Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Что делать с персонажами
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Pages: 1, 2
Тай
Уважаемая администрация! Мы ценим Вашу работу над шардом .но в результате некоторой цепочки фиксов много персонажей проще говоря превратились в мусор или мулов. Ведь игроки потратили на их взросление минимум по пол года .и все на смарку. Может кто предложит альтернативный вариант помощи этим персонажам - ведь огромное количество времени на них уже потрачено . а перекачивать зачастую нет смысла .так как фиты и т.п. взятые на первом лвле непозволяют сделать этого персонажа полноценным участником жизни шарда!
Просьба высказывать только дельные и реальные предложения.
Заранее всем спасибо!
Feron
QUOTE (Тай @ 08:58, 20 May 2015) *
Уважаемая администрация! Мы ценим Вашу работу над шардом .но в результате некоторой цепочки фиксов много персонажей проще говоря превратились в мусор или мулов. Ведь игроки потратили на их взросление минимум по пол года .и все на смарку. Может кто предложит альтернативный вариант помощи этим персонажам - ведь огромное количество времени на них уже потрачено . а перекачивать зачастую нет смысла .так как фиты и т.п. взятые на первом лвле непозволяют сделать этого персонажа полноценным участником жизни шарда!
Просьба высказывать только дельные и реальные предложения.
Заранее всем спасибо!


Имя мусора / мула с полным билдом и текущей экипировкой в студию. А так же конкретные аспекты игры, в которых теперь этот персонаж не может учавствовать.
Я не шучу. До тех пор, пока этого нет, единственный мусор который я вижу - это подобные темы, которые мы, в случае если не появятся конктные данные по персонажам, которых мы можем проверить в игре, перенесем в соответствующий раздел.
Trogr
QUOTE (Тай @ 11:58, 20 May 2015) *
Уважаемая администрация! Мы ценим Вашу работу над шардом .но в результате некоторой цепочки фиксов много персонажей проще говоря превратились в мусор или мулов.


не пейте хаст и будет вам счастие, я например уже придрочился бегать своей аа без хастов, пью банки только в случае отсупления или когда нужно быстро куда то добежать кого то догнать
Терри*Поющий*
Миримэ Свободная IIllIIlI ehidna llIIlllI
43АБ 21ХМС 47дисца 67лисн - под хастом
36й лвл 32монк 4фйайт (на 40, все фикшенные скилы - 23)
владение метательными топорами
С нынешней атакой, можно работать почтальёном, главное не подходить вплотную, иначе с кнока не встанешь.
Trogr
Так Эфикс собсно и делался против таких чаров, ибо в последний месяц до фикса монкообразных топорщиков и просто топорщиков было столько что блевать хотелось, да и по сути несильно то и просел чар, не пей хаст в пвп и все, 30+ монка позволяют очень шикарно маневрировать и без скорости
Терри*Поющий*
QUOTE (Trogr @ 11:37, 20 May 2015) *
Так Эфикс собсно и делался против таких чаров, ибо в последний месяц до фикса монкообразных топорщиков и просто топорщиков было столько что блевать хотелось, да и по сути несильно то и просел чар, не пей хаст в пвп и все, 30+ монка позволяют очень шикарно маневрировать и без скорости

Отличная идея кеп, бегать можно и без хаста, а атаку откуда он теперь возьмёт?)
Mr. Grey
У меня сорк-пм с владением древковым взятым на 21 лвле. В правой рука обязательно нужен Вальдер. В левую теперь взять нечего. С радостью бы заменил владение древковым на фит +10 дисцы, ибо с текущей дисцой посохов не напасешься! Но заново выкачать сорка с 20 на 40 у меня сил уже нету)

Stels.
QUOTE (Mr. Grey @ 14:40, 20 May 2015) *
У меня сорк-пм с владением древковым взятым на 21 лвле. В правой рука обязательно нужен Вальдер. В левую теперь взять нечего. С радостью бы заменил владение древковым на фит +10 дисцы, ибо с текущей дисцой посохов не напасешься! Но заново выкачать сорка с 20 на 40 у меня сил уже нету)

на 21лвл? и в чем проблема? есть храм - есть мобы, вперед и с песней)) у меня взят фит древкового на 1лвл у мага, вопрос решить нет возможности, но поднимать эту наглости не хватило, балованые вы рачки)))
Trogr
QUOTE (Терри*Поющий* @ 11:39, 20 May 2015) *
Отличная идея кеп, бегать можно и без хаста, а атаку откуда он теперь возьмёт?)

ты потерял всего 6 аб по соркам\хайдерам\палам\личам\неацшным сагровикам\друидам\бардам попадать будет на отлично всеравно, я понимаю что хочется доминации проитв всех но как говорил выше Эфикс собсно и был направлен на то чтобы поугомонить прыть монкотопорищевого войска.
JIbIXO
QUOTE (Trogr @ 14:37, 20 May 2015) *
Так Эфикс собсно и делался против таких чаров, ибо в последний месяц до фикса монкообразных топорщиков и просто топорщиков было столько что блевать хотелось, да и по сути несильно то и просел чар, не пей хаст в пвп и все, 30+ монка позволяют очень шикарно маневрировать и без скорости


Трезубец в боевом плане совсем не имба оружие, персонажей на него нет с тех времен когда понизили базу и дали ему крит х2, допустим его маги носили ради дисцы сделали фикс что трезубец не дает бонуса дисцы так как он одноручное древковое оружие, зачем убирать с него совсем бонус от оружия? сделайте в 2 раза меньше так как он не в двух руках,а в одной. И почему с трезубцем в руке персонаж так же не получает рассовый бонус????

Тоже самое я думаю про метательные топоры - монков с топорами и так пофиксили, зачем убиарть бонус на атаку с топоров и рассовый бонус тоже? Топоры были так популярны потому что стрелы аркана стоили бешеные деньги, но стрелы подешевели. Не такая имба топоры чтобы совсем убивать чаров которые на них заточены.
Терри*Поющий*
QUOTE (Trogr @ 11:46, 20 May 2015) *
ты потерял всего 6 аб по соркам\хайдерам\палам\личам\неацшным сагровикам\друидам\бардам попадать будет на отлично всеравно

Расскажи, как чар с пусть даже 45 атаки, попадёт по 60 ац, которое есть у любого пала, неацешный сагровик на клинковое, хайдеры если ето плут, есть ЭД, вообщем 90% билдов по которым попадать мог бы персонаж, он не попадёт. А по безацешным можно и саммонами попадать. Не для этого чар рос около полугода.
Stels.
QUOTE (Терри*Поющий* @ 14:57, 20 May 2015) *
Расскажи, как чар с пусть даже 45 атаки, попадёт по 60 ац, которое есть у любого пала, неацешный сагровик на клинковое, хайдеры если ето плут, есть ЭД, вообщем 90% билдов по которым попадать мог бы персонаж, он не попадёт. А по безацешным можно и саммонами попадать. Не для этого чар рос около полугода.

