Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Крафт
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
DarkSet
Итак крафт. На Сиале он сделал неплохо и достаточно красиво. Красиво и даже может быть удобно. Но непрактично. Текущий крафт весьма полезен для хайлевелов, очень полезен для 40-х, которые успешно одеваются в него именно так как им хочется и это реально конкурирует с артефактами и сетами. Но крафт бесполезен для лоу левелов. И чем ниже уровень - тем он бесполезнее. К тому же крафтер как таковой тоже бесполезен почти до самого 40-го. Не существует понятия нубокрафтера, потому что он ни на что не годен в принципе. Крафтер ниже 20-го уровня - вообще никто, но даже крафтер 40-го способен делать вещи интересные разве что персонажу уровня 20-го. И только крафтер 40-го, укомплектованный крутыми шмотками и бардом полезен. Причём это должен быть персонаж, специально созданный для крафта, заточенный на него. Иначе он неэффективен. То-есть не может быть крафтера смешанного ещё с кем-то, он будет плохим крафтером, а это никому не нужно.

Итак, три проблемы:
1. Крафт слишком дорог для лоу-левел персонажей. И чем ниже уровень тем менее доступен крафт.
2. Крафтеры низких уровней ни на что не способны. Понятие крафтера в процессе кача вообще отсутствует, крафтер это только тот, кто уже выкачался.
3. Крафтер это отдельная профессия, которую невозможно совместить с чем-то ещё.

Как решать эти проблемы? Нужно сделать крафт более доступным, особенно на низких уровнях. Причем как более доступным сделать сами крафтовые вещи для персонажей так и более доступным сделать возможность крафтить для лоу-левел крафтеров.

Я предлагаю ряд направленных на это вещей, которые не должны существенно изменить положение дел в крафтере для хаев, но облегчить его для нубов.

1. Изменением красивых линейных формул на прогрессивные.

Красиво что из 3 камней более низкого уровня получается один более высокого. Но непрактично - слишком дорого. При этом просто замечательно что камни не делятся на камни для нубов и камни для хаев. Очень хорошо что всё держится на одинаковых необработанных камнях и нубы имеют возможность торговать с хаями, например, или подрабатывать копателями (раньше такое действительно было). Но плохо что нуб, для получения жалкого свойства +1 должен накопать целых 3 необработанных камня. А для свойства +2, которое актуально разве что уровне на 10-м персонажа - уже 9 камней. Это дорого и долго, действительно долго и дорого.

При этом удешевление кирок или увеличение шансов выпадения камней облегчит жизнь нубам, но так же сделает крафт хаев более простым. А этой цели мы не преследуем. По крайней мере сейчас.

Сейчас прогрессия выглядит так:
Необработанный
Обработанный - 3 необработанных
Улучшенный - 9 необработанных
Великолепный - 27 необработанных
Исключительный - 81 необработанный
Уникальный - 243 необработанных

Я предлагаю сделать так:
Необработанный
Обработанный - 1 необработанный
Улучшенный - 2 обработанных - 2 необработанных
Великолепный - 3 улучшеных - 6 необработанных
Исключительный - 4 великолепных - 24 необработанных
Уникальный - 5 исключительных - 120 необработанных

При этом мы видим что даже камни +5 подешевели в два раза. Но камни +1 подешевели в 3 раза, камни +2 - больше чем в 4 раза, +3 - в 4,5 раза и +4 - в 3,5 раза. Можно поднять цену именно камней +5, но стоит вспомнить что свойство +5 на том же оружии - это не так и круто, это маст хев уже на 20м уровне. А набить 243 камня на 20-м уровне - та ещё задача.

2. Сделать добычу камней более доступной
Сейчас камни почти никто не копает. Почему? Потому что это не удобно. Проще наплавить. Точнее было проще, пока формулы плавки не изменили для уменьшения выхода камней. Это так по Сиальски - чтобы жители перестали вытирать задницы листьями сделать лес хвойным, а не выдать им бумагу.

Не нужно удешевлять кирки, не нужно делать большими шансы добычи. Нужно просто сделать места добычи доступнее.

Три основных ресурса, где в шахтах даже есть охрана, находятся чёрти где! Допустим шахта под контролем моего государства. А я - 10го уровня. Как мне в эту шахту попасть, чтобы накопать себе камешков на свой нубокрафт? Только в сопровождении хая. Это плохо. В шахты, контролируемые фракцией должны быть караваны из столицы. Заплатил - безопасно доставили до шахты. Заплатил там - безопасно довезли обратно.

