Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Blackguard
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Косатка
Blackguard - эпический класс.

Воинский класс, который по логике вещей должен стоять на одном уровне с паладином.

Предлагаю сравнить, для наглядности, два очень похожих класса - Черный страж(БГ) и паладин.

Черный страж


- на четвертом уровне получает фит, который прибавляет модификатор харизмы к спасброскам.
(Перекликается с паладином)
Предлагаю не трогать эту способность и оставить как есть.

- на пятом уровне получает способность призывать Суккубуса, который на 9 уровне заменяется на врока - уровень которых не растет и уже к 10-15 уровню персонажа абсолютно теряют свою ценность.
(Вывод: абсолютно бесполезные и слабые самоны.)
Предлагаю, немного переработать самона, заменить конечного врока на 9 уровне на суккубуса более высокого уровня(могу создать модельку и придумать квенту самона), который будет накладывать на своего хозяина - БГ защитные заклинания примитивные: помощь, благословление, огненное оружие, видеть невидимость\трусинг, возможно, ускорение. Еще добавить возможность расти суккубусу вместе со своим хозяином, то есть за каждые пять уровней в классе БГ добавлять +5 уровней к суккубусу(что будет добавлять несколько новых заклинаний и их длительность).

- нанесение серьезных/критических ран: увеличен урон, в зависимости от уровня БГ - способность Черного стража, которая должна пройти проверку тач касанием, а после нанесет урон негативной энергией, при условии, что на цели нет защиты от заклинаний(сразу отбрасываем клерика, друида, монаха и чемпиона торма), если у цели нет мантии от заклинаний(теперь отбрасываем волшебников, колдунов и всех остальных, кто может прочесть свиток мантии от заклинаний), так же если на цели нет защиты от негативной энергии(которая есть у всех в группе в которой есть хотя бы один священник) ну и на последок, массовое заклинание ФОЕ, расположившееся на 9 уровне магии у клериков, которое позволит защитить всех от "нанесения серьезных\критических ран".
(Вывод: бесполезная способность.)
Предлагаю не трогать эту способность и оставить как есть.

- болезнь черного стража, которая зависит от уровня ЧС везде, где это только возможно - очень любопытная и классная задумка, но к сожалению утратившая свою изюминку. Почему? Потому что болезнь снимается любым паладином(которых нынче засилье), любым клериком, ну и наконец, любым свитком за цену 300-500 золотых "Снять болезнь".
(Вывод: бесполезная способность.)
Предлагаю, изменить это, добавив возможность БГ кидать эту болезнь не только на одну цель, но и на всю локацию, чтоб все враги в этой зоне кидали спасбросок на сопротивление болезни. Выглядит это вполне реально, сколько эпидемий переживали целые города? Сколько раз люди не в состоянии были устоять на ногах из-за слабости? Помимо этого добавить несколько вариантов исхода болезни, ведь у всех разные организмы и кто знает кто сможет побороть эту болезнь, а кто нет?
выпадает 20 - повышает несрабатывание заклинания обоих типов(аркан и божественного) на 5-10%
15-19 - дисциплина\стойкость\сила атаки и возможно класс брони понижается на 5-10 едениц. Можно выбрать как что-то одно, так и несколько вариантов сразу.
14-10 - тоже самое только понижение на 11-20 едениц.
9-2 - сбивание с ног то, которое мы имеем сейчас +, если выпадает еденица - повторное распространение болезни.



- самая интересная часть, но утратившая свою полезность с введением шаманства и усилением паладинов - Камень Азарака. Уровень способностей которого, равен уровню в классе БГ
- с 5го вампирик регенерацию 2/3 уровня БГ - который не работает корректно
- с 8го БГ Wounding - который не работает если у персонажа есть хотя бы одна вещь с поглощением урона
- c 16го БГ вместо Wounding даёт Level Drain - который не работает точно так же как и заклинания "нанесения серьезных\критических ран", потому что защита от негативной энергии, ФОЕ(массовая защита от негативной энергии, грубо говоря) и ШШ магов дают имунитет к такого рода заклинаниям
- c 30го БГ вместо Level Drain даёт Vampiric Touch, способный как давать временные ХП, так и лечить ранения. - Звучит очень здорово и выглядит очень эффектно, но к сожалению не дает возможности лечить ранения или давать временные ХП, если не был нанесен урон негативной энергией, которая как мы уже знаем поглощается всеми кому не лень.
(Вывод: камень Азарака утратил свою ценность почти абсолютно.)

