Rodion
09:59, 13 July 2015
Предлагаю при достижении персонажем 40го лвл убрать планку капа вообще или повысить ее на 200-250к. Нижний предел опыта при достижении 40го опускается до 585к, почему бы не сдвинуть вернрхнюю границу?
Безумец
10:59, 13 July 2015
QUOTE (Rodion @ 10:59, 13 July 2015)

Предлагаю при достижении персонажем 40го лвл убрать планку капа вообще или повысить ее на 200-250к. Нижний предел опыта при достижении 40го опускается до 585к, почему бы не сдвинуть вернрхнюю границу?
+
Likot Ubendeb
11:00, 13 July 2015
Насколько мне известно, она легко и непринужденно повышается вручную))
Rodion
12:30, 13 July 2015
QUOTE (Likot Ubendeb @ 11:00, 13 July 2015)

Насколько мне известно, она легко и непринужденно повышается вручную))
Да можно поднять в ручную. На сколько? - 6к или со всеми статуями на 9к в сутки. Мое предложение или убрать кап при достижении 40 или повысить планку.
И, пожалуйста, господа у которых чешутся пальцы рук, если нечего сказать по теме, пройдите мимо и не пишите ничего!
Mr. Grey
12:59, 13 July 2015
Убрать совсем. Зачем тот кап на 40ом вобще нужен?
Feron
13:05, 13 July 2015
Очень мудрый подход с взвешиванием всех за и против. Именно такие взвешанные аргументы способны сподвигнуть разработчиков на изменения. Сколько раз уже писали, что это контрпродуктивный подход.
Хотите изменения - потратьте хотя бы пол часа своего времени на то, чтобы описать ситуацию, найти аргументы за и против, взвесить их, сформулировать предложение или на выбор несколько альтернативных предложений. Продумайте цифры. Однострочник кинуть и подождать пока заплюсуют его - это явно не то. И не надо про то, что это однозначный момент. Это не так. Тут есть что взвешивать.
SMDAS
18:15, 13 July 2015
Лично мое мнение. Хотя у меня еще и нет 40 уровня. Карательная система усталости канула в лету, очень надеюсь, что не реснется никогда. Осталась поощряющая система. Кап после 40-го мешает только фарму, так ведь? В игре есть механизмы, снизить опыт до капа. Их несколько, не считая слива уровня, что достаточно радикально, напрягите мозги. Сливая кол-во опыта, 5-100% от текущего капа, в сможете фармить дальше. Но какой смысл, использовать различные фичи, если этот кап можно отменить, или просто увеличить. Если нет, тогда фич вполне достаточно. Ну для затравки, без ограничения по классу, всем доступен повторный гейт, снимающий, остаточное для фарма, кол-во опыта...
Feron
20:03, 13 July 2015
QUOTE (SMDAS @ 14:15, 13 July 2015)

Лично мое мнение. Хотя у меня еще и нет 40 уровня. Карательная система усталости канула в лету, очень надеюсь, что не реснется никогда. Осталась поощряющая система. Кап после 40-го мешает только фарму, так ведь? В игре есть механизмы, снизить опыт до капа. Их несколько, не считая слива уровня, что достаточно радикально, напрягите мозги. Сливая кол-во опыта, 5-100% от текущего капа, в сможете фармить дальше. Но какой смысл, использовать различные фичи, если этот кап можно отменить, или просто увеличить. Если нет, тогда фич вполне достаточно. Ну для затравки, без ограничения по классу, всем доступен повторный гейт, снимающий, остаточное для фарма, кол-во опыта...

Перевод в студию!
Rodion
08:28, 14 July 2015
Плюс I в отмене капа - это возможность быть с группой во время охоты на монстров, а не смотреть из окна гостинницы как отряд отправляется на охоту,а ты с капом.
Плюс II - это не нужно сливать уровень или окрывать повторные порталы для того чтобы иметь возможность быть с группой во время охоты на монстров.
Плюс III - это как минимум минус 2 типа задротства: слив опыта в храме или повторные порталы для того чтобы иметь возможность быть с группой во время охоты на монстров.
По поводу минусов от отмены капов на 40 лвл, то я их не вижу. Возможно чего-то не понимаю? Объясните.
Безумец
09:51, 14 July 2015
QUOTE (SMDAS @ 19:15, 13 July 2015)

Лично мое мнение. Хотя у меня еще и нет 40 уровня. Карательная система усталости канула в лету, очень надеюсь, что не реснется никогда. Осталась поощряющая система. Кап после 40-го мешает только фарму, так ведь? В игре есть механизмы, снизить опыт до капа. Их несколько, не считая слива уровня, что достаточно радикально, напрягите мозги. Сливая кол-во опыта, 5-100% от текущего капа, в сможете фармить дальше. Но какой смысл, использовать различные фичи, если этот кап можно отменить, или просто увеличить. Если нет, тогда фич вполне достаточно. Ну для затравки, без ограничения по классу, всем доступен повторный гейт, снимающий, остаточное для фарма, кол-во опыта...

