Help - Search - Members - Calendar
Full Version: ПМ: нежить, абилки
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
NocturN
Даже не знаю как подойти к вопросу... Захотел поиграть ПМом, персонаж не для пвп - хистровик для фана и ивентов. Я понимал что ПМа прокачать не просто... я никуда и не спешу rolleyes.gif Хочеться подробнее узнать про саммонов, пусть не всю информацию про них, но хотя бы ключевые моменты так как уже на 6м (общем) уровне возникли трудности.
Опишу ситуацию что б проще было понять что меня интересует.
Итак. Персонаж - 6й уровень, только получил 2й уровень ПМа и соответственно абилку призыва нежити. Надеялся что хоть саммон будет помогать в развитии персонажа так как персонаж не боевой, ас мало, аб нет, заклинаний тоже нет, т.е. одолеть обычного барсука на 6м уровне крайне не просто... расчитывал на "стандартного" саммона или хотя б измененного, что выходит - не могу вызвать никакого. Вопрос - почему? Влияет ли какая нибудь хар-ка на это или уровень самого персонажа или именно уровень ПМа? Было нечто похожее у БГ, но там это было не принципиально и нежить я смог вызвать только на 30-35 общем уровне с 20-25 БГ (примерно).
Еще одно. В очередной раз прочитав "Особенности Сиалы") обратил внимание на то что заклинания "создать нежить", "вызвать нежить" и "вызвать сильную нежить" создают мобов которые принимают фракцию кастера, т.е. помочь убить кого то они могут, но ни вещей ни опыта "хозяин" за это не получит - а-ля гварды, предпологаю эти фиксы распостраняются и на абилки ПМа... думаю вопрос логичен - как они могут помочь в развитии (слово развитие употребляю что бы не раздрожать словом - "кач" wink.gif ) персонажа?

П.С. Было бы хорошо что бы в библиотеке или еще где можно было найти хоть бы примерное описание ПМовских саммонов, что бы знать на что ориентироваться... да и просто интересно (если конечно они не стандартные, на что я очень надеюсь потому что бегать с демиличем с оригинала - ... ну представляю картину как эта голова 10 раундов раскастовывается, а потом еще 10 раундов убивает респ барсуков кидая в каждого пвк laugh.gif )
Тэдди
Вообще это интересный вопрос, просто хотя бы потому, что из ПМа вполне можно сделать некроманта, коим можно было бы и отыгрывать, и просто играть. Более того, я как раз думал над усилением аспекта призыва нежити у ПМа, поэтому рад был бы открытой дискуссии на эту тему с вашими предложениями.
oneman
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 01:13, 7 January 2013) *
Вообще это интересный вопрос, просто хотя бы потому, что из ПМа вполне можно сделать некроманта, коим можно было бы и отыгрывать, и просто играть. Более того, я как раз думал над усилением аспекта призыва нежити у ПМа, поэтому рад был бы открытой дискуссии на эту тему с вашими предложениями.

Идея интересная.
1. В какой-то момент давать ПМ-у какие-то формы полиморфа нежити. Вероятно, не такие, как у всех прочих классов.
2. Нежить не хавает опыт персонажа.
3. Дать вменяемую нежить в управление. Ее х-ки растут от лвл персонажа и, чего-то еще, непример интеллекта.
4. Дать на выбор несколько типов этой самой нежити. (воин, лучник, жрец, маг, монах)
5. Позволять призывать не одну свою спец нежить, а, скажем по 1 за каждые 10 лвл пм-а.

А вообще, это все рассуждения, но сколько тут работы тому, кто будет делать.... :)
Силк
Делаешь через визарда, с ПМом не спешишь, возьмешь когда появятся все круги магии, берешь все фокусы на некромантию и пробивание заклинаний, эпик фокус дисца, вардинг, в руки посох вальдера и трезубец. Доминируешь.

А ПМа нужно усилить. Например, на ВСЕХ вызваных саммонов повесить трусинг, или, хотя бы, сии. Еще можно добавить возможность хоть как-то управлять этой толпой.
Для кача - это будет странно выглядеть. Ведь ПМы танкуют в щитах, и добавлять нежить, с кучей поглотов, низким АС, и большим регеном бессмысленно. Добавить сникующего скелета со сниками, криплинг страйком, и бешеной атакой и ас? Теплее, но такой саммон будет жрать опыт хозяина.
Лучше всего, просто сделать абилки некроманта актуальными, и более-менее управляемую нежить.
Черт, захотелось визопма.
oneman
QUOTE (Силк @ 01:47, 7 January 2013) *
Делаешь через визарда, с ПМом не спешишь, возьмешь когда появятся все круги магии, берешь все фокусы на некромантию и пробивание заклинаний, эпик фокус дисца, вардинг, в руки посох вальдера и трезубец. Доминируешь.

