Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Просто любопытно
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Glad
Хоть кто-то на Сиале уже потратил свои кровные 350+ тысяч золота на не понятно что при крафте?) Имхо, в 10 раз снизить цену - и тогда, быть может, рискну. Рискну получить на амулете вместо 5 АЦ - 5 АЦ от добрых и тд)
Holan
я думаю, порошок можно использовать только на макс дц, а щас пока врядли кто 120 выдаст
oneman
Вот если бы лутовую вещь можно было сварить с порошком и получить на ней рандом. В плюс к тому, что там уже есть или вместо чего-то. Это было бы круто.
JIbIXO
Думаю для порошка было бы идеально оставить улучшение, добавление параметров и убрать замену. Что бы не было риска потерять то что тебе нужно от этой вещи.
Потому как на разный тип вещи (броню, амулет, шлем и тд) есть свои ограничения что может быть заменено а что нет, ну например крафтишь амулет 5 тело 5 сила, а тебе 5 силы заменяет на 22 СР. - ты потерял два +5тых агата, потерял деньги и время потраченные на их добычу, не получил нужный тебе результат от крафта + потратил 350к на порошок который тебе все запорол smile.gif

Есть баги у рендомайзера, например на стрелковое оружие с анлимными болтами (стрелами, пулями) +4, может добавить анлимные болты +3 (работать будут болты что получше (+4)) и тогда при переодевании арбалета (лука, пращи) у тебя в лутпаке появляется пачка (99) болтов что похуже (+3)
oneman
QUOTE (JIbIXO @ 14:28, 29 March 2013) *
Думаю для порошка было бы идеально оставить улучшение, добавление параметров и убрать замену. Что бы не было риска потерять то что тебе нужно от этой вещи.
Потому как на разный тип вещи (броню, амулет, шлем и тд) есть свои ограничения что может быть заменено а что нет, ну например крафтишь амулет 5 тело 5 сила, а тебе 5 силы заменяет на 22 СР. - ты потерял два +5тых агата, потерял деньги и время потраченные на их добычу, не получил нужный тебе результат от крафта + потратил 350к на порошок который тебе все запорол :)

Сиала - суровый мир. А Нострадамус это самый суровый мужик на Сиале.
Vladlen
QUOTE (oneman @ 20:34, 29 March 2013) *
Сиала - суровый мир. А Нострадамус это самый суровый мужик на Сиале.
-
не надо ля-ля тут. Лыхо прав, нормальным людям нужен результат (который можно знать при крафте) и какая-нибудь плюшка-бонус к этому за деньги (на покупку порошка)!
olofern
QUOTE (JIbIXO @ 15:28, 29 March 2013) *
Думаю для порошка было бы идеально оставить улучшение, добавление параметров и убрать замену. Что бы не было риска потерять то что тебе нужно от этой вещи.
Потому как на разный тип вещи (броню, амулет, шлем и тд) есть свои ограничения что может быть заменено а что нет, ну например крафтишь амулет 5 тело 5 сила, а тебе 5 силы заменяет на 22 СР. - ты потерял два +5тых агата, потерял деньги и время потраченные на их добычу, не получил нужный тебе результат от крафта + потратил 350к на порошок который тебе все запорол smile.gif

Думается мне так оно и задумано biggrin.gif
Если как заявлено, есть возможность создать вещь получше арта(части которых сейчас должны падать на охоте, которая стоит прилично), то без огромных затрат на порошок точно никуда не деться, ну и риск тоже должен быть.
Bran
Есть 2 варианта когда ктото решится такой порошок использовать.
1 вариант - Есть неограниченный источник денег.... тоесть источник не от продажи лутовых шмоток... тогда не важно что теряеш агаты или там чтото еще
2 вариант ктото ради интереса 1 раз попробует... в итоге такой порошок будет неиспользуемым элементом при крафте (если свойства будут заменять крафтовые)...

