oneman
14:19, 25 July 2013
Прелюдия:
Спасибо Зорану за отличную задумку с введением Регалий. Так сказать, по техническим причинам обоим сторонам не удалось получить максимум удовольствия от процесса. Но задумка-то классная! Считаю, что на ее базе можно сделать отличный еженедельный ивент с морем удовольствия для всех участников. Как именно будет ниже.
История:
Как уже было указано в Хрониках, разведчики Валиостра засекли в Черном Лесу отряд противника, уносивший не что иное, как Регалию. Завязалась битва, подданные Рачьего герцогства были заперты в пещере неподалеку. Пока силы Валиостра собирались с духом, Рачникам удалось создать кое-какие укрепления и вызвать на подмогу магов, которые стали открывать портал для бегства всего отряда, похитившего Регалию. Началась битва и, хотя, укрепления были сломаны, похитителям удалось прыгнуть в портал и скрыться за стенами Инсанны.
Но что-то пошло не так. Магам был отдан четкий приказ - во что бы то ни стало открыть портал для Регалии. Ни для кого не секрет, что обычному порталу не под силу переместить столь мощный артефаки. Гениальный маг Рачьего герцогства разработал мощное заклинание, для которого необходимы совместные усилия нескольких магов. То ли магов отвлекли во время заклинания, то ли изначально в рассчетах закралась ошибка и заклинание было несовершенным, но каким-то образом регалии оказались привязаны к этой пещере, а создатель заклинания погиб во время отступления. Лучшие умы обоих королевств ломают голову над решением проблемы, но пока все безрезультатно.
Описание ивента:
1. Раз в неделю Регалия переносится в пещеру. Защитниками выступает та сторона, которая владела регалией перед ивентом.
2. Ивент случается раз в 8 дней в определенное время, например в 22:00 по Москве. Раз в 8 дней из соображений чтобы все желающие могли поучаствовать. Т.к. какой день не выберешь, он у кого-то рабочий, у кого-то выходной и т.д. А так - ивент смещается по дням недели.
3. Защитникам нужно дождаться портала и унести туда флаг. Атакующим нужно вынести флаг из-за укреплений и унести в свой лагерь(комнату сна атакующих), где будет все время открыт портал в столицу государства.
4. До начала ивента зайти в локацию нельзя.
Правки локации и условий ивента:
1. У защитников и нападающих есть место сна. В него можно попасть не только через смерть, а просто забежав в соответствующую локацию. Место сна для атакующих в дальнем углу пещеры от укреплений. Место сна защитников где-то с углу укреплений. Выйти из места сна можно через 30 секунд после того как туда попал. В этот раз были проблемы с тригером, который не выпускал даже после надписи, что можно выходить. Можно поставить парочку каких-то жезлов на которые клацаешь и они тебя через 30 сек телепортируют из лагеря. После смерти в пещере телепортирует в зону отдыха. Для Валиостра на ивенте это работало корректно, у защитников происходил беспредел.
2. Регалия присутствует все время с начала ивента. Изначально она стоит в небольшом ограждении, запертая воротами. У ворот не слишком много хитов, порядка 2к. Чинить эти ворота нельзя. После разбивания они просто пропадают. Нужно это для того, чтобы нельзя было разбив внешние ворота пронестись парой монахов, схватить регалию и унестись. Так хотябы еще нужно разбить внутренние ворота.
3. Внешних ворот по прежнему трое. Бомбы и подсветка - как и прежде. Взрывчатка должна закладываться браться и закладываться под ворота, когда одни или больше ворота становятся красными. На ивенте это как-то плохо работало. Видимо, из-за того, что первые разбили багом.
4. Не могу сказать сам, рачники жаловались, что были проблемы с текстурами. Считаю, что локацию надо бы немного подправить(сделать часть стен непростреливаемыми, увеличить площадь внутри заграждений, поправить текстуры так, чтобы в них не застревать постоянно)
5. Остается вопрос со временем до открытия портала и с индикацией этого самого времени. Самый простой вариант это задать например 25-30 минут с начала ивента. Тоесть через столько времени портал просто откроется. Место портала можно подсвечивать столбом света, меняющим цвет раз в 5 минут - для индикации.
Можно усложнить. Например портал открывают маги, которые появляются относительно быстро, имеют немало хп и недосягаемы, пока не пробьеш внешние ворота, но убивая этих магов можно замедлить открытие портала. Есть идеи как это можно еще развить для всеобщего мега-фана раз в неделю, но считаю, что начинать надо с чего-то простого.
6. И чуть ли не самое главное. Для регулярности этого мероприятия нужно, чтобы для его проведения не нужно было присутствие ДМ-а.
сказал да, но считаю что привязка регалии к маленькой локе слишком тривиальна....
Считаю что должно быть как с захатом шахт... время от времени они становятся нейтральными.
Тут аналогично. если регалия более недели(2х или 3х) не перемещалась от синих к красным или обратно то она должна быть захвачена 3ей стороной . Это как раз будет повод проведения подобного Ивента. Сторона владеющая перед этим регалией имеет больше возможностей захвата реги и о в плане обороны от нападающей стороны. Недостаток Игроков той или иной стороны должно компенсироватся НПСами. Поспать должно быть место в любое время и полечится чтоб отбежать и нормально можно было бы, а то мне например приходилось большую часть времени стоять регенится потому что лечение безсмысленно было совсем.
Идея к тому что в прошлые вайпы рега от синих бывало по несколько месяцев не уходила...
И самое главное Нужно чтоб владение регой было не делом принциапа а иметь под собой конкретную выгоду. теперь вопрос какая выгода ? так ни кто и не сказал...
Терри*Поющий*
16:55, 25 July 2013
Идея интересная, можно добавить ещё один фрагмент, зачастую бывает так, что у одной из сторон регалия находиться очень долгий промежуток времени, так как было это вайпами ранее, неделями регалии могли быть в сокре и её не брали по разным причинам. Смысл моего предложения чисто спортивный, добавить чуть динамики и интереса, так вот, я предлагаю к примеру как в боксе, чемпион должен через промежуток времени отстоять свой титул и пояс, так и здесь.
Я предлагаю, чтобы регалия переносилась раз/два в неделю/две в одно из 3ёх рандомных мест, после чего, двум сторонам нужно собраться, найти
это место, захватить как заставу, убив всю охрану, отвоевать между собой, удержать место, к примеру 10 минут, как удержание закончилось, победитель берёт регалию и спокойно относит домой.
oneman
17:53, 25 July 2013
@Терри
Делая предложение я тоже имел в виду альтернативный способ захвата регалии, как один из важных аспектов.
Только вот мне кажется, что владеющая регалией сторона должна иметь преимущество(тоесть защищаться). Иначе это только уберет динамику в некоторых ситуациях.
D.mac
22:58, 25 July 2013
Надо сделать как в книге. К примеру раз в 2 недели нужно относить рог на подзарядку в определенное место. А плюхи от от рег должны быть приличными и таять с каждым днем.
Но все это от лукавого (имхо) реализация займет много времени и сил у одних людей а может оказаться совсем не нужной другим. Смысла потеть просто нет ради пары активистов. + помойму и так есть смыл приходить и отвоевывать рог. Если сейчас нет желающих воевать и искать приключения то зачем что-то мудрить
Ни какой ивент не нужен!Все для захвата и обороны регалий есть,остальное - трата времени и сил администрации на то что в итоге наскучит и будет не нужно.
Нужно что бы сама рега имела смысл больше чем просто экспа и деньги. Я так понимаю это будет шанс дропа на охоте = арты. Это +
А я вот еще думал,глядя на то как в который раз Сиала затухает,не серчайте самому не в кайф,почему не сделать так что каждый день нахождения регалии у одной из фракции всем ее членам добавлялся бонус к капу.И не какой то фиксированный, а что бы с каждым днем становился все больше на ту же самую 100.
1 день - 100
2 день - 200
3 день - 300
...
Тут противоположная фракция задумается *враги уйдут вперед,надо забирать не иначе. Да и артов охото*
Это все для того что бы,если уж на сиалу не привлечь новых игроков,то хотя бы постоянным дать возможность разнообразить шард новыми персонажами. Рандомайзер ну сам прям заставляет сделать нового персонажа,когда выдает что нибудь интересное например на туже косу.А для того что бы вырастить под нее когонить 30го лвла нужны 6 месяцев,такие цифры не особо стимулируют начинать. Такие вот рамки в основном и распугали всех : сегодня ты можешь сделать столько и не больше
Abat
20:18, 5 August 2013
QUOTE (Терри*Поющий* @ 18:55, 25 July 2013)

