Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Руда и Минералы
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Г анд
Добрый день, я Чоб и я люблю горное дело.
Но я смотрю вокруг и понимаю, что горное дело не любит меня!

1) Цена кирки.
Завышена до небес. С нынешней прочностью кирки это просто деньги на ветер.

2) Прочность кирки.
Я, профессиональный рудокоп, в лучшем случае выкапываю один необработанный камень дешевой киркой и всё, она ломается.

3) Выплавка камней из вещей.
Самое большее зло для древнейшей профессии! Никто, кроме Чоба, и никогда не будет корячиться в руднике и вкладывать миллионы в расходные материалы, когда за 1000 золотых можно одном движением выплавить камень +3, +4. И что мы видим? Раньше рудокопом быть было почетно, тебя уважали и ты был полезен. Теперь же можно расплавить пару не нужных вещей, или на худой конец поставить куклу на макросе и пусть она долбит камни под охраной стражи неимоверной силы. Предлагаю понизить ступень выплавки минерала еще на одну, тоесть из вещи +5 будет выплавляться камень +3, а не +4. Что бы плавкой пользовались в редких случаях, когда нужны срочно минералы, или шахта захвачена и удерживается врагом.

Еще сейчас за копание камней дают опыт, но цифры будто сделаны для куклы на макросе - 15 опыта за редко вываливающийся камень. Я думаю никому не повредит если будут давать 100 опыта. Это будет и хорошее поощрение РП и вместе с тем никак, боже упаси, не даст халявного кача. Те силачи, что копают камни не имеют проблем с опытом, что бы качаться на руде, а разнообразить кач выработкой жилы станет очень приятно и полезно.

Сейчас я провожу расчет реального времени на добычу камня, но пока я пишу тут, у меня сломались все кирки, черт побери, у меня закончились и деньги, что бы купить новые! Так что Чоб отправляется на поиски приключений и золота, а свою статью я продолжу позже.

___________________________________________________________________
Хорошие новости!

От неизвестного, но не равнодушного эльфа по имени Эльфалажин мне поступили на счет 65 000 золотых. Теперь у моего проекта есть инвестиции, и я продолжаю исследовательскую работу! Цели эльфа мне, признаться, не ясны, он ничего не упомянул об этом... но это та загадка, которую я обязательно разгадаю!
___________________________________________________________________

Итак итоги исследовательской работы!
Часть первая. Копание Тяжелыми кирками.

В среднем необходимо 7.6 раунда, что бы добыть один камень. Эмпирическим методом было доказано что железной кирки хватает на 8.5 попытки отколоть жилы, стальной на 41 и адамантиновой на 410. При условии, что камнекоп настолько же силен, как и Чоб, и откалывает кусок жилы за 1 раунд.
Теперь посчитаем сколько необходимо денег и времени, что бы добыть 81 камень(+4).

Железная кирка:
Потребное количество кирок на добычу 81 камня(+4) - 615 раундов \ 8.5 раунда = 72.3 кирки.
81 камень Х 7.6 раунда = 615 раундов чистого времени. Прибавляем время простоев на кликанье по жиле между раундами, в идеале 0.5 сек Х 614 раундов = 307 секунд. Плюс добавляем время простоев на поломку старой кирки и доставание новой 615 раундов \ 8.5 раундов Х 2 секунды= 144 секунды. И время на подбор добытого камня 81 камень Х 2 секунды = 162 секунды. Итого на 81 камень требуется времени 615 раундов Х 6 секунд + 307 секунд + 144 секунды + 162 секунды = 4303 секунды (71.7 минут). 4303\81=53.12 секунды на 1 камень.
Количество денег на кирки: 615 раундов \ 8.5 раундов = 72.35 Х 525 золотых = 37 985 золотых. (37 985\81=469 золотых на 1 камень)

Стальная кирка:
Потребное количество кирок на добычу 81 камня(+4) - 615 раундов \ 41 раунд = 15 кирок.
615 раундов Х 6 секунд + 307 секунд + 7 секунд + 162 секунды = 4 166 секунд (69.4 минуты). 4 166\81=51.43 секунды на 1 камень.
Потребное количество денег на кирки: 15 Х 3 678 золотых = 55 170 золотых. (55 170\81=681 золотой за камень).