Предлагаю добавить к свойствам камня несколько свойств, НО! как дополнение к уже существующим.
- начиная с 10 уровня БГ получает +1 к урону негативной энергией за каждый уровень в классе БГ.(на 30 уровне БГ = 20 урона негативной энергией)
- начиная с 10 уровня БГ получает +1 к урону дробью(божественной энергией?) за каждые два уровня в классе БГ.(на 30 уровне БГ = 10 урона дробью\божественного)
- с 20го уровня БГ - получает имунитет к негативной энергии, высасыванию уровня, высасыванию характеристик -
объясню это тем, что чем больше человек проявит себя на службе Азарака, тем более благосклонным и доверительными дарами Бог наделит своего приспешника.

Урон может только выглядеть большим, на деле он уступает урону у класса Паладин, т.к. весь урон от негативной энергии будет игнорироваться всеми у кого есть защита от негативной энергии\фое\шш(магов).


Паладин


- на четвертом уровне получает фит, который прибавляет модификатор харизмы к спасброскам. (Так же как и у БГ)
Последние нововведения паладина, которые позволяют ему быть грозой любых колдующих\шаманящих классов. Не говоря уже о получении дополнительно безумного кол-ва урона.
Холик
1. У палов ниже 15лвл вероятность срабатывания диспела = 0%
1.1 На 15лвл вероятность 15%. Увеличивается на +3.4% за уровень пала.
1.2 Холик дает +5 БА
1.3 Дает божественную дамагу +1 за 5лвл пала. Чистому палу на 40лвл даст +10
1.4 Длительность холика до 20лвл = раунд за уровень пала. С 20лвл = 2 раунда за уровень пала. С 30лвл = 3 раунда за уровень. На 40лвл = 4 раунда за уровень пала.

Усилено заклинание Aura of Glory
Увеличен бонус к харизме паладина и добавлен бонус к силе (зависит от уровня паладина).

Усилено заклинание Bless weapon
- Увеличен урон против нежити
- Добавлен урон против злых с 16го уровня паладина.
Оба вида урона постепенно растут с увеличением количества уровней паладина.

Изменен фит Lay on hands
Помимо лечения, теперь дающий еще и регенерацию (зависит от уровня паладина)

Заклинание Divine Favor
- Увеличена длительность (для паладина)
- Увеличен доп. урон (для паладина)
Зависит от уровня паладина.

Заклинание Prayer
- Увеличена длительность (для паладина)
- Увеличен эффект бонуса к скиллам (для паладина)
Зависит от уровня паладина.

Фиты Divine Might и Divine Shield
Увеличена длительность. Пороги роста, - 15й уровень паладина и 30й уровень паладина.


Изменения такого рода уровняют хотя бы примерно класс Черного Стража и Паладина. И дадут возможность Черному Стражу существовать не только как дополнение, но и как основной класс.
Аграил
Ставлю класс, ибо БГ в том виде, какой он есть сейчас - размазанный по стене понос.
Засилье БГ на шарде тому подтверждение. Вообще, я помню только одного БГ за всю свою жизнь - Dana - и было то аж в прошлом вайпе.