Круто. Человек говорит, что хочет играть ПМ-ом(тоесть около 30 ПМ-а), а ты ему советуешь обычного визо-пма.
NocturN
Да обсуждать и предлогать можно долго и много... только нужно бы знать какие изменения уже сделаны, а они то наверняка есть. Сама нежить ведь уже переделана.. хоть какая то, так вот если есть какие то изменения нужно отталкиваться или от них или от оригинала.
По сути саммоны и некоторая живучесть это основа класса.. т.е. если саммоны уже переделаны (именно сами мобы), то остается откорректировать некоторые их свойства (пренадлежность фракции, партии, длительность существования..) если же они стандартные то можно начинать с изменения хар-тик и свойств и заканчивать привязками к лвл кастера, модам хар-кик персонажа, кол-вом "вызовов" за сон, рестарт.
Грубо говоря нужно знать с чего начинать и что изменено.

П.С. мне этим персонажем играть не один месяц.. так что с удовольствием прийму участие в обсуждении любых вопросов относительно правок ПМа mail.gif
NocturN
QUOTE (oneman @ 00:12, 7 January 2013) *
Круто. Человек говорит, что хочет играть ПМ-ом(тоесть около 30 ПМ-а), а ты ему советуешь обычного визо-пма.

+1.. я имел ввиду не фиксы ПМа в разрезе билдостроения что б доминировать, а об изменениях класса (саммонов в первую очередь) что б он был играбилен и интересен хоть в пвм именно как "некромант" с приоритетом ПМа в билде... если бы хотел пвп чара не заморичивался бы с этим и не бегал 2 вайпа подряд чистым визом без ас, спасов, дисцы зато с фокусами на 4 школы biggrin.gif
oneman
QUOTE (NocturN @ 02:24, 7 January 2013) *
Да обсуждать и предлогать можно долго и много... только нужно бы знать какие изменения уже сделаны, а они то наверняка есть :mail: Сама нежить ведь уже переделана.. хоть какая то, так вот если есть какие то изменения нужно отталкиваться или от них или от оригинала.
По сути саммоны и некоторая живучесть это основа класса.. т.е. если саммоны уже переделаны (именно сами мобы), то остается откорректировать некоторые их свойства (пренадлежность фракции, партии, длительность существования..) если же они стандартные то можно начинать с изменения хар-тик и свойств и заканчивать привязками к лвл кастера, модам хар-кик персонажа, кол-вом "вызовов" за сон, рестарт.
Грубо говоря нужно знать с чего начинать и что изменено.

П.С. мне этим персонажем играть не один месяц.. так что с удовольствием прийму участие в обсуждении любых вопросов относительно правок ПМа :mail:

Точнее ответит администрация, но, думаю, что они стандартные и бесполезные.
Не постесняюсь спросить, а сколько лвл-ов ПМ-а у тебя планируется и с чем еще?
NocturN
QUOTE (oneman @ 00:32, 7 January 2013) *
Точнее ответит администрация, но, думаю, что они стандартные и бесполезные.
Не постесняюсь спросить, а сколько лвл-ов ПМ-а у тебя планируется и с чем еще?

Планируеться 29-30 ПМа.. зависит от того насколько живучим делать, но так как чар хистровик я уверен что живучисти хватит и так и буду делать 30 ПМа.. если не состарюсь biggrin.gif .. так интересно с чем буду мешать его?) ничего выдающегося.. много ас, хп, спасов.. без аб, дц wacko.gif
oneman
QUOTE (NocturN @ 02:37, 7 January 2013) *
Планируеться 29-30 ПМа.. зависит от того насколько живучим делать, но так как чар хистровик я уверен что живучисти хватит и так и буду делать 30 ПМа.. если не состарюсь :D .. так интересно с чем буду мешать его?) ничего выдающегося.. много ас, хп, спасов.. без аб, дц :wacko:

Я бы посоветовал делать с 6 монаха. Хоть бегать будет чуть быстрее.
NocturN
QUOTE (oneman @ 00:42, 7 January 2013) *
Я бы посоветовал делать с 6 монаха. Хоть бегать будет чуть быстрее.

