oneman
00:30, 10 January 2013
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 21:46, 9 January 2013)

Почему бы не создать новую тему, в которой каждый мог бы высказать свои соображения (в структурированной форме и без лишнего флуда!) по поводу того, КАК уравновесить баланс на средних уровнях. Включая проблемы с шаманами и их дц/уроном, магами и так далее? Как кто-то выразился в одном из многочисленных тредов на эту тему, - баланс более-менее отточен на 40х уровнях, но до них теперь долгие месяцы.
Как не быть терпилой и радоваться жизни? Как получать удовольствие от пвп на лоу и средних уровнях? Как заработать миллион, убивая крыс? На все эти и многие другие вопросы вам ответим мы, разработчики!
Создам тему по совету Тедди.
Мои предложения:
1. Дать возможность заработка
Пока есть дефицит золота не позволяющий купить на пвп нужное количество расходников(банок, свитков, стрел, ловушек и т.д.) маги будут доминировать.2. Поправить шаманство
Шаманство дает стабильный и большой бонус к дц или свойствам закла. Скорее всего, привязать эффект шаманства к лвл=кастера либо нельзя, либо сложно. Самый простой вариант, который мне пришел в голову это ограничить изучения шаманства определенных заклинаний по лвл-кастера. Например, некоторые шамаки жреца: молот богов(7), ледяной шторм(22), барьер клинков(25), шторм мести(27), имплозия(30). Это значит, что жре сможет шаманить свои молоты сразу как получит, а остальное существенно позже. Аналогично с друидом. Ныть по поводу того, что мол как качаться без руны имплы на 17 лвл не надо. Теперь можно качаться в группе и, каким бы рахитным, по вашему мнению ни был ваш жрец\друид, любой воин будет счастлив отдать половину опыта за возможность уничтожать все, что движется под вашим обкастом.3. Поправить эпик спеллы
- довайповая Мумия сама уложит парочку персонажей 20-го лвл
- хелбол по большой площади снесет больше пол хп. Тоесть два уложат всю пати
- не знаю точно, но подозреваю, что с дракорыцарем ситуация аналогичная
Опять же, логичнее всего привязать их к лвл-кастера. Можно ли это сделать я не знаю.4. Изменить дц\свойства ключевых заклинаний так, чтобы они не доминировали однозначно на 20-х апах.
- самый простой пример это имплозия. На 17-20(да и потом тоже) лвл защититься от нее практически не возможно и это не правильно. Это как если бы воины на 17 лвл получал доступ к метательным топорам с 30% девастатом с дц 30.
- если движок позволяет сделать 2 действия: изменить базовое дц закла и добавить дц заклу за определенный кастер-лвл, то опытные игроки магами смогут создать сбалансированную систему. Вторая часть, как мне кажется уже реализована для шаманства.
- еще(если движок позволяет) можно пойти путем изменения свойства закла. На примере той же имплозии - убрать у нее игнор защиты от смерти. Но вернуть его после, скажем, 30-го лвл-кастера.5. Разнообразить арканов на большем лвл-кастера
Если система, добавляющая дц от лвл-кастера, описанная в (4) реализуема, то имело бы смысл добавлять бонусное дц от лвл-кастела в профильные школы. Тогда могли бы появиться дамажные сорки, а не только морда+саппорт. Ведь сейчас все заклы сорок по сути имеют детское дц. Шаманам дали шаманки. Почему арканов забыли? Опять же, я не являюсь опытным арканоми и не могу конкретнаа посоветовать где и сколько давать дц.
Rand
00:41, 10 January 2013
QUOTE (oneman @ 02:30, 10 January 2013)

Создам тему по совету Тедди.
Мои предложения:
1. Дать возможность заработка
Пока есть дефицит золота не позволяющий купить на пвп нужное количество расходников(банок, свитков, стрел, ловушек и т.д.) маги будут доминировать.
2. Поправить шаманство
Шаманство дает стабильный и большой бонус к дц или свойствам закла. Скорее всего, привязать эффект шаманства к лвл=кастера либо нельзя, либо сложно. Самый простой вариант, который мне пришел в голову это ограничить изучения шаманства определенных заклинаний по лвл-кастера. Например, некоторые шамаки жреца: молот богов(7), ледяной шторм(22), барьер клинков(25), шторм мести(27), имплозия(30). Это значит, что жре сможет шаманить свои молоты сразу как получит, а остальное существенно позже. Аналогично с друидом. Ныть по поводу того, что мол как качаться без руны имплы на 17 лвл не надо. Теперь можно качаться в группе и, каким бы рахитным, по вашему мнению ни был ваш жрец\друид, любой воин будет счастлив отдать половину опыта за возможность уничтожать все, что движется под вашим обкастом.
3. Поправить эпик спеллы
- довайповая Мумия сама уложит парочку персонажей 20-го лвл
- хелбол по большой площади снесет больше пол хп. Тоесть два уложат всю пати
- не знаю точно, но подозреваю, что с дракорыцарем ситуация аналогичная
Опять же, логичнее всего привязать их к лвл-кастера. Можно ли это сделать я не знаю.
+1
SMDAS
02:37, 10 January 2013
Против всего, ну кроме золота.
Саша
12:20, 10 January 2013
тоже против)))
3ак
13:28, 10 January 2013
сказали кастеры
SMDAS
13:42, 10 January 2013
QUOTE (3ак @ 13:28, 10 January 2013)