Отдельное атдуши за суккуба, потому что очень неприятно играться за парня с саммонами и вызывать их только для того, чтобы напугать бабку в таверне или израсходовать стрелы смерти Мурлоков. А так, хлопец, который дает слабенький, но баф, да еще и следует за тобой вовсюда - очень приятная вещь.
Seiki2
Всеми руками за, поиграл бы за обновленного бг с удовольствием.
NocturN
Скопировал целиком свой пост с siala.hol.es.. был там топик про ап БГ через яды Асса:

Нельзя ему давать яды ассасина. Причины 2:
- БГ в хмс (такого можно сделать.. и у него будет примерно 125 хмс, но конечно там не будет 30 бг.. 25-27 влезет)... такой чар с ядами ассасина, выпиванием уровня, болезнью и т.д. будет слишком сильный;*
- БГ контактник с такими ядами будет такой же ущербный как и без них (ведь для контактника нужно АБ и АС, у него же нет ни того ни другого, да АС кое как ему можно натянуть, но для ядов и камня ему нужно обязательно попадать по врагам чего он "не умеет");*

* это для чаров у которых будет меньше 30 уровней в БГ классе, не говоря уже о билдах с 30 уровнями.


Из самых простых предложений:
- дать БГ возможность одевать вещи на хмс (станут играбильные билды с <30 уровнями БГ) ИЛИ повысить АБ хотя бы на 4-6 (так станут более играбильные любые БГ вплоть до 10/30).

Другие варианты "простого" апа такие как повышение урона или АС не имеют на мой взгляд смысла. Урон у него и так "заоблачный", но он фиг по кому попадает. Повышая АС тоже ничего не добьетесь потому как что б танковать ним ему опять же нужно попадать что б отхиливаться.

Более "сложные" варианты апа вижу только в разрезе его "алаймента" - он ведь злой персонаж.. не такой как асс *убийца*, а именно ЗЛОЙsmile.gif Вот в этом ракурсе можно его апать путем повышения чего угодно (КРОМЕ УРОНА) против скажем добрых и/или нейтральных или путем добавления аур, а-ля варвар, которые опять же против добрых и/или нейтральных будут понижать им ас, аб, статы, спасы.
К примеру дать ему ауру как у варвара:
- при нахождении в зоне действия добрые и/или нейтральные персонажи/мобы будут получать штраф к статам (-1 ко всем статам за 5 уровенй БГ) при провале спаса по воле;
- ДЦ привязать к уровню БГ, моду харизмы и навыку "таунт" (что б вышло скажем примерно 50-60 дц);
- штраф висит пока противник в зоне действия ауры и еще 2-3 раунда после выхода с нее (клара НЕ должна спасать, разве что исключить действие на монков >20 и тех у кого имунн "мозгам" - нежить, механизмы).

Еще как вариант, было бы прикольно, но не знаю реализуемо это вообще:
- при использовании камня Азарака на БГ накладывается аура с повышенным радиусом, реагирующая на присутствие "добрых" персонажей/мобов противника и при наличии таковых повышать БГду к примеру скорость/аб/поглоты и понижать ас/спасы.. своеобразная реакция "ярость" при обнаружении добрых чаровsmile.gif

И конечно обязательно нужно продлить дивайны как у пала.. странно даже что когда меняли паладина - фикс ДМ и ДШ у БГ забыли)
NocturN
Кстати по поводу добавления новых свойств для камня Азарака.. если я не ошибаюсь кто-то из ДМов писал что ввод сего "чуда" вообще был "нежилательным" и предложения об усилении/изменении класса лучше основывать на "родных" абилках.

И кстати о предложении про болезнь:

"Предлагаю, изменить это, добавив возможность БГ кидать эту болезнь не только на одну цель, но и на всю локацию, чтоб все враги в этой зоне кидали спасбросок на сопротивление болезни. Выглядит это вполне реально, сколько эпидемий переживали целые города? Сколько раз люди не в состоянии были устоять на ногах из-за слабости? Помимо этого добавить несколько вариантов исхода болезни, ведь у всех разные организмы и кто знает кто сможет побороть эту болезнь, а кто нет?
выпадает 20 - повышает несрабатывание заклинания обоих типов(аркан и божественного) на 5-10%
15-19 - дисциплина\стойкость\сила атаки и возможно класс брони понижается на 5-10 едениц. Можно выбрать как что-то одно, так и несколько вариантов сразу.
14-10 - тоже самое только понижение на 11-20 едениц.
9-2 - сбивание с ног то, которое мы имеем сейчас +, если выпадает еденица - повторное распространение болезни."


Как я понимаю выпадение кубика 1, 2-9, 10-14, 15-19, 20 это при повторном бросании спаса?
И наложение болезни на ВСЮ локацию это слишком жирно, 1й спас не прокинет НИКТО.. БГ может тогда просто зайти в локу - кастануть болезнь - выйти и идти курить)... имхо лучше оставить как есть, но просто увеличить кол-во использований до 3-5 в день.
NocturN
Вот простые предложения:
1. Добавить к камню Азарака свойство: +1БУ за 3 уровня БГ против добрых и убрать к черту Wounding=);
2. Увеличить кол-во использований "ранений" и "болезни" до 3х за сон;
3. Сделать длительность ДШ и ДМ как у паладина;
4. Изменить заклинание "Сила быка": +1силы за 3 уровня БГ "недиспеливающимися" (было бы проще сделать просто +12, но слишком жирно для билдов с 4 уровнями БГ);
5. Саммоны.. но они вроде на совести Дарксета))
Аграил
Даже если будут диваны, то БГ меньше 30 в билде - это какой-то будет бесполезный недопаладин, который проигрывает вообще во всем палу, но со сниками.
Это я к тому, что БГ ШД...как бы так помягче...ну он проигрывает во все вору.

Так-то, конечно, можно все что угодно делать, я вот читал на нвн вики, что оказывается Дарк Блессинг и Дивайн Грэйс стакаются, так наверное, стоит создать ПалаБГ, слив алайнмент, но это же бред.

Вся суть - это 30БГ в билде. Ибо на 30ом появляется главная фишка.

QUOTE (NocturN @ 04:30, 1 March 2015) *
Как я понимаю выпадение кубика 1, 2-9, 10-14, 15-19, 20 это при повторном бросании спаса?
И наложение болезни на ВСЮ локацию это слишком жирно, 1й спас не прокинет НИКТО.. БГ может тогда просто зайти в локу - кастануть болезнь - выйти и идти курить)... имхо лучше оставить как есть, но просто увеличить кол-во использований до 3-5 в день.


Болезнь. Снимается. Свитком.

Лучше не пиши, если ты не в курсе, кто такой БГ и чем знаменит.
Serious No
Леди Арибет из оригинального нвн как раз Пал БГ. В андердарке её и в команду можно взять дажеsmile.gif

А по теме, болезнь на всю локацию это реально не то. Зато различные эффекты от болезни это очень даже интересно. Наверняка можно реализовать на основе там радужного спрея.
NocturN
QUOTE (Аграил @ 03:49, 1 March 2015) *
Даже если будут диваны, то БГ меньше 30 в билде - это какой-то будет бесполезный недопаладин, который проигрывает вообще во всем палу, но со сниками.
Это я к тому, что БГ ШД...как бы так помягче...ну он проигрывает во все вору.

Так-то, конечно, можно все что угодно делать, я вот читал на нвн вики, что оказывается Дарк Блессинг и Дивайн Грэйс стакаются, так наверное, стоит создать ПалаБГ, слив алайнмент, но это же бред.

Вся суть - это 30БГ в билде. Ибо на 30ом появляется главная фишка.



Болезнь. Снимается. Свитком.

Лучше не пиши, если ты не в курсе, кто такой БГ и чем знаменит.


Ты так уверен что я не в курсе.. посоветовал бы тебе тоже самое, так как я сам лично себе выкачивал 10воин30бг и отлично знаю что у него и как
Аграил
QUOTE (NocturN @ 16:52, 1 March 2015) *
Ты так уверен что я не в курсе.. посоветовал бы тебе тоже самое, так как я сам лично себе выкачивал 10воин30бг и отлично знаю что у него и как


10 воина, Боже! Нормально тебе бегать-то без скорости, без АС, без...а тьфу, что тут говорить вообще.