Остальные ресурсы разбросаны по Сиале как правило в единственном месте. Есть одно место где можно добыть каждый вид камней. И некоторые места находятся на территории государств. И это непонятно. Как нубу добыть камни, находящиеся на территории другого государства?
Некоторые ресурсы находятся на нейтралке. Опять же - как нубу добыть то, что ему нужно на нейтралке? Только под прикрытием хая. А это не дело.

Что я предлагаю:
- сделать больше источников ресурсов в мире, чтобы одно и тоже можно было добыть в разных местах
- и чтобы на территории каждого государства было хотя бы по паре-тройке жил всех ресурсов, кроме трёх основных, доступных для добычи чарами от 10го уровня

3. Изменить ДЦ на крафт
ДЦ крафтера 20-го уровня это 23 навык +3 фокус +модификаторы характеристик + д20 бросок. То-есть если крафтер заточен на определённый крафт и имеет +10 к обеим характеристикам (что на самом деле врядли - это весьма круто нужно экипироваться) то мы имеем 23+3+10+10+д20 = 46+д20.
Реалистичное значение будет где-то на 10 меньше. То-есть крафтер 20-го уровня может сделать вещь +5 АЦ или +5 БУ примерно с вероятностью 50%. Ничего больше на эти вещи наложить, само собой, уже не выйдет.

ДЦ крафтера 10-го уровня будет 13 навык +3 фокус (если уже будет фокус, что не факт) + 5-7(модификатора) +д20. 13+3?+6+д20 = 21+д20. Это где-то +3 свойство с вероятностью 50%. Одно.

На мой взгляд этого мало. Все ДЦ нужно уменьшить примерно так:
1го уровня - на 50%
2го уровня - на 45%
3го уровня - на 40%
4го уровня - на 25%
5-го уровня - оставить как есть.

Это сделает эффекты не 5го уровня нужными и используемыми нубами. Нубокрафтер сможет одеть сам себя и даже приодеть окружающих за недорого.

4. Уменьшить ДЦ на плавку камней
Всё вышесказанное полностью перечёркивается ДЦ на плавку камней. Скрафтить эффект +3 можно имея навык около 20. Но навык 20 в плавке позволит сделать камень аж +1, а на камень +3 нужно прокинуть 48 ДЦ! Это и на 20-м уровне не 100% получится.
ДЦ на плавку нужно уменьшить так же, как и ДЦ на крафт:
1го уровня - на 50% - 12ДЦ
2го уровня - на 45% - 20ДЦ
3го уровня - на 40% - 29ДЦ
4го уровня - на 25% - 45ДЦ
5-го уровня - оставить как есть.

И наконец 5. Сделать в Валиостре все крафтовые принадлежности в каждом из городов!
Потому что это трындец. Когда нубу нужно оббегать всё королевство для крафта. Это круто для развлечения хаев, но как раз хаи в городских мастерских не работают - у них всё есть либо дома либо дома у друга. А городские побегушки светят только нубам.
Аграил
Идея супер, +1!

P.S. У меня был бард в прошлом вайпе заточенный под ювелирку с 320 хп примерно, без спасов. Ну так вот, помогая качаться одному хлопцу, я им поднял около четырех рангов, добивая раков (40ых, разумеется), когда они приходили принимать на каче. Так что крафтеры вполне боеспособные, главное - уметь пользоваться.
Ranzaar
Не думал, что скажу это но да - идея хорошая.
GraveWind
Дарк пишет много бреда, но не в этот раз, идея хорошая
Feron
Даже не вдаваясь в подробности - это по крайней мере та форма, в которой нужно излагать идеи. Отмечать положительные и отрицательные моменты, предлагать конкретные значения, обосновывать. Обязательно рассмотрим.
MoJIoDoY
+
есть свиток гейта/рекола. прибежал пустым и сделал руну. дальше за 5 000 денег ты уже там, а еще за 5 - обратно. Для сброса камней есть склад, заюзал на себя и все камни на складе.
Но кОрОваны несомненно надо, да!
Efreitor2
Давно назревало. Я за.
SnowCloud
Не все так печально с крафтом wink.gif
  1. вещи с дц 120 одеваются на 21ом.