сказали кастеры

Ну моя сорка вчера в пвп встретила чара со шмоткой 28СР, а мой кастер лвл 16. Я ж не ною о балансе.
Силк
13:42, 10 January 2013
А, ну да. Я же тоже кастер.)
Я против, потому что прдлагаемые изменения не только значительно не только ослабят роль кастеров в ПВП, но и затруднят кач.
Может сделать привязку лимута к КО?
Например, по формуле 0,5 х на опыт до следующий уровень х на КО
Тэдди
13:59, 10 January 2013
Давайте предметнее, пока что я вижу только первый пост конкретно по делу. Если вы думаете, что кто-то будет рад откапывать крупицы разумных мыслей среди всего этого шлакофлуда, - то это не так. Если не согласны, - аргументируйте хотя бы, в идеале предлагая свой вариант. Флуд потру.
Psylocebtick
14:20, 10 January 2013
Почти согласен с oneman.Но фиксы надо сделать более сбалансироваными,а то импла только у кастера 30того и шторм мести с 27,это перебор в связи с тем что у не клеров не кастеров,можно сказать этих спелов небудет.Например если у тя клер рдд или пм.Кстати я играю клером.
Rand
16:17, 10 January 2013
еще скажи клер/рдд без имплы и шторма мести ну никак качаться не сможет...
у меня в прошлом вайпе у клерокастера руна имплы появилась к 30+ левелу, шторма мести вообще так и не нашел, и поверь качался на ура, да было стремновато когда импла на мобах не проходила, но все нормально клера выкачал без особых проблем, так что идея привязки шаманства имбовых спеллов к левелу самое оно......
Psylocebtick
19:14, 10 January 2013
В прошлом вайпе 30 лвл я набивал за 5-7дней,а как ты без рун бегал я совсем непонимаю,я этих имплозий три поменял и одну продал за 2 месяца игры!Я к чему!Ты не сравнивай что там когда-то было!Это земля и небо!И причем тут "можно качатся и без имплы и щторма"?Твои аргументы ничтожны,вернее их нет.В этом вайпе ты еще попробуй найди эти руны!Тебе много рун падало?Ладно.Мы отклонились от темы.Выдвигайте одыкватные предложения!Я всегда за баланс,даже если моего чара понефят напрочь.Но все должно иметь разумные и справедливые рамки.
oneman
19:21, 10 January 2013
QUOTE (Psylocebtick @ 14:20, 10 January 2013)

Почти согласен с oneman.Но фиксы надо сделать более сбалансироваными,а то импла только у кастера 30того и шторм мести с 27,это перебор в связи с тем что у не клеров не кастеров,можно сказать этих спелов небудет.Например если у тя клер рдд или пм.Кстати я играю клером.
Шаманенные спеллы это ОЧЕНЬ сильная вещь. Если воин может взять скимитар на 30-м, то почему маг должен уносить пол-блока(а то и весь), едва найдя одну единственную вещь? При том раз и на всегда.
И с какой радости клеро-воин должен иметь все-все, как и профильный шаман? У арканов вон выбор - или акула или там спасы или ПМ. Разные варианты. У кастера, по идее, главная характеристика это кастерлевел. Не вижу причин давать мегазаклы тем, кто в это не вложился фитами, апами, статами и т.д.
Добавил пункт 5 в топ.Кстати, я тоже играю клером, когда лимит не позволяет бегать Ама Гри, а поиграть еще хочется.
Hede
19:32, 10 January 2013
QUOTE (oneman @ 21:21, 10 January 2013)

Кстати, я тоже играю клером, когда лимит не позволяет бегать Ама Гри, а поиграть еще хочется.
Я думал в РП клуб вступают чтобы РПить все свое свободное время. Там ведь даже прокачка ускорена чтобы у тебя этого свободного времени было больше.
Пек
19:37, 10 January 2013
А я слышал, что в РП клуб вступают для ускоренной прокачки! РПить можно и обычным персонажем и для этого не обязательно вступать в клубы.
П.с. Кстати Ама Гри, у меня профессиональный вопрос. Когда ты достиг своего капа и воруешь вещи своих лучших друзей, они не разрушаются? Надуюсь ты прокачал воровство, хватило скилов, ахахахаха!
SMDAS
19:41, 10 January 2013
QUOTE (oneman @ 00:30, 10 January 2013)

5. Разнообразить арканов на большем лвл-кастера
Если система, добавляющая дц от лвл-кастера, описанная в (4) реализуема, то имело бы смысл добавлять бонусное дц от лвл-кастела в профильные школы. Тогда могли бы появиться дамажные сорки, а не только морда+саппорт. Ведь сейчас все заклы сорок по сути имеют детское дц. Шаманам дали шаманки. Почему арканов забыли? Опять же, я не являюсь опытным арканоми и не могу конкретнаа посоветовать где и сколько давать дц.
Это в корне по.... испортит баланс. Маги это не шаманы, не надо ДЦ! Только урон прямой или косвенный, но никак не дц. Можно отключить часть проверок по спасам на некоторые касты, или просто отпустить кап в большую сторону. А лучше вообще не трогать арканов ни в каком виде.
Rand
19:48, 10 January 2013
QUOTE (Psylocebtick @ 20:14, 10 January 2013)

