Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Выход из игры, как избежание ПвП
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
oneman
Выход из игры с целью избежания ожидаемого пвп, это неигровой метод решения своих проблем. То есть, попросту альт.

Есть два редложения по данному вопросу:

1. Кукла персонажа, вышедшего из игры остается в локации 170 сеунд. Даже если в локации кроме него никого нет. Т.е. на 10 секунд меньше, чем три минуты, через которые персонаж сможет зайти, если его выкинуло. Это делает альты от предчувтвия, что тебя скоро найдут бессмыленными в большинстве случаев.
Хочтся безопасности - извольте выходить в соответствующх местах. Благо-дело в игре реализована система гейтов\реколов и ключи в дом.

2. Если кто-то находит и убиват куклу персонажа, он делает скрин и выкладывает на форум в соотетствующую тему. После этого уже сама жертва обязана обеспечить присутствие проивника возле его тушки, кода он прогрузится на порог. Если же присутствие противника на момент захода псле смерти не обеспечено, или помимо противника набежало стадо союзников для защиты сумки - умерший плучает соответствующее наказание.
Благо-дело, все имеют возможнось получить сейчас доступ к форму и прочим средствам связи. Было бы желание играть честно.
Holan
QUOTE (oneman @ 12:25, 9 January 2015) *
Выход из игры с целью избежания ожидаемого пвп, это неигровой метод решения своих проблем. То есть, попросту альт.

т.е. я качаюсь на северянах, вижу в игру зашли эмирайкара или мерилька, я оказываюсь в попандосе? рекол я заюзал, например, ключом в дом слетал до этого (час нельзя) свалить не успею и что 170 секунд кукла стоять будет? вы за 3 минуты полсиалы оббегите за это время.
Efreitor
QUOTE (oneman @ 10:25, 9 January 2015) *
После этого уже сама жертва обязана обеспечить присутствие проивника возле его тушки, кода он прогрузится на порог.


Ты уже придумал как жертва будет обеспечивать присутствие противника? Просто ты об этом ничего не написал почему то.

Если бы я хотел тебе настрать и однажды ты бы стал моей жертвой, выйдя по семейным обстоятельствам впопыхах на нейтралке, я бы очень постарался что-бы у тебя не получилось обеспечить моего присутствия.

А если ты нашел и убил куклу, а из соседней локации тут же вышли союзники куклы - ты убежал, но в праве требовать "обеспечения лута", ведь естественно ты бы успел полутить и убежать еслиб не альт, да?

Уверен любой найдет в этой сырости кучу дыр. Ты бы еще предложил, чтобы выходя из игры оставалась кукла до рестарта и из неё выпадал лут.
oneman
QUOTE (Holan @ 12:43, 9 January 2015) *
т.е. я качаюсь на северянах, вижу в игру зашли эмирайкара или мерилька, я оказываюсь в попандосе? рекол я заюзал, например, ключом в дом слетал до этого (час нельзя) свалить не успею и что 170 секунд кукла стоять будет? вы за 3 минуты полсиалы оббегите за это время.

Перефразрую: то есть ты считаешь, что выход из гры посреди пачки застуненых монстров, с целью спасти свою тушку, когда ты увиел в логе потенциально опасного персонажа, только зашедшего в игру - это нормальая игровая ситуация. А веской причиной для таких действий ты считаешь то, что ты уже, видите ли, использвал ключ и гейт?
Если да, то я оставлю без комментариев. Как раз для таких хитро-желтых ребят и предлагаю эти правила.

QUOTE (Efreitor @ 14:03, 9 January 2015) *
Ты уже придумал как жертва будет обеспечивать присутствие противника? Просто ты об этом ничего не написал почему то.

Если бы я хотел тебе настрать и однажды ты бы стал моей жертвой, выйдя по семейным обстоятельствам впопыхах на нейтралке, я бы очень постарался что-бы у тебя не получилось обеспечить моего присутствия.

Ты пропустил самый важный момент - жлание играть честно.
Ну да ладно. Как обеспечить? Попросить в игре\скайпе\на форуме в определеное время прийти к тушке кого-то из представителей вражеской фракции. А представителей своей попросить не мешаться там под ногами. Благо, все всех знают.
Если я вышел на нейтраке и не проверил тему с убийством кукол перед зходом в игру - это моя проблема. Заслужил наказание.
Если я зашел до появления поста - какие ко ме притензи? Время захода и время пост совсем не трудно сверить.
Да, это решение проблем в игре внеигровым методом(заявкой на форуме). Это не очень хорошо и удобно. Но ведь и альт это решение ировых проблем нигровым методом.


