когда клерик еще загружается, а сопартиец уже загрузился. Если есть возможность, нужно на период, когда либо клерик, либо сопартиец переходят локации сделать небольшие буферы, например по 10 секунд, которые даже если проверка выпадает на это время (время загрузки локации 1-го или 2-го индивида), то проверка немного отсрочивалась. Это единственный способ, который мы пока придумали, чтоб система антибафа никому не мешала.
Аграил
04:55, 28 December 2012
В моей голове вертится такая система.
Раз в 2 минуты, например, идет проверка на нахождение в одной локе с тобой бафера, который кинул на тебя заклинания.
Проверка проходит успешно - ничего не происходит.
Проверка проваливается - у тебя 1 минута на то, чтобы зайти в локу к баферу.
Хз, будет ли такая система грузить сервак. Но в моей голове все идеально.
Just_Name
06:53, 28 December 2012
Поторюсь: надо что бы антибаф срабатывал, если провалены ДВЕ проверки ПОДРЯТ. Тогда не было бы ситуаций, когда баф падает в ту же секунду, как бафер или забафанный наступил на тригер. Одна минута, две или десять - неважно.
Aeron
07:45, 28 December 2012
Мое мнение - не надо ничего трогать там

Ни разу не наблюдал никаких проблем с бафом, если и сам бафер, и его подопечный ходят вместе - будь то кач или пвп, неважно. В конце прошлой эпохи я лично бафал 4 человек перед атакой заставы, и ни с кого ничего не падало. А путь от Одинокого к Дсандору или от Северного форта к Ельнику предполагает некоторое кол-во триггеров
Силк
13:26, 28 December 2012
QUOTE (Feron @ 00:56, 28 December 2012)

Мы можем сделать чтобы проверка на присутствие однопартийца длилась дольше. Вы считаете, что это надо?
было бы неплохо.
Just_Name
17:35, 28 December 2012
QUOTE (Aeron @ 14:45, 28 December 2012)

Мое мнение - не надо ничего трогать там

Ни разу не наблюдал никаких проблем с бафом, если и сам бафер, и его подопечный ходят вместе - будь то кач или пвп, неважно. В конце прошлой эпохи я лично бафал 4 человек перед атакой заставы, и ни с кого ничего не падало. А путь от Одинокого к Дсандору или от Северного форта к Ельнику предполагает некоторое кол-во триггеров

Ок, только аргументация не верна. Если с тобой этого не случалось не значит что проблемы нет.
oneman
18:02, 28 December 2012
QUOTE (Just_Name @ 06:53, 28 December 2012)

Поторюсь: надо что бы антибаф срабатывал, если провалены ДВЕ проверки ПОДРЯТ. Тогда не было бы ситуаций, когда баф падает в ту же секунду, как бафер или забафанный наступил на тригер. Одна минута, две или десять - неважно.
Полностью согласен. Две проваленные проверки.
Время между проверками - не чаще чем чекунд 20-30(если сильно не тупить, то за 40 секунд можно побороть любые задержки и антитригеры).
С другой стоотоны в такой системе остается ситуация, когда персонажи бегут через кучу лок. Тогда вероятность, что обе проверки выпадут на момент перехода между локами велик. В этом случае задержка не должны быть большой, чтобы хоть одна пришлась на время совместного пребывания в локе.
Так что я б сказал, что 20-30 секунд было бы оптимально.
hhhmmmn
19:01, 28 December 2012
Не надо удлинять проверку. Надо сделать, чтоб не было ситуаций, когда баф падает в следующую секунду, после перехода одного из чаров на другую локу.
Проблема не в том, что маленькая задержка, а в том, что ей случается быть практически нулевой!
Хотя, как верно заметил аерон, проблема не так уж и остра...
oneman
20:48, 28 December 2012
QUOTE (hhhmmmn @ 19:01, 28 December 2012)

Хотя, как верно заметил аерон, проблема не так уж и остра...
Со мной в боевых условиях не случалось ни разу. Или не запомнилось.
Хочу спросить делали ли что то с системой антибафа?
Говорили о 2х проверках на то что бафер и бафнутый были в разных локах.
Баф слетает постоянно, одновременно заходим в тригер, у если бафнутый загрузился первым, баф сразу же слетает где то в 20% случаев если не чаще.
Проблема стала более актуальной т.к. стало больше совместных походов и соответсвенно переходов через тригер.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.