ну убери монка до 9 и норм будет, опять же храм + мобы и вопрос решен
Тай
акк mosquito чар Эфаар 32 монах 4 шд 4 файт на топорики
D.mac
можно провести смертельную битву для таких персонажей, и за проход в следующий раунд давать хозяину какую-то плюху...
умер на турнире-чара затерли, прошел в след раунд - получил какую-то тряпку, что бы было в что нового перса одевать...
а назвать турнир "чистка законопослушных"
или кинуть их в локу с кучей сундуков с добром, и имбо мобами, и вот что успел урвать пока не сдох - то твое...чаров опять же под нож
Psy
акк Psy ,чар Эленей. 33лвл.Задум билда был на спот и антихайд.30(Пал),6(монк)4(Чот).Теперь вместо 120 спота будет 116 и он уже не увидит никого,теперь нет смысла его качать дальше.
Trogr
QUOTE (Psy @ 13:56, 20 May 2015) *
акк Psy ,чар Эленей. 33лвл.Задум билда был на спот и антихайд.30(Пал),6(монк)4(Чот).Теперь вместо 120 спота будет 116 и он уже не увидит никого,теперь нет смысла его качать дальше.

он у тебя и со 120 никого бы неувидел)
Fedor-i
Как в песне, тут вам не рады монахи с топорами

http://www.youtube.com/watch?v=g0FA1Z8plyk
Psy
QUOTE (Trogr @ 16:04, 20 May 2015) *
он у тебя и со 120 никого бы неувидел)

С чего это вдруг,а молитва -5хмс?и бросок кубика и 50% на 50% видит,может даже и лучше
Rizaghar
QUOTE (Psy @ 16:31, 20 May 2015) *
С чего это вдруг,а молитва -5хмс?и бросок кубика и 50% на 50% видит,может даже и лучше

минус десяточку еще себе махни за боевой режим.
Stels.
QUOTE (Psy @ 16:31, 20 May 2015) *
С чего это вдруг,а молитва -5хмс?и бросок кубика и 50% на 50% видит,может даже и лучше

с бардом бегай все увидишь или замени 6 монка на 6 чота, все вопрос решен = храм + мобы
Trogr
QUOTE (Psy @ 14:31, 20 May 2015) *
С чего это вдруг

с того что я играю таким чаром практически с начала этого вайпа и могу тебе сказать что голые 120 спота никогда неувидят без курса топхайдера, вот тупо никогда, а под курсом барда ты и с 116 сможешь увидеть практически так же как и с 120
Тай
Большая просьбане засорять топик флудом!! Только по теме.Спасибо за понимание
Stels.
выбор простой ты или Спотер/Хайдер или монк и то и другое имба, хочешь видеть убери монка, хочешь бегать забей на спот или хмс и перекачать любого чара можно, лиж бы с привыканием что-то сделали иначе любая перекачка закончится через 2-3лвла))
Feron
QUOTE (Терри*Поющий* @ 09:30, 20 May 2015) *
Миримэ Свободная IIllIIlI ehidna llIIlllI
43АБ 21ХМС 47дисца 67лисн - под хастом
36й лвл 32монк 4фйайт (на 40, все фикшенные скилы - 23)
владение метательными топорами
С нынешней атакой, можно работать почтальёном, главное не подходить вплотную, иначе с кнока не встанешь.


Читай выше.
Feron
QUOTE (Mr. Grey @ 09:40, 20 May 2015) *
У меня сорк-пм с владением древковым взятым на 21 лвле. В правой рука обязательно нужен Вальдер. В левую теперь взять нечего. С радостью бы заменил владение древковым на фит +10 дисцы, ибо с текущей дисцой посохов не напасешься! Но заново выкачать сорка с 20 на 40 у меня сил уже нету)


Не вижу того, что я попросил. Либо это просто лирическое отступление.
Feron
Пока не увидел ни одного поста в указанном формате. Что я вижу это то, что даже сами игроки подчеркивают то, что о мертвых чарах говорить не поворачивается язык. И это будет оставаться неоспоримым фактом, до тех пор, пока не будет обратных примеров, указывать которые я уже написал в какой форме.
Mr. Grey
Ферон, сорком можно играть и голым и без нужных фитов, типа автоквиков и прочего. Но зачем то же люди берут нужные фиты? Пытаются приодеть чара получше, арты сеты найти. Вы же сами арты сеты рисуете? Зачем если и без них можно "во всех аспектах игры принимать участвие".

У меня стало 60 дисцы (2 слота заняты вещами именно с дисцой! туда можно было офигенный крафт впихнуть!). Да, я могу как и прежде бегать стрелять по врагам. Но меня гораздо скорее отдизармят закнокают и убьют.


И монахом с 20 атаки можно как и прежде ежедневно бегать в ПВП.
Trogr
QUOTE (Mr. Grey @ 14:59, 20 May 2015) *
И монахом с 20 атаки можно как и прежде ежедневно бегать в ПВП.


паломонком шд тоже в свое время можно было бегать и кастить холики кждому встречному поперечному вплоть до барсуков
П.С. Хотя если четсно то в случае с вилкой я сам непонимаю логики почему она недолжна давать бонуса расы
JIbIXO
QUOTE (Trogr @ 18:15, 20 May 2015) *
паломонком шд тоже в свое время можно было бегать и кастить холики кждому встречному поперечному вплоть до барсуков
П.С. Хотя если четсно то в случае с вилкой я сам непонимаю логики почему она недолжна давать бонуса расы


Сравнил...... паладину хуже от фикса не стало что холик работает только на него, пати стало хуже, билд не запорот....
Feron
QUOTE (Mr. Grey @ 12:59, 20 May 2015) *
Ферон, сорком можно играть и голым и без нужных фитов, типа автоквиков и прочего. Но зачем то же люди берут нужные фиты? Пытаются приодеть чара получше, арты сеты найти. Вы же сами арты сеты рисуете? Зачем если и без них можно "во всех аспектах игры принимать участвие".

У меня стало 60 дисцы (2 слота заняты вещами именно с дисцой! туда можно было офигенный крафт впихнуть!). Да, я могу как и прежде бегать стрелять по врагам. Но меня гораздо скорее отдизармят закнокают и убьют.


И монахом с 20 атаки можно как и прежде ежедневно бегать в ПВП.


То, что более полезные вещи можно в этих комбинациях взять - с этим никто не спорит. С кем я в корни не согласен, так это с нытиками, которые кричат про то, что их персонажи _мертвы_ и они не могут больше учавствовать в жизни шарда. Это лукавство и кроме слюней я в этом ничего не вижу. Десятки персонажей этим мусорным комбинациям во всем их болестящем обмудировании могут только позавидовать.

Мы уже говорили о том, что подобного рода изменения обидны, безусловно, но тем не менее, в нашем режиме работы они также необходимы. Разрешать пересоздавать персонажей, чтобы дать возможность игрокам выжать послдение 10 процентов - это пагубная практика для мира, в котором мы четко определили, что цифры играют только второстепенную роль. Это принципиальный вопрос. Если бы мы в свое время руководствовались сугубо соображениями баланса цифр и уделяли бы этому наше основное внимание - у нас был бы другой мир - тот, авторами которого мы не хотели и не хотим быть.