Адамантиновая кирка:
Потребное количество кирок на добычу 81 камня(+4) - 615 раундов \ 410 раундов = 1.5 кирки.
615 раундов Х 6 секунд + 307 секунд + 0.75 секунд + 162 секунды = 4 159.75(69.33 минуты). 4 159.75\81=51.35 секунд на 1 камень.
Потребное количество денег на кирки: 1.5 Х 41 397 золотых = 62 095 золотых. (62 095\81=766.6 золотых на 1 камень)


Тяжелая Железная кирка. Стоимость 525 золотых. Хватает на 8.5 попыток добыть камень. Рентабельна, если копаешь меньше 27 камней.

Тяжелая Стальная кирка. Стоимость 3 678 золотых. Хватает на 41 попытку добыть камень. Рентабельна при копке от 27 до 135 камней.

Тяжелая Адамантиновая кирка. Стоимость 41 397 золотых. Хватает на 410 попыток добыть камень. Рентабельна при копке больше 135 камней.

Вывод:
Затратами времени на выплавку камней из вещей можно пренебречь, а цену вещи, отправляемой в печь, принимаем за цену упущенной выгоды и равной 6 000 золотых. Получаем, что 81 камень (+4), требует меньше минуты времени и 21 000 золотых. В связи с этим заявляю, что копание камней не рентабельно и не конкурентноспособно. Предлагаю увеличить частоту выпадания камней в 2 раза, а цену на кирки уменьшить на усредненный коэффициент 2.45: железная кирка - 214 золотых, добытый ею камень +3 будет стоить 5 357 золотых, требует времени 24 минуты, при копании большего количества камней эта кирка не рентабельна; стальная кирка - 1501 золотых, добытый ею камень +4 будет стоить 22 518 золотых и требовать времени 34.7 минут, больше 135 камней добывать этой киркой не рентабельно;
Адамантиновая кирка - 16 897 золотых, добытый ею камень +4 будет стоить 25 345 золотых и требовать времени 34.6 минут.
Holan
Чоб, не надо трогать плавку, задротства и так хватает на сиале, представь, что ты потел, копал 2 +5 камня, сделал шмотку и в ПВП она упала чз день-неделю, и что опять на неделю в рабство на шахту ( ну или сутки копать не вылезая), а так поплавил вещи и опять в строю, да и не так много +5 вещей на плавку, в основном +4 и плавятся
Г анд
Не волнуйся Холан. Копание в любом случае должно быть дешевле и выгоднее плавки, ведь оно требует времени. На обычных классах это не должно никак отразиться. Я постоянно кручусь в шахтах, ты просто будешь не плавить вещи а заказывать мне и таким как я камни. Это вернет те отношения в игре между копателями и не способными копать.

Плавка вещей же создавалась для того, что бы и ПМ в крайнем случае мог иметь камни. А не для того, что бы полностью вытеснить из мира копателей.
Stels.
все это чудесно конечно, но копателей все своих выкачают и будут копать сами себе, и ты так же останешься без особой выгоды. И вообще соглашусь с Холаном, гемора и так достаточно, не трогай плавку)
Г анд
Мужики, вам нет нужды качать копателя, ведь уже есть я! Меня на всех хватит, главное что бы кирки не рассыпались в песок в моих руках, когда я их покупаю.

Но я учту ваши пожелания, в своей исследовательской работе я сделаю чтобы копание было равносильно плавке. Я силач и я копатель, я не хочу плавить вещи, мне противно.
Г анд
Первая часть исследовательской работы проведена!
Вильгельм
Порядочные люди спят в столь поздний час, а не исследуют руду в пещерах biggrin.gif
Crispin
Я преклоняюсь перед этим парнем!!!
Чоб, я хочу с тобой дружить.
Это без шуток и сарказма!
Bran
хехе интересная найчная работа smile.gif)))
че копал то?
разные капни копаются с разной вероятностью выпадения.
Разные персонажи копают с разной степерью выпадения
Так что сравнивать копателя с 20ю силами и копателя с 40 силами махахит медь агат нельзя

по статистике себестоимость камней особо не изменилась за последние 3 или 4 вайпа
стоимость необработанного камня выкопанного железом гдето 350 до 550 в зависимости от руды
стоимоть камня адамантитом где то от 600 до 900

ясно дело я за то чтоб камень копался проще, с друой стороны ни какой разницы будет ли чтото изменено или нет
Crispin
Быть может в таком случае сделать, какую-нибудь Гильдию Каменщиков, или Рудокопов для которых (для них, и только для них) весь этот процесс будет занимать гораздо меньше времени... В крайнем случае, кирки будут просто бесплатными... Или токен, позволяющий наносить по скале с камнями двойной урон...
Г анд
Копал Топаз и Александрит, пока копал понял, что тип руды никак не влияет на частоту выпадания, так же как и сила. С определенного значения силы урона становится достаточно на то, что бы сломать жилу за один раунд, этот раунд я и брал за эталон.
oneman
QUOTE (Г анд @ 04:29, 19 September 2013) *
Копал Топаз и Александрит, пока копал понял, что тип руды никак не влияет на частоту выпадания, так же как и сила. С определенного значения силы урона становится достаточно на то, что бы сломать жилу за один раунд, этот раунд я и брал за эталон.

Разные камни копаются в разном количестве на одну кирку. Хотя, там не такой уж большой разброс.
Имеет значение количество ударов. А раунд разбивает и воин 16 лвл. Очень сильный копатель разбивает жилу на один удар быстрее, тоесть у него получается на 20-30% дешевле. Но это лирика. Плавить куда проще. И самое главное - копать это долго и нудно :)
Г анд
QUOTE (oneman @ 10:44, 19 September 2013) *
Разные камни копаются в разном количестве на одну кирку. Хотя, там не такой уж большой разброс.
Имеет значение количество ударов. А раунд разбивает и воин 16 лвл. Очень сильный копатель разбивает жилу на один удар быстрее, тоесть у него получается на 20-30% дешевле. Но это лирика. Плавить куда проще. И самое главное - копать это долго и нудно smile.gif


Ошибаешься, имеет значение количество отколотых кусков от жилы. То что ты откалываешь кусок жилы на один удар быстрее никак не сделает кирку дешевле и прочнее. Касательно разных камней и разного шанса выпадания, мне кажется это неверным, или ты профессиональный копатель и проводил исследовательскую работу на тему "тип руды и шанс выпадания камня"? Тогда я рад посмотреть на твои цифры и разубедиться.

Единственное что может выиграть Ооочень сильный копатель с крыльями дракона это 2 секунды на подбор камня, ведь раунд посреди раунда не начнешь - нвн пошаговая игра.
oneman
QUOTE (Г анд @ 13:58, 19 September 2013) *
Касательно разных камней и разного шанса выпадания, мне кажется это неверным, или ты профессиональный копатель и проводил исследовательскую работу на тему "тип руды и шанс выпадания камня"?

К сожалению, записи либо не сохранились, либо не могу их найти. В какой-то момент нужно было много камней и я тестировал как кпд разного типа кирок(больших и малых, адамантиновых и железных), так и выход на разных типах камней. Выборка была не слишком большая(я закупал кирки где-то на 150к для каждого типа), но все же. Могу ошибаться, но кажется самым плохо добываемым камнем у меня получился адамант(42 за кирку), потом агат и топаз(47), потом малахит(50).
Хотя, чего только не начудит нерандомный сиальский рандом. Вполне вероятно, шанс выпадения камней задан одинаковым :)
Crispin
QUOTE (oneman @ 12:44, 19 September 2013) *
Плавить куда проще. И самое главное - копать это долго и нудно smile.gif


То есть ты против этого игрового элемента? И готов вычеркнуть целую игровую отрасль, в угоду собственно манчикизму? Согласись, это немного эгоистично... sad.gif

Да, копание минералов не доработано, да оно проигрывает в скорости и качеству выплавке минералов из вещей, а с Нострадамусом, и вероятностью выпадения на вещи характеристик +4 и выше, вообще уходит на второй план - но это ведь не повод, совсем отказываться от этого ремесла.

Надо просто придумать как сделать так, чтобы копать было выгодно и интересно...

Ввели же охоту и поиск кладов - надо что-то такое придумать и для копания минералов.

Несколько идей есть, если удастся заручиться помощью ДМ'ов может и удастся что-то реализовать.
Bran
QUOTE (Г анд @ 14:58, 19 September 2013) *
... или ты профессиональный копатель и проводил исследовательскую работу на тему "тип руды и шанс выпадания камня"?

