GraveWind
19:49, 5 February 2015
Добрый вечер, думаю мое предложение понравится всем любителям падших паладинов
Итак, меня расстраивает, что ввиду многочисленных изменений на сиале данный класс потерял свою актуальность, главное потому что над ним, в свое время была проделана титаническая работа по актуализации и модернизации и все это идет насмарку т.к. никто( или почти никто) этим классом не играет.
Всвязи с этим, предлагаю:
1)изменить болезнь БГ таким образом, чтобы снять ее было возможно только специальной абилкой паладина снять болезнь при лвл-е паладина от 15
2)предлагаю дать аналогичные бонусы к продолжительности дивайнов по достижении уровней БГ, с поправкой на то что 30БГ это почти тоже самое что 40 паладина, тобишь (как я это вижу) 14БГ 2х продолжительность 28БГ 4х продолжительность
предвижу возражения по поводу дивайнов, главным инструментом как вижу будет камень азарака и его плюшки, однако попрошу заметить, что даже без продолжительности дивайнов, класс паладин, являющися антиподом БГ, имеет нехилые плюшки по части переработанных бафов и продолжительности их действия
по части болезни, мое мнение таково, БГ кидает болезнь 1 раз в сон, паладин снимает 1 раз в сон, все честно баланс добра и зла соблюден
oneman
12:45, 6 February 2015
Продлить дивайны - однозначно.
Пересмотреть(понизить) требуемый уровень БГ для качеств камня Азарака. Увеличит разнообразие возможных комбинаций.
Добавить возможность выбора свойства, которое накладывает камень азарака и смену этого свойства в бою (повторным использованием камня). Не логично, что с ростом уровня одни свойства камня безвозвратно затираются другими.
Чтобы сделать болезнь БГ полезной, у нее надо менять ключевое свойство(кнок). Сажание на попу отлично работает 1*1 где-то на нейтралке и почти бесполезно в масс пвп ибо персонажа легко поднять кноком\рожком\землетрясом\ТС-ом.
А вот давать защиту от какой-то абилки в руки только одному классу, считаю не правильным.
Тэдди
15:40, 6 February 2015
Идеи в основе своей правильные.
Я запишу себе в список.
Косатка
16:11, 6 February 2015
БГ на данный момент выглядят довольно таки играбельно. Т.к. имеют опасную болезнь, правда только на одну цель.(почему-то сразу в голову пришел вопрос, почему болезнь не заразная? Бывают ведь и эпидемии..). У них есть возможность наносить большой урон в виде "нанести разнообразные критические етк. раны". У них есть прирост бонуса атаки, как у боевого класса, но при этом и сильный прирост спасбросков.
Есть довольно таки сильные сники, что очень сильно влияет на вносимый урон. Есть возможность получения дивайнов. Ну и наконец камень Азарака. Который даёт приличный буст персонажу. Правда "прикосновение вампира" выглядит не очень привликательно после всасывания уровня с достаточно большим дс.(т.к. если высосать уровень до нуля, то персонаж умрёт даже если у него почти полное здоровье, в крайнем случае так было раньше. а дс и кол-во высасываемых уровней позволяет сделать это за несколько раундо, против не особо сильных в спасбросках противниках) Как вариант можно добавить возможность объединения бонусов камня азарака, или переиграть все бонусы, если нужна помощь, могу что-то подсказать. И возможность создания эпидемии в строю врага, чтоб болезнь имела возможность переходить на всех стоящих неподалёку или всех кто как либо контактирует с зараженным. Излечения болезни позволить только паладинам да клерикам с шампанским лечением или изначальным доменом лечение.(надо же наконец как-то разнообразить домены клерикам)
Если интересно, могу ещё что-то выдумать в этом направлении..
Хорошего дня.
Тэдди
16:21, 6 February 2015
QUOTE
только паладинам да клерикам с шампанским
Отлично!
Выдумывай, только помни, чем проще, понятнее и актуальнее будет система, - тем больше шансов, что она реализуется.