=====================

По делу вот что скажу:

Диваны не нужны даже даром. Это бесполезные фиты. Для того, чтобы их взять, необходимо 14 хари, так что в итоге у нас будет +8АС с каста. ДОДЖ АС! ДООООДЖ! ДООООООДДДДЖЖЖЖЖЖЖЖЖ! Если же мы хари берем, допустим, 8, потому что спасов и так хватает, и убиваемся слегка в мудрость, а вместо двух фитов (диван шилд и мощная атака) берем +2 эпик ловкости, то получается, что мы теряем лишь 4АС. 4 ДОДЖ АС за 2 фита? Нет, спасибо, большое, я обойдусь.

Что касается Диван Майт. 8урона третьим фитом? Опять же, нет, спасибо.

Хотя Ноктюрн, наверное, возьмет это своему воину, ведь он отлично знает что и куда там.
Born2BeWild
есть еще варик 9 монк 1 рога 30 бг в мудру и на топорики, только он нанесет около 0 урона чарам с негативкой
Bo9lka_ua
QUOTE (Born2BeWild @ 07:32, 3 March 2015) *
есть еще варик 9 монк 1 рога 30 бг в мудру и на топорики, только он нанесет около 0 урона чарам с негативкой

А камешек на топорики юзали? Работает?
NocturN
QUOTE (Bo9lka_ua @ 11:19, 3 March 2015) *
А камешек на топорики юзали? Работает?

Не работает.
NocturN
Аграил я что то не до конца понял.
1. По твоему БГ нужно делать с 8 родной хари?... Если так то пойди поищи описание фита "Дарк Блессинг" - он в отличии от фита Пала даст тебе отрицательный "бонус" к спасам при отрицательном моде харизмы. И вообще делать БГ без дивайнов и с 8 хари...
2. Что плохого в додж ас? У тебя всегда под рукой 1000+1 бафер которые тебе накастуют 10+ додж АС?
3. Да.. чар без скорости.. а где ему ее взять? Делать на монке?... так у тебя будет аб - фигня, урон - фигня, АС может быть и больше (тамбл ты себе все равно не зальешь) и в добавок нужно 5 статов одевать..
Тьфу - как ты говоришь biggrin.gif
Аграил
QUOTE (NocturN @ 13:56, 3 March 2015) *
Аграил я что то не до конца понял.
1. По твоему БГ нужно делать с 8 родной хари?... Если так то пойди поищи описание фита "Дарк Блессинг" - он в отличии от фита Пала даст тебе отрицательный "бонус" к спасам при отрицательном моде харизмы. И вообще делать БГ без дивайнов и с 8 хари...
2. Что плохого в додж ас? У тебя всегда под рукой 1000+1 бафер которые тебе накастуют 10+ додж АС?
3. Да.. чар без скорости.. а где ему ее взять? Делать на монке?... так у тебя будет аб - фигня, урон - фигня, АС может быть и больше (тамбл ты себе все равно не зальешь) и в добавок нужно 5 статов одевать..
Тьфу - как ты говоришь biggrin.gif



Для начала прекрати писать тысячи постов. Неужели так сложно объединить все в один?

1. У меня спасов выше крыши. База хари 8+12 с вещей и я получаю +5 униспас. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, НИЧЕГО СЕБЕ, ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?!
2. + 10? чего? 5 сапоги, 4 тамбл, 4 хаст. И это все родное. Уже 13 выходит. А еще в ПВП обычно ходят барды и клеры, которые мне споют песню на +6 и скастуют ФОЕ на +4. И выходит 23(уже перебор на 3) и это без чертового Дивана. Если тебя ненавидит вся фракция и в ПВП вместо бафа кидают имплозии в ноги, то качать диваны - это твой единственный шанс.
3. Твоего неповоротливого чара с кучей АБ будут кайтить ВСЕ, а для воров и ВМов ты будешь лакомым кусочком. Это тебе не варвар на поглоты, и не 30ПМа, тебя в секунду сбреют и продолжать свое ПВП ты будешь на пороге.
4. Тамбл заливается на 20.
ЧТО?! МОЖНО ЗАЛИВАТЬ НЕ КЛАССОВЫЕ СКИЛЛЫ?! КАКОГО?!
А на монке залить на 20 и радоваться жизни - легче легкого.