Поэтому никаких перезаливаний не может быть принципиально. Это не значит, что нам наплевать на тех, чьи персонажи 'пострадали'. Это значит, что если мы сможем найти решение подобным проблемам в будущем - то это будет альтернативное решение, которое даст возможности игроку отреагировать на подобные изменения игровыми способами, но, тем не менее, никаких перезаливок манчовых не породит.

Я повторял ни один раз, что уход с Сиалы тех, для кого причиной может являться тот или иной нерф, это благо для всех сторон. Игрок не будет мучаться в мире, стержень которого не соответствует стержню игрока, а у нас, разработчиков, будет сохраняться мотивация творить что-то для тех, кто ждет от мира Сиалы в первую очередь уникальной атмосферы, а не баланса между спотерами и хайдерами и прочих второстепенных вещей. Последнее срубает желание что-либо делать на корню.

PS: Поймите вы наконец одно. В мире, который мы хотим видеть, нет многих проблем (вкючая ту, о которой вы жалутесь), которые нам приходится регулярно решать. В мире, который мы хотим видеть выбирают темных эльфов, потому что им нравится быть темными эльфами, потому что их вдохновил рассказ Змейка и им хочется воссоздать шамана эльфа, а не потому что у этой расы фит есть какой-то. И монахами становятся не потому, что пол мира монахи и они жгут, а потому что хочется иметь персонажа монаха, хочется подобрать характер персонажу такой, с которым будет интересно. У нас же часто происходит не так. Благо есть исклюения, есть, и ради них до сих пор что-то делаем. Но эльфа монка на топоры - такого персонажа делали не потому, что им хотели внести какую-то краску в мир - а потому что хотелось сугубо доминировать. ВЫ создаете проблемы, решением которых вы же и не довольны. Нас не устраивает мир, где расспределение персонажей происходит не по принципу интереса к ролям, которые эти персонажи могут воплощать. Решите эту проблему, и, поверьте, никакие Эфиксы и в голову никому не взбредут. Разработчики будут сидеть и придумывать вам новые приключения. А вы, поверьте, сможете учавствовать любым персонажем во всех элементах жизни шарда, безусловно включая замечательный ПвП, который является так же частью Сиалы. Да, вы не будете возможно нагибать на 110%. Ну так, если проблему вы решите эту, то и вас не будут нагибать на 110%. И, поверьте, адреналин вы будете от столкновений боевых получать такой же, а, скорее всего, если столкновения будут еще насыщены каким-то атмосферным зерном - еще больше.

Поэтому, перестаньте показывать пальцами на нас. Мы свою любовь и преданность проекту давно показали. Мы давно показали нашу готовность делать прекрасные вещи для этого мира, жертвовать нашим временем, заниматься вашими проблемами. Начните делать то, что поддерживает наше желание продолжать работать над этим миром - заселяйте его настоящими персонажами, настоящими ролями, и, я клянусь вам, что все будет делаться для вас и вы убедитесь в том, что работают над миром не какие-то неадекватные садисты, а люди, которым дорог мир, и которые готовы перегибать любые заржавевшие моменты до тех пор, пока это не приведет к успеху.

PSS: И, пожалуйста, это не первый раз уже, не надо только писать длинные сообщения в ответ, мол я мудрый такой, послушайте и меня тоже, я знаю мол как надо, знаю мол как лучше. Не тратьте свое и наше время и будьте скромнее. Если хочется протолкнуть свое видение идеального шарда - никто не мешает - идите делайте его, мы даже поможем. Объяснять тем, кто этим занимается уже не первый и не 10 год это просто ненужно. Даже если это не соответствует вашему видению - будьте так любезны, оставьте это право за авторами. Если это совершенно не укладывается в вашей голове - просто тихо промолчите и займитесь другим делом и дайте возможность людям творить в том направлении, которое они для себя наметили. Никто не будет обижен, честное слово. Вы боитесь, что таким образом шард закроется через год? Вы не первый и страх этот не первый год грозно нависает над нами, будучи красноречиво сформулированным недовольными игроками-прорицателями. Почитайте форум - вам самим смешно станет оказаться в ряду Ванг мира сего. Пережили их, переживут и вас. Поэтому я советую лучше прислушаться и пережить с нами, получив еще массу удовольствия от грядущих приключений.
Holan
Ваша концепция видения мира, Ферон, понятна. Но вот , как мне кажется, реализация ее на движке НВН, не совсем удачная. Зачем тогда все эти годы создавались система оружия, разрабатывались артефакты, данжи ( которые персонажи без расчета цифр попросту не смогут пройти) и тд. Ведь в Вашем видении концепции все это не нужно. Достаточно развивать персонажа, например, чистого 40 монаха, который будет бегать по миру и радоваться жизни. И не важно какие фиты ему брать и статы, харизму, например. Монах хочет быть харизматичным. Выходит работа, которая велась на протяжении более 10 лет оказалась не нужной.
ЗЫ: и кроме Чарли ушли еще много игроков Инсанны
Feron
QUOTE (Holan @ 14:23, 20 May 2015) *
Ваша концепция видения мира, Ферон, понятна. Но вот , как мне кажется, реализация ее на движке НВН, не совсем удачная. Зачем тогда все эти годы создавались система оружия, разрабатывались артефакты, данжи ( которые персонажи без расчета цифр попросту не смогут пройти) и тд. Ведь в Вашем видении концепции все это не нужно. Достаточно развивать персонажа, например, чистого 40 монаха, который будет бегать по миру и радоваться жизни. И не важно какие фиты ему брать и статы, харизму, например. Монах хочет быть харизматичным. Выходит работа, которая велась на протяжении более 10 лет оказалась не нужной.
ЗЫ: и кроме Чарли ушли еще много игроков Инсанны


Какие-то моменты действительно не обязательны были, безусловно. Но это не значит что они активно мешают. С другой стороны, без некоторых изменений комьюнити возможно бы не сформировалось, сложно говорить об этом сейчас. Что касается подземелий - тут конечно не соглашусь. Они вносят свой положительный вклад. Да и пройти их не заморачиваясь на последних 10% требуемых для доминирования можно. Все дело в мере. Безусловно стремление развить сильного персонажа это естественный и интересный процесс. Проблематичен он становится тогда и только тогда, когда это становится либо самоцелью, либо сугубо средством для доминирования. Во всех остальных случаях это в порядке вещей и выбирать от балды навыки могут только,.. не буду говорить этого слова. Поэтому до абсурда доводить все тоже не нужно. Сам ДнД достаточно хорошо сделан и сделать персонажа совершенно неиграбильным, даже в суровом мире Сиалы, это не такая простая задача. Возми хоть варвара и дай НвНу самому поднять его. Уверяю, что им вполне можно будет играть нормально его одев. А это уже экстримальный вариант. Про стандартную ситуацию, когда хотя бы несколько извилин включены в процесс развития персонажа, я вообще молчу.

