Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Шаманство
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Serious No
Предлагаю сделать шаманство более приближенным к оригинальному миру Сиалы. Собственно, к чему приводят ошибки в ритуале (а, порой, и просто стечение обстоятельств) шаманства в Сиале? К абсолютно непрогнозируемым последствиям. В игровом мире - тебя всего лишь тыкает молнией на 20 урона. Причём по книге ошибка в ритуале выявлялась уже непременно после сотворения заклинания, когда что-нибудь ненароком взрывалось и т.д.
Собственно сабж. Предлагаю при касте нашаманненых заклинаний кидать д20. Если выпало 20, то эффект шаманства усиливается на Х%. Если выпадает 1, то тут несколько вариантов.
1) Ритуал не получился - ничего не происходит. Заклинание сорвалось.
2) Ошибка в ритуале обернулась карой для произносящего - можно повторить молнию при ошибке зашаманивания или подобное.
3) Самое интересное. Непредсказуемый результат шаманства - каст случайного/псевдослучайного заклинания вместо зашаманенного. Нечто подобное было в башне мага в кампании нвн, где каждое 3 заклинание давало рандомный эффект, типа вместо каста брони мага вылетел файрбол ,а вместо перста смерти тебя заковывало в камень как от щита хаоса.
А то получается при нынешней системе, что шаманство - никакое не шаманство, а усиленная магия, вот и всё.
Seiki2
То есть по сути, предлагаешь сделать 5% провал дивайн магии, который не убрать ничем? Считаю, что это ужасное предложение, если учитывать количество кастов у шаманов.
Serious No
Не только 5% провал, а ещё и 5% усиления. А про количество кастов - это верно. По книге подготовка ритуала занимала много времени, и по несколько дней. А сейчас любой шаман обвешивается зашаманенными спелами как ёлка игрушками. Пусть будет 5% провал, не помрёт. Зато в битве будет настоящий элемент неожиданности. Если вдруг импла сорвётся или наоборот наберёт силу.

+ или превратится в вызов балора, например.
Seiki2
усиление, о чем ты говоришь? кларити усиление? или дивайн шилд? Минимален шанс усиления чего-то нужного. а вот провал (дамаг, провал, замена каста) это будет часто означать смерть. Ср, хил, прочее. А тсы меж тем у сорок ты не предлагаешь сделать с провалами?
Mr. Grey
хил при провале заменять на имплу!
Rodion
QUOTE (Serious No @ 15:08, 19 May 2015) *
Предлагаю сделать шаманство более приближенным к оригинальному миру Сиалы. Собственно, к чему приводят ошибки в ритуале (а, порой, и просто стечение обстоятельств) шаманства в Сиале? К абсолютно непрогнозируемым последствиям. В игровом мире - тебя всего лишь тыкает молнией на 20 урона. Причём по книге ошибка в ритуале выявлялась уже непременно после сотворения заклинания, когда что-нибудь ненароком взрывалось и т.д.
Собственно сабж. Предлагаю при касте нашаманненых заклинаний кидать д20. Если выпало 20, то эффект шаманства усиливается на Х%. Если выпадает 1, то тут несколько вариантов.
1) Ритуал не получился - ничего не происходит. Заклинание сорвалось.
2) Ошибка в ритуале обернулась карой для произносящего - можно повторить молнию при ошибке зашаманивания или подобное.
3) Самое интересное. Непредсказуемый результат шаманства - каст случайного/псевдослучайного заклинания вместо зашаманенного. Нечто подобное было в башне мага в кампании нвн, где каждое 3 заклинание давало рандомный эффект, типа вместо каста брони мага вылетел файрбол ,а вместо перста смерти тебя заковывало в камень как от щита хаоса.
А то получается при нынешней системе, что шаманство - никакое не шаманство, а усиленная магия, вот и всё.