  2. Можно на форуме сделать тему для заказов - крафтеры на Сиале есть-)
    Семья Шеймус, Рандо Леоналл, Брин и Эрик *Агат*, Эльмарт и Рубинус,
    и у них дома есть необходимые крафтерские установки.
    В Инсанне тоже должны быть-) хоть 1 за всех

  3. Крафт с дц 120 сумеешь и на 33-ем уровне сковать:
    • молотки +4/5
    • кольца +5
    • робы +3/4
    • амулет +1
    • пояс умений +3

  4. Из интересных вещей для 16го лвла можно сделать:
    • +2 стат +1 +1 +1 регены (16)
    • +3 ас +2 стат +2 стат (16)
    • +3 +4 спелл слот (5)
    • сапоги +3 ас +3 от 3х характеров (16)

  5. Если интересно что-то еще - в нвн тулсете можно создать в модуле вещь,
    приписать нужные параметры и посмотреть уровень

  6. если не жалко камней, то есть варианты:
    • +5 ас (11)
    • +4 стат (11)

  7. вещи +2 стат на 6ой уровень продаются в магазинах
Аграил
QUOTE (SnowCloud @ 18:23, 24 January 2015) *
[*]Можно на форуме сделать тему для заказов - крафтеры на Сиале есть-)
Семья Шеймус, Рандо Леоналл, Брин и Эрик *Агат*, Эльмарт и Рубинус,
и у них дома есть необходимые крафтерские установки.
В Инсанне тоже должны быть-) хоть 1 за всех
[/list]



Ну раз есть крафтеры в игре, то и не надо никаких фиксов, это точно!
SnowCloud
QUOTE
Нубокрафтер сможет одеть сам себя и даже приодеть окружающих за недорого.


Чтобы так сделать фиксы не помешают-)
DarkSet
QUOTE
есть свиток гейта/рекола. прибежал пустым и сделал руну. дальше за 5 000 денег ты уже там, а еще за 5 - обратно.

5к в одну сторону - это дорого для нуба. Я имел в виду цены в раёне до 800 монет, как корабль.

QUOTE
вещи с дц 120 одеваются на 21ом.

Но их нужно скрафтить. Для сферического нуба в вакууме, а не 100500го чара у которого набор 40х покровителей на выбор крафт на 120 дц - это фантастика.

JIbIXO
QUOTE (GraveWind @ 17:20, 24 January 2015) *
Дарк пишет много бреда, но не в этот раз, идея хорошая


+1
Лиф
Мнение нуба smile.gif
Делаю крафтера в приват "Что за перс - крафтер. Зачем у нас же есть"
Честно скажу был рад потоку новой информации и цифрам которые туго складываю, аж голова болела по началу зато соображалка наконец то начала работать, и если бы не друзья этот перс дальше 18 уровня не дорос.
Слишком сложно в соло, а новые знакомые наврятли кинутся сломя голову помогать тебе "Зачем у нас же есть"
Но и делать крафт простым тоже нельзя, либо ты ремесленник либо ты воеватель smile.gif
oneman
Что все не так грустно у крафтеров - уже написал СнежнаяТуча.

Делать жилы ценных камней на защищенных территориях нельзя. Эта точка столкновения фракцияй и так работает не очень часто. А так - шахты можно вообще убирать будет.
Кстати. Топазовые(реген) жилы стоит перенести на нейтралку и поставить охрану. Или дать рачникам доступ к ним на их территории или нейтралке, как малахиты. А то не честно.

Облегчить доступ караванами? Я всегда летал рунами. Проблемы не вижу. А с появлением депозита это все вообще не актуально. Но почему бы и нет? Даже в султанат караван ходит :)

Крафт на мелкие уровни. Я себе делал вещи по +2 +2 стата. И по два регена. Одвается на 12 лвл. Дешево и сердито. Вполне можно дорасти комфортно до 21 лвл и одеть крафт в котором будешь и на 40 бегать.

Менять формулу дц крафта и стоимость в камнях? Возможно(хотя бы потому, что в предложенном Дарком изменении крафт чуток подешевеет, что после недавних изменений в плавке будет совсем не лишним). Главное, чтоб не вышло, что все листья станут наждачкой :))


Кстати, меня всегда расстраивало, что дроп камней в лут из монстров так и не ввели. Приятное разнообразие лута. И куда полезнее дурацкой амуниции.
Не нужно много. Пускай это будут *необработанные* камни из монстриков 16-29 уровня и *обработанные* из монстриков 30+ уровня. Разнообразие украшает мир и делает его живее.
Bran
С крафтом все в порядке. Выкачать кратера до 20 чтоб научится и покрафтить нюбские вещи может даже самый ленивый. Крафт был отлажен и работает без ошибок уже много вайпов. Сейчас если начать подобные изменения мы получим кучу багов, люди потратившие время га добычу ресурсов потеряют в итоге эти ресурсы при неудачном крафте. Изменение дс приведёт к изменению баланса на шиотках.

Ни кто не откажет в крафте, если просящий придёт с готовым свитком и обработанными материалами. Отказать могут только крысам и лентяям которые даже накопать себе камней не хотят.

Если в крафте что-то и менять то только дс плавки камней, чтоб люди могли сами подготавливать материалы.
Но даже это на мой взгляд не стоит усилий.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.