В прошлом вайпе 30 лвл я набивал за 5-7дней,а как ты без рун бегал я совсем непонимаю,я этих имплозий три поменял и одну продал за 2 месяца игры!Я к чему!Ты не сравнивай что там когда-то было!Это земля и небо!И причем тут "можно качатся и без имплы и щторма"?Твои аргументы ничтожны,вернее их нет.В этом вайпе ты еще попробуй найди эти руны!Тебе много рун падало?Ладно.Мы отклонились от темы.Выдвигайте одыкватные предложения!Я всегда за баланс,даже если моего чара понефят напрочь.Но все должно иметь разумные и справедливые рамки.
в твоих двух постах не слова не сказано почему нельзя делать левелкап на шаманеные спеллы, только "ой а как же клир будет без этих спеллов", т.е. полное отсутствие аргументации своих слов....
я привел пример, что без этих рун можно жить, качаться и принимать участие в пвп на лоулевелах, я конечно понимаю что тебе хочется на 17ом левеле прийти на тихие холмы и одним заклом сносить респ орков которые на 10 левелов тебя старше, не вопрос прикольно...
в этом вайпе выпала 1 руна имплы и 1 руна айсов с волчар и еще 1 руна имплы с тролей (что я кстати тоже считаю бредом когда такие руны падают с нубских мобов), так для инфы.....
Psylocebtick
20:11, 10 January 2013
Согласен что бред когда руны имплы падаю с волков и тролей.Но у нас на севере дела обстоят намного скромнее,мне и трем моим друзьям выпало на всех 3-4 руны и то не особо крутые...Это походу у вас там насыпает...да и у нас тролей там всяких нет.Зато у нас эсть имбо-герои-лесовики на которых все боятся как Хсанкора...
Life
20:59, 10 January 2013
QUOTE (SMDAS @ 16:41, 10 January 2013)

Это в корне по.... испортит баланс. Маги это не шаманы, не надо ДЦ! Только урон прямой или косвенный, но никак не дц. Можно отключить часть проверок по спасам на некоторые касты, или просто отпустить кап в большую сторону. А лучше вообще не трогать арканов ни в каком виде.

Вроде где-то проскакивала тема - критикал хиты для магии. (в зависимости от фокусов -простой, грейт, эпик: 5% вероятность и урон х2 х3х х4 или сила крита х2 с вероятностью 5%, 10%, 15%))
oneman
21:16, 10 January 2013
QUOTE (Hede @ 19:32, 10 January 2013)

Я думал в РП клуб вступают чтобы РПить все свое свободное время. Там ведь даже прокачка ускорена чтобы у тебя этого свободного времени было больше.
Я даже теряюсь, чем тогда в твоем понимании является РП. Если в твоем понимании РП ограничивается чатом со звездами в таверне, то у меня другие взгляды.
Мой персонаж живет своей жизнью и, если за свои труды они ничего не получает, он выходит. Или ты знаешь кого-то, кто в реале ловит кафт от хождения на работу за которую не платят?
А про РП-клуб и часный случай Ама Гри... я подал заявку не сразу. Отыгрывал одинаково(в количественном и качественном смысле) до и после вступления. Если, кроме удовольствие от самого процесса, регламентом полагаются еще и какие-то плюшки, то с какой радости от этого отказываться?
Hede
22:14, 10 January 2013
QUOTE (oneman @ 23:16, 10 January 2013)

Я даже теряюсь, чем тогда в твоем понимании является РП. Если в твоем понимании РП ограничивается чатом со звездами в таверне, то у меня другие взгляды.
Мой персонаж живет своей жизнью и, если за свои труды они ничего не получает, он выходит. Или ты знаешь кого-то, кто в реале ловит кафт от хождения на работу за которую не платят?
А про РП-клуб и часный случай Ама Гри... я подал заявку не сразу. Отыгрывал одинаково(в количественном и качественном смысле) до и после вступления. Если, кроме удовольствие от самого процесса, регламентом полагаются еще и какие-то плюшки, то с какой радости от этого отказываться?
Я не говорю что ты плох или твое РП плохо. Я говорю:
QUOTE
Я думал в РП клуб вступают чтобы РПить все свое свободное время. Там ведь даже прокачка ускорена чтобы у тебя этого свободного времени было больше.
Я имею ввиду, что пока обычный манч качается-напрягается, РПшник(игрок который хочет тратить игровое время не только на кач и ПВП, а на что-то большее) может поРПить в любом смысле этого слова, а в оставшеся время от РП ускоренно набить свой кап и лечь спать. ПоРПил без ущерба развития чара так сказать
Иначе зачем бонус? Объясни мне я не понимаю.
oneman
22:30, 10 January 2013
QUOTE (Hede @ 22:14, 10 January 2013)