В точку.. но хватит об этом, а то зафлудим очередной топик)
И по теме, хочеться все таки узнать настрой администрации, какие изменения планируются, сделаны или в процессе что б знать на что расчитывать.. можно ли делать какие то конкретные предложения и касательно чего именно.
Косатка
30 ПМа имеет +тысячу хп, ас, имеет имунитет к критам, сникам. давайте дадим ему еще и имбо нежить? надо усилить но разумно. он и так может призывать безумное кол-во скилетов.
oneman
QUOTE (Косатка @ 03:37, 7 January 2013) *
30 ПМа имеет +тысячу хп, ас, имеет имунитет к критам, сникам. давайте дадим ему еще и имбо нежить? надо усилить но разумно. он и так может призывать безумное кол-во скилетов.

Они наверняка безумно красиво дружно рассыпаются от одного слова веры
БГ же сделали прикольным в чистом классе. Чем ПМ хуже?
Косатка
от слова веры рассыпаются только самоны которыми омгут умправлять. нежить которую призывает ПМ не такая. он на 30 ПМе имеет тучу этих трупиков они достаточно сильны. сильнее даже чем охрана в сокровищьнице
NocturN
Снова все обсуждение проходит в разрезе манчкинства (или как там его no.gif ) что за 1000 000 скелетов? у тебя был перс с 30ПМа на сиале?.. и не в этом суть. Я же ясно написал и специально описал конкретную (свою) ситуацию с персонажем.. и трудностями которыми столкнулся на 6м! уровне а не на 40м.. да мне все равно будет ли он нигабить на 40м или нет.. и кого именно (тем более я зеленого создал).. меня интересует как можно им играть как ПМом "некромантом" с упором на его основную специализацию на протяжении всего времени "жизни" персонажа, а не то каким он будет на 40м. Хочеться побегать с каким то зомбаком который будет помогать носить лут и к примеру посмотреть как толпа вызваных скелетов поможет очистить дсандор от лесовиков а потом приймиться избивать всех подряд включая кастера на 20-25-30 уровне biggrin.gif хочеться поиграть им во время роста до 40го, а не качаться под клеробардо бафом. Если бы мне было интересно бегать им на 40м и все - я б создал что-то вроде барда-воина-пм с 28ю уровнями ПМа в фулке и молотком и качался бы как стопицот остальных персонажей - контактником под бафами..
Тэдди
В первую очередь, не следует паниковать.
Все в курсе, что пм парень толстый, с иммунами и растущим ас. Никто не собирается ему давать ваншот кнопку, пока что это чисто сборка идей для возможных, подчеркиваю, возможных изменений в билдах с превалирующим ПМом.
NocturN
QUOTE (Косатка @ 01:37, 7 January 2013) *
30 ПМа имеет +тысячу хп, ас, имеет имунитет к критам, сникам. давайте дадим ему еще и имбо нежить? надо усилить но разумно. он и так может призывать безумное кол-во скилетов.

И почему только видят топик с предложениями или вопросами касательно фиксов сразу пишут УСИЛИТЬ ?... если у него имба нежить на 30м уровня - черт с ней.. пусть остается, пусть порежут.. но хочеться побегать с нежитью на 10-12...15 уровнях.. что бы она была полезна и от нее был толк. Я не про УСИЛЕНИЕ конечно билда, а про ИЗМЕНЕНИЯ благодаря которым им будет интересно и возможно играть в пвм и участвовать в ивентах с упором на его самонов и абилки.
NocturN
Наглядный пример.. у меня персонаж 5го уровня.. боевка никакая, аб нет, ас пока еще тоже нет, кастов нет... бегаю я - сдаю квесты которые не требуют уничтожения мобов (мне их просто нечем бить=)) для получения заветного 6го уровня. Почему заветного? Потому что у меня появляется 2й уровень ПМа и соответственно абилка поднятия нежити. В оригинале у меня появился бы зомбак с 15/+1 поглота и молоточком (вроде) который успешно бил бы мобов типа барсуков и волков, вместо этого у меня нет НИЧЕГО, т.е. НИКОГО).. абилку поменяли.. и возможно (я сам не видел) теперь на 20+ ПМе она вызывает имба нежить.. я очень рад, но что мне делать на 6м?) дайте мне хоть обычного хромого зомбака))) Мало того даже если он и был бы - он не будет в партии с ПМом, а будет его фракции и я не получил бы ни опыта, ни заветных барсучьих шерсток ни лута за мобов. Вот суть созданой мною темы!)

