Предложение пересмотреть крафт эффектов онхит. Описание болезней взято с нвн вики. Инкубационный период указан 1 час. По моему 26 дц по форте, для персонажей 20+(за исключением особо дохлых\неодетых хайдеров) и мобов, которых бьют персонажи 20+ это сугубо ловля на 1ку. А дц крафта съедается прилично.
Собственно что хотелось бы увидеть:
-уменьшение дц крафта спец. эффектов
---понизить дц в крафте с понижением дц эффекта(чтоб уж точно на 1ку)
---дать возможность крафтить более высокое дц эффекта, с соответствующим повышением дц крафта

-дц эффектов со спасом по форте сделать более простым в крафте, чем эффектов со спасом по воле(допустим самая низкая форта у хайдеров, а спектр персонажей с уязвимой волей немного шире)

-так же полагаю стоит учесть
---наличие имунов к уменьшению характеристик,болезням, страху,ошеломлению, слепоте\глухоте которые можно получить с помощью классовых фитов(например у паладина), вещей работы Нострадамуса и обкастов типа ФОЕ.
---доступность свитков снятия болезни, слепоты\глухоты и баночек ясности.

Special Effects on Hit (DC 26):
Doom 40 -2 к атаке,магик урону,спасам, проверкам абилок и скилов
Disease: Vermin Madness 40 1 инт,хар,мудр(форта)
Disease: Blinding Sickness 42 1д4сила, 40% слепота (форта)
Disease: Zombie Creep 44 1д4 ловк\тело (форта)
Disease: Burrow Maggots 46 1д4 инт\мудр (форта)
Disease: Demon Fever 48 1д6 тело(форта)
Disease: Ghoul Rot 50 1д6тело\сила(форта)
Disease: Mummy Rot 52 1д6 тело
Disease: Red Slaad Eggs 54 2д6 ловк,тело,сила(форта) после инкубационного периода при провале - кнок на 2 раунда и 4д6 магик урона
Sleep 40
Confusion 45
Daze 45
Deafness 45
Hold 45
Poison 45
Silence 45
Slow 45
Stun 45
Blindness 50
Fear 50
Wounding 50
Decrease Attribute 55
Greater Dispelling 55
Level Drain 55
Vorpal 100

П.С. Естественно этот текст был написан с озоснанием того, что у администрации и так хватает забот, но с надеждой на проявление интереса smile.gif