Я имею ввиду, что пока обычный манч качается-напрягается, РПшник(игрок который хочет тратить игровое время не только на кач и ПВП, а на что-то большее) может поРПить в любом смысле этого слова, а в оставшеся время от РП ускоренно набить свой кап и лечь спать. ПоРПил без ущерба развития чара так сказать
Иначе зачем бонус? Объясни мне я не понимаю.
Ты все правильно понимаешь. Отчасти. Бонус для поощрения.
Если игрок с бонусом играет мало, то ему будет легче догонять манчей. Если игрок, с бонусом играет много, то в теории он будет выше по левелу. Если игрок с бонусом перестал отыгрывать после вступления в клуб, он его просто скоро лишится.
Уверен, что администрация будет пищать от восторга, если все-все-все будут отыгрывать в достаточном для участия в РП-клубе количестве(и качестве) и все-все-все будут бегать с удвоенным опытом. Подозреваю, что в этом и была задумка. Это способ полу-принудительно втянуть в отыгрыш тех, кто еще не научился получать удовольствие от самого процесса. Не зря же Ферон еще до старта сервера писал, мол где заявки? Что-то маловато! Не раз писал, при том.
Аграил
23:32, 10 January 2013
Если игрок играет мало, он никогда в жизни не догонит манчей и будет сосать по полной весь этот бесконечный вайп.
Psylocebtick
23:34, 10 January 2013
Да все придельно ясно.В РП клуб в основном пошли все ради бонусов и это неоспоримый факт!Очень многие отгрывают и без всяких РП клубов,в том числе и я.И даже я не против что б мне за отыграш что то дали=)А ну назовите мне учасников Рп клуба,да там жеж теже задроты походу.Которые отыгрывают и при этом дико качаються и фармяться!Тоесть если я буду там,то я буду на порядок выше по опыту и шмото-фарму,при учете норм отыграша и Рп.Поправьте меня если не так....
oneman
23:49, 10 January 2013
QUOTE (Psylocebtick @ 23:34, 10 January 2013)

Да все придельно ясно.В РП клуб в основном пошли все ради бонусов и это неоспоримый факт!Очень многие отгрывают и без всяких РП клубов,в том числе и я.И даже я не против что б мне за отыграш что то дали=)А ну назовите мне учасников Рп клуба,да там жеж теже задроты походу.Которые отыгрывают и при этом дико качаються и фармяться!Тоесть если я буду там,то я буду на порядок выше по опыту и шмото-фарму,при учете норм отыграша и Рп.Поправьте меня если не так....
Я ничего не понял.
Если это вопрос то сформулируй так, что было понятно на что отвечать.
Участники РП-клуба указаны в соответствующей теме на форуме.
Тэдди
00:05, 11 January 2013
Вернитесь к теме. Причем тут РП клуб?
Hede
00:13, 11 January 2013
QUOTE (Аграил @ 01:32, 11 January 2013)

Если игрок играет мало, он никогда в жизни не догонит манчей и будет сосать по полной весь этот бесконечный вайп.
Ты же сам сказал, что система сделана так, что больше 70 минут в день нет смысла играть. Что это за игрок, который не может потратить 70минут в день на игру?
Или же ты про то, что игрок играет раз в три дня? Я плохо понимаю.
Аграил
00:18, 11 January 2013
QUOTE (Hede @ 00:13, 11 January 2013)

Ты же сам сказал, что система сделана так, что больше 70 минут в день нет смысла играть. Что это за игрок, который не может потратить 70минут в день на игру?
Или же ты про то, что игрок играет раз в три дня? Я плохо понимаю.
Играя 70 минут в день я не получаю ничего: ни денег ни вещей. Толку быть 40ым, если я голый?
Посему игре нужно уделять намного больше времени, чем те 2-3 часа, о которых говорит Ферон.
И БОЖЕ УПАСИ, если я пропущу хотя бы 1 день игры, а что если 2?! Я уже никогда не догоню задротов игры. И они будут меня за это наказывать, убивая на каче.
Хорошо, что теперь умирать почетно, а не зазорно, однако, постоянно сливаясь на каче я рискую не добить кап и отсосать на следующий день тоже. О вещах, потерянных при смертях, я уж и не говорю.
Раньше по будильнику фармили троллей и х'сан'коров. Теперь по будильнику заходят в игру.
В моем понимании фарм 24/7 меньшее задротство чем то, что есть сейчас.
=====
Я тактично умолчу о тех, кто начнет играть, допустим, через месяца 3-4. Они просто не выживут на нейтралке.
Начал не с начала вайпа - пойду запишусь в зеленые и буду РПить сам с собой в таверне.
Hede
00:34, 11 January 2013
QUOTE (Аграил @ 02:18, 11 January 2013)