Косатка
16:33, 6 February 2015

*Шаманским
GraveWind
17:00, 6 February 2015
QUOTE
БГ на данный момент выглядят довольно таки играбельно. Т.к. имеют опасную болезнь, правда только на одну цель.(почему-то сразу в голову пришел вопрос, почему болезнь не заразная? Бывают ведь и эпидемии..). У них есть возможность наносить большой урон в виде "нанести разнообразные критические етк. раны". У них есть прирост бонуса атаки, как у боевого класса, но при этом и сильный прирост спасбросков.
Есть довольно таки сильные сники, что очень сильно влияет на вносимый урон. Есть возможность получения дивайнов. Ну и наконец камень Азарака. Который даёт приличный буст персонажу.
опасная болезнь? это та которая снимается свитком снять болезнь за копейки любым персонажем?
нанести ранения - единственное применение это лечиться будучи личем
БГ шд намного хуже воров, ассасинов и любых других хайдеров, у него нету классовых хмс, он не читает свитки, не ставит клетки, не ставит в паралайз, нету ни спота ни листена, дивайны застрелиться какие крутые, целых 8 раундов при харе 14 висят если их брать что для хайдера вобщем то не надо, и самое главное он не носит 90% вещей с хмс
БГ не хайдер это либо лич, который вобщем то ничего, либо монк-виз-БГ 9-1-30 на камы стеклянная пушка, остальное просто непригодно для жизни на суровой сиале
Косатка
17:07, 6 February 2015
Когда ты видел воина в тяжёлой броне, который пытается спрятаться за кустом? Это по поводу БГ шд.. БГ это воин, который прекрасно воюет как воин, но так же обучен пользоваться слабостями противника, который без проблем может бить лежащего противника смертельными ударами.
Убрать возможность лечиться свитком. Или же этим заклинанием можно сбить любого моба. Или у тебя мысли свернуты только в сторону пвп..? Критические ранения это прекрасная способность, которую ты можешь использовать в любой подвернувшейся ситуации. Точнее я бы сказала, что это яркая отличительная черта. Не нравится восемь раундов..не бери их? Их можно сделать длиннее, но не вечными так точно, как это сделано у паладина.
GraveWind
17:40, 6 February 2015
знаешь, твое эмпирическое ощущение БГ может быть абсолютно любым, но реалии этого Шарда таковы, что если ты хочешь путешествовать по нему, то нужно понимать что мир этот наполнен монстрами с критами по 250+ кучами иммунов, в том числе и к болезням, со спасами какие не снились паладинам, монстрами которые не прощают 60ас на 8 раундов и атаку 45, которые прибегают толпой и сники идут не у тебя, а по тебе, что нанесение критических ран требует попадания тач атакой и наносит урон негативом который поглотят все кому не лень, а нежить вобще лечится от ран и не получает от сников
Так же нужно понимать что твое веселое путешествие приправленное дозой рп может прерваться появлением врага 40го уровня убежать от которого ты не сможешь, и единственное что может тебя спасти это надеяться что прокнет болезнь, и у него нечем ее снять
А еще на сиале огромное количество изменений направленных на пвп, и многие занимаются этим самым пвп, и тебе тоже захочется пойти в пвп и не склеиться в 2 секунды
Поэтому отвечаю на твой вопрос - у меня мысли свернуты не только в сторону пвп, просто я прекрасно понимаю что толку от кнокнутого барсука через 100500 раундов ожидания раз в сон, нету никакого. А крутые боссы и сильные монстры клали на ту болезнь, и дивайны надо сделать длинными потому что это неудобно по пол раунда стоять под орком косарем и перекастовывать себе АС, в надежде что он не кританет
Косатка
19:17, 6 February 2015
