Теперь появилась возможность самостоятельно фиксировать пороги опыта.
Те, кто могут несколько раз в день заходить в игру, набивают накопленные крохи опыта за несколько минут и фиксируют кап и вместе с ним нижний порог опыта. При смерти они ничего не теряют.
Те, кто не могут заходить несколько раз в день, и вынужден набивать большие накопления опыта, как и раньше рискуют при смерти потерять часть набитого опыта.
Лично я за то, чтобы персонаж терял опыт при смерти. Это заставляет больше дорожить жизнью. Сделайте пожалуйста что-нибудь. К примеру, чтобы порог ниже которого не мог опуститься опыт двигался на расстоянии в несколько капов от верхней границы.
Пример. Текущий опыт 20 000. Верхняя планка 25 000. Нижняя 15 000. Набил 5 000 опыта, и обновив через 24 часа кап получится, текущий 25к, верхняя 30к, нижняя 20к .
Умер несколько раз, и набивать до следующего капа надо уже не 5к, а 10.
Возможно моя идея не корректна, тк я плохо понимаю устройство капов. Но сделайте что-нибудь. Я не боюсь умирать, мне это не нравится.