Монахи которые носятся, как в одно место ужаленное это реально проблема. Это и дизбаланс стратегически, когда половина Сиалы пролетается на двух баночках хаста, и фактически, когда по нему банально не попадешь мышкой. Про ролевую неудачность этого явления я вообще промолчу.
Дошли наконец у ДМ-ов до этого руки. Это чудесно, правда. Но, при всем уважении к энтузиазму и стараниям разработчиков, получилось как в анекдоте:
- Доктор, у пациента нога болит
- Не проблема, сейчас мы отрежем ему голову, чтоб он боли не чувствовал
Хотелось бы помочь найти лучшее решение вопроса. Что-то упоминалось о невозможности ограничить скорость монахов. Какие именно ограничения накладывает движок? Какие параметры связанные со скоростью монахов можно менять?
Как говорится, одна голова лучше, а всем миром что-то путное да придумаем. Парочка вопросов на затравку:
1. Можно ли ставить глобальный ограничитель на скорость персонажей? Т.е. чтоб персонаж ни прикаких условиях не двигался быстрее определенной скорости.
2. Можно ли изменить действие заклинания(спешка, масспешка), когда оно накладывается на на определенный класс(определенное количество класса в персонаже, определенную рассу)? Возможность менять заклинания в зависимости от рассы(если такое возможно), кстати, может дать обширное поле простора для Эфиксов.
3. Можно ли изменять фит скорости монахов(целиком, отдельно для эпических уровней)