Что касается игроков. Вы можете выводить простые формулы, почему ушел кто-то и пришел другой, но это крайне неблагодарное дело. У нас есть кладбище душ. Если кто-то ушел он может написать об этом сам и мы все сделаем наш вывод, стоит ли слезу пустить по нему и позвать вернуться или нет.
Holan
вся суть такого негативного восприятия Эфикса - это потраченное время. Ведь первые персонажи достигали 40-го уровня почти по году. поэтому игроки действительно хотят выжать технический максимум из персонажа.Ведь если бы была не такая задротистая прокачка, я думаю, никто не стал подымать такой вой на форуме. по поводу РПнаправленности: здесь можно выделить четыре категории игроков:
1-я - это те, кто действитвительно пришел на шард за РП, им по барабану на цифры, на шмотки, они отыгрывают персонажа и получают от этого удовольствие (надеюсь они все-таки есть, в инсанне таких не встречал)
2-я - это те, кто все-таки обращает внимание на цифры и пытается отыгрывать своего персонажа (таких видел)
3-я - это те, кто расчитывает заранее персонажа, все циферки фиты и тд. Они тоже в зависимости от настроения пытаются РПить, либо отыгрывают ради "плюшек" ( таких большинство, и себя к ним отнесу)
4-я - манчи, думаю тут все понятно.
так вот я к чему: а не будет ли так, что после Эфикса вырастут новые персонажи, а после последует очередной Эфикс и какой-нибудь карлик поймет, что сила его шаманства уже не та, он не может связать в пучок те веточки, чтоб призвать всю мощь магии камня, какой-нибудь могучий человек поймет, что молот его уже не так сильно бьет, а светный эльф не так точен своих ударах.
1-ой категории, конечно, все-равно, а вот остальные опять будут жалеть о потраченном времени
Feron
Меняйте категории и ничего жалеть не придется. yes.gif
Bran
QUOTE (Holan @ 20:53, 20 May 2015) *
вся суть такого негативного восприятия Эфикса - это потраченное время. Ведь первые персонажи достигали 40-го уровня почти по году. поэтому игроки действительно хотят выжать технический максимум из персонажа.Ведь если бы была не такая задротистая прокачка, я думаю, никто не стал подымать такой вой на форуме. по поводу РПнаправленности: здесь можно выделить четыре категории игроков:
1-я - это те, кто действитвительно пришел на шард за РП, им по барабану на цифры, на шмотки, они отыгрывают персонажа и получают от этого удовольствие (надеюсь они все-таки есть, в инсанне таких не встречал)
2-я - это те, кто все-таки обращает внимание на цифры и пытается отыгрывать своего персонажа (таких видел)
3-я - это те, кто расчитывает заранее персонажа, все циферки фиты и тд. Они тоже в зависимости от настроения пытаются РПить, либо отыгрывают ради "плюшек" ( таких большинство, и себя к ним отнесу)
4-я - манчи, думаю тут все понятно.
так вот я к чему: а не будет ли так, что после Эфикса вырастут новые персонажи, а после последует очередной Эфикс и какой-нибудь карлик поймет, что сила его шаманства уже не та, он не может связать в пучок те веточки, чтоб призвать всю мощь магии камня, какой-нибудь могучий человек поймет, что молот его уже не так сильно бьет, а светный эльф не так точен своих ударах.
1-ой категории, конечно, все-равно, а вот остальные опять будут жалеть о потраченном времени


чуток поправлю твои категории
1 Это Любители РП которым не важно что и как они играют ради отыгрыша, к ним же я отношу людей которые играют ради познания мира, путешествий, поиска новых мобов, новых и интересных вещей, людей которые делают нестандартные билды которые не рулят но привносят в этот мир тот самый шарм который не свойственен другим играм. Это те люди которые играют ради приключений.... и ради этого строят свои билды с уклоном на свои интересы, например заливают опознание или оценку в ущерб концентрации или дисциплине.... Персонажииз за этого не сильные но способные для путешествий по миру.

2 Это люди кто Играет ради ПВП и не против всего остального поРПить , попутешествовать, и тд Это те люди которые хотят домEнировать но у которых нет бесконечно много времени для того чтоб доминировать. Они Играют по выходным или во время отпуска или заходят в игру на часок чтоб отвлечся от реальных дел.....

3 Это Манчи которые качают персонажей ради доминирования в ПВП им не интересно РП а циферки для них играют значение только если они понимают что эти циферки значат... а частенько такие люди даже не обращают внимание на то каким персонажем играть и часто играют убогим перосм, и будучи 30 левом нагибают 40х...

Не стал выделять в отдельную категорию тех кто РПит ради плюшек, потому что такие бывают во всех 3х категориях.

Теория переодических Эфиксов бьет по всем, но серьезный вред приносит только первым двум категориям. Для манчей Эфиксы как легкая простуда, для остальных как ..... вполне серьездная... а для некоторых и с летальным исходом.
Эфиксы полезны только когда на шард пришло сразу много новых игроков и только для них это приносит пользу.

Всегда играл в 1 категории и менять ее как то не охота, только и совсем кривыми персонажами тоже неохота играть , так что теперь делаю самые примитивные и стандартный билды которых точно не пофиксят ну по крайней мере надеюсь. Если сделать персонажа слабым но интересным....им интересно играть но после очередного Эфикса им можно и не смоч играть совсем... Если сделать Имба перса и недай бог показать другим игрокам ,то в скором времени появится куча клонов и очередной Эфикс унесет такой билд в самый низ... опять же поиграть нормально не удастся....
Feron
QUOTE (Bran @ 20:56, 20 May 2015) *
чуток поправлю твои категории
1 Это Любители РП которым не важно что и как они играют ради отыгрыша, к ним же я отношу людей которые играют ради познания мира, путешествий, поиска новых мобов, новых и интересных вещей, людей которые делают нестандартные билды которые не рулят но привносят в этот мир тот самый шарм который не свойственен другим играм. Это те люди которые играют ради приключений.... и ради этого строят свои билды с уклоном на свои интересы, например заливают опознание или оценку в ущерб концентрации или дисциплине.... Персонажииз за этого не сильные но способные для путешествий по миру.

2 Это люди кто Играет ради ПВП и не против всего остального поРПить , попутешествовать, и тд Это те люди которые хотят домEнировать но у которых нет бесконечно много времени для того чтоб доминировать. Они Играют по выходным или во время отпуска или заходят в игру на часок чтоб отвлечся от реальных дел.....

3 Это Манчи которые качают персонажей ради доминирования в ПВП им не интересно РП а циферки для них играют значение только если они понимают что эти циферки значат... а частенько такие люди даже не обращают внимание на то каким персонажем играть и часто играют убогим перосм, и будучи 30 левом нагибают 40х...

Не стал выделять в отдельную категорию тех кто РПит ради плюшек, потому что такие бывают во всех 3х категориях.

Теория переодических Эфиксов бьет по всем, но серьезный вред приносит только первым двум категориям. Для манчей Эфиксы как легкая простуда, для остальных как ..... вполне серьездная... а для некоторых и с летальным исходом.
Эфиксы полезны только когда на шард пришло сразу много новых игроков и только для них это приносит пользу.

Всегда играл в 1 категории и менять ее как то не охота, только и совсем кривыми персонажами тоже неохота играть , так что теперь делаю самые примитивные и стандартный билды которых точно не пофиксят ну по крайней мере надеюсь. Если сделать персонажа слабым но интересным....им интересно играть но после очередного Эфикса им можно и не смоч играть совсем... Если сделать Имба перса и недай бог показать другим игрокам ,то в скором времени появится куча клонов и очередной Эфикс унесет такой билд в самый низ... опять же поиграть нормально не удастся....