Раньше по будильнику фармили троллей и х'сан'коров. Теперь по будильнику заходят в игру.
В моем понимании фарм 24/7 меньшее задротство чем то, что есть сейчас.
Зачем тебе заходить по будильнику, если для набития капа тебе нужно потратить 70минут, а в твоем распоряжении 24 часа?
QUOTE
И БОЖЕ УПАСИ, если я пропущу хотя бы 1 день игры, а что если 2?! Я уже никогда не догоню задротов игры. И они будут меня за это наказывать, убивая на каче.
Первое - когда-нибудь и задроты пропустят день, другой. Второе даже если ты пропустил, а задроты ушли вперед на один день\два дня\три дня, то их отрыв составлят не как раньше 10+лвлов , порядка 1-1,5лвл на 17 уровне, а на более поздних уровнях боюсь представить.
QUOTE
Хорошо, что теперь умирать почетно, а не зазорно, однако, постоянно сливаясь на каче я рискую не добить кап и отсосать на следующий день тоже. О вещах, потерянных при смертях, я уж и не говорю.
Почему почетно умирать?
QUOTE
Я тактично умолчу о тех, кто начнет играть, допустим, через месяца 3-4. Они просто не выживут на нейтралке.
Сложно тебе ответить не зная как точно система работает. Не понимаю как раньше люди начинали с пустя какое-то время, когда уже у всех несколько 40 чаров в фулсетах и прочем гавне. Почему они не отгнивали на нейтралке. Кто в этом вайпе позно начал, расскажите как вам игралось? Брин или кто там.
Да у этой системы если недостатки, но я не понимаю почему для тебя игра кончилась. Почему для тебя вся игра заключается в фарме мобов по 70 минут в день? Ты же был королем РП и ПВП. Куда все это делось?
Почему я общался с игроками которые от части довольны?
Пек
00:42, 11 January 2013
Наверное Аргаил скажет, что нет пвп до 40 уровня, а РП так и вовсе еще не изобрели ученые! Только звездочки и только в таверне!
Когда-то я знал этого парня, как короля РП и любителя нуб пвп, который говорил, что в нем вся прелесть Сиалы. В принципе ничего не изменилось - этот парень по прежнему на словах король, а на деле слизистый куб соплей. Не в обиду конечно сказано, думаю никто не обидится, если вдруг проснется не человеком а слизистым кубом.
Аграил
01:20, 11 January 2013
QUOTE (Hede @ 00:34, 11 January 2013)

Зачем тебе заходить по будильнику, если для набития капа тебе нужно потратить 70минут, а в твоем распоряжении 24 часа?
Мне дается 24 часа на поднятие лимита. Я зашел, апнул. Зашел через 24 часа - все ок. Зашел через 25 часов, 1 час потерял. И так каждый день накапливаются часы и в один прекрасный момент это превратится в миллион лимитов.
QUOTE (Hede @ 00:34, 11 January 2013)

Почему почетно умирать?
Теряешь опыт - больше фармишь - больше вещей - сильнее становишься.
QUOTE (Hede @ 00:34, 11 January 2013)

Не понимаю как раньше люди начинали с пустя какое-то время, когда уже у всех несколько 40 чаров в фулсетах и прочем гавне. Почему они не отгнивали на нейтралке.
Зашел в игру - приняли на нейтралке. Раз, другой, третий. Понимаю, кто занимается нубокилом. Жду, пока их нет в онлайне - апаю 40ой за неделю. Вуаля.
А теперь тем, кто не успел, терпеть год?
QUOTE (Hede @ 00:34, 11 January 2013)

Да у этой системы если недостатки, но я не понимаю почему для тебя игра кончилась. Почему для тебя вся игра заключается в фарме мобов по 70 минут в день? Ты же был королем РП и ПВП. Куда все это делось?
Были квесты - отыгрывал и веселился. Сейчас, когда я занят деловыми делами я захожу в онлайн, апаюсь, чекаю ДМов и их нет! Неужели у ДМов есть личная жизнь?!
Мне не интересен нубокил. В прошлом вайпе я убил максимум 3х человек, приняв на каче. И это было до 20 лвла. Ну еще раз 15 ранзика, но это не в счет. Я люблю ПВП когда с обеих сторон приличное количество людей, а не добивать, умирающих от мобов чаров.
QUOTE (Hede @ 00:34, 11 January 2013)

Почему я общался с игроками которые от части довольны?
Все, что я говорю - исключительно мое мнение. Мб кто-то с ним согласен, мб нет, мне все равно.
А я читал статью о мужике, который ради фана отрезал себе ногу, а потом вторую ногу и правую руку. И живет с женой счастливый и она одобряет его увлечение. И что, теперь все так должны жить? Почему мы живем с руками и ногами, раз есть такие люди?!
Hede
01:51, 11 January 2013
QUOTE (Аграил @ 03:20, 11 January 2013)