Я тоже половину не понял ....разложи на пальцах для таких как я плз
Rodion
10:13, 14 July 2015
Что не понятного SMDAS написал?
"Карательная система усталости канула в лету, очень надеюсь, что не реснется никогда." - Усталость от мобов.
"В игре есть механизмы, снизить опыт до капа. Их несколько, не считая слива уровня, что достаточно радикально, напрягите мозги. Сливая кол-во опыта, 5-100% от текущего капа, в сможете фармить дальше. Но какой смысл, использовать различные фичи, если этот кап можно отменить, или просто увеличить." - Здесь описывается механизм снятия уровня у священника в храме как еще одна система задротства(задротство на Сиале не приветсвуется, об этом говорилось месяца 4-5 назад, а может и больше, в каком-то из обновлений).
"Если нет, тогда фич вполне достаточно." - Если нельзя, по каким либо причнам отменить кап, то тогда фич вполне достаточно.
"Ну для затравки, без ограничения по классу, всем доступен повторный гейт, снимающий, остаточное для фарма, кол-во опыта..." - Если в один рестарт открываешь второй раз гейт, то у тебя снимается некое количество опыта.
Amiomir
11:43, 14 July 2015
Минусов нет.
Кто то может предположить как минус, то что задроты, набившие ХР гораздо выше планки 40го лвла, могут постоянно ресаться в пвп в тело или через храм и возвращаться на поле боя. Однако, тяжело представить себе человека, который нонстопом бегает умирает, с него дропается шмот, ему каждый раз нужно закупать минимальный комплект предметов для ПвП. Дроп шмота и лута - само по себе органичение нонстоп ресов и возврата в пвп.
GraveWind
14:46, 14 July 2015
Только если ты не лич
SMDAS
14:58, 14 July 2015
Да, сам себе перечитал и не понял, хорошо разжевали.

))))
Когда снимается опыт при повторной реколе например? Да даже и летать никуда не надо. Хайлвл теряет сколько опыта на повторе, около 2к, потом 4к? Если цифры верные - 2-4-8-16-32. 5 открытий с той же локации, где и руна маркнута и кап в 32+16+8+4+2=62к. 62, Карл. Более чем достаточно. Но это же использование совсем другой системы ограничений для получения преимущества фарма хаймобов безлимитно.

Фича-с.

Но походу, проще кап отменить после получения 40 лвл. Ну или один раз слить уровень в храме, и получить кап аж до того состояния, в котором персонаж сейчас. Насколько я слышал, это и 900к и более. Сложнее тем, кто не 40й, но тут ряд гейтов решает проблему.
п.с. а где руны танцующих? Только в нижнем ХС падают?
Amiomir
15:50, 14 July 2015
QUOTE (GraveWind @ 15:46, 14 July 2015)

Только если ты не лич
Мне кажется, личей как то фиксить будут все равно, так как явный дисбаланс. Может, именно с выпадения лута и начнут. Вероятно, не стоит планировать что то с оглядкой только на этот класс.
SMDAS
15:55, 14 July 2015
QUOTE (Amiomir @ 16:50, 14 July 2015)

Мне кажется, личей как то фиксить будут все равно, так как явный дисбаланс. Может, именно с выпадения лута и начнут. Вероятно, не стоит планировать что то с оглядкой только на этот класс.
А что там с личами? Из-за морфа ничего не падет? Лич разморф не делает перед отправкой на порог? А как с сорками, тоже вместо смерти можно морфнуться и без потерь уйти?
Rodion
16:27, 14 July 2015
Хватит флудить!
Тема не про личей, морф и лут! Опять нагадите в теме флудом и ее пройдут стороной!
GraveWind
17:06, 14 July 2015
Разморф идет на пороге, при смерти сорком в голема особо не морфанешься хп не позволит
Безумец
17:07, 14 July 2015
QUOTE (GraveWind @ 18:06, 14 July 2015)

Разморф идет на пороге, при смерти сорком в голема особо не морфанешься хп не позволит
Офф топ,дел.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.