Между 1 и 2 есть минимум одна категория. Вспоминается тот же Ярл. Все его персонажи были очень сильные ПвП бойцы, там не было никакого бреда в плане билдостроения с прокачкой угрозы итд. Тем не менее, он не то что не против поРПить был - от одной фразы этой подташнивает - он железно отыгрывал каждого персонажа, не выдав ни одной выбивающей персонажа из роли фразы за всю игру. И он был не один. И в Инсанне и в Валистре такие сейчас есть wink.gif И именно они и есть прототип идеального игрока на Сиале.
Psy
QUOTE (Feron @ 09:03, 21 May 2015) *
Между 1 и 2 есть минимум одна категория. Вспоминается тот же Ярл. Все его персонажи были очень сильные ПвП бойцы, там не было никакого бреда в плане билдостроения с прокачкой угрозы итд. Тем не менее, он не то что не против поРПить был - от одной фразы этой подташнивает - он железно отыгрывал каждого персонажа, не выдав ни одной выбивающей персонажа из роли фразы за всю игру. И он был не один. И в Инсанне и в Валистре такие сейчас есть wink.gif И именно они и есть прототип идеального игрока на Сиале.

И они перестали тут играть так как играли монками на топоры biggrin.gif
Feron
QUOTE (Psy @ 04:17, 21 May 2015) *
И они перестали тут играть так как играли монками на топоры biggrin.gif


Блин, точно! Именно они это и были. Эх...
Терри*Поющий*
QUOTE (Bran @ 22:56, 20 May 2015) *
1 Это Любители РП которым не важно что и как они играют ради отыгрыша, к ним же я отношу людей которые играют ради познания мира, путешествий, поиска новых мобов, новых и интересных вещей, людей которые делают нестандартные билды которые не рулят но привносят в этот мир тот самый шарм который не свойственен другим играм. Это те люди которые играют ради приключений.... и ради этого строят свои билды с уклоном на свои интересы, например заливают опознание или оценку в ущерб концентрации или дисциплине.... Персонажииз за этого не сильные но способные для путешествий по миру.

Далеко в 2005, я и моя компания друзей познакомились с Сиалой, для нас это было сказкой, никакой контр страйк или дота, халфлайф или что того там еще было, не могли стоять рядом с этим проэктом, как нам на тот момент казалось - сказочной историей. У нас была компания, клерик тёмный эльф на две камы, Мелли*Черный ворон*, паладин человек на двуручный меч Рико, воришка гоблак Хаджин и я, человек бард по имени Терри *Поющий* , долго не могли придумать прозвище, но коль бард поёт, остановились на прозвище *Поющий*. Каждый из нас получал удовольствие от существования в мире Сиалы. Мне показали и объяснили что из себя представляет РП, это было интереснее чем тупой гринд мобов. На тот момент, 50% персонажа строился билд с помощью кнопки *рекомендуемое* - у меня был бард/воин/пм, я не имел никакого понятия о спасах/поглотах/скилах, зачем мне нужна дисциплина и для чего перформ и таких вопросов было огромное кол-во.

Кайфово было бегать по канализации убивать крыс, слышать звуки в каналке, писк крыс, а так же первая смерть от крыса оборотня. Тогда это было смешно, произошёл рестарт, появились ворота, которые до етого были разбиты, я об этом не знал, зашёл спокойно в игру, конечно без инвизов и прочих заморочек, а на меня уже уставилось две пачкы крыс, я ноги в руки и давай убегать, упираюсь в закрытые ворота, судорожно жму на них, но они не открываются, я - отправляюсь на порог от десятка укусов крыс. В группе со мной, был какой-то игрок, я спросил что у меня проблема, не открываются ворота, он отправил меня в ДМ чат написать о проблеме. Естественно я изложил туда весь гнев нуба, в ответ пришло сообщение от Несс, я ей горячо излил душу, она меня мягко отшила и через минуту написал мне Ярл и в мягком формате объяснил, что мир Сиалы полн неожиданностей и сюрпризов, нужно быть готовым к разному.

Так вот именно начиная с того момента, у меня было ощущение интереса ко всему что я делаю, куда я хожу, как нарисована локация, где стоят НПСы, какой у них диалог, я читал каждый раз их текст, толи приходя в банк или покупая у торговки в раннеге зелье для лечения. Было ржачно осознать, что она не будет торговать если ты ранен, она посылает тебя вылечиться, а я хлопая глазами не мог понять, от чего мне лечится smile.gif сколько было неожиданностей и приятных моментов их не пересчитать. Постепенно каждая локация где я ходил, для меня была страшна до мандража в руках, я не понимал чего ожидать от мобов, как они себя поведут и чем их бить, не говоря уже о том, что до 20+ уровней я ходил с простым скимитаром, купленным у оружейника и в доспехах со щитом самых простых без каких либо свойств. Да, я был самым страшным нубом, который продавал весь лут скупщице, не думая надо ли оно кому-то из друзей или мне smile.gif Это были эпичные дни учёбы. Чего только стоит неделю копать агаты, адамантит и медь, а потом искать крафтера, который аж 1 на весь Валиостр smile.gif Я бы много отдал чтобы снова ощутить те переживания и ту атмосферу.

Очень нравилось отыгрывать с друзьями, бегая по нескольким локациям, встречать разных людей, собирающих отряд на крыс оборотней, на воронов, ищущих просто людей для приятной компании во время отдыха от убийства мобов. А самое интересно было слушать "Хаев", в тавернах, как они показывали нереально крутые вещи, добытые в глубинах северных территорий, где-то в страшных лесах Заграбы, о это было кайфово.

А чего стоило первое ПВП, угрозы от Даниэллы Эсха, Кристины Ричи и прочих изгоев.

Всё что написал Бран, можно отнести к любому игроку на начале своего развития и знакомства с миром Сиалы. Приключения, поиск новых мобов, отыгрыш, поиск интересных вещей, знакомство с людьми, всё это было но прошло, прошёл за 10 лет и детский ажиотаж, азарт от игры. Так устроена психология человека, когда он теряет интерес к чему-то одному, он будет его искать в чем-то другом. Сиала затянула, стала "наркотиком" в хорошем смысле слова. Спустя 10 лет, интерес стал другим и по другому проявляться. Чтобы интерес не угасал, разработчики постоянно вносят что то новое в мир.

Сейчас в лучшем случае два-три игрока, подумают заливать ли им убеждение, чтобы кого-то там убедить, опознание или оценку для того, чтобы опознать вещь и продать её дороже. Делается это намного проще, если игрок знает как, но увы, сейчас уже не то время, когда Шард Сиала, развивался вместе с игроками, игроки в большей мере имеют огромный опыт и знание о Сиале и с лёгкостью могут помочь любому новичку, банально направив его на форум.

