Проблема в том что смерть делает персонажа после реса не боеспособным и ее можно приравнять к дизарму... с натягом конечно но суть от этого не меняется.
Думаю все согласятся с этими реалиями на Сиале
Идея такова - сделать нондроп 4 пачки стрел топоров дротиков неважно каких лутовых или крафтовых. Я понимаю что техническая реализация может быть сложна и подверженна багам но все же вполне реализуема. Наример токен юзается на стек амуниции или аналог сумки в которой можно только 4 положить или не падает если находится в определенных ячейках инвентаря, я думаю техническую реализацию нужно выбирать исходя из сложности и подверженности багам.
Конечно возврат к прежней системе маловероятен, но на мой взгляд это особо не мешало ни когда и не влияло на баланс
Другая - менее приятная идея - это сделать нондроп лутовую амуницию - это сильно снижает боеспособность дистанционников, но хотяб создает видимость боеспособного чара.
В любом случае та ситуация что сейчас приведет к переходу на анлимные луки/арбалеты. по сути эпик стрелами/топорами и сечйс то не особо пользуются. Есть 2-3 чара кто хотя как то воюет подобным.
Странно что это введено сейчас ведь засилья дистанционщиков особо то и не наблюдается в отличие от хайдеров и СРных монахов. (тонкий намек на толстое обстоятельство)
как следствие вымирание этих классов.
Еще вариант ввести эпик луки/арбалеты с эпик демагом, что опять же приведет к выходу из обихода любой амуниции
принимаются идеи и предложения а так же конструктивная критика...
Для мерения размерами и срача по этой же теме идем в другую тему
добавленно
Напрмню даже слепой дистанционщик по сути является антиклассом монкам и хайдерам которых и сейчас засилие
если нужно расписать как сделанно ниже все плюсы и минусы но уже по сути предложения .... такое тоже возможно, но хотелось бы услышать варианты критики и идеи всех желающих
QUOTE
Не стану делать догатки почему невыпадающая амуниция вдруг стала выпадать, скажу почему я бы сделал ее выпадающей.
Причина в сочетании 2х особенностей
* Даже слепой дистанционщик является антиклассом монахам и хайдерам .(сейчас эти классы доминимуют и не уравновешенны ни кем)
* по сути анлимные эпик стрелы/топоры
Сочетание этих 2х особенностей не дает шанса на виживание ни монахам ни хайдерам. В принципе так и должно быть.... одни имба классы могут быть уравновешенны только другими имба классами.... ну или пофикшены, что думаю ни кто не желает.
Еще 1 особенность в частности аркан и ренджеров - это большое разнообразие амуниции используемой в бою - это именно та фишка которой пытались привлеч людей к этим классам - и на данный момент эта фишка безсмысленна. У топорщиков нет такого выбора но привлекательность копренсируется хорошими критами.
Теперь вопрос второй почему при таких больших возможностях о которых написал Косатка, почти ни кто не играет дистанционщиками? Напомню персонажей на топоры море, арканы есть не так уж и много но есть же, ренджеры как правило воюют только ловушками и не пользуются амуницией.
Все просто амуниция стоит дорого и падает в лут.... то время когда амуниция перестала падать в лут, люди снова начали играть этими классами.
Кто-то скажет это нормальная цена за атаку и эпик стрелы... Разве нормально потерять за каждое пвп 200-500к? Или нормально брать с собой в ПВП 2 стека топоров чтоб сделать 100 ударов? на сколько это хватит в бою? на 3-5 минут? Представим что монах может ударить только 100 раз..... и это его цена за СР и эпик додж... сколько раундов он будет воевать? а потом убегать?
Тетерь вопрос по теме
При смерти теряется амуниция и остается только то что заряженно в лук. Если посмотреть статистику то при смерти там 10 или 30 стрел или совсем пусто. В бою не бывает полного заряженного стека кроме момента зарядки. И после воскрешения персонажи могут только идти закупаться снова на 500к и не могут дальше играть как другие игроки.
Предложение не в отмене выпадения стрел/топоров, а в фиксе бесконечного числа амуниции у дистанционщиков. По моему это разумно , вполне реализуемо и не противоречит ни балансу ни естеству мира.
* после воскрешения персонаж должен иметь возможность продолжить бой. На мой взгляд на мини бой достаточно 4-8 стеков.
Реализовать можно например так - не выпадают стрелы лежащие в определенных ячейках инвентаря или... есть еще идеи но не буду нагромождать, техническую сторону можно решить всегда отдельно.
Соответствие реалистичности мира - Вспомним патронтаж или любые другие приспособления для амуниции закрепленные на одежде война... А амуниция лежит как в сумке так и в этом патронтаже....
Причина в сочетании 2х особенностей
* Даже слепой дистанционщик является антиклассом монахам и хайдерам .(сейчас эти классы доминимуют и не уравновешенны ни кем)
* по сути анлимные эпик стрелы/топоры
Сочетание этих 2х особенностей не дает шанса на виживание ни монахам ни хайдерам. В принципе так и должно быть.... одни имба классы могут быть уравновешенны только другими имба классами.... ну или пофикшены, что думаю ни кто не желает.
Еще 1 особенность в частности аркан и ренджеров - это большое разнообразие амуниции используемой в бою - это именно та фишка которой пытались привлеч людей к этим классам - и на данный момент эта фишка безсмысленна. У топорщиков нет такого выбора но привлекательность копренсируется хорошими критами.
Теперь вопрос второй почему при таких больших возможностях о которых написал Косатка, почти ни кто не играет дистанционщиками? Напомню персонажей на топоры море, арканы есть не так уж и много но есть же, ренджеры как правило воюют только ловушками и не пользуются амуницией.
Все просто амуниция стоит дорого и падает в лут.... то время когда амуниция перестала падать в лут, люди снова начали играть этими классами.
Кто-то скажет это нормальная цена за атаку и эпик стрелы... Разве нормально потерять за каждое пвп 200-500к? Или нормально брать с собой в ПВП 2 стека топоров чтоб сделать 100 ударов? на сколько это хватит в бою? на 3-5 минут? Представим что монах может ударить только 100 раз..... и это его цена за СР и эпик додж... сколько раундов он будет воевать? а потом убегать?
Тетерь вопрос по теме
При смерти теряется амуниция и остается только то что заряженно в лук. Если посмотреть статистику то при смерти там 10 или 30 стрел или совсем пусто. В бою не бывает полного заряженного стека кроме момента зарядки. И после воскрешения персонажи могут только идти закупаться снова на 500к и не могут дальше играть как другие игроки.
Предложение не в отмене выпадения стрел/топоров, а в фиксе бесконечного числа амуниции у дистанционщиков. По моему это разумно , вполне реализуемо и не противоречит ни балансу ни естеству мира.
* после воскрешения персонаж должен иметь возможность продолжить бой. На мой взгляд на мини бой достаточно 4-8 стеков.
Реализовать можно например так - не выпадают стрелы лежащие в определенных ячейках инвентаря или... есть еще идеи но не буду нагромождать, техническую сторону можно решить всегда отдельно.
Соответствие реалистичности мира - Вспомним патронтаж или любые другие приспособления для амуниции закрепленные на одежде война... А амуниция лежит как в сумке так и в этом патронтаже....
Естественно все ожидают от администрации ответа по этой и другим темам с предложениями.