Попробую обмозговать и написать некоторые предложени по этой теме (изменение нежити)... видимо пока никто не увидит конкретных предложений в цифрах дальше сотрясения воздуха дело не пойдет unsure.gif
Косатка
берешь оружие в руку кастуешь на него гмв, если есть, если нет то просто +1 бу, и огонеу и убиваешь любых нубских мобов. Мне кажется проблема не в персонаже или классе.
NocturN
QUOTE (Косатка @ 04:43, 7 January 2013) *
берешь оружие в руку кастуешь на него гмв, если есть, если нет то просто +1 бу, и огонеу и убиваешь любых нубских мобов. Мне кажется проблема не в персонаже или классе.

Мде... да не в этом суть!... я не смогу даже таким образом убивать нубских мобов, суть в том что я играю ПМом и хочу играть им как ПМом - воевать тем чем задумаволось при создании класса как такового.. мне не по приколу воевать ПМом как сагровиком sad.gif
В дальнейшем прошу воздержаться от подобных советов: как и на ком мне качаться, я это все и сам прекрасно знаю, все это не касается темы. Если бы моей целью было докачать его до n-го уровня я знаю как это сделать. Мне интересно им поиграть, а не выкормить как лошадь))
Velenar
пм был первым персонажем, которого я когда-то начал делать на Сиале. Именно чистый.
Вся хитрость в том, что у него продолжают появляться круги заклинаний и он также может учить заклинания. Конечно дц хромает, но лесовиков я шотал. Чего стоит комбо тьма+паутина+бес под грацией и ультравиженом+фаерболы. Этим я вырезал всю локу барсуков и всю канализацию. С минимум визарда, к чему и говорю.
Но собственные абилки пма в большей степени мешают, нежели помогают в развитии. Ац придаёт уверенности в себе, но не позволяет качаться в щитах на ранних стадиях игры. Тоже самое с нежитью. Я бы тоже возможно сделал бы вновь такого пма, если бы его абилки добавляли атмосферности, а не манчкизма.

Идея.
Вместо стандартного вызова нежити "из ниоткуда" добавить возможность ПМу особо хитрым образом делать себе компаньона, который жил бы исключительно в ночное(игровое) время суток и рассыпался уже на рассвете. При том сделать его именно компаньоном, который мог бы таскать за своего мастера вещи,, мыча лупить тех же барсуков и блаблабла. Который мог бы со временем трансформироваться в более сильную версию(скажем, последней был бы Костяной Голем) или появлялись бы варианты замены на какого-то другого прислужника. И добавить еще особо эпичную и хитроумную способность самому становиться личом и вот он самый лучший ПМ в мире biggrin.gif

Интересно, в нвне возможно фамилиярообразным саммонам добавить диалог с выбором инвентаря оО

Хотя достаточно было бы и просто стандартного саммона, который бы не пожирал опыт(нежить же не учиться х_х), чтобы за ПМа было интересно именно играть и развиваться, исследовать мир, а не просто участвовать в масс-пвп, учитывая что 30пма для пвп никто не сделает.



Аграил
Хоть я никогда в жизни качать ПМа не буду, но все равно идея вызова нубонежити на нуболвлах неплохая.
Косатка
QUOTE (NocturN @ 09:27, 7 January 2013) *
Мде... да не в этом суть!... я не смогу даже таким образом убивать нубских мобов, суть в том что я играю ПМом и хочу играть им как ПМом - воевать тем чем задумаволось при создании класса как такового.. мне не по приколу воевать ПМом как сагровиком sad.gif
В дальнейшем прошу воздержаться от подобных советов: как и на ком мне качаться, я это все и сам прекрасно знаю, все это не касается темы. Если бы моей целью было докачать его до n-го уровня я знаю как это сделать. Мне интересно им поиграть, а не выкормить как лошадь))


Что за глупости? Ты думаешь колдун сразу рождается с магической силой и использует ее сразу же в каком-то направлении? Или может шаман как только он осознал что он шаман сразу стал властителем Костяных Дворцов? Или может мастеры оружия сразу махают катаной или рапирой? Но раз тебе хочется качаться им как ПМом, то призови гхола на 2 уровне магии и радуйся жизни.
Dzherelo
а какой смысл было брать ПМа на 4ом уровне?)