Подведя итог хочу сказать Ферону, чтобы он больше прислушивался к большей части игроков, особенно к тем, кто живёт вместе с проэктом уже много лет, даже если он задрот/манч/ПВПшник и изредка отыгрывает, ведь благодаря таким, когда-то сложился онлайн и именно они не ушли и не уходят, а если и уходят, то возвращаются спустя некоторое время, в надежде на чудо, которое создаёт команда разработчиков.
Feron
Жалко тебя, немного, получается. В том и прелесть настоящего РП, что оно не приедается так, как все остальное. И я знаю о чем говорю wink.gif Могу себе представить, что если играть столько, сколько ты, Терри, мир сам по себе теряет загадку. То, что не можешь себе представить ты, это перспективу разработчика, который сам делал игру и знает ее в буквальном смысле изнутри. Для него эти вещи приедаются еще до того, как он их первых раз в игре увидел. И, поверь, в таком случае спасает только настоящий РП, хороший персонаж напарник и интересный какой-то атмосферный зачин. И вот оно уже почти то чувство нуба, о котором ты говоришь. Попробуй, потренируйся в этом, не пожалеешь wink.gif

По поводу того, что мы не прислушиваемся - это не так. Мы прислушиваемся больше, чем вам кажется. И другие разработчики возможно еще больше чем я. Что касается меня - я вел, веду и буду вести открытую войну против превращения Сиалы в полигон. И если чей-то голос подсказывает что это неправильно, то это тот голос, к которому я не буду прислушиваться. А в остальном - уши открыты как у слоника.
Bran
QUOTE (Feron @ 09:03, 21 May 2015) *
Между 1 и 2 есть минимум одна категория. Вспоминается тот же Ярл. Все его персонажи были очень сильные ПвП бойцы, там не было никакого бреда в плане билдостроения с прокачкой угрозы итд. Тем не менее, он не то что не против поРПить был - от одной фразы этой подташнивает - он железно отыгрывал каждого персонажа, не выдав ни одной выбивающей персонажа из роли фразы за всю игру. И он был не один. И в Инсанне и в Валистре такие сейчас есть wink.gif И именно они и есть прототип идеального игрока на Сиале.

Этих идеальных игроков я отнлшу к 1 категории потому что это те люди которые создают атмосферу шарда. Выделять их отдельно я не вижу смысла, скорее их можно поставить во главе 1 категории или вообще как исключение из правил.

То что говорит Тери про то что категории что я озвучил это категории новичков, тут я могу сказать что те кто все уже знает на сиале, он перестаёт играть на ней.
Psy
QUOTE (Терри*Поющий* @ 13:19, 21 May 2015) *
Далеко в 2005, я и моя компания друзей познакомились с Сиалой, для нас это было сказкой, никакой контр страйк или дота, халфлайф или что того там еще было, не могли стоять рядом с этим проэктом, как нам на тот момент казалось - сказочной историей. У нас была компания, клерик тёмный эльф на две камы, Мелли*Черный ворон*, паладин человек на двуручный меч Рико, воришка гоблак Хаджин и я, человек бард по имени Терри *Поющий* , долго не могли придумать прозвище, но коль бард поёт, остановились на прозвище *Поющий*. Каждый из нас получал удовольствие от существования в мире Сиалы. Мне показали и объяснили что из себя представляет РП, это было интереснее чем тупой гринд мобов. На тот момент, 50% персонажа строился билд с помощью кнопки *рекомендуемое* - у меня был бард/воин/пм, я не имел никакого понятия о спасах/поглотах/скилах, зачем мне нужна дисциплина и для чего перформ и таких вопросов было огромное кол-во.

Кайфово было бегать по канализации убивать крыс, слышать звуки в каналке, писк крыс, а так же первая смерть от крыса оборотня. Тогда это было смешно, произошёл рестарт, появились ворота, которые до етого были разбиты, я об этом не знал, зашёл спокойно в игру, конечно без инвизов и прочих заморочек, а на меня уже уставилось две пачкы крыс, я ноги в руки и давай убегать, упираюсь в закрытые ворота, судорожно жму на них, но они не открываются, я - отправляюсь на порог от десятка укусов крыс. В группе со мной, был какой-то игрок, я спросил что у меня проблема, не открываются ворота, он отправил меня в ДМ чат написать о проблеме. Естественно я изложил туда весь гнев нуба, в ответ пришло сообщение от Несс, я ей горячо излил душу, она меня мягко отшила и через минуту написал мне Ярл и в мягком формате объяснил, что мир Сиалы полн неожиданностей и сюрпризов, нужно быть готовым к разному.

Так вот именно начиная с того момента, у меня было ощущение интереса ко всему что я делаю, куда я хожу, как нарисована локация, где стоят НПСы, какой у них диалог, я читал каждый раз их текст, толи приходя в банк или покупая у торговки в раннеге зелье для лечения. Было ржачно осознать, что она не будет торговать если ты ранен, она посылает тебя вылечиться, а я хлопая глазами не мог понять, от чего мне лечится smile.gif сколько было неожиданностей и приятных моментов их не пересчитать. Постепенно каждая локация где я ходил, для меня была страшна до мандража в руках, я не понимал чего ожидать от мобов, как они себя поведут и чем их бить, не говоря уже о том, что до 20+ уровней я ходил с простым скимитаром, купленным у оружейника и в доспехах со щитом самых простых без каких либо свойств. Да, я был самым страшным нубом, который продавал весь лут скупщице, не думая надо ли оно кому-то из друзей или мне smile.gif Это были эпичные дни учёбы. Чего только стоит неделю копать агаты, адамантит и медь, а потом искать крафтера, который аж 1 на весь Валиостр smile.gif Я бы много отдал чтобы снова ощутить те переживания и ту атмосферу.

Очень нравилось отыгрывать с друзьями, бегая по нескольким локациям, встречать разных людей, собирающих отряд на крыс оборотней, на воронов, ищущих просто людей для приятной компании во время отдыха от убийства мобов. А самое интересно было слушать "Хаев", в тавернах, как они показывали нереально крутые вещи, добытые в глубинах северных территорий, где-то в страшных лесах Заграбы, о это было кайфово.

А чего стоило первое ПВП, угрозы от Даниэллы Эсха, Кристины Ричи и прочих изгоев.

Всё что написал Бран, можно отнести к любому игроку на начале своего развития и знакомства с миром Сиалы. Приключения, поиск новых мобов, отыгрыш, поиск интересных вещей, знакомство с людьми, всё это было но прошло, прошёл за 10 лет и детский ажиотаж, азарт от игры. Так устроена психология человека, когда он теряет интерес к чему-то одному, он будет его искать в чем-то другом. Сиала затянула, стала "наркотиком" в хорошем смысле слова. Спустя 10 лет, интерес стал другим и по другому проявляться. Чтобы интерес не угасал, разработчики постоянно вносят что то новое в мир.

Сейчас в лучшем случае два-три игрока, подумают заливать ли им убеждение, чтобы кого-то там убедить, опознание или оценку для того, чтобы опознать вещь и продать её дороже. Делается это намного проще, если игрок знает как, но увы, сейчас уже не то время, когда Шард Сиала, развивался вместе с игроками, игроки в большей мере имеют огромный опыт и знание о Сиале и с лёгкостью могут помочь любому новичку, банально направив его на форум.