5 статов одевать не надо.

По началу одеваем ловкость, мудрость, тело. Силу одеваем не фул, т.к. есть свой баф на силу. Харю одеваем не фул, т.к. есть священник, который бафает тебе харю.
Разумеется, со временем все 5 статов изи оденутся. И АС оденется. И спасы туда же. Вон там парень вещь выложил с +17 статами, все впорядке с радндомом.

Про толк от АБ без скорости и выживаемости я уже написал. Есть сники, и все прекрасно попадается. Да, монков ты не убьешь, увы. Урон со сниками будь здоров.

Такое впечатление, что я разжевываю кашу своим ртом и выблевываю в рот ребенку. Почему ты пишешь весь этот бред? Ты же игрался БГ!
NocturN
Ладно.. не хочу провоцировать на дальнейший спор своим ответом, неудачный топик для этого выбрали, и так "замусорили")
Ну и.. не удержался все таки, с какого перепуга ты 4 АС от тамбла относишь в кап 20 додж АС laugh.gif
Born2BeWild
втф, с чего ты взял что тумб в кап входит?
\\чуток опоздал)
Аграил
QUOTE (Born2BeWild @ 15:44, 3 March 2015) *
втф, с чего ты взял что тумб в кап входит?
\\чуток опоздал)


Вики дезориентировала. Не дочитал до конца предложение: "The armor class bonus from tumble is often called a "dodge bonus", but it is actually one of the uncapped other sources of AC. " biggrin.gif

Все равно от диван шилда будет лишь кроха пользы, явно не стоящая двух фитов.
Traa
ДМ и ДШ для БГ не влитого хорошо так в харизму (хотя бы 14-16 своей), - это ерунда. Ты потратишь кучу фитов и все ради чего? Чтобы получить 5 ас и 5 урона на пару секунд?
Аграил
QUOTE (Traa @ 16:11, 3 March 2015) *
ДМ и ДШ для БГ не влитого хорошо так в харизму (хотя бы 14-16 своей), - это ерунда. Ты потратишь кучу фитов и все ради чего? Чтобы получить 5 ас и 5 урона на пару секунд?


Ну тут как бы люди некоторые выступают за то, чтобы сделать длительность диванов как у паладинов. Так что не пару секунд. Но все равно юзлесс!
NocturN
Я и не "выступаю"... просто для меня классический бг (все которыми я сам играл) имеет 18 родной харизмы.. так что это 10 ас и 10 урона.. перекастовывать их каждые 10 раундов всегда было напряжно.. а если они будут по 30 раундов - как по мне так это хорошо.
И я не хочу спорить о том что есть более живучие/мобильные/демажные билды через БГ, просто по задумке на харизме завязаны его фиты и скиллы так что логично было бы сделать ДШ и ДМ как у пала.
Ranzaar
QUOTE (Traa @ 17:11, 3 March 2015) *
ДМ и ДШ для БГ не влитого хорошо так в харизму (хотя бы 14-16 своей), - это ерунда. Ты потратишь кучу фитов и все ради чего? Чтобы получить 5 ас и 5 урона на пару секунд?


Старииик... Ты еще играешь?)))
Traa
QUOTE (Ranzaar @ 17:01, 3 March 2015) *
Старииик... Ты еще играешь?)))