Снижать цену не стоит, иначе это станет повседневным использованием,
а вот отменить замену свойств это правильно
Накопить денег чтоб был шанс получить улучшенную вещь ... при этом не факт что свойство будет полезное, но по крайней мере провала не будет.
При нынешнем состоянии спроса на крафт это хорошо усилит интерес к крафту
Glad
QUOTE (Bran @ 21:08, 29 March 2013) *
Снижать цену не стоит, иначе это станет повседневным использованием

Забавно так звучит... Вот сколько вещей ты скрафтил сегодня? А вчера? А за эту неделю? Крафтеров сейчас и так не шибко много (раки уверяют что у них - ни одного), да и те кто есть - не стоят у кузни сутки напролет. А когда на своего персонажа делаешь вещь 2-2-2, к примеру, хочется ведь и там рискнуть. Что касается макс ДЦ - можете посчитать когда примерно появятся крафтеры на 120 с нынешней системой опыта.
oneman
QUOTE (Glad @ 21:10, 29 March 2013) *
Забавно так звучит... Вот сколько вещей ты скрафтил сегодня? А вчера? А за эту неделю? Крафтеров сейчас и так не шибко много (раки уверяют что у них - ни одного), да и те кто есть - не стоят у кузни сутки напролет. А когда на своего персонажа делаешь вещь 2-2-2, к примеру, хочется ведь и там рискнуть. Что касается макс ДЦ - можете посчитать когда примерно появятся крафтеры на 120 с нынешней системой опыта.

Я знаю трех крафтеров у разных людей. Последний раз, когда я срашивал они делали 110 дц без провала. Это на 5 дц больше чем крафт во всех предыдущих эохах. А еще, бедные крафтеры героически сидят часами за плавкой и крафтом для жителей Валиостра.

По поводу порошка. Артефакты падают с плохоньким шансом из охоты. Охота стоит 150к, при этом довольно часто целевой монстр вообще пустой или только с золотом.
Редкие вещи и должны быть редкими и ценными. Что такое 350к в ставнении с шансом получить, например, хил или там 30\+7 поглота на крафтовой вещи?
Vladlen
QUOTE (oneman @ 02:33, 30 March 2013) *
По поводу порошка.


Судя по всему порошок в нынешнем виде либо для дебилов, либо у кого залежи золота тоннами пылится аж девать некуда, а про камни для крафта вообще молчу.
Milena
Вопрос про порошок и крафт, если на вещи уже идет 5 свойств со свитка, то может порошок добавить 6 или 7? Или он только либо оставляет 5 свойств, либо что-то меняет. Вроде на крафт 5 свойств максимум, которые можно записать.
Milena
Неужели никто не знает?
Терри*Поющий*
QUOTE
Порошок судьбы это ничто иное, как рандомизатор для крафта. По желанию крафтер может добавить при сборке вещи порошок судьбы и тогда вещь будет рандомизирована по тем же принципам, по которым рандомизируются лутовые вещи. Таким образом может замениться какое-то свойство, свойство может быть улучшено или же добавиться новое свойство, ну или комбинация из этих вариантов. В итоге можно получить вещь, которая даст фору любому арту good.gif . Единственное, это придется либо положиться на огромную удачу либо сделать множество попыток. Вобщем рай для крафтерских экспериментов.

Milena
Терри, спасибо. Но все таки не совсем понятно, а тестить порошок дорогой. Видать он только меняет что-то из 5 свойств, но не добавляет сверху.
Терри*Поющий*
QUOTE (Milena @ 22:15, 4 September 2013) *
Терри, спасибо. Но все таки не совсем понятно, а тестить порошок дорогой. Видать он только меняет что-то из 5 свойств, но не добавляет сверху.

Вот и я такого же мнение, слишком дорого для теста sad.gif Видел разный рандом в крафте, но так чтобы к 5 ещё добавило, не видел.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.