Подведя итог хочу сказать Ферону, чтобы он больше прислушивался к большей части игроков, особенно к тем, кто живёт вместе с проэктом уже много лет, даже если он задрот/манч/ПВПшник и изредка отыгрывает, ведь благодаря таким, когда-то сложился онлайн и именно они не ушли и не уходят, а если и уходят, то возвращаются спустя некоторое время, в надежде на чудо, которое создаёт команда разработчиков.

Ну я согласен с Тери.
DarkSet
Чтобы приводить в пример Ярла нужно ещё написать сколько персонажей он выкачал и сколько из них он качал по пол года, как сейчас это происходит. Ярл в любой момент мог перезалить себе персонажа, что делал и переодеть персонажа, что тоже делал. Его мега-РПшность обусловлена тем, что он не был связан проблемой прокачки и экипировки. Я тоже лучше всего ПРил рисоваными для РП персонажами. Потому что что ж ими ещё делать?

Я не понимаю почему ты этого не понимаешь, Ферон. Ты с одной стороны говоришь что люди не должны качаться и гнаться за цифрами, а с другой создаёшь долгую систему прокачки и добычи вещей. Ты усиляешь в мире те аспекты, которые сам называешь не важными.

Ты хочешь чтобы люди не морочили себе голову прокачкой и цифрами? Поставь их в те условия, в которых играл Ярл: доступ к любому количеству опыта и любым вещам. "Полигон" продлится неделю-две, после чего он надоест самим игрокам. Не будет смысла меряться письками. так как они будут одинаковыми по определению. Не будет нубокила, потому что не будет нубов. Не будет дюпа и почти всего багоюза, потому что они утратят смысл. Не будет тотального ПвП - оно просто надоест.
Останутся только РПшники и больше никого.
Пару раз в неделю будут "зарубы" ПвПшников. В которых будет чистое удовольствие и никакого негатива из-за потерь или нечестности ситуации.
Шард опустеет, конечно. Но ты же говоришь что тебя это не пугает, что лучше 2-3 правильных игрока, чем 20-30 неправильных.

Хочешь чтобы прокачка не влияла на игру - убери прокачку.
Хотеть чтобы люди не заморачивались на прокачку и при этом городить систему прокачки, в неё ещё одну систему прокачки и на верх этого добавлять ещё систему прокачки - довольно странное поведение.

В общем либо ты не понимаешь простых вещей либо чего-то о своих целях не договариваешь. Кому ты не договариваешь: игрокам или себе - вопрос отдельный.


Я до сих пор не могу поверить что ты всерьёз сравниваешь людей, которые несколько месяцев качают персов и в какой-то момент один фикс тотально меняет их способности с людьми, которые не качались вообще или качались за 2-3 недели. Это же базовый принцип ценности - чем больше сил вложено - тем больше ценится то, во что они вложены. Ты повысил ценность персонажей увеличив время и сложность прокачки и убрав вайпы. И теперь каждое действие с персонажами - это наступление на любимую мозоль. Даже если этих персонажей у человека 10, каждый из них в разы ценнее персонажей, которые были 5 лет назад. Просто из-за вложенных усилий и времени. А значит и любые изменения должны быть в разы более обдуманными и аккуратными.


А ещё можно убрать опыт. Совсем. Получение опыта - только на квестах. Такой мир будет на 100% состоять из РПшников. И даже РП-ранги (ты даже не представляешь что я чувствую от самого факта их существования на "РП" шарде в доступной для игроко форме) будут не нужны. Чем больше ты РПшник - тем больше у тебя опыта.




Что делать с персонажами? Провести ивент "перерождение". С возможность перелить опыт с одного персонажа на другого. РПшно.
Psy
QUOTE (DarkSet @ 19:17, 21 May 2015) *
Чтобы приводить в пример Ярла нужно ещё написать сколько персонажей он выкачал и сколько из них он качал по пол года, как сейчас это происходит. Ярл в любой момент мог перезалить себе персонажа, что делал и переодеть персонажа, что тоже делал. Его мега-РПшность обусловлена тем, что он не был связан проблемой прокачки и экипировки. Я тоже лучше всего ПРил рисоваными для РП персонажами. Потому что что ж ими ещё делать?

Я не понимаю почему ты этого не понимаешь, Ферон. Ты с одной стороны говоришь что люди не должны качаться и гнаться за цифрами, а с другой создаёшь долгую систему прокачки и добычи вещей. Ты усиляешь в мире те аспекты, которые сам называешь не важными.

Ты хочешь чтобы люди не морочили себе голову прокачкой и цифрами? Поставь их в те условия, в которых играл Ярл: доступ к любому количеству опыта и любым вещам. "Полигон" продлится неделю-две, после чего он надоест самим игрокам. Не будет смысла меряться письками. так как они будут одинаковыми по определению. Не будет нубокила, потому что не будет нубов. Не будет дюпа и почти всего багоюза, потому что они утратят смысл. Не будет тотального ПвП - оно просто надоест.
Останутся только РПшники и больше никого.
Пару раз в неделю будут "зарубы" ПвПшников. В которых будет чистое удовольствие и никакого негатива из-за потерь или нечестности ситуации.
Шард опустеет, конечно. Но ты же говоришь что тебя это не пугает, что лучше 2-3 правильных игрока, чем 20-30 неправильных.

Хочешь чтобы прокачка не влияла на игру - убери прокачку.
Хотеть чтобы люди не заморачивались на прокачку и при этом городить систему прокачки, в неё ещё одну систему прокачки и на верх этого добавлять ещё систему прокачки - довольно странное поведение.

В общем либо ты не понимаешь простых вещей либо чего-то о своих целях не договариваешь. Кому ты не договариваешь: игрокам или себе - вопрос отдельный.


Я до сих пор не могу поверить что ты всерьёз сравниваешь людей, которые несколько месяцев качают персов и в какой-то момент один фикс тотально меняет их способности с людьми, которые не качались вообще или качались за 2-3 недели. Это же базовый принцип ценности - чем больше сил вложено - тем больше ценится то, во что они вложены. Ты повысил ценность персонажей увеличив время и сложность прокачки и убрав вайпы. И теперь каждое действие с персонажами - это наступление на любимую мозоль. Даже если этих персонажей у человека 10, каждый из них в разы ценнее персонажей, которые были 5 лет назад. Просто из-за вложенных усилий и времени. А значит и любые изменения должны быть в разы более обдуманными и аккуратными.


А ещё можно убрать опыт. Совсем. Получение опыта - только на квестах. Такой мир будет на 100% состоять из РПшников. И даже РП-ранги (ты даже не представляешь что я чувствую от самого факта их существования на "РП" шарде в доступной для игроко форме) будут не нужны. Чем больше ты РПшник - тем больше у тебя опыта.




Что делать с персонажами? Провести ивент "перерождение". С возможность перелить опыт с одного персонажа на другого. РПшно.

Лучший пост за последние 10 лет!Как всегда на высоте,респектую старикашку yes.gif
Mr. Grey
Предлагаю за цитирование полотенец давать 10 лет с конфискацией)

Чорт, там и Ферон цитровал, я передумал! Премию им!)
Feron
QUOTE (DarkSet @ 14:17, 21 May 2015) *
Чтобы приводить в пример Ярла нужно ещё написать сколько персонажей он выкачал и сколько из них он качал по пол года, как сейчас это происходит. Ярл в любой момент мог перезалить себе персонажа, что делал и переодеть персонажа, что тоже делал. Его мега-РПшность обусловлена тем, что он не был связан проблемой прокачки и экипировки. Я тоже лучше всего ПРил рисоваными для РП персонажами. Потому что что ж ими ещё делать?

