Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фикс нытья
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Аграил
Никому не секрет, что воры - единственный имба класс в игре. Был раньше. А сейчас из-за фиксов монахов и других парней стал имбой настолько огромной, что все начинают переживать с ног до головы и пить корвалол.

Предлагаю предложить следующую идею и предложение:

Добавить ловушку с безбожно большим ДЦ на создание, чтобы создавать мог только нормальный рейнджер, а не 6-10. Или же очень дорогой/редкий лутовый токен.

А называться это дело будет Заряд Истинного Света Аграила. Звучит солидно!

Соль: какой-нибудь хлопец нажимает у себя кнопку на клавиатуре PRESS X TO WIN, активизируется заряд, который добавляет столько света в локацию (РП света, разумеется, а то неудобно будет всем так ходить), что все ШДвики враз теряют 30хмс на 4 раунда.

Кто-то может спросить, почему 4 раунда? Отвечаю: 1 раунд на то, чтобы понять, что произошло, второй раунд на то, чтобы найти вора в радиусе видимости, третий на то, чтобы подбежать, и, наконец, четвертый, чтобы убить.

Ай да Аграил, ай да затейник.

inso
QUOTE (Аграил @ 15:31, 10 May 2015) *
Никому не секрет, что воры - единственный имба класс в игре. Был раньше. А сейчас из-за фиксов монахов и других парней стал имбой настолько огромной, что все начинают переживать с ног до головы и пить корвалол.

Предлагаю предложить следующую идею и предложение:

Добавить ловушку с безбожно большим ДЦ на создание, чтобы создавать мог только нормальный рейнджер, а не 6-10. Или же очень дорогой/редкий лутовый токен.

А называться это дело будет Заряд Истинного Света Аграила. Звучит солидно!

Соль: какой-нибудь хлопец нажимает у себя кнопку на клавиатуре PRESS X TO WIN, активизируется заряд, который добавляет столько света в локацию (РП света, разумеется, а то неудобно будет всем так ходить), что все ШДвики враз теряют 30хмс на 4 раунда.

Кто-то может спросить, почему 4 раунда? Отвечаю: 1 раунд на то, чтобы понять, что произошло, второй раунд на то, чтобы найти вора в радиусе видимости, третий на то, чтобы подбежать, и, наконец, четвертый, чтобы убить.

Ай да Аграил, ай да затейник.



Что-то наподобие вакуума, только против воров!
Я за!
Psy
QUOTE (Аграил @ 15:31, 10 May 2015) *
Никому не секрет, что воры - единственный имба класс в игре. Был раньше. А сейчас из-за фиксов монахов и других парней стал имбой настолько огромной, что все начинают переживать с ног до головы и пить корвалол.

Предлагаю предложить следующую идею и предложение:

Добавить ловушку с безбожно большим ДЦ на создание, чтобы создавать мог только нормальный рейнджер, а не 6-10. Или же очень дорогой/редкий лутовый токен.

А называться это дело будет Заряд Истинного Света Аграила. Звучит солидно!

Соль: какой-нибудь хлопец нажимает у себя кнопку на клавиатуре PRESS X TO WIN, активизируется заряд, который добавляет столько света в локацию (РП света, разумеется, а то неудобно будет всем так ходить), что все ШДвики враз теряют 30хмс на 4 раунда.

Кто-то может спросить, почему 4 раунда? Отвечаю: 1 раунд на то, чтобы понять, что произошло, второй раунд на то, чтобы найти вора в радиусе видимости, третий на то, чтобы подбежать, и, наконец, четвертый, чтобы убить.

Ай да Аграил, ай да затейник.


Терпеть тебя не могу,но я за+
D.mac
QUOTE (Аграил @ 15:31, 10 May 2015) *
Никому не секрет, что воры - единственный имба класс в игре. Был раньше. А сейчас из-за фиксов монахов и других парней стал имбой настолько огромной, что все начинают переживать с ног до головы и пить корвалол.

Предлагаю предложить следующую идею и предложение:

Добавить ловушку с безбожно большим ДЦ на создание, чтобы создавать мог только нормальный рейнджер, а не 6-10. Или же очень дорогой/редкий лутовый токен.

А называться это дело будет Заряд Истинного Света Аграила. Звучит солидно!

Соль: какой-нибудь хлопец нажимает у себя кнопку на клавиатуре PRESS X TO WIN, активизируется заряд, который добавляет столько света в локацию (РП света, разумеется, а то неудобно будет всем так ходить), что все ШДвики враз теряют 30хмс на 4 раунда.

Кто-то может спросить, почему 4 раунда? Отвечаю: 1 раунд на то, чтобы понять, что произошло, второй раунд на то, чтобы найти вора в радиусе видимости, третий на то, чтобы подбежать, и, наконец, четвертый, чтобы убить.

Ай да Аграил, ай да затейник.


Я бы еще добавил к этой лове еще и замедление вору на все 4 раунда, или вообще в камень....что бы недоспотер смог попасть курсором мышки в вора, а то так всеравно нечесно
- When You're Dead -
Вообще неплохая идея, но боюсь если будут реализовывать это, то получится совсем не так как описывали)
Аграил
QUOTE (- When You're Dead - @ 12:57, 11 May 2015) *
Вообще неплохая идея, но боюсь если будут реализовывать это, то получится совсем не так как описывали)



Всем ШД, что не воры, штраф 127хмс?)

По сути-то единственное, что надо будет доковыривать - это длительность. На деле может оказаться, что 4 раунда - это слишком много/мало.
sts
и у меня есть идея, хватит идей! Все равно все делают иначе - любую интересную идею воплащают в другом виде, страдают те кто играют.
Bulldog
Читая форум, создается впечатление что шд доминируют. На деле, у синих играет 1 шд регулярно, второй раз в пару недель. У красных играет 3 шд регулярно. Бредовая идея.
Элвин
QUOTE (Bulldog @ 20:03, 11 May 2015) *
Читая форум, создается впечатление что шд доминируют. На деле, у синих играет 1 шд регулярно, второй раз в пару недель. У красных играет 3 шд регулярно. Бредовая идея.


огласите весь список, пожалуйста
Bran
QUOTE (sts @ 17:11, 11 May 2015) *
и у меня есть идея, хватит идей! Все равно все делают иначе - любую интересную идею воплащают в другом виде, страдают те кто играют.

+1 все фиксы именно так и были созданны
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.