Мне дается 24 часа на поднятие лимита. Я зашел, апнул. Зашел через 24 часа - все ок. Зашел через 25 часов, 1 час потерял. И так каждый день накапливаются часы и в один прекрасный момент это превратится в миллион лимитов.
Расскажи пожалуйста когда и как обновляется пороги лимита. В 24 часа с момента как ты поднял прошлый лимит?
Ты заводишь будильники и начинаешь набитие опыта ровно в тот час, когда у тебя должны обновится лимиты?
QUOTE
Теряешь опыт - больше фармишь - больше вещей - сильнее становишься.
Ты же можешь в храме сбить сколько угодно уровней, при этом верхний порог не уменьшится. Разве нет? Зачем умирать?
QUOTE
Зашел в игру - приняли на нейтралке. Раз, другой, третий. Понимаю, кто занимается нубокилом. Жду, пока их нет в онлайне - апаю 40ой за неделю. Вуаля.
А теперь тем, кто не успел, терпеть год?
Почему теперь год? Скрываться на нейтралке от нубокилеров не 10 дней, а месяц.
QUOTE
Мне не интересен нубокил. В прошлом вайпе я убил максимум 3х человек, приняв на каче. И это было до 20 лвла. Ну еще раз 15 ранзика, но это не в счет. Я люблю ПВП когда с обеих сторон приличное количество людей, а не добивать, умирающих от мобов чаров.
Может быть тебе не интересен нубокил. Но тебе интересно убивать нубокилеров. Чем не игра?
QUOTE (Аграил @ 21:17, 1 November 2012)

А мне было весело, когда Ранзаар, Страгобор, Тиша избивали нубов, будучи 15-25 лвлами. Я был 10-12 где-то. И вот ни кто не знал, где же они ходят.
Формировались отряды с Бородой во главе, потому как он был самым толстым из всех. Ходили - убивали. Какой там онлайн был? человек 60? 50?
Я скучаю :'(
SMDAS
02:06, 11 January 2013
QUOTE (Hede @ 01:51, 11 January 2013)

Ты же можешь в храме сбить сколько угодно уровней, при этом верхний порог не уменьшится. Разве нет? Зачем умирать?
Про нижнюю планку опыта все забыли? Проверьте, можно ли это вообще сделать.
Hede
02:13, 11 January 2013
Еще недавно было можно. Не знаю как теперь.
Аграил
02:13, 11 January 2013
QUOTE (Hede @ 01:51, 11 January 2013)

Расскажи пожалуйста когда и как обновляется пороги лимита. В 24 часа с момента как ты поднял прошлый лимит?
Ты заводишь будильники и начинаешь набитие опыта ровно в тот час, когда у тебя должны обновится лимиты?
24 часа с того момента, как я зайду в игру.
Я нет, но если так делать, это будет наиболее эффективно и быстро.
QUOTE (Hede @ 01:51, 11 January 2013)

Ты же можешь в храме сбить сколько угодно уровней, при этом верхний порог не уменьшится. Разве нет? Зачем умирать?
Одно и то же. Но с храмом проблемы какие-то были в прошлом вайпе, что-то связанное с тем, что опыт не давали после слиавния. Но соль одна и та же, что храм, что обычная смерть.
QUOTE (Hede @ 01:51, 11 January 2013)

Почему теперь год? Скрываться на нейтралке от нубокилеров не 10 дней, а месяц.
За месяц ты качнешься до 40? Ой ли? Или насобираешь заметок, ключей и будешь качаться в данжанах?
QUOTE (Hede @ 01:51, 11 January 2013)

Может быть тебе не интересен нубокил. Но тебе интересно убивать нубокилеров. Чем не игра?
Прекрасно! Я бы так и делал, будь я не в говношмоте и чуток повыше лвлом, что б не умирать от ВСЕГО, что кинут в меня кастеры.
Но что же мне мешает прокачаться и одеться?! Правильно - лимиты.
QUOTE (Аграил @ 19:17, 1 November 2012)

А мне было весело, когда Ранзаар, Страгобор, Тиша избивали нубов, будучи 15-25 лвлами. Я был 10-12 где-то. И вот ни кто не знал, где же они ходят.
Формировались отряды с Бородой во главе, потому как он был самым толстым из всех. Ходили - убивали. Какой там онлайн был? человек 60? 50?
Я скучаю :'(
Кача на нейтралке
почти нет, а если есть, то в большинстве своем в одной-двух локах от застав.
Большинство сидит внутри застав. Да и явных рейдов нету. Все более или менее тихо, мирно, скучно.
Кстати, когда Страгобор багом пролез через ворота и убил парочку нубов, вот это вот самое и повторилось. Все собрались - стали искать. Но, оказалось, что ДМы быстрее нашли, сказали, что это был баг, но не забанили.
Hede
02:29, 11 January 2013
QUOTE (Аграил @ 04:13, 11 January 2013)