Вот ради интереса ответь на два вопроса : -Ты играешь кастером? Каким класом персонажей играешь?
Seiki2
По книжке, сорки и визарды должны на булки валится после пары спеллок, кстати.
Fedor-i
Бардам ввести проверку на прочность струн
GraveWind
отличная идея, давайте сделаем криты на заклинаниях крит ренж 20 х3( тоесть урон*3 дц*3) а на 1ку не атакующий закл провал, атакующий бьет кастера тоже утроенно, норм че как в ВОВе почти
Bran
Повеселила тема,
Провал на неумелое обращение с оружием, провалил раз, отрубил себе руку, и дальнейшем играеш персонажем без руки
Аграил
QUOTE (Bran @ 15:41, 19 May 2015) *
Повеселила тема,
Провал на неумелое обращение с оружием, провалил раз, отрубил себе руку, и дальнейшем играеш персонажем без руки


А когда кидаешь единичку, кидается еще один кубик. И если и там единичка - то убиваешь сам себя.
Fedor-i
QUOTE (Аграил @ 13:47, 19 May 2015) *
А когда кидаешь единичку, кидается еще один кубик. И если и там единичка - то убиваешь сам себя.


а если 3 20ки то получаешь на время режим "бога", кликом убиваешь и бегаешь как жаренный петух по миру
Trogr
ввести единичку на хайд, если выкинул 1 то тебя видит даже слепой гном в харизму 1 ход
Терри*Поющий*
5% это много, 1% - возможно. но стоит ли тех сил, этот +-?
Trom
Одна из самых дурацких идей за последнее время.
Serious No
Тогда проверка только в комбат режиме. Без боя забафался спокойно, а в бою взволнованный персонаж может и подпортить ритуал.
Norfin
Помоему у сорок и у шаманов уже есть такой шанс срыва и он называется проавл по концентрации, зачем изобретать велосипед.
GraveWind
QUOTE
Тогда проверка только в комбат режиме. Без боя забафался спокойно, а в бою взволнованный персонаж может и подпортить ритуал.

почему то я это прочитал как: "Ну хоть чтонибудь им порежте, дайте хоть чтото, чтобы унизить тех кто сливает моего имба мужчину на двуручные вилы в интеллект"
Serious No
Хреново прочитал, меня одинаково хорошо все классы убивают. Просто сделал предложение для интереса. Идея не в провале заклинания 5%, совсем в другом. Не понял? Прочитай первый пост ещё раз. Вы все видите только одно - 5% спелфэйл. Остальное уже никого не волнует.
Feron
А мне нравится. Хотя, думаю, это никого не удивит. Момент интриги при шаманстве действительно один из ключевых аспектов мира Пехова. Если что-то в нем более менее оригинальное есть, так это шаманство. То, что до абсурда доводить не стоит такие вещи это понятно, но не вижу в предложении ничего абсурдного. Не знаю чего вы так накинулись на человека. Видимо это скорее синдром страха перед изменениями, навеянный последними версиями.
Mr. Grey
QUOTE (Feron @ 00:48, 20 May 2015) *
А мне нравится.

scare.gif
oneman
QUOTE (Feron @ 00:48, 20 May 2015) *
А мне нравится. Хотя, думаю, это никого не удивит. Момент интриги при шаманстве действительно один из ключевых аспектов мира Пехова. Если что-то в нем более менее оригинальное есть, так это шаманство. То, что до абсурда доводить не стоит такие вещи это понятно, но не вижу в предложении ничего абсурдного. Не знаю чего вы так накинулись на человека. Видимо это скорее синдром страха перед изменениями, навеянный последними версиями.

Интерес интересом, но заклинания наперечет, бой кастером это почти как шахматы. Какие еще 5%, что твоя фигура вдруг откажется делать нужный ход?

Если уж делать интригу, то во время ритуала шаманства. Оно и логичнее и не портит игровой баланс.
Шаманишься себе в уголке, и тут на голову шаманишь себе балора какого-нить или еще какую штуку, причем не обязательно опасную\негативную. Это да. А 5% провал магии это увольте.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.