Не понимаю проблемы. Ты хочешь, чтоб персонаж был сильно направленным всесторонне? Тогда играй клериком. БГ видится мне партийным персонажем, одним из самых сильных ДД, которого можно представить. "крутые боссы" и "сильные мобы" изначально созданы для того, чтоб их нужно было убивать в группе. Почему ты не говоришь о том, что ШД вообще не выжить в этой игре? Что у 30% монстров истинное зрение, у других 30% имуннитет к подлым атакам, а у оставшихся 40% слух и обнаружение выше 100. У каждого класса своя роль в группе, у каждого класса свои сильные и слабые стороны, да у БГ страдает Броня, они достаточно медлительные, но рука у них, представляется мне, довольно таки тяжелой. Я не говорю, что Страж Тьмы очень сильный класс и что его следует только ослаблять, наоборот, возможно небольшое усиление, чтоб еще сильнее приблизить его к реалиям нашего Мира были бы к месту, а в твои-же словах, читается, что Страж вовсе бесполезный класс.(Это я еще не сравнивала его с Защитником Дварфов, которые мягко говоря потеряли свою ценность вовсе)
P.S. Очень удивляет твоя позиция по поводу невозможности убить даже орка-чемпиона(если я правильно понимаю имя монстра). У него примерно 28-30 уровень, где-то около 700 здоровья, если не меньше, а перед тем как напасть, он еще и впадает в ярость, теряя раунд. На примерно равном уровне, Страж Тьмы, убьет такого орка в считанные секунды учитывая огромный урон, даже если он будет один. А если что-то пойдет не так всегда есть "Зелье Невидимости". Мне кажется нечестным, что тебе хочется играть Стражем Тьмы, а значит он должен быть такой же как и к примеру Варвар, который преспокойно убивает почти все живое на своем пути. У каждого свои приятные и не очень стороны, если нравится класс, предложи какое-либо изменение. Я ведь не пытаюсь сказать, что ты не прав, я лишь пытаюсь дать понять новеньким, которые попадут в эту тему, что Страж Тьмы(Темный Страж) вовсе не так плох, насколько ты ведаешь.
Bo9lka_ua
22:36, 6 February 2015
А на каком уровне у него появится "огромный урон"?Эдак на 38м?И что он забыл у орков на 38м уровне?
Думаю стоит немного "перетасовать" его способности. Поменять таки болезнь. Вместо кнока сделать понижение статов\скилов\замедление\срыв заклинания\понижение атаки + заразность. Возможно я заблуждаюсь, но стоит убрать проверку СР на воундинг и лвл дрейн. От лвл дрейна спасает фое и негативка, а ранение сбивается толи регеном, толи аптекой снимается, если правильно помню.
Косатка
01:54, 7 February 2015
Я воздержусь пожалуй от большинства вопросов, потому что у меня не всегда хватает времени на них отвечать. Уж простите..
По теме.
Да, действительно возможно не плохая идея сделать болезнь с возможностью передачи. Или в локации или привязать например к состоянии агрессора, т.к. там все кто контактируют друг с другом передают это состояние.(бафами+лечениями)
Можно добавить еще как вариант просто кубик д20, когда болезнь все же поражает персонажа.
Пример.
выпадает 20 - повышает несрабатывание заклинания обоих типов(аркан и божественного) на 5-10%
15-19 - дисциплина\стойкость\сила атаки и возможно класс брони понижается на 5-10 едениц. Можно выбрать как что-то одно, так и несколько вариантов сразу.
14-10 - тоже самое только понижение на 11-20 едениц.
9-2 - сбивание с ног то, которое мы имеем сейчас +, если выпадает еденица - повторное распространение болезни.
Снять можно - шаманским лечением или перевязка ран - паладинов. И сделать возможность снятия только после того, как болезнь перейдет в терминальную стадию, то есть с проявлениями симптомов, а в нашем случае только после понижения характеристик.
Еще идея по поводу болезни, привязать ее все же к локации, к примеру, в которой находится зараженный и он имеет шанс заразить окружающих два раза через 1-2 минуты после заражения и через 3 минуты после того, как проявится его болезнь(понизятся характеристики).
GraveWind
04:21, 7 February 2015
QUOTE
Почему ты не говоришь о том, что ШД вообще не выжить в этой игре? Что у 30% монстров истинное зрение, у других 30% имуннитет к подлым атакам, а у оставшихся 40% слух и обнаружение выше 100.
потому что это тема про БГ
QUOTE
сильно направленным всесторонне?
хлопаю в ладоши!
QUOTE
Мне кажется нечестным, что тебе хочется играть Стражем Тьмы, а значит он должен быть такой же как и к примеру Варвар, клерик, визард, сорк, ренжер, монах, паладин, воин-ВМ, друид, шифтер, вор, ассасин, бард, , который преспокойно убивает почти все живое на своем пути.
