Olgren
00:25, 21 March 2013
Пришла такая идея в голову и решил кинуть ее на обзор и какахометания (я в целофане

)
Так вот, как на счет того, чтоб ввести такую услугу как "забыть тех кого убивал". В силу того что усталость есть, а отсыпаться крайне сложно и не понятно как оно работает в точности, то было бы неплохо, если бы можно (как я это вижу) купить какое то зелье, выпив которое забываеш на кого охотился (100 снов подряд к примеру). Но зелье будет очень дорогим, конечно же, и таким образом будет выход денег. Ну или НПС который будет это делать криптом. Я хз реально ли это. В общем развиваем идею либо ждем строго ответа о том, что так сделать нереально.
hhhmmmn
00:37, 21 March 2013
Мне кажется, что это плохая идея.
Она несет в себе изменение баланса лишь еще больше в сторону тех, кто на сиале не играет, а работает.
oneman
00:47, 21 March 2013
Вполне. Зелье забвения. Очищает усталость от монстров. Заодно забирает половину имеющегося опыта(от всего опыта. лимит остается где был). Ну, и стоит порядком.
В менее жестком варианте стирание усталости за деньги это просто отмена усталости, что не есть хорошо.
А вообще, усталость от монстров где-то после 20 лвл это миф или желание качаться на одном и том же удачном\богатом\безопасном мобе.
D.mac
10:29, 21 March 2013
лучше сделать ограничение, к примеру в 3 чара, с аккаунта, а аккаунты подвязать к форуму, тогда попросту не будут задрачивать по 5-10 чаров соответственно будет больше времени и желания для разнообразного кача.
Rand
11:07, 21 March 2013
ИМХО нет смысла от такого фикса
ИМХО2 я если когда-нибудь начну уставать от какого-то моба мне будет проще пару дней побить других потом вернуться на тех кто мне интереснее, а в дальнейшем просто чередовать, чем платить 500к за банку (а такая точно не меньше будет стоить)...
Силк
20:18, 21 March 2013
Совершенно не Рпшно...
Мы что, в Доту 2 играем?
Лучше убрать лимит опыта... Да... прекрасно...
Vladlen
20:33, 21 March 2013
QUOTE (Силк @ 23:18, 21 March 2013)

Совершенно не Рпшно...
Мы что, в Доту 2 играем?
Лучше убрать лимит опыта... Да... прекрасно...
Всегда думал Дота РПшнее Нвна. Оказывается ошибался, досадно
Olgren
22:13, 21 March 2013
QUOTE (Силк @ 18:18, 21 March 2013)

Совершенно не Рпшно...
Мы что, в Доту 2 играем?
Лучше убрать лимит опыта... Да... прекрасно...
а вот уставать от мобов это РПешно?

) Я так устал от них, что теперь блюю когда вижу их,так что ли?

)
Дело не в РПшности а в создании вывода денег,это раз, во вторых немного ускорить "отсыпание" отвыкание от этой усталости...
У кого-то слишком много денег? Так ты сходи на охоту и у тебя их не будет, ахахахахахах!
Hede
01:23, 22 March 2013
QUOTE (Olgren @ 00:13, 22 March 2013)

а вот уставать от мобов это РПешно?

) Я так устал от них, что теперь блюю когда вижу их,так что ли?

)
Разве многому можно научится решая постоянно одну и туже задачу, проводя один и тот же эксперимент, разрезая одну и туже лягуху? По моему усталость вполне логична.
Vladlen
13:07, 22 March 2013
QUOTE (Hede @ 04:23, 22 March 2013)

Разве многому можно научится решая постоянно одну и туже задачу, проводя один и тот же эксперимент, разрезая одну и туже лягуху? По моему усталость вполне логична.
А как же индивидуальность отдельного моба. Не надо всех ровнять под одну гребенку, мир многогранен!
Bo9lka_ua
19:35, 22 March 2013
QUOTE (Vladlen @ 10:07, 22 March 2013)

А как же индивидуальность отдельного моба. Не надо всех ровнять под одну гребенку, мир многогранен!
Ага-ага, в толпе воинов-орков один - более сильный, другой - более ловкий, а третий вообще - в дупель пьяный
SMDAS
23:50, 6 April 2013
Ха. еще одна сорка осознала корявость системы усталости.
Еще с системой усталости спать приходится часто. Было бы неплохо сделать перерыв между снами, когда у костра спишь, такой же как в таверне
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.