Идея интересная, можно добавить ещё один фрагмент, зачастую бывает так, что у одной из сторон регалия находиться очень долгий промежуток времени, так как было это вайпами ранее, неделями регалии могли быть в сокре и её не брали по разным причинам. Смысл моего предложения чисто спортивный, добавить чуть динамики и интереса, так вот, я предлагаю к примеру как в боксе, чемпион должен через промежуток времени отстоять свой титул и пояс, так и здесь.
Я предлагаю, чтобы регалия переносилась раз/два в неделю/две в одно из 3ёх рандомных мест, после чего, двум сторонам нужно собраться, найти
это место, захватить как заставу, убив всю охрану, отвоевать между собой, удержать место, к примеру 10 минут, как удержание закончилось, победитель берёт регалию и спокойно относит домой.
Отличная идея. Вообще без изъянов на мой взгляд.
oneman
22:54, 5 August 2013
QUOTE (kpd @ 20:24, 5 August 2013)

Это все для того что бы,если уж на сиалу не привлечь новых игроков,то хотя бы постоянным дать возможность разнообразить шард новыми персонажами. Рандомайзер ну сам прям заставляет сделать нового персонажа,когда выдает что нибудь интересное например на туже косу.А для того что бы вырастить под нее когонить 30го лвла нужны 6 месяцев,такие цифры не особо стимулируют начинать. Такие вот рамки в основном и распугали всех : сегодня ты можешь сделать столько и не больше :)
Да-да... или я чего-то не понимаю или именно для того чтобы не выращивали десятки новых *безымянных* персонажей и была придумана система капов.
Может быть и так,но в итоге онлайн выше 20 сколько месяцев назад был?
oneman
00:57, 6 August 2013
QUOTE (kpd @ 00:29, 6 August 2013)

Может быть и так,но в итоге онлайн выше 20 сколько месяцев назад был?
Вчера был.
А еще, не забывай, что сейчас лето.
Bran
11:22, 6 August 2013
ну идея про иветы не в том чтоб было больше пвп. Идея про баланс сил.
Если одна из сторон слишком сильная то похищение регалий независимыми наемниками будет давать шанс слабой стороне забрать регу и удержать ее. В прошлые вайпы за регой иногда по несколько месяцев синим не приходилось ходить... она все время была в аве. И Именно это был бред.
Идея примененная на шахтах очень класная и если ее применить на регах то будет очень интересно.
А то что рега должна иметь матриальный смысл это однозначно иначе она безсмысленна.
oneman
20:25, 6 August 2013
QUOTE (Bran @ 12:22, 6 August 2013)

Идея примененная на шахтах очень класная и если ее применить на регах то будет очень интересно.
Это какая?
А регалия и так работает. Раз через раз из орков собранные артефакты падают, а вы разве не знали? :)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.