а мне кажется честным
QUOTE
я лишь пытаюсь дать понять новеньким, которые попадут в эту тему,
эта ветка не для новеньких, для них есть ветки про особенности сиалы, эта ветка и тема про предложения и идеи
а ты влезаешь в нее и разводишь полемику, зачем?
Ranzaar
12:03, 7 February 2015
Ребята. ФЕРОН УЖЕ НЕОДНОКРАТНО ГОВОРИЛ - ОФОРМИТЕ СВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРАВИЛЬНО:
Название топика: Черный Страж.
Что мы имеем на данный момент:1. Первая четкая позиция
2. Вторая четкая позиция
3. Третья четкая позици
Итоги и выводы: почему эти позиции неактуальный в данный момент на Сиале.
Какие-бы хотелось увидеть изменения в классе Черный Страж.1. Первая четкая, обоснованная, измененная позиция.
2. Вторая четкая, обоснованная, измененная позиция.
3. Третья четкая, обоснованная, измененная позиция.
Итоги и выводы: почему так будет лучше для класса Черный Страж, и как это отразится на общеигровом балансе.
В качестве примера - мое предложение которое учли, и приняли к изменениям:
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...%EE%ED%E0%F5%E0
Аграил
22:10, 23 February 2015
БГ - норм парень. Разумеется, речь идет о 30БГ. Имеет так себе АС (чуть больше 70, так что все воины будут его месить в мясо), имеет нормальные спасы и более или менее приличное АБ. Вся его суть - ДДшить. Присосаться к своей жертве и избивать любой ценой, при этом отжираясь, плюя на входящий урон.
Но есть один очень важный пункт, который все портит к чертям. И два дополнительных, чтобы душа радовалась.
1. Заменить вампирик тач вампирик регеном.
Плохо то, что вампирик тач не работает сквозь защиту от негативки и, если уж на то пошло, Спел Резист тоже не пробивает (а в это забафаны все, когда речь заходит о ПВП), соответственно, нет урона, нет отжора. И вся суть класса умирает в одну секунду.
Если бы починили вампирический реген и повесили на бафе сколько там, 40-50 (цифры взяты примерно, я не помню, какой там разброс урона и отжора на 30 лвле) вампирик регена за удар, + 40-50 урона негатива, это бы решило все проблемы. Не знаю, насколько это реализуемо, ибо вампирик реген лагает хуже чем орки при виде ШД-милишника.
Вспомнил, что максимум можно урона одного типа повесить 20. Так что 20 негативом, и еще можно там добавить что-нибудь плохорезистящееся навроде 2д12 магичекого урона + немножко физики, еcли урона будет недостаточно.
2. Вернуть лвлдрейн.
Во-вторых, меня всегда удивляло, куда пропадает на 30 лвле лвлдрейн. Т.е. вампирик реген превращается в вампирик тач, а высасывание уровня пропадает. Предлагаю вернуть его. Не имба, но приятно.
3. Добавить баф на камень Азарака - защита от негатива.
И раз уж парень весь такой злой из себя и бьет негативом, наверное, нужно дать ему братскую защиту от негатива.
Кто-то может спросить, окей, первый пункт норм, второй тоже более или менее, но что за бред с третьим? Попахивает имбой!
Это для того, чтобы 2БГ не избивали друг друга вечно, отжираясь друг от друга. Всё продумано наперед, всё!
P.S. Можно еще обыграть как-то тот факт, что БГ - антикласс к Паладинам. Т.е. добавить какие-нибудь бонусы против добрых типа 2д12 урона по добрякам, +АБ по добрякам итд. Но тут уже реально на грани имбы, хоть идея и интересная как мне кажется.
Ежели бонусы против добрых имбой не считаются, то я бы как раз и добавил 2д12 божественного против добряков, +3АБ против добряков, и +3АС против них же.
Эвиан Винк
12:37, 25 February 2015
Нет ребята, отбой, расходимся. Предложеные фиксы несостоятельны.
Пусть все пока будет как есть, не нужен никому этот бг, через пол года посмотрим, может что то интересное придумаем.
GraveWind
19:36, 1 March 2015
командир штоле?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.