Доброго времени суток!
Как вы могли понять из названия топика, мое предложение коснется всеми нами любимых\не любимых лошадок.
Начну из далека, с недавнего времени сиала позиционируется как мир на века, безвайповая система и долгий рост персонажей прекрасно смотрятся, как шаг в этом направлении. Основная идея в том, что любой игрок может на время позабыть про сиалу, но в любой момент вернуться и найти своих любимых персонажей нетронутыми.
Теперь по теме, все мы знаем что вырастить боевого товарища, который пронесет вас сквозь неисчислимое количество битв на своей спине, довольно сложный процесс, лошадка как таковая дает некислые бонусы и является продолжением персонажа во многих случаях, иногда же персонажи не могут адекватно конкурировать с другими бойцами без лошади, всвязи с особенностями самих персонажей.
На мой взгляд процесс выращивания боевого скакуна, по временным затратам и усилиям, сравним с процессом выращивания персонажа, однако персонажи остаются на всегда *за редким исключением связанным с чисто неигровыми моментами, как то бан за что либо*. При этом существует возможность потерять коня навсегда, что по моему мнению не вписывается в концепцию мира на века.
Мое предложение не ново, однако я думаю оно может устроить как владельцев скакунов, так и конеборцев всех мастей.
1)Предлагаю убрать возможность убить коня навсегда, либо переманить инструментом конокрада навсегда.
2)При смерти лошади, она получает серьезные увечия, но не умирает, ей требуется время на восстановление.
подробнее про этот пункт:
*Итак лошадка умирает на поле боя, исчезает.
*при использовании значка выдается надпