Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Включить дроп на заставах?
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Санфал
Вот, что писал Федор, когда вводился этот фикс:

QUOTE
Теперь обороняющиеся на заставе и ТОЛЬКО на заставе, не будут при смерти терять вещи, ни надетые, ни в бекпаке и будут попадать на выход к ДЛ (сразу выйти не смогут, только после 5 минут задержки). Таким образом, безболезненно поучаствовать в обороне заставы сможет каждый воитель, даже самый слабый. О том, что это делает жизнь атакующих сложной и делает ПвП, во многих ситуациях невозможным, мы знаем и будем двигаться в таком направлении, что у атакующих всегда будет хороший шанс, несмотря на плотную оборону. А пока что милости просим всех обороняющихся на заставы при первой же атаке. У вас есть возможность поучаствовать в обороне ничего не теряя. У атакующих такой привилегии не будет.

Еще раз повторяю, что проблемы атакующих нам ясны и мы _будем_ разрешать их. Наберитесь терпения и дайте нам постепенно ввести наши правки.


Я ничего не буду говорить про проблемы атакующих и о том, что ни о каком решении _этих_ проблем мы так и не услышали, посему пора бы уже отключать этот жирный плюс для обороняющихся. Скажите, когда вы последний раз видели какого-нибудь новичка-воителя, жаждущего поучаствовать в обороне заставы? Я уже давно таких не видел. А ведь изначально этот фикс задумывался именно для этого. Получается сейчас эта _правка_ уже не актуальна.
oneman
QUOTE (Санфал @ 16:55, 24 August 2013) *
Скажите, когда вы последний раз видели какого-нибудь новичка-воителя, жаждущего поучаствовать в обороне заставы? Я уже давно таких не видел. А ведь изначально этот фикс задумывался именно для этого. Получается сейчас эта _правка_ уже не актуальна.

А я вот вижу постоянно.

Людей на сервере играет мало. Атакующие сами выбирают, когда им нападать. Естесственно они нападают тогда, ктогда имеют численное превосходство. Как следствие, большая часть захвата регалий проходит в соотношении 2 к 1(в лучшем случае). Нондроп на заставе позволяет потрепыхаться даже в таком соотношении и задержать врага.
Санфал
Пока 8 к 2... я начинаю подозревать, что за второй вариант проголосовал ты и тот новичок-воитель, про которого ты говорил. Это же не Ларомир, точно? Я просто уточнить спросил, а то мало ли, ты не подумай.
Olgren
даешь дроп на заставах, как в старые былые времена, когда дефишь на заставе, с тебя спадет артовый скимитар и все, пвп для тебя окончено smile.gif
Даешь трухард Сиале!!!!

з.ы. проголосовал за включение дропа, не должно быть такого диссбаланса, когда одни уходят с пряниками а другие уходят без ничего.
Нил
QUOTE (oneman @ 13:05, 24 August 2013) *
А я вот вижу постоянно.

Людей на сервере играет мало. Атакующие сами выбирают, когда им нападать. Естесственно они нападают тогда, ктогда имеют численное превосходство. Как следствие, большая часть захвата регалий проходит в соотношении 2 к 1(в лучшем случае). Нондроп на заставе позволяет потрепыхаться даже в таком соотношении и задержать врага.

Ты же сам говорил что дефить в разы проще чем атаковать, так зачем еще такая имба плюшка деферам, как нондроп на заставах? ИМХО самый бредовый фикс этого вайпа sad.gif Извените за прямоту, не хочу обидеть разрабов, респектую вам, но этот фикс и правда бред.
Bran
Ну статистика говорит что такое неравное положение вещей ни сколько не влияет на то что заставы атакуют. Это ни как не усложняет захват застав и поход за регалиями но позволяет как выше было сказано неопытным игрокам учиться воевать.
Если это никак не влияет на опытных игроков и только приносит пользу начинающим.... то зачем это менять в худшую сторону...

опрос какой то бредовый... с заковыркой, чтоб сбить с толку голосующих
все пытался найти вариант
все оставить как есть .... при смерти лут не должен падать у защитников(которые обычно прыгают с кача с кучей лута) и должен падать с нападающих (которые обычно ни чего с собой не берут в поход кроме банок)

в итоге понял что вместо этого нам предлагают согласится на такую бредовую фразу как
QUOTE
Нет, меня все устраивает. Я не хочу умирать на заставе.
Санфал
QUOTE (Bran @ 20:12, 27 August 2013) *
Это ни как не усложняет захват застав и поход за регалиями


Кто это сказал? Ты? Я лично с тобой не согласен.

QUOTE (Bran @ 20:12, 27 August 2013) *
но позволяет как выше было сказано неопытным игрокам учиться воевать.


На заставе? Где отключены ТСы, где замкнутая территория и основное правило - побеждает тот, кого больше? Не говори бред. Для обучения неопытных игроков существуют арены, которые, я уверен, уже пылью и сорняками заросли. В свое время сам начинал отрабатывать свои практические умения в ПвП на арене с товарищами, почему сейчас это не актуально?

QUOTE (Bran @ 20:12, 27 August 2013) *
Если это никак не влияет на опытных игрокос и только приносит пользу начинающим.... то зачем это менять в худшую сторону...


В том то и дело что влияет, это как раз одна из причин, почему походы за регалиями проходят в соотношениях 1 к 2 или 3 (хотя если быть честным мы ходим за регалиями и практически в равных составах, почему и умирали не раз, вспомнить хотя бы последний наш поход, когда в первый раз мы практически все пемерли в сокровищнице, где согласитесь вас было не меньше). При атаке заставы приходится всегда учитывать, что убивая кого-то, он почти наверняка скоро опять тут появится. (Не нужно тратить время ни на закуп ни на дорогу к заставе).
oneman
QUOTE (Санфал @ 19:27, 27 August 2013) *
На заставе? Где отключены ТСы, где замкнутая территория и основное правило - побеждает тот, кого больше?

Именно так. На заставе, которая почти не дает стратегического бонуса защитникам, где решает соотношение сил.
Застава на то и застава, что защитникам должно быть лучше чем атакующим.
Вильгельм
То, что защитники заставы не должны получать никаких преимуществ, это попросту логично и правдоподобно. Игрок должен бояться поражения в бою. Сильно бояться. Соответственно условия после смерти должны быть жесткими. Я говорю уже не только о заставах, а вообще о пвп. С учетом нижнего лимита опыта игрок может опасаться только за то, что с него упадет какая то вещь. Этого мало. no.gif Как минимум нужно, чтобы с персонажа снималось очень много опыта после смерти, причем независимо от нижнего лимита. Также необходимо увеличить пребывание в доме боли. При воскрешении персонаж в течении долгого времени должен быть неспособным вести нормальный бой - для этого после возрождения в течени долгого времени на чаре должны быть сильные штрафы. Конечно, я понимаю, что некоторые хотят быть терминаторами и нагибать всех и вся, да при этом еще и ничего не терять... с этим ничего не поделаешь, мозги такие у людей....Но должна же быть какая то правдоподобность. Я также понимаю, что некоторые способны разнести от злости клавиатуру после потери какой-нибудь редкой и дорогущей вещи, но тогда может стоило бы сразу дать таким людям персонажей 40 лвл самых эффективных для пвп билдов да еще и в топовом шмоте, телепортировать их на главную площадь Инсанны, где соберутся все красные, которых нагибаторы будут разносить в пух и прах. И самое главное не забыть сделать так, что если непокорные крабы все же надают им по заднице, то потери вещей и опыта быть ни в коем случае не должно....Так будет интересней??? И кстати если для тех, у кого может возникнуть желание сказать "вот мол когда тебя будут убивать и с тебя будет слетать супермегавещь, вот тогда то ты неразумный поймешь всю глубину нондропа на заставах...." biggrin.gif Я начал играть где то с конца февраля что ли...Крабы меня убивали с завидной регулярностью. Я терял вещи, деньги, опыт....и это при том, что в отличие от опытных игроков не имел в запасе денег,чтобы купить новые вещи, не умел толком играть и прокачка давалась очень тяжело....Конкретно на заставе меня убивал Исма и кстати я даже не знал тогда, что на заставах ничего не теряешь. Я потерял, думал что потерял, отличный лук и прочие вещи.Я был очень расстроен. Но когда по выходу из Дома боли узнал, о чудесах на заставах, то очень и очень удивился! В общем при всем при том, что я постоянно умирал, что с меня все падало и что я никогда не играл имбовыми мегасорками или мегаклерами, я четко заявляю 1) включить дроп на заставах 2) сильно ужесточить условия смерти. И кстати согласен с Санфалом про тренировку боевых навыков на аренах. В идеале вместо того, чтобы ждать турнир раз в год от ДМов, игроки могли бы каждую неделю в условленный срок собираться на арене и делиться на команды. Ну, разумеется, заранее обговорив определенные правила. Арена если и заросла травой, то не до конца - раньше я бывал там время от времени с другими игроками, вот последний раз буквально вчера. Но проведение "гладиаторских боев" раз в неделю убрало бы траву навсегда.
Bran
QUOTE (Санфал @ 20:27, 27 August 2013) *
Кто это сказал? Ты? Я лично с тобой не согласен.



На заставе? Где отключены ТСы, где замкнутая территория и основное правило - побеждает тот, кого больше? Не говори бред. Для обучения неопытных игроков существуют арены, которые, я уверен, уже пылью и сорняками заросли. В свое время сам начинал отрабатывать свои практические умения в ПвП на арене с товарищами, почему сейчас это не актуально?



В том то и дело что влияет, это как раз одна из причин, почему походы за регалиями проходят в соотношениях 1 к 2 или 3 (хотя если быть честным мы ходим за регалиями и практически в равных составах, почему и умирали не раз, вспомнить хотя бы последний наш поход, когда в первый раз мы практически все пемерли в сокровищнице, где согласитесь вас было не меньше). При атаке заставы приходится всегда учитывать, что убивая кого-то, он почти наверняка скоро опять тут появится. (Не нужно тратить время ни на закуп ни на дорогу к заставе).


Статистика говорит об обратном. Решает все не то работают ли ТСы или еще чтото, решает все наличие стратегически важных фигур типо хока или коней... ну или еще нескольких персонажей, и только во 2 учередь как не странно правильная стратегия sad.gif Абсолютно не важно сколько народу придет за регой... как раз тот самый показательный поход показал что защитники которые прыгнули на заставу были убиты и отдизармлены по одному... меня лично кажется 9 человек било. и все же все защитники улетели в ДБ но они все же пришли на защиту, даже нюбы. А потом да вас разделали в сокровищнице... но там то все дропается и ТСы работают так что претензий недолжно быть.
oneman
Все очень просто. Тот, кто идет ломать ворота уже собран и готов. Когда идет атака на ворота, ты знаешь, что минуты через 3-4 враги уже уйдут с другой стороны заставы.
Я не очень много играл в прошлом вайпе, но когда играл, то НИКТО не защищал заставы. Всегда ждали сразу в сокре\аве т.к. шансов вовремя прийти защищать заставу просто нету. На заставе ждали только на отходе.
D.mac
QUOTE (oneman @ 00:15, 28 August 2013) *
Все очень просто. Тот, кто идет ломать ворота уже собран и готов. Когда идет атака на ворота, ты знаешь, что минуты через 3-4 враги уже уйдут с другой стороны заставы.
Я не очень много играл в прошлом вайпе, но когда играл, то НИКТО не защищал заставы. Всегда ждали сразу в сокре\аве т.к. шансов вовремя прийти защищать заставу просто нету. На заставе ждали только на отходе.

