1. нелинейный
2. ничем не ограничен.
Что, на мой взгляд очень плохо. Ибо немного зазевавшись, можно вогнать привыкание в такие дебри - что потом никак не выбраться!
Предложение - поменять формулу расчета таким образом, чтобы максимальное значение усталости не росло бесконечно, а стремилось к определенному значению, которое чуть больше того при котором за моба уже ничего не дают. Это с одной стороны - будет ограничивать количество мобов которых можно убивать, с другой - мы не будем биться головой об стенку снеся респ масаев и получив стопицот усталости и невозможность их убивать на месяцы игры.
Ниже прилагаю картинки. На первом графике - то, как я думаю сейчас обстаят дела с расчетом усталости. На втором - то что я предлагаю. Красная линия - значение при котором за мобов уже ничего не дают.