QUOTE (Efreitor @ 14:03, 9 January 2015) *
А если ты нашел и убил куклу, а из соседней локации тут же вышли союзники куклы - ты убежал, но в праве требовать "обеспечения лута", ведь естественно ты бы успел полутить и убежать еслиб не альт, да?

Да, именно так.
Я тебе приведу два реальных случая.

Првый - с моим *альтом*. Еще в начале вайпа. Я пришел воришкой к грибочкам и наешл там такого же мелкого мага. Я его почти убил, оставалось всего-то один раз сникануть и тут у меня зависает нвн. Я жду три минуты, захожу, там уже ждет настель с доспехом и кто-то еще. Меня естесствено убивают, но у меня подвисает порог. Понимаю, что ситуация выглядит подозрительно, захожу другм персонажем, пишу настели, что залагал порог, зайду. Валиостровцам пишу, чтоб не бежали в пещеру. Через три минуты у меня опять не прогружается порог. Я опять захожу мулом, пишу, что мол не грузится. Зайду после рестарта. После рестарта с мула зову кого-то из боевых персонажей инсаны, захожу воришкой и отдаю сумку. Кстати, тогда с меня спали очень крутые на тот момент саможи на 4 хмс.

А теперь второй. Не надо даже далео идти. Смотрим в одну из последних жалоб.
Персоаж выходит из игы и умирает. Тут же, по удивительному стечению обстотельств, заходит другй боевой персонаж. При чем, он наодится так близко, что доберается до мста схватки минут за 6(тоесть мог быть где угодно, но только не рядом). Защищает сумку, а чрез 9 минут 52 секунды заходит владелец куклы. И конечно, кукла не пыталась зайти в игру, пока не убедлась, что все уже тихо.

Второй варант это отличный прециднт. Если наказания по тому случаю так и не послеует, я буду знать, что в любой ситации могу смело альтоваться ведь у меня есть ще 9 минут на то, чтобы подстраховать свою сумку. Более того. За это время можно сорать полную пати и спокойно прилететь куда угодно. Смысл не альтоваться? В крайнем случае я всегда могу зайти через девять минт и сказать, что у мея торт в духовке горел. А могу и не говорить даже, ведь альт это у нас обычная игровая ситуация, не?

QUOTE (Efreitor @ 14:03, 9 January 2015) *
Уверен любой найдет в этой сырости кучу дыр. Ты бы еще предложил, чтобы выходя из игры оставалась кукла до рестарта и из неё выпадал лут.

Я предложи то, что хотел б видеть как нападающй и с чем готов мириться, как жертва.
Давай, находи дыры. Буду благодарен. Это отлино поможет улучшить идею.
Efreitor
QUOTE (oneman @ 13:20, 9 January 2015) *
Ты пропустил самый важный момент - жлание играть честно.

Нафига это твоё предложение, если оно упирается в "былобы желание играть честно". Если б у всех было бы желание играть честно, то не надо было бы придумывать твой велосипед.


QUOTE (oneman @ 13:20, 9 January 2015) *
Как обеспечить? Попросить...

Обеспечить это больше чем попросить. Ты можешь это понять? Что если я назло тебе не хочу тебя лутить, чтоб ты получил наказание? Помнишь как ты мне срал в игре своими жалобами ДМам? Твои жалобы тут не причём, но даже ты срёшь другим игрокам.

QUOTE (oneman @ 13:20, 9 January 2015) *
Еще в начале вайпа. Я пришел воришкой к грибочкам и наешл там такого же мелкого мага. Я его почти убил, оставалось всего-то один раз сникануть и тут у меня зависает нвн. Я жду три минуты, захожу, там уже ждет настель с доспехом и кто-то еще. Меня естесствено убивают, но у меня подвисает порог. Понимаю, что ситуация выглядит подозрительно, захожу другм персонажем, пишу настели, что залагал порог, зайду. Валиостровцам пишу, чтоб не бежали в пещеру. Через три минуты у меня опять не прогружается порог. Я опять захожу мулом, пишу, что мол не грузится. Зайду после рестарта. После рестарта с мула зову кого-то из боевых персонажей инсаны, захожу воришкой и отдаю сумку. Кстати, тогда с меня спали очень крутые на тот момент саможи на 4 хмс.


