Система пвп-рангов в данный момент ничего, кроме красивого свечения, не несет. И маршала нет. Ну то есть "граф, тебе пора задуматься от назначении тебя маршалом" периодически появляется. Собственно, возникли такие предложения:
- сделать пвп-магазин, где можно купить вещи и расходники в зависимости от ранга. и тратить, соотвественно, деньги + ранг (как при найме гвардов на заставе). т.е. ранг _тратится_ и его надо набивать заново, чтобы был стимул искать пвп. насчет вещей: там можно было бы продавать обычные расходники для пвп - банки, свитки, глазы колдуна, лошади (!) или даже обменивать ранг на деньги. может, еще и камни для крафта (только _не_ агаты)? насчет вещей, которые можно надевать не знаю, довольно тонкий вопрос, хотя если добавить проверку ранга... соответственно, сделать ранг сложнее в набитии, и чтоб при смерти его больше терялось.
- запилить маршала! настоящего! при достижении определенного рангового уровня игрок может предложить Дму провести квест о назначении его маршалом фракции. Это накладывает определенные обязательства и, несомненно, сулит выгоду. И тут приветствуем полет фантазии =3 Если маршал убивает игрока своего лвла и выше, то всем игрокам его фракции в данный момент кладется в банк... 5к денег. Или в локации, где находится маршал, накладывается баф на союзников (+2 урон +2 аб +2 додж ац +2 к скилам) и антибаф (тоже самое только -) на противников, присуттствие вражеского маршала нивелирует эффект. У маршала лимит смертей в пвп - 20 шт; после 20 смертей он отправляется в тюрьму, с него снимается звание маршала, весь ранг (можно б сделать потерю денег и вещей, но хитрые игроки ж скинут все с такого персонажа от греха подальше).
- мм, что-то вроде данжа, но чтобы туда могли пройти люди только определенного ранга?
- немного оживить арену посланника. скажем, раз в сутки проводить мини-турнир. если на турнире не было синих или красных определенного количества, все сутки до следующего турнира - получайте мобиков, которые будут респится случайным образов в тавернах и убивать спящих. ну а чо?! хотя, соглашусь, идея не очень

- пока мы говорим о пвп... как вы думаете, оправдано ли сделать штраф на убийство игрока _противоположной_ фракции на 10 (десять) лвлов ниже, чем уровень убийцы? пусть работает только на нейтралке. какой штраф? с "нуба" не падает лута и он не теряет опыт. хочешь нубокиллить - бегай не 40 хаем! хотя тут люди повыкачивают 35 убийц, которые будут вырезать всю заграбу... гхм (=
- а еще можно сдавать черепа за деньги... ведь какое замечательное применение было найдено запискам убийцы! хм, а если сделать черепа пропускам на арену посланника? =О
- запилить пвп гильдии! и в валиостре, и в герцогстве есть люди, которые хотели бы заниматься гильдиями - ОС и Слугами. конечно, я в курсе позиции "пусть сначала Рпят, а гильдия приложится", но может все-таки для начала сделать гильдии? официальный набор, все дела. бог с ними с плюшками, отключите их (кроме палок-сажалок). тогда можно делать пвп-квесты для гильдий - поймать определнное кол-во человек, раскрыть преступления и т.д. ну и квесты-обязаловки =3
- вайп рангов
- квест "в тылу врага". пара персонажей кидается в инсу\авендум и смотрим, как они будут выбираться оттуда (= приглашение друзей, заход 2 окном и вырезание всего живого будет считаться проигрышем. или ивент "захватить ранненг" и "защитить ранненг" - в течение часа надо защищать\атаковать форт\город. это как арена посланника, только в реальных условиях