Конечно smile.gif
Ranzaar
QUOTE (Traa @ 23:32, 3 March 2015) *
Конечно smile.gif


Кем? Что за персонажи?))) Можешь в ПМ)
Косатка
QUOTE (NocturN @ 06:30, 1 March 2015) *
Как я понимаю выпадение кубика 1, 2-9, 10-14, 15-19, 20 это при повторном бросании спаса?
И наложение болезни на ВСЮ локацию это слишком жирно, 1й спас не прокинет НИКТО.. БГ может тогда просто зайти в локу - кастануть болезнь - выйти и идти курить)... имхо лучше оставить как есть, но просто увеличить кол-во использований до 3-5 в день.


Никто не прокинет, но наверное у всех с собой будет лежать свиток снять болезнь? Будет в группе присутствовать как минимум один клерик и паладин? Почему если идут на бой против рейнджера выставляют заклинания "снять ловушки", а против черного стража "снять болезнь" невозможно выставить? Не забывай еще, что для того, чтоб использовать болезнь, нужно подойти вплотную к врагу. Болезнь все так же останется в большинстве своем бесполезной, единственное что, станет более реалистично, что заболеть имеют возможность все, кто как-то контактировал с зараженным.
NocturN
Просто, как ты и говоришь - болезнь все так же будет бесполезной, но просто твое предложение мне кажеться очень сложно реализуемое, передавать от чара к чару (наверное можно только через ауры) и каст болезни на всю локу - вот тут много вопросов:
1. Есть касты которые работают по АОЭ равном "экрану", но можно ли сделать именно на всю локу я не знаю;
2. При касте на ВСЮ локу, я уверен, не получиться сделать проверку "тач атакой", а это значит 100% попадание по всем кто там будет;
3. И то что я назвал в своем первом комменте "слишком жирно" - обьясню: во время масс замеса можно просто зайти в локу - кастануть болезнь - гарантировано всех заразить (как я полагаю, кроме палов/монков/шифтеров) - и стоять ждать, если кто то забудет/не заметит в запале боя про болезнь - тот труп (если свойство болезни не поменять). Представляю картинку, вылетает пати на пати - БГ кастует болезнь и после ТСов сорков вся вражеская пати на лопатках)))... но это конечно юмор, ФОЕ вроде спасает?

Ну как бы то ни было я все же считаю что самое сложное это реализовать такой фикс и БГ все же не кастер.. а тут аоэ на всю локу)
Косатка
Во первых если заметит кто-то один, то значит он прокричит это всем. А во вторых, реализация не будет сложной, не нужно никакое аое, просто кидают проверку все, кто находится в локации, таких проверок и так много, подобного рода. И еще прочитай еще раз внимательно мое предложение, там не все падают на попу, а кидается еще один кубик и с разной вероятностью болезнь поражает разные точки.
GraveWind
не туда
NocturN
QUOTE (Косатка @ 23:45, 4 March 2015) *
Во первых если заметит кто-то один, то значит он прокричит это всем. А во вторых, реализация не будет сложной, не нужно никакое аое, просто кидают проверку все, кто находится в локации, таких проверок и так много, подобного рода. И еще прочитай еще раз внимательно мое предложение, там не все падают на попу, а кидается еще один кубик и с разной вероятностью болезнь поражает разные точки.

Да я понял.. про 2й спас я тоже уловил сразу) просто как бы реализация меня смущала... да и вот, что называется "не по душе" мне такой скилл))) ну не то это, болезнь на всю локу от БГ.. это же не мертвяк-пм "чумовой") как то это неэстетично что лиsmile.gif
Bo9lka_ua
Ну а если дать ему распространять болезнь выстреливая 5-10 шипов как у мантикоры, или дождя стрел у АА?
Если оставить болезнь на одиночную цель тач атакой, можно сделать их три за сон. Лечить можно ТОЛЬКО шаманеным заклом "снять болезнь", которых таки 3 можно иметь в запасе(зашаманеных имеется ввиду).
Может еще стоит поменять время инкубационного периода? а)привязать к уровню: на 30м - 2раунда, 25м-4, 20-6, 15-8, остальное -10раундов или больше;
б)при броске спасения от болезни смотреть сколько выпало: 16-20 - 10раундов, 11-15 - 8, 6-10 - 6, 1-5 - 4.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.