1. а обычно враг перед началом атаки предупреждает что придет?
2. а чего же вы вчера на заставе сидели а в Авендум даже не пришли, тоесть для вас застава - все, а столица - нафиг не важна?

может сделать нондроп на всей територии Валиостра? и еще может убрать задержку при выходе из ДБ?

темболие, учти что и у нас теже условия будут...хотя может это вам и не надо, мы поночам спим и так ничего кроме реги не теряем
Evgeny
Извините, что я вмешиваюсь в диалог авторитетных людей, но позвольте высказать мнение от новичка. Таким я могу себя назвать т.к. это мой первый вайп спустя 7 лет как я последний раз был на Сиале.
У меня растет сорк и я не являюсь большим специалистом в сорководстве и в сиалазнании(почему? Видно выше) и процес добывания опыта требует приличного времени, а его утрата - очень печальное событие.
Как уже выше не раз говорилось, нападающие планируют поход, противоположная же сторона живет своей жизнью, занимается своими делами, ведь согласитесь глупо сидеть все время возле заставы и ждать нападения. Так вот, вчера когда началась атака я уже набил 2/3 капа и сливать его теряя 2 часа своего времени мне не очень хотелось поэтому нондроп на заставе - единственная возможность для меня поучаствовать в обороне королевства.
Я понимаю что это все временно и по достижению 40 левела моя проблема будет не актуальна, но когда это еще будет...
Так что данное свойство застав мне кажется нужно сохранить.

А по поводу вчерашней встречи на заставе и обороны ее, а не столицы... То мне кажется все просто, достаточно вспомнить историю, когда Москву сдали французам, ну а что было дальше я думаю все знают. И сейчас врядли кто-то будет сыпать упреками в сторону Кутузова по этому поводу. И дело тут совсем не в нондропе...
Vladlen
Опять рачников обидели, бедолаги! А при Кутузове столица в Петербурге была, так что хрен с этой Москвой.
Терри*Поющий*
QUOTE (Evgeny @ 10:22, 28 August 2013) *
А по поводу вчерашней встречи на заставе и обороны ее, а не столицы... То мне кажется все просто, достаточно вспомнить историю, когда Москву сдали французам, ну а что было дальше я думаю все знают. И сейчас врядли кто-то будет сыпать упреками в сторону Кутузова по этому поводу. И дело тут совсем не в нондропе...

И что, там тоже был рестарт, когда Рачники несли регалию? И тоже прямо на заставе, когда уже вот-вот и регалию б унесли?
Bran
QUOTE (D.mac @ 12:19, 28 August 2013) *
2. а чего же вы вчера на заставе сидели а в Авендум даже не пришли, тоесть для вас застава - все, а столица - нафиг не важна?

может потому что когда все прыгнули на заставу по одиночке их разделали раки , а когда все вышли из ДБ то Раки были уже в сокровищнице?
наверно логично устроить засаду и ждать врага буть то в сокровищнице или на заставе или просто на переходе из локи в локу....
P/S Зарешал все ребут а не место в данном случае
D.mac
QUOTE (Evgeny @ 13:22, 28 August 2013) *
Так вот, вчера когда началась атака я уже набил 2/3 капа и сливать его теряя 2 часа своего времени мне не очень хотелось поэтому нондроп на заставе - единственная возможность для меня поучаствовать в обороне королевства.


когда идет война то дети и женщины прячутся, если хочешь воевать то будь готов к потерям.

2Bran, согласен что рестарт зарешал, но вы бы не успевали по 2-3 раз из ДБ выходить если бы вам нужно было подкупить аммуницию и т.п.
а так это напоминает конвеер в котором мало того что быстро выходишь так еще и не теряешь вообще ничего.

я в последнее время мало играю, но ваш поход за регой я видел ровно один раз, остальные разы вы видимо приходили поночам.
так вот вопрос: быть может вам не нравится пвп? или синим нужно пвп в котором они могут не бояться за свои золотые?
Evgeny
QUOTE (D.mac @ 15:40, 28 August 2013) *
когда идет война то дети и женщины прячутся, если хочешь воевать то будь готов к потерям.


Это твое предложение никоим образом не противоречит текущему положению вещей обсуждаемых в данной теме, даже наоборот. Ведь атакующие явно хотят повоевать раз идут атаковать территорию другого государства (не заград. отряды больших "красных демонов" Вас в атаку загоняют) и как ты сказал должны быть готовы к потерям.
А вот обороняющиеся в этот момент возможно и не желали никакой войны...
Так что мне кажется вполне логичным что у обороняющихся есть некоторые приимущества. Причем эти же приимущества есть и у противоположной стороны.
Вильгельм
По логике обороняющиеся и не могут желать войны) на то они и обороняющиеся, иначе они были бы атакующими)) и как раз вот реалистично то, что преимущества должны быть у атакующих-ведь они планируют нападение заранее. Желательно внезапное. А обороняющиеся в идеале должны и не успеть понять, что их повергли. Это я про реалистичность говорю.
oneman
Мне вот очень нравится формулировка опроса. Особенно первый пункт:
Пора! Я считаю, что обе фракции должны воевать в равных условиях.