(при том что их всего 10 можно взять до 20го)
Силк
Наконец-то умные люди заговорили, а не "я, типа, мега рпшник и хачу себе 30 пма".
NocturN
QUOTE (Силк @ 18:26, 7 January 2013) *
Наконец-то умные люди заговорили, а не "я, типа, мега рпшник и хачу себе 30 пма".

Не вижу связи...
oneman
QUOTE (NocturN @ 20:56, 7 January 2013) *
Не вижу связи...

Поясню.
Помимо вполне логичного предложения дать ПМ-у какие-то личные специфические абилки для лоу и хай-лвл класса, твой пост звучит приблизительно так:
- я хочу играть чистым варваром, не брать скиллов на оружие и качать его в интеллект без силы. Беда, у меня не получается убивать монстров.
- возьми хотя бы фит на оружие какое
- нет, я хочу именно такого и ни как иначе. может можно дать что-то варвару, какую-то спец абилку, но чтоб она от интеллекта зависела. Тогда я смогу играть так, как мне хочется.
NocturN
QUOTE (oneman @ 19:22, 7 January 2013) *
Поясню.
Помимо вполне логичного предложения дать ПМ-у какие-то личные специфические абилки для лоу и хай-лвл класса, твой пост звучит приблизительно так:
- я хочу играть чистым варваром, не брать скиллов на оружие и качать его в интеллект без силы. Беда, у меня не получается убивать монстров.
- возьми хотя бы фит на оружие какое
- нет, я хочу именно такого и ни как иначе. может можно дать что-то варвару, какую-то спец абилку, но чтоб она от интеллекта зависела. Тогда я смогу играть так, как мне хочется.

Не удивлен что некоторые мои посты так воспринимаются.. знал что будет такая реакция, но я уже ни раз написал что это просто наглядный пример, да у меня есть сложности - но не в них дело (с ними как нибудь справлюсь))... дело в том что я просто не могу играть им как предположительно нужно играть ПМом. Дело не в личной прихоте... и про варвара это ты загнул laugh.gif
Итак:
- ПМ используется для чего? Для повышения живучести некоторых билдов (ас, иммунитет критам/сникам) . Сколько его берут? Не больше 10ти.. может 12 - макс 16 для ас и/или вардинга.
- Особенности класса - все тоже ас, иммуны, тач атаки, призыв нежити, круги магии. Кроме первых двух кто нибудь использует остальные? - нет.
- При мультиклассовании всегда есть основной класс на котором основывается билд, остальные берутся для "плюшек".. и любым "чистым" (40 уровней в обычном классе или 30 в престиж классе) можно играть делая упор на его особенности.. с ПМом такое как я вижу не получается.
- По поводу варвара в интеллект) я же не говорю что хочу играть воином/варваром/бг и убивать заклинаниями или играть визом с двулезом и жалуюсь что мне на нубо уровнях не хватает кастов или аб для кача.
- Для наглядности:
ДД - сразу получаем имунн фланкированию + ас, с развитием усиливаются поглоты
Асс - получаем парализацию при снике, с развитием увеличивается дц
БГ - получаем камень азарака (описание излишне)
ВМ - получаем аб и улучшение критов
Это их особенности и делая упор на них можно играть... т.е. получение престиж класса предполагает получение некоторых бонусов (пусть и не сразу) и дальнейший их рост основываясь на котором можно играть. У ПМа есть нежить которая должна появиться на 2м уровне и потом по мере получения уровней в классе улучшаться + ас и иммуны.. с последними двумя все понятно.
Теперь опишу 3 варианта развития ПМа.
- Берем ПМа как придаток для получения ас иммунов в кол-ве 10-16 классов и играем им как препологает наш основной класс. Воин/пм, кастер/пм, бафер/пм.
- Берем ПМа как основной класс в кол-ве 25+ уровней и играем как задумывалось разработчиками - сами не воюем, просто живем - воюет его нежить (мой вариант). Это сейчас не возможно.
- Берем ПМа как основной класс в кол-ве 25+ уровней и играем как... контактник.. или как вариант кастер. Про этот вариант мне все тут и твердят.. да он возможен, хоть и не прост, но черт это немного бредово.. брать много (максимум) уровней в одном классе и играть им потом совсем как другим классом.