Этот рассказ даёт тебе +1 к чести, но я не понимаю как это будет реализовываться, если это сделают правилом.

QUOTE (oneman @ 13:20, 9 January 2015) *
Давай, находи дыры. Буду благодарен. Это отлино поможет улучшить идею.


Я тебе уже привел пример. Как только ты убил куклу, из соседней локации или из-за угла выходят союзники куклы(он не перезашел, и не позвал на помощь в скайпе, а просто они мимо проходили). Естественно ты убежал спасая шкуру и из-за заставы требуешь лут, но справедливо ли это? Ты говоришь что да, по моему это бред.

Больше дыр я искать не собираюсь. Твоя идея сплошное решето, думаю ты сам это поймешь. Но лично я готов соблюдать твоё правило.
DarkSet
Чтобы решить эти проблемы достаточно ввести отдельное правило выхода из игры. По всей Сиале поставить зоны безопасности - таверны, храмы и так далее, в которых выходить можно. А во всех других местах выходить должно быть нельзя. Всё, проблема решена. Вышел где нельзя - нарушил правила.

Для экстренных случаев, когда бежать в ближайшуу зону безопасности лень, но выйти ты вполне можешь ибо вокруг тебя тишина - токен. Используешь его где угодно и начинается отсчёт времени, в течении которого ты ничего не можешь делать, а с твоего персонажа снимаются все эффекты. Время прошло - тебя автоматом выкидывает из игры. Что-то сделал - отсчёт прекращается. Время таймаута - полторы минуты либо считать динамически по ситуации, наличию врагов/мобов вокруг, последним действиям (может убил кого) и так далее.
Хотя по хорошему - не нужен токен. Вышел не в зоне безопасности - нарушил правила. Кто-то пожалуется - должен быть наказан.


Любые попытки устроить правила выхода сложнее чем "здесь выходить можно, здесь нельзя" - обречены на провал. Кто-то их обязательно нарушит, за ним кто-то другой, ДМы не уследят и не накажут, начнётся стрелочничество и так далее.
Bo9lka_ua
Онеман, своими двумя реальными случаями ты сравнил хер с пальцем. В первом случае ты вступил во вполне честное пвп и в приступе Д"Артаньянизма пытался всучить врагам свою сумку.
Во втором - персонажи искали заведомо нечестного пвп.
Все это можно описать такими словами(провалиться мне на этом месте, суть сохранена): я выкачиваю правдами а неправдами быстро вливающего дамагу нубам монка и хочу быстро перемещаясь по миру собирать жатву. требую мое желание прописать в правилах сервера.
Just_Name
Лут с куклы - насколько сложно реализовать, а так же насколько это опасно вплане дюпа?
DarkSet
учитывая что есть нвнх, а значит доступ к нормально базе данный на мускуле - в принципе реализовать можно всё так, что дюп будет вообще невозможен, будут офлайновые вендоры и вообще можно синхронизировать чара с веб-интерфейсом.

Но вот стоит ли оно той кучи работы, которую нужно в это вложить?
Feron
QUOTE (DarkSet @ 17:46, 10 January 2015) *
учитывая что есть нвнх, а значит доступ к нормально базе данный на мускуле - в принципе реализовать можно всё так, что дюп будет вообще невозможен, будут офлайновые вендоры и вообще можно синхронизировать чара с веб-интерфейсом.

Но вот стоит ли оно той кучи работы, которую нужно в это вложить?


можно ппробовать - дюп это не проблема, у нас были с дюпом проблемы много лет назад. А вот с вендорами это конечно большая разница была бы. Но мускул у нас не стоит сейчас совсем на нвнх.
DarkSet
Это зря. Мощнейшая фича же. Но лучше не пробуй, я боюсь ты тогда пропадёшь навеки ) Используй стандартные плагины, связанные с БД, там есть интересное, насколько я помню.

Из того что реализовать легко, а игроки давно просили: доска объявлений. Такая что не будет терять записи между рестартами. Одна таблица в БД, простейшие скрипты записи и чтения и вуаля. И потренироваться на этом можно.
GraveWind
QUOTE
офлайновые вендоры

былобы здорово
Feron
QUOTE (GraveWind @ 00:43, 12 January 2015) *
былобы здорово


угу, но крайне затратная разработка, можно 100 вещей других сделать вместо этой одной
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.