Судя по всему, война идет в неравных условия и нондроп присутствует только на заставай Валиостра :)
Bran
QUOTE (D.mac @ 15:40, 28 August 2013) *
я в последнее время мало играю, но ваш поход за регой я видел ровно один раз, остальные разы вы видимо приходили поночам.
так вот вопрос: быть может вам не нравится пвп? или синим нужно пвп в котором они могут не бояться за свои золотые?


Ну так как ты редко бываеш, расскажу как обычно все бывает с регой

Синие делают 1 попытку, максимум 2 и обычно до полуночи иногда чуть позже...после чего не важно успешн была попытка или нет все идут спать.

Красные могут придти в любое время и если это время еще не позднее то синие будут так и ли иначе отбиваться... и приходить красные будут до тех пор пока есть синие на шарде , в конечном итоге когда время будет после полуночи ряды синих начнут редеть, И к поздней ночи остаются на шарде только красные.... А дальше регу забирают или незабирают это уже и не важно... У красных завидное упорство ....



Санфал
QUOTE (oneman @ 17:00, 28 August 2013) *
Мне вот очень нравится формулировка опроса. Особенно первый пункт:
Пора! Я считаю, что обе фракции должны воевать в равных условиях.

Судя по всему, война идет в неравных условия и нондроп присутствует только на заставай Валиостра smile.gif


Наверное ты разделяешь фракции только на Валиостр и Герцогство и тебе не знакомы такие понятия, как атакующая фракция и обороняющаяся фракция. Прости, для тебя в следующий раз буду писать более прозрачно.

Евгений, я очень рад, что тут отписываются новички, будь так любезен, опиши что для себя ты вынес из этой обороны заставы, в которой тебе удалось поучаствовать? Что ты успел сделать, увидеть? Тебе понравилось это ПвП, в котором ты принял участие? И коли уж ты заговорил о реалистичности и даже приводишь примеры из отечественной истории, наверное ты должен знать что самые неопытные и самые молодые погибали в первые минуты сражения. Если ты идешь на защиту своего государства, сам идешь (заград. отряд, как ты его упомянул, тебя в спину пиками не тычет), то ты тем более должен осознавать всю серьезность своего решения и быть готовым потерять все.
Evgeny
Эта оборона заставы ничем не отличалась от предыдущих, за исключением того что и мы и вы вынесли кое-какой опыт из предыдущего вашего похода, что позволило нам подольше сопротивляться ну а вы действовали в этот раз более тактически...
Но опять же у нас шансов практически не было, мы могли надеяться на помощь рестарта, и он нам помог аж 2 раза:), и на ваши ошибки. Но в этот раз как я уже говорил, был получен бесценный опыт, да и силы были очень не равны.
Надеюсь, что и я вчера внес какой-нибудь вклад, принес пользу, но Вам, мастерам ПвП, виднее, какие-то свои ошибки я увидел сам, какие-нибудь подскажут...
За ошибки всегда приходится платить, всем не зависимо от возраста, просто у молодых и еще красивых этих ошибок больше.
Но если честно, я совсем не понимаю чем поможет отключенный нондроп на заставе? Станет больше ПвП? Будет меньше ошибок , особенно у молодых? Или они должны быстрее усвоить что смерть неприятная штука? И т.д?
Это все мы видим каждый день выходя утром из дома...
Bran
QUOTE (Evgeny @ 12:47, 29 August 2013) *
Но если честно, я совсем не понимаю чем поможет отключенный нондроп на заставе? Станет больше ПвП? Будет меньше ошибок , особенно у молодых? Или они должны быстрее усвоить что смерть неприятная штука? И т.д?


Предсказываю.....
отключенный нондроп на заставах приведет к тому что атакующие будут проходить заставы без потерь и без сопративления со стороны обороняющихся (в лучшем случае прыгнет на заставы 1-2 человека наподобие бесшабашного Друма или поймают кого то пробегающего через заставу или стоящего на афк перса) Атакующие получат дроп с этих случайных жертв и пойдут в сокровищницу. Где более разумные защитники будут их встречать... хотя скорее всего и не будут, потому что обычно в старые времена встречали на отступах на этих же заставах.
Неопытные игроки и те кто на каче в это время даже не будут рыпатся для телепорта на защиту рег как это было прошлые вайпы.

И реги будет очень легко забирать даже имея пару тройку персов иногда даже в 2 окна...
как результат будет то о ем раньше все ныли что реги забирают по ночам когда нет онлайна.

Ах да забыл сказать нондроп на заставе не мещает ракам дизармить все что движется, причем доходит все до абсурда
курс - Дизарм -дизарм... непрошло, полечили и снова дизармят- полечили и снова дизармят... ах да забыл сказать Терри ты же был при этом и наверно помниш как не давали умереть защитникам чтоб продизармить их.... или я ошибся и тебя не было в этот момент?...... чтото мне это напоминает... даже не знаю.... может аналог рескила? Но из всех защитников токо 3е остались с оружием а с остальных Дропнули одетые вещи дизармом.... так понимаю это попытка восстановить справедливость вопреки действию системы
oneman
QUOTE (Evgeny @ 11:47, 29 August 2013) *
Но если честно, я совсем не понимаю чем поможет отключенный нондроп на заставе? Станет больше ПвП? Будет меньше ошибок , особенно у молодых? Или они должны быстрее усвоить что смерть неприятная штука? И т.д?

Как говорится, главное правильно поставить вопрос.
Есть группа персонажей, которые готовы пойти воевать. Чаще всего, это персонажи большого уровня и хорошо одетые. У средненько одетых персонажей среднего лвл шансов против них нет. Единственное на что они могут рассчитывать, это посмотреть на бой, внести свою лепту и, может быть, даже пережить его. Что, впрочем, бывает не так часто. Если кому-то кажется, что эти мало-готовые к войне персонажи будут прыгать на заставу, где с них все посыпется чтобы *лучше усвоить урок суровости мира Сиалы* то это лишь какие-то не здодровые фантазии. Они просто лишатся возможности набираться реального боевого опыта в относительной безопасности. В чем выгода - для меня загадка. В некоем мифическом равноправии атакующей и защищающейся стороны? Но где ж тут равноправие-то? Атакующие заставу всегда лучше готовы и собраны, потому, что они сами выбирают время для атаки. А защитникам надо поспать\обкастоваться\закоепить опыт\скинуть вещи\купить банки\переодеться и т.д. На мой взгляд, нондроп на заставе как раз и является позитивным балансирующим элементом т.к. делает защиту заставы возможной.
Нил
QUOTE
И реги будет очень легко забирать даже имея пару тройку персов иногда даже в 2 окна...
как результат будет то о ем раньше все ныли что реги забирают по ночам когда нет онлайна.

О чем ты? Как нондроп на заставах влияет на забирание реги ночью?

QUOTE
так понимаю это попытка восстановить справедливость вопреки действию системы

Именно так, и если ты это подметил сам, значит ты таки признаеш нынешнюю систему несправедливой. Что-то в твоих постах не вяжется...

На данный момент при масс атаках и дефах это утомительная бесконечная карусель. Умер одним чаром, пока он 3 минуты в дб, идеш вторым чаром, умираеш вторым, идеш первым и так бесконечно, пока каким-то чудом напролом не выйти в следующий тригер за заставой. Вам правда не кажется это бредом?
Evgeny
Т.е. Вы хотите упростить поход за регалией, нападение на другое государство? Чтоб было все не так утомительно?
Но как говорил Ваш коллега выше - идет война, со всеми вытекающими последствиями, особенно для женщин и детей... Но война никогда не была увеселительной прогулкой! И если обороняющие хоть как-то затрудняют сие действие для превосходящих сил противника и этому помогает нондроп, то это он нужен!
Или Вы бы предпочли вчерашней баталии 30 секундную заварушку на заставе, без помех проломившись через заставу и пару случайных встреч в Авендуме? И 99% времени потраченного на поход за регалией приходилось бы на перемещение персонажа из локи А в локу Б.
Вильгельм
QUOTE
я совсем не понимаю чем поможет отключенный нондроп на заставе? Станет больше ПвП?
Наоборот, пвп станет больше, если нондроп будет везде и всегда. Если в любой точке сиалы никто ничего не будет терять при смерти. Если всем сделать возможность начинать игру сразу 40лвл))) Некоторым это принесет несказанное удовольствие... Но что это будет за пвп? Азарт возникает только если есть что терять. И победа над врагом при таком раскладе сделается ярче. Иначе это тупое месиво. Включение дропа уменьшит количество участников пвп, но придаст ему больше значимости. Мой чар это не пвпшный билд, умрет сразу. Денег почти не осталось, всего несколько тысяч, на пиво в таверне хватит drinks.gif ....если потеряю снарягу, то новую уже не куплю. НО все равно обеими руками за правдоподобность. Ну представьте, к примеру, вражеские войска вторгаются в страну. Каждый житель задумается: встать на защиту, рискуя жизнью; остаться дома, из за страха перед смертью или из за физической небоеспособности; и наконец спрятаться, опасаясь за свое имущество, опасаясь быть ограбленным....например , какой нибудь богач соберет все свои сундуки с золотом,погрузит на караван и отправится на другой конец страны. А как будет выглядеть подобная аналогия при нондропе? На форт нападают две тысячи вражеских солдат ветеранов. Вырезают охрану форта. И тут вдруг откуда не возмись, появляется "герой" , не способный толком держать меч, не способный в обычных обстоятельствах победить даже одного из вражеских воинов. При этом он еще имеет с собой мешочек с бриллиантами. В обычной своей жизни в королевстве он трус, жадный скряга, имеет бицепс как у воробья подмышка.... и тут такой герой кидается на всю армию, зная, что он ничего не потеряет, что останется жив и даже мешочек с бриллиантами все также будет оттягивать пояс.
Если рассматривать все же наличие нондропа, то все же можно кое что изменить. Я не знаю иполнимо ли это технически, я в этом не разбираюсь. Но неплохим вариантом было бы так:
1) Нондроп на заставах затрагивает персонажей до определенного уровня. Соответственно игроки смогут приходить персонажами низких лвлов и быть в общей песочнице. Погоды эти персы не сделают, в отличие от высокоуровневых, а значит на исход битвы особо не повлияют. Будет баланс.
2) Наличие/отсутствие нондропа будет определятся тем, защитили защитники заставу или враги прорвались. Защитили-значит потеряные вещи остаются. Ну а если нет-то вот и расплата в виде потери опыта и вещей. Аналогия может выглядить следующим образом: в битве, в общей потасовке легко потерять оружие-выбили, сам выронил.....если твоя армия победила- оружие с поля боя ты подберешь. Если же твоя армия проиграла, то она отступает и ты, естественно, остаешься без оружия. Оружие как пример....кто то потеряет руну, кто то шлем, кто то рюкзак с вещами...Так что вот так.
Терри*Поющий*
QUOTE (Bran @ 09:52, 29 August 2013) *
Ах да забыл сказать нондроп на заставе не мещает ракам дизармить все что движется, причем доходит все до абсурда
курс - Дизарм -дизарм... непрошло, полечили и снова дизармят- полечили и снова дизармят... ах да забыл сказать Тери ты же был при этом и наверно помниш как не давали умереть защитникам чтоб продизармить их.... или я ошибся и тебя не было в этот момент?...... чтото мне это напоминает... даже не знаю.... может аналог рескила? Но из всех защитников токо 3е остались с оружием а с остальных Дропнули одетые вещи дизармом.... так понимаю это попытка восстановить справедливость вопреки действию системы

Всё хорошо видно со стороны. И как вы защищаетесь и как Рачье атакует. Существует несколько вариантов запрещённого дизарма с несколькими версиями, а именно дизарм куклы, в разных вариантах (когда убили персонажа и кукла ещё несколько секунд находится пока персонаж грузиться на порог, когда персонажа крашнуло или завис клиент игры, когда персонажа убили на коне и происходит анимация персонажа, который слазит с коня и потом ещё несколько секунд стоит, опять таки пока грузиться порог) подведя черту под всем сказанным, дизарм запрещён когда персонаж не находиться под управлением его владельца и варианты когда дизармят в депозитарии и на арене, т.е. ноПВП зоны.
D.mac
QUOTE (Evgeny @ 13:41, 29 August 2013) *
Или Вы бы предпочли вчерашней баталии 30 секундную заварушку на заставе, без помех проломившись через заставу и пару случайных встреч в Авендуме? И 99% времени потраченного на поход за регалией приходилось бы на перемещение персонажа из локи А в локу Б.

ну почему же, часть ваших всеравно бы прыгнула быстро после ДБ, вам там и идти никуда не нада, а часть бы сначала скупилась а потом прибежала.
а то что за одну осаду 1 воин по 3 раза воскрешается это норм? причем ничего не теря вообще, ни банки ни стрелы ни свитки. если вы убиваете то сразу в лутпак, забрали и все. я прыгаю на пустое тело рядом лежит труп полутившего но забрать ничего не реально. вай как грамотно сдлеано.

Вот приходите за регой когда у нас онлайн хоть какой-то есть, оцените всю прелесть
Bran
QUOTE (Нил @ 14:08, 29 August 2013) *
О чем ты? Как нондроп на заставах влияет на забирание реги ночью?

На забирание реги ночью влияет желание игроков защищять эту регу
QUOTE (Нил @ 14:08, 29 August 2013) *
Именно так, и если ты это подметил сам, значит ты таки признаеш нынешнюю систему несправедливой. Что-то в твоих постах не вяжется...

наверно в моих словах иронии оказалось слишком мало. а намек слишком прозрачный. Немного намекну еще раз... оружие потеряли все кто не достаиг 40 лева а 40Х было только по моему 3 человека а остальные от 20 до 35. Тоесть дизармом думаю решили отыграться на мелких игроках в нон дроп зоне за какую то свою неудачу...

QUOTE (Терри*Поющий* @ 15:26, 29 August 2013) *
Всё хорошо видно со стороны. И как вы защищаетесь и как Рачье атакует. Существует несколько вариантов запрещённого дизарма с несколькими версиями, а именно дизарм куклы, в разных вариантах (когда убили персонажа и кукла ещё несколько секунд находится пока персонаж грузиться на порог, когда персонажа крашнуло или завис клиент игры, когда персонажа убили на коне и происходит анимация персонажа, который слазит с коня и потом ещё несколько секунд стоит, опять таки пока грузиться порог) подведя черту под всем сказанным, дизарм запрещён когда персонаж не находиться под управлением его владельца и варианты когда дизармят в депозитарии и на арене, т.е. ноПВП зоны.


тоесть дизармить потм лечить врага чтоб снова его попытаться отдизармить и так по циклу не давая умереть персонажу в нон дроп зоне это разрешено как понимаю? Я ведь правильно понимаю ответ администрации? Это ведь не попытка трактовать правила в свою пользу?

как впрочем и улетать телепортом вармод режиме когда тебя убивают разрешено..... или все же это не фитча, а баг которым пользуются те кто хочет альтнутся, но ссыт, что за это снимут левы?
D.mac
QUOTE (Bran @ 15:08, 29 August 2013) *
На забирание реги ночью влияет желание игроков защищять эту регу

на нондроп заставах, и атаковать заставы когда никого нет=короче ничего не теряя
Нил
QUOTE
1) Нондроп на заставах затрагивает персонажей до определенного уровня. Соответственно игроки смогут приходить персонажами низких лвлов и быть в общей песочнице. Погоды эти персы не сделают, в отличие от высокоуровневых, а значит на исход битвы особо не повлияют. Будет баланс.

Хорошая идея, если уж администрация никак не согласится на выключение нондропа, то хотябы сделать чтобы дроп был с персонажей только 30го уровня и выше. И тогда вот эти отговорки, что нондроп нужно оставить ради нубов, сойдут на нет.
Еще одно предложение, как альтернатива, увеличить кулдаун на выход из дб, минимум минут 10, а-то и 15 и при условии что чар должен находится онлайн чтобы тикал счетчик отката. Чтобы избежать вот этой вот карусели одного человека и нескольких персонажей, которую мы наблюдаем уже второй день.
Olgren
Тупое месево это то что сейчас на заставах происходит. прибегают защитники, которые в тупую кидаются на смерть, ибо знают что ничего не потеряют. умирают, ресаются и снова прибегают. это не ВоВ и не Ла2, тут нет кд заклинаний, тут они заканчиваются, и на всех появляющихся снова и снова и так без конца, заклинаний не хватит. или сделать таймаут реса хотя бы 15-20 минут (с условием что умер ты на заставе). Вопрос 2х окон давно не вопрос, да и перезайти другим персонажем 20 секунд, при этом как говорилось выше, умираешь одним, приходишь другим. Еще, если это возможно, проверку на телепор, это хоть как то продлит поход к любимой заставе, ты умираешь на заставе, ждешь 5 минут, ресаешься и пытаешься прыгнуть в ТП на свою заставу, но нет, нельзя, потому что ты уже использовал ТП, и так как застава захвачена на 60% тп просто не исправен т.к. маги которые поддерживали его работоспособность, просто напросто мертвы, и будь любезен булочками беги до заставы...Еще вариант организовать лимит умираний на заставе, скажем так, 1 раз можно умереть на заставе ничего не потеряв при этом, но потом, получив скажем так боевой опыт, уже идешь сражаться на смерть...как то так
Терри*Поющий*
QUOTE (Bran @ 12:08, 29 August 2013) *
тоесть дизармить потм лечить врага чтоб снова его попытаться отдизармить и так по циклу не давая умереть персонажу в нон дроп зоне это разрешено как понимаю? Я ведь правильно понимаю ответ администрации? Это ведь не попытка трактовать правила в свою пользу?

Нет запрета на дизарм игровым методом, кроме тех что я описал.

QUOTE
как впрочем и улетать телепортом вармод режиме когда тебя убивают разрешено..... или все же это не фитча, а баг которым пользуются те кто хочет альтнутся, но ссыт, что за это снимут левы?

Если увижу такое, сразу будет наказан, если у кого-то есть жалобы, будем рассматривать. Высылайте скрины с описанием. Я несколько скринов видел, но они уже более чем месячной давности, я к ним не имею отношение.
Вильгельм
QUOTE
как альтернатива, увеличить кулдаун на выход из дб, минимум минут 10, а-то и 15 и при условии что чар должен находится онлайн чтобы тикал счетчик отката.


QUOTE
Еще вариант организовать лимит умираний на заставе, скажем так, 1 раз можно умереть на заставе ничего не потеряв при этом, но потом, получив скажем так боевой опыт, уже идешь сражаться на смерть...как то так


Хорошие мысли.
Bran
QUOTE (Терри*Поющий* @ 17:42, 29 August 2013) *
Нет запрета на дизарм игровым методом, кроме тех что я описал.

Запрета нет согласен, суть нон дроп зоны от этого не меняется, это как правила по убийству хсанов когда нет прямого запрета пока ДМ не сказал что так убивать ХСана нельзя..... и если сейчас ДМ говорит что это разрешенный способ.... можно сделать из этого соответствующие выводы...

QUOTE (Терри*Поющий* @ 17:42, 29 August 2013) *
Если увижу такое, сразу будет наказан, если у кого-то есть жалобы, будем рассматривать. Высылайте скрины с описанием. Я несколько скринов видел, но они уже более чем месячной давности, я к ним не имею отношение.

Это хороший ответ
я думаю скринов будет достаточно, потому что это уже повсеместно smile.gif


Я вот смотрю и мне интересно почему фракция нюбов Валиостра воюя в равных условиях с мега Папами ПВП Рачьего герцегства не ноет о том что на рачьих заставах не падает дроп с раков.... ведь регу ходят забирать так же синие как и красные.... и при этом обычно это не далеко за полночь когда все спят.

P.S. Извеняюсь за *нюбов Валиостра*, но все же знают рачью истину , что убить синего все равно что убить нюба smile.gif С этим могу и согласится smile.gif но палчат та мега ПВПшники smile.gif)) При том что я не вижу что от такого расклада чтото изменилось в худшую сторону в походах за регой, как ходили так и сейчас ходят и будут ходить

только вот если увеличить время выхода или сделать дроп со 2 смерти или убрать нондроп с заставы, то походы будут более скоротечные и не будет многократных боев и будет как раньше было : сходил- забрал регу- встретил сопративление из самых безшабашных игроков.... и как только сильные игроки выходяит с игры..... тут же вторая фракция так же без напрягов идет и забирает регу... как это было уже раньше по ночам..... вечером забрали синие утром забрали раки когда онлайн одного цвета......
ИМХО это бред возвращатся к такой системе
Терри*Поющий*
QUOTE (Bran @ 14:48, 29 August 2013) *
Запрета нет согласен, суть нон дроп зоны от этого не меняется, это как правила по убийству хсанов когда нет прямого запрета пока ДМ не сказал что так убивать ХСана нельзя..... и если сейчас ДМ говорит что это разрешенный способ.... можно сделать из этого соответствующие выводы...


Это хороший ответ
я думаю скринов будет достаточно, потому что это уже повсеместно smile.gif


Я вот смотрю и мне интересно почему фракция нюбов Валиостра воюя в равных условиях с мега Папами ПВП Рачьего герцегства не ноет о том что на рачьих заставах не падает дроп с раков.... ведь регу ходят забирать так же синие как и красные.... и при этом обычно это не далеко за полночь когда все спят.

P.S. Извеняюсь за *нюбов Валиостра*, но все же знают рачью истину , что убить синего все равно что убить нюба smile.gif С этим могу и согласится smile.gif но палчат та мега ПВПшники smile.gif)) При том что я не вижу что от такого расклада чтото изменилось в худшую сторону в походах за регой, как ходили так и сейчас ходят и будут ходить

только вот если увеличить время выхода или сделать дроп со 2 смерти или убрать нондроп с заставы, то походы будут более скоротечные и не будет многократных боев и будет как раньше было : сходил- забрал регу- встретил сопративление из самых безшабашных игроков.... и как только сильные игроки выходяит с игры..... тут же вторая фракция так же без напрягов идет и забирает регу... как это было уже раньше по ночам..... вечером забрали синие утром забрали раки когда онлайн одного цвета......
ИМХО это бред возвращатся к такой системе

Есть люди из Валиостра, которые регулярно, буквально по КД фармят ХСанкоров, через руину, подняв несколько топиков, я чётко так и не понял, что делать с теми, кто фармит под руиной, но Ферон как-то описывал ситуацию с какими-то мобами, где говорится о том, что моб должен сопротивляться, оно то вроде и так, моб бегает, пытается ударить, несколько раз попадает но всёравно очень легко умирает. Я уточню этот момент ещё раз.

Насчёт застав, так мне кажется, что логичнее сделать задержку, как минимум в 10 минут.
Bran
QUOTE (Терри*Поющий* @ 21:12, 29 August 2013) *
Насчёт застав, так мне кажется, что логичнее сделать задержку, как минимум в 10 минут.


Терри, давай отбросим все мелочные причины и зададимся вопросом а какова цель.... верее не правильно сформулировал: а каково будет последствие изменений тех которые предлагались тут.
Последствие будет одно - Захват регалий станет более скоротечным
Не важно как изменятся заставы.... увеличат ли время выхода из дб или сделают дроп зонами или еще чтото подобное - результат/цель будет один

Все остальные последствия будут вытекать из этого факта.
Тоесть например маги защитники которые типо через 2 часа должны выгонять атаковавших и так почти легенда а в результате о них даже ни кто знать не будет
Или как я выше сказал походы наподобие как в прошлые вайпы утром реги забирают раки вечером синие..... Или ты думаеш что так не будет?

Единственным достоинством таких изменений станет более спокойная жизнь для нюбов в нутри застав, потому что как только заставы атакуются то мелкие игроки рассасываются по городам а другие заходять старшими персенажами... в итоге времени на кач остается не так уж и много....

Все очень просто и логично.... любые изменения дают как пользу шарду так и вред и нужно лишь оценивать это соотношение при принятии решений...
kpd
Ну умора,пацаны...Ну не могу!Ну зачем так жить?

Приплели сюда нюбасов недееспособных smile.gif У меня Кром НЮБАС недееспособный,маленький лвл,без дисцовый,неодетый и мне плевать нападать на заставу,бежать в ЧЛ,в ХС прекрасно зная что вы там в численном преимуществе,а почему?!А я в игру играю,где есть пвп и я люблю пвп. Обсалютно чхая что я там потеряю,а что нет.

На счет скоротечности захвата регалий и вашей неосведомленности о готовящемся нападение..О боже,зачем включать дурачков!?Как только вы видите большое кол-во основных наших персонажей,происходит прозвон в скайпе и стадом вы летите ХС или же ждете нападения на заставу. Не надо сказки рассказывать как вы не видите,не слышите,не понимаете. Для особо недалеких сообщаю что как только у нас нормальное кол-во персонажей мы обязательно или качаемся или идем к вам в гости да дизармить,да за регой!Прошу заметить не ожидая когда вас будет меньше,больше,нам интересно пвп!Нам интересен лут с вас,с мобасов заманал,а с вас наверника интересный,вам ведь дозволено запрещенными способами фармить ХСанов и я хочу видеть что вы с них выбиваете.

Бран,друг мой ситцевый,мне вот и всем остальным этот нондроп на заставе не нужен,я готов умирать и терять лут. Что бы понервничать и в след. раз быть рациональней в пвп.

kpd
Я отныне буду писать когда мы идем за регой,если вы сами не соображаете!

Да и мы сейчас вас ждем за регой и всегда имеем ввиду что вы можете прийти!
Порадуйте нас лутом и достойным столкновением лоб в лоб,а то только на заставе тусуетесь и приходите только когда нас нема. И не надо ниче придумывать все как есть сказано.
oneman
Как на меня, застава на то и застава, чтобы защищать государство.
Сейчас там стоят плюшевые монстры, ворота ломаются быстрее чем минутная задержка на их отрытие, а организация(само расположение стен\горок и прочего) некоторых застав делает жизнь для защитников сложнее чем для атакующих.
Единственное, что действительно нужно починить в заставах, это запрет на выход с нее противнику, если она не захвачена.

А еще, в который раз, была озвучена здравая мысль о том, что порталы на захваченных заставах не должны работать. Тем или иным образом. Пускай там, например стоит *телепортационный камень* с парой тысяч ХП, который будет возобновляться как рудоносные жилы через сколько-то минут после уничтожения. А пока камня нет - шиш тебе а не порталы.
Pafnut22
Значит надо сдделать задержку после смерти минут 20 чтоб не вылазили как в контре
oneman
QUOTE (Pafnut22 @ 00:33, 30 August 2013) *
Значит надо сдделать задержку после смерти минут 20 чтоб не вылазили как в контре

Чего уж мелочиться? Даешь задержку в 24 часа! :)
Olgren
QUOTE (oneman @ 11:08, 30 August 2013) *
Чего уж мелочиться? Даешь задержку в 24 часа! smile.gif

Миша, ну зачем это трололо? Ты же сам прекрасно понимаешь, что синих всегда (!) было больше, и зайти вторым окном и умереть на заставе не имеет никакой трудности, и как было сказано раньше, умер одним, прибежал другим, и так без конца, особенно удобно что в Майде есть порт на Запад. Представляю как там удобно воевать и мочить раков )) Задержка имеет место быть и это факт.
Vladlen
QUOTE (Olgren @ 16:32, 30 August 2013) *
Миша, ну зачем это трололо? Ты же сам прекрасно понимаешь, что синих всегда (!) было больше, и зайти вторым окном и умереть на заставе не имеет никакой трудности, и как было сказано раньше, умер одним, прибежал другим, и так без конца, особенно удобно что в Майде есть порт на Запад. Представляю как там удобно воевать и мочить раков )) Задержка имеет место быть и это факт.


Вова хватит ныть и защищать твоих врагов рачников! biggrin.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.