24 часа с того момента, как я зайду в игру.
Я нет, но если так делать, это будет наиболее эффективно и быстро.
У меня просто проблемы с этим временем. такое чувство что проходит часов 20 с момента как я зашел в игру после поднятия лимита. Не понимаю. У всех так?
QUOTE
Одно и то же. Но с храмом проблемы какие-то были в прошлом вайпе, что-то связанное с тем, что опыт не давали после слиавния. Но соль одна и та же, что храм, что обычная смерть.
Почему умирать стало почетно и не зазорно я не понял. Другое дело что ты хотел сказать, что с помощью затягивания кача можно становится богаче. Это верно. Но я думаю что-то придумают в этом направлении.
QUOTE
За месяц ты качнешься до 40? Ой ли? Или насобираешь заметок, ключей и будешь качаться в данжанах?
Я понятия не имею за сколько я качну 40. Если знаешь расскажи за сколько я качкусь с 1 по 25 уровень и с 25 по 30. Чтобы не оказалось так что с 25 по 30 качаться столь коже сколько с 1 по 25. И тогда это многое может поменять, по крайней мере в моей голове.
QUOTE
Прекрасно! Я бы так и делал, будь я не в говношмоте и чуток повыше лвлом, что б не умирать от ВСЕГО, что кинут в меня кастеры.
В прошлом вайпе тебя это не останавливало.
QUOTE
Кача на нейтралке почти нет, а если есть, то в большинстве своем в одной-двух локах от застав. Большинство сидит внутри застав. Да и явных рейдов нету. Все более или менее тихо, мирно, скучно.
Или может тебя нет в игре просто?
Может проблема не в порогах и в фарме, а в том что не продумали создать интересность игры на низких уровнях? К примеру ослабить заставы? Баланснуть более менее и вести Регалии. Может тут кроется проблема?
Аграил
03:02, 11 January 2013
QUOTE (Hede @ 02:29, 11 January 2013)

Может проблема не в порогах и в фарме, а в том что не продумали создать интересность игры на низких уровнях? К примеру ослабить заставы? Баланснуть более менее и вести Регалии. Может тут кроется проблема?
Проблема в порогах и в фарме.
Я могу зайти сейчас и убить нубов у Северян, у ледяных орках, на восточном тракте...сразу сбегутся Насти и Ранзары и будет зачин для ПЕ ВЕ ПЕ, но мне это не надо.
Были бы лимиты больше - я бы сейчас радостно играл в НВН и защищался от попыток приема на каче, а не отдыхал 23 часа.
И начни, пожалуйста, играть, раз уж так хочешь рассуждать не тему. А то твои догадки в твоей голове никому не интересны.
Тэдди
03:03, 11 January 2013
У меня есть ощущение, что если сейчас еще ввести активное пвп, то криков по поводу магов и шаманов будет не просто в разы, а в десятки раз больше. Лучше ли станет?
И Аграилушка, сейчас твои слова как раз звучат, как слова того самого манчезадрота, для которых все эти системы и придумывались. Потому как ты явно даешь понять, что если бы не было системы, - ты бы уже выкачался и разрывал бы, а остальные обычные люди лишь недоуменно смотрели бы на свои хилые тельца и вновь бы бросали эту лучшую на свете игру.
А по поводу тех, кто будет играть через 3-4 месяца, - так ты представь, что играть будут обычные люди, которые реально долго бы качались, а не задроты, которые за неделю подняли бы чара, а тут им ставят сроки в месяцы длиной.
oneman
03:33, 11 January 2013
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 03:03, 11 January 2013)

У меня есть ощущение, что если сейчас еще ввести активное пвп, то криков по поводу магов и шаманов будет не просто в разы, а в десятки раз больше. Лучше ли станет?
Ессно их станет в разы больше. Сейчас пвп нет т.к. из-за низких лвл-ов из-за заставы и выходить-то незачем. Или в соседней локе от заставы. А оттуда и добежать назад можно в случае чего. И крик про спеллы подымают те, кто представляет что начнется когда придется уже выхотить за непробиваемые стены застав. Тогда же куда острее станет вопрос с деньгами из-за потерь на пвп.
Что до хиленьких телец - ничего не поменялось. Раньше среднестатистический игрок в вакууме взлетал до 20-го, вынкжден был выходить за заставу и там уже встречал какого-нить чара 30-40, который его быстренько убивал.
Сейчас, этот самый ваккуумный игрок медленно-медленно доползет до 20, выйдет за ворота и точно так же умрет от чара 25-го, который будет прилично одет.
У тех, кто появится позже несчастное несамостоятельное время просто продлится. Благо теперь это частично невелируется возможностью бегать в пати людей по-старше, которые прикроют.
@Hede
Если я правильно понял, как работает система лимитов, то:
20-25 это 19 дней
25-30 это 23 дня
30-35 это 27 дней
...
Это, как заметил Аграил, если ты каждый день набиваешь макс лимита и обновляешь его ровно тогда, когда тебе должны его повысить.
Hede
03:40, 11 January 2013
QUOTE (oneman @ 05:33, 11 January 2013)

Сейчас, этот самый ваккуумный игрок медленно-медленно доползет до 20, выйдет за ворота и точно так же умрет от чара 25-го, который будет прилично одет.
Тоесть по суте ничего не изменилось?
QUOTE (oneman @ 05:33, 11 January 2013)

@Hede
Если я правильно понял, как работает система лимитов, то:
20-25 это 19 дней
25-30 это 23 дня
30-35 это 27 дней
...
Это, как заметил Аграил, если ты каждый день набиваешь макс лимита и обновляешь его ровно тогда, когда тебе должны его повысить.
А с 1 по 20?
Аграил
03:42, 11 January 2013
QUOTE (oneman @ 03:33, 11 January 2013)

Благо теперь это частично невелируется возможностью бегать в пати людей по-старше, которые прикроют.
Старые добрые времена, когда 1-2 хая облеплены с ног до головы нубами...
QUOTE (Hede @ 03:40, 11 January 2013)