Я не понимаю почему ты этого не понимаешь, Ферон. Ты с одной стороны говоришь что люди не должны качаться и гнаться за цифрами, а с другой создаёшь долгую систему прокачки и добычи вещей. Ты усиляешь в мире те аспекты, которые сам называешь не важными.

Ты хочешь чтобы люди не морочили себе голову прокачкой и цифрами? Поставь их в те условия, в которых играл Ярл: доступ к любому количеству опыта и любым вещам. "Полигон" продлится неделю-две, после чего он надоест самим игрокам. Не будет смысла меряться письками. так как они будут одинаковыми по определению. Не будет нубокила, потому что не будет нубов. Не будет дюпа и почти всего багоюза, потому что они утратят смысл. Не будет тотального ПвП - оно просто надоест.
Останутся только РПшники и больше никого.
Пару раз в неделю будут "зарубы" ПвПшников. В которых будет чистое удовольствие и никакого негатива из-за потерь или нечестности ситуации.
Шард опустеет, конечно. Но ты же говоришь что тебя это не пугает, что лучше 2-3 правильных игрока, чем 20-30 неправильных.

Хочешь чтобы прокачка не влияла на игру - убери прокачку.
Хотеть чтобы люди не заморачивались на прокачку и при этом городить систему прокачки, в неё ещё одну систему прокачки и на верх этого добавлять ещё систему прокачки - довольно странное поведение.

В общем либо ты не понимаешь простых вещей либо чего-то о своих целях не договариваешь. Кому ты не договариваешь: игрокам или себе - вопрос отдельный.


Я до сих пор не могу поверить что ты всерьёз сравниваешь людей, которые несколько месяцев качают персов и в какой-то момент один фикс тотально меняет их способности с людьми, которые не качались вообще или качались за 2-3 недели. Это же базовый принцип ценности - чем больше сил вложено - тем больше ценится то, во что они вложены. Ты повысил ценность персонажей увеличив время и сложность прокачки и убрав вайпы. И теперь каждое действие с персонажами - это наступление на любимую мозоль. Даже если этих персонажей у человека 10, каждый из них в разы ценнее персонажей, которые были 5 лет назад. Просто из-за вложенных усилий и времени. А значит и любые изменения должны быть в разы более обдуманными и аккуратными.


А ещё можно убрать опыт. Совсем. Получение опыта - только на квестах. Такой мир будет на 100% состоять из РПшников. И даже РП-ранги (ты даже не представляешь что я чувствую от самого факта их существования на "РП" шарде в доступной для игроко форме) будут не нужны. Чем больше ты РПшник - тем больше у тебя опыта.




Что делать с персонажами? Провести ивент "перерождение". С возможность перелить опыт с одного персонажа на другого. РПшно.


Привет Дарк! good.gif

Я думаю не расскажу тебе тайну, если скажу, что не каждый РПшник налит и наоборот. Причинно-следственную связь можно легко подменить. Я играл в 2002-2003 с ним на Аксисе вместе. Тогда я еще не был ДМом. Ты не поверишь, росли вместе и РП было такое же яркое, как и во все последующие годы. То, что персонажи потом поднимались с помощью говорит только о том, что у Ярла действительно не было времени играть вообще, а играть с друзьями хотелось. Все гораздо проще. Какие-то низкие качества приписать очень просто. Но зная твою неприязнь к Ярлу это вполне понятно. Я уверен, ты знаешь и другие примеры кроме Ярла.
Mr. Grey
QUOTE
Имя мусора / мула с полным билдом и текущей экипировкой в студию. А так же конкретные аспекты игры, в которых теперь этот персонаж не может учавствовать.

Меня многократно отимел чар с кноком. Без шансов. Попал - кнок. Попал - кнок. 20 АЦ, попал соответсвенно всегда. Мобы не на арене еще и все из рук заберут. Да и не мобы теперь заберут.
DarkSet
Я даже привёл другой пример - я сам.

Кстати, а сколько времени качались персы на Акзисе и как часто там выходили фиксы, делающие персонажа из короля ринга уборщиком в макдоналдсе?

Отдельный респект за то, что Ярл - достаточно белый человек чтобы ценить его время и прощать "помощь" в прокачке, а все игроки Сиалы - недостаточно, поэтому должны терять время на следование всем правилам всех систем прокачки. Их время тебя не интересует, они могут либо терять его либо уходить. Они ведь не Ярл.


Ты задел меня своим сравнением не потому что это Ярл, а потому что сравнение некорректное абсолютно. Это всё равно что на жалобы пенсионеров на очереди в поликлинику и некомпетентных врачей какой-нибудь Песков скажет: а вот Путин был в поликлинике - никаких очередей, отлично обслужили отличные врачи, полностью доволен.


В общем моя мысль заключается в том что твои слова расходятся с твоими делами. Ты высказываешь одни принципы, а действуешь в соответствии с другими. Это странно. Либо ты не видишь ошибки либо ты говоришь неправду.

Если усложнение прокачки нужно чтобы усложнить жизнь не РПшникам и прогнать их с шарда - есть более простой способ. Отключить опыт не за квесты. РПшники соберутся в поход и без опыта, им даже будет лучше без него - никто внезапно не получит левел ап и не выпадет из приключения. Собрались чары 10-го в места обитания мобов 10-го - так и будет до конца приключения.
А если ты надеешься перевоспитать людей, превратив их в РПшников то это одновременно и малореально и неэтично. По крайней мере до тех пор пока ты явно этого не объявишь.



Если отойти от лирики целостности твоей личности, что является сугубо твоей проблемой, а сконцентрироваться только на том как это отражается на игроках Сиалы то мысль моя следующая:
Частые изменения это хорошо, это развлекает людей. Нужно только балансировать их нормально и делать адекватные компенсации. И тогда можешь задвигать любую теоретическую лабуду расходящуюся с практической деятельностью.
SairekS
Дарк все по делу, все правильно, но к сожалению бесполезно...
У нас щас на опыт рабатают коэфициенты отдыха, коэф класса, усталость, капы... 4 разных системы для того чтоб затруднить прокачку, и правда просто отключите опыт.
Ферон уши как у слоника, а глаза? Просил чаров которые пострадали - предоставили, или ты и вправду думаешь что с 20ю аб персоонаж может а главное БУДЕТ участвовавть в жизни шарда? Для этого чара растили ПОЛГОДА?
Fedor-i
Система дает выбор быть или не быть, и Ферон молодец навел порядок в хлеву, теперь тот кому важны цифры либо задрачиваются на 1000%, либо про сто уходят, а игрокам которым цифры не важны ролевики и так, и сяк все устраивает и все останутся. И овцы целы, и волки сыты. Ава королю и стратегу!

Задротам цветы, детям мороженое, ой... задротам сложность игры, ролевикам атмосферу и минимальный разрыв с задротами.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.