Всегда считаю сколько себестоимость камня. Статистику выкладывать не вижу смысла, а себестоимость камня я уже выше озвучил. Разброс выхода камня от типа руды заметен невооруженным глазом (вообще есть конкретные цифры и за этот и за предыдущие вайпы - себестоимость не изменилась)
Помимо типа руды типа кирки и силы копающего, есть еще пара особенностей которая так же влияет на выход руды



QUOTE (Crispin @ 05:27, 19 September 2013) *
Быть может в таком случае сделать, какую-нибудь Гильдию Каменщиков, или Рудокопов для которых...

Имхо это лишнее на данном этапе недоделок у Сиалы...
Г анд
QUOTE (Bran @ 01:19, 20 September 2013) *
Разброс выхода камня от типа руды заметен невооруженным глазом

Странно, я вооружил свой глаз и привел тут конкретные цифры. Затем Oneman озвучил результаты своих исследований, которые так же подтвердили мою правоту, а твой невооруженный глаз не смог заметить ни наши цифры, ни результат твоего копания. Не макросом ли ты копаешь?
Efreitor
Красавец Ганд. Ждем второй части работы!
Bran
QUOTE (Г анд @ 22:27, 22 September 2013) *
Странно, я вооружил свой глаз и привел тут конкретные цифры. Затем Oneman озвучил результаты своих исследований, которые так же подтвердили мою правоту, а твой невооруженный глаз не смог заметить ни наши цифры, ни результат твоего копания. Не макросом ли ты копаешь?

не стану переписывать расчеты, могу сказать что агат у меня всегда выходит 400-550 а малахит от 350-400, вот и вся разница сколько не копай а малиахит всегда дешевле и тоже самое было в прошлые вайпы
расписывать статистику опять же нет смысла .
А ты сделал замер на 1- 2х копках да разными кирками и думаешь в следующий раз тоже самое накопаешь. Покопай одним типом кирок в одинаковых условиях узрееш разницу.
Г анд
QUOTE (Bran @ 02:44, 23 September 2013) *
не стану переписывать расчеты


Тогда не пиши тут больше, пустословие куриного самца тут никому не нужно, особенно Чобу.

QUOTE (Bran @ 02:44, 23 September 2013) *
что агат у меня всегда выходит 400-550 а малахит от 350-400


Мне кажется или у тебя "всегда" выходит 400, что агат, что малахит? Лучше не позорься и вооружи свои глаза.
Bran
Г анд переходить на оскорбления когда нечего ответить не очень хороший тон.
Ты просил конкретные цифры я тебе дал конкретные цифры, с каждой копки я проверяю себестоимость камня, ради собственного интереса, то что статистика разнится с твоей говорит о том что на выход камня влияет не только тип кирки о чем я и написал выше , а ты тут вместо того чтоб понять о чем я сказал, начинаешь пытаться оскорбить людей.
И да, писать тебе тут больше не буду. к тебе с добром, а ты со злом.
Г анд
QUOTE (Bran @ 12:48, 23 September 2013) *
то что статистика разнится с твоей говорит о том что на выход камня влияет не только тип кирки


Прошу прощения за оскорбления, перебрал эля в трактире, действительно получилось слишком грубо.
А по теме ты меня так и не убедил, почему разница в наших статистиках влияет не только на тип кирки? Смотри я копал тяжелыми кирками и получил приблизительно одинаковый процент выпадения камней. Ты копаешь видимо пользуясь багами, т.е. держа в одной руке легкую кирку, а во второй оружие, конечно себестоимость падает, но посмотри на свой процент выпадения камней - он тоже в одном диапазоне лежит, а именно 400 +- 150. Как ты вычислил, что на выход камня влияет не только тип кирки, а что-то еще?
Just_Name
Некоторые рудокопы утверждали, что если ты невероятно силен и наносишь урона скале гораздо больше, чем требуется для того что бы отломить кусок, то кирки будут ломаться быстрее. Таким образом получается что избыток силы, как ни странно, вреден для рудокопа. Всегда было лень проверить это утверждение. Что скажут профисиональные рудокопы? smile.gif
Vladlen
QUOTE (Г анд @ 17:13, 23 September 2013) *
Прошу прощения за оскорбления, перебрал эля в трактире, действительно получилось слишком грубо.


Дружище Чоб забухал что ли? Ты там в блокнот мой заказ на руду записал, или уже все забыл. Хорошо что я не дал тебе задаток!!! biggrin.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.