Тоесть по суте ничего не изменилось?
Ты мог выкачаться за неделю и убить обидчика, убежать от него ну или умереть не как чмо. А теперь будешь терпеть от него вот те самые дни, о которых написал ванмен.
oneman
04:05, 11 January 2013
Ну, если быть честным, то есть и свои плюсы.
Стандартная система всех современных онлайн-игрщ, вынуждающая зайти раз в день.
Допускаю, что при всех новоиспеченных проблемах, именно этому мы будем обязаны возросшему онлайну.
Меня вот сегодня расстроил другой момент:
Раньше какой-то средний не опытный игрок в какой-то момент понимал, что его персонаж ни на что не способен. Он обращался к кому-то поопытнее, получал наводку, что он сделал не так и растраивался что теперь надо заново персонажа делать. Ему отвечали. Фигня дела.. ща я тебе пару кастов клером кину - за пару часов 10-й, еще за пол дня - 20й.
А сегодня бегаю с одним монашком. Вполне приятный себе парень. Дорос до 17-го уже апа! Он в перерыве между вполне-себе атмосферными разговорами спрашивает в приват мол, а как из монаха стунера сделать? Я говорю ну, так мол и так.. а какие ты уже фиты взял? Он ответил. А там всего-навсего 6 лишних. Всякие там фокусы на тамбл и прочее. Вот как его порадовать? :)
П.С. Это не критика системы. Но моменты имеют место быть.
Тэдди
04:14, 11 January 2013
НВН вообще жестокая игра. А Сиала на НВНе, - это просто не для обычного гражданина мира, не способного оценить всю прелесть задротства и механики на грани фантастики.
Hede
04:20, 11 January 2013
QUOTE (Аграил @ 05:42, 11 January 2013)

Ты мог выкачаться за неделю и убить обидчика, убежать от него ну или умереть не как чмо. А теперь будешь терпеть от него вот те самые дни, о которых написал ванмен.
Я не понял ни тебя ни его в данной проблеме. Как я его убью если у него 15 ТСов а у меня 7, хоть мы и оба 40?
Пек
04:32, 11 January 2013
Помню когда я начинал играть я выше шестого лвла не мог подняться, а потом выше 21 вообще никак, хоть и играл год...так и не докачался до 40 лвла. Ничуть не жалею, но монах наверное удалит игру и умрет от спида. Тут или ты лучший, как я - который найдет плюсы везде, или слизистый куб, который везде видит только недостатки.
NocturN
05:36, 11 January 2013
QUOTE (Пек @ 02:32, 11 January 2013)

Помню когда я начинал играть я выше шестого лвла не мог подняться, а потом выше 21 вообще никак, хоть и играл год...так и не докачался до 40 лвла. Ничуть не жалею, но монах наверное удалит игру и умрет от спида. Тут или ты лучший, как я - который найдет плюсы везде, или слизистый куб, который везде видит только недостатки.
+1... я когда начал играть на Сиале.. ест-нно первым чаром сделал виза и даже не пробовал поднять его выше 22-23!).. играл им аж до вайпа успешно помогая всем новым игрокам от каналки и до северян
Косатка
05:42, 11 January 2013
QUOTE (Пек @ 06:32, 11 January 2013)

Помню когда я начинал играть я выше шестого лвла не мог подняться, а потом выше 21 вообще никак, хоть и играл год...так и не докачался до 40 лвла. Ничуть не жалею, но монах наверное удалит игру и умрет от спида. Тут или ты лучший, как я - который найдет плюсы везде, или слизистый куб, который везде видит только недостатки.
Потому что тогда Сиала приносила интерес еще и как новый мир, т.к. ты не видел ни всех локаций, ни существ. А сейчас все все знают, знают даже время респа.
Пек
05:55, 11 January 2013
Но тем не менее Сиала до сих пор мне интересна, как мир. А всяким зажравшимся ребятам, которые с интересом читали Пехова в очках и наслаждались миром, знакомыми местами и жизнью, Сиала надоела, ведь она превратилось в набор циферок и не больше того. Тут все дело в фантазии, у кого-то она есть, а кто-то страдает от дисбаланса, фарма и стрейфов твинками.
Аграил
06:07, 11 January 2013
QUOTE (Пек @ 05:55, 11 January 2013)

Но тем не менее Сиала до сих пор мне интересна, как мир. А всяким зажравшимся ребятам, которые с интересом читали Пехова в очках и наслаждались миром, знакомыми местами и жизнью, Сиала надоела, ведь она превратилось в набор циферок и не больше того. Тут все дело в фантазии, у кого-то она есть, а кто-то страдает от дисбаланса, фарма и стрейфов твинками.
Ааа, так все дело в фантазии! Как все просто оказалось.
Вот почему ты забил на игру в прошлом вайпе спустя месяц после начала и больше на нее не возвращался.
Пек
06:15, 11 January 2013
Именно! Фантазия!
Hesh
09:43, 11 January 2013
Если так посмотреть, то проблема в том, что НЕЛЬЗЯ ФАРМИТЬ! ААААА! просто ломка насамом деле... просто мы так привыкли к этому,что теперь, ТЕПЕРЬ....нужно отвыкать...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.