QUOTE (Dzherelo @ 17:56, 7 January 2013) *
а какой смысл было брать ПМа на 4ом уровне?)

(при том что их всего 10 можно взять до 20го)


Я же не знал что меня обломают с нежитью!) Думал что в худшем случае будет стандартная в лучшем что то новенькое.. а тут бац и ничего)).. да и какая разница.. взял бы ПМа позже столкнулся бы с этой же проблемой только через время.
Косатка
QUOTE
Берем ПМа как основной класс в кол-ве 25+ уровней и играем как задумывалось разработчиками - сами не воюем, просто живем - воюет его нежить (мой вариант). Это сейчас не возможно.

твой пм будет призывать тысячу скилетов. в чем пробелма? вызвал скилетов, они всех убили.
oneman
А знаешь, ведь тебе повезло. Если б ты хотел играть чистым 30 лвл ШД тебе было бы куда сложнее...
NocturN
QUOTE (Косатка @ 22:27, 7 January 2013) *
твой пм будет призывать тысячу скилетов. в чем пробелма? вызвал скилетов, они всех убили.


1. Это на капе.
2. Это подходит для коротких боев.. пвп - скелеты как я понимаю сейчас живут 1 час.
3. смотри п. 1,2 - до капа играть нечем.
NocturN
QUOTE (Косатка @ 22:27, 7 January 2013) *
твой пм будет призывать тысячу скилетов. в чем пробелма? вызвал скилетов, они всех убили.
NocturN
QUOTE (oneman @ 22:30, 7 January 2013) *
А знаешь, ведь тебе повезло. Если б ты хотел играть чистым 30 лвл ШД тебе было бы куда сложнее...

про шд, арфиста, рдд я умолчал.. с ними и так все ясно)
Силк
QUOTE (NocturN @ 22:32, 7 January 2013) *
про шд, арфиста, рдд я умолчал.. с ними и так все ясно)

Почему это ясно? Чистый шд убог, рдд бессмыслен, харпер и в стандартном виде не ахти.
Пм, по сравнению с выше перечисленными классами, еще неплохо устроился, он, как харпер, не потерял своей идеи.
Но ведь никто не собирается делать так, чтобы чистые классы разносили в прах выверенные билды?

Хотя, как говорится, Остапа понесло, и это пустая болтология.
А ПМу нужно наделать слабых саммонов.
Может, привязать силу саммона к общему уровню.
Тэдди
QUOTE (oneman @ 21:30, 7 January 2013) *
А знаешь, ведь тебе повезло. Если б ты хотел играть чистым 30 лвл ШД тебе было бы куда сложнее...

Ой рано списал шд-то, рано.
NocturN
QUOTE (Силк @ 22:56, 7 January 2013) *
Почему это ясно? Чистый шд убог, рдд бессмыслен, харпер и в стандартном виде не ахти.
Пм, по сравнению с выше перечисленными классами, еще неплохо устроился, он, как харпер, не потерял своей идеи.
Но ведь никто не собирается делать так, чтобы чистые классы разносили в прах выверенные билды?

Хотя, как говорится, Остапа понесло, и это пустая болтология.
А ПМу нужно наделать слабых саммонов.
Может, привязать силу саммона к общему уровню.


Ну наконец то)
О том что бы чистые классы разносили в прах выверенные билды ты прав.. никто этого и не предлагает.
В моем понимании нужно для начала сделать так что бы самоны были в партии с ПМом.. резать/не резать опыт это ДМам видней.
А на счет силы саммонов.. есть очень простая идея.
С помощью них должна быть возможность качаться, но просто по силе они должны быть слабее (в разы?!) чем аналогичный среднестатистический персонаж аналогичного уровня (общего уровня ПМа).
Получиться вот что.. есть ПМ.. у него есть нежить недостаточно сильная что бы без сторонней помощи убивать мобов аналогичного уровня.. например:
Огры (допустим 15го уровня).. их спокойно нарезает сагровик, да и любой другой персонаж такого же уровня, так вот нежить должна быть такой что бы могла убить парочку таких мобов - не больше.
В зависимости от назначения нежити ПМу нужна будет пати.. клер или бард к примеру что бы усилить нежить.. или если нежить танк, то нужен тот кто будет наносить урон, если нежить маг - демагер, нужен будет танк...
NocturN
Или мышь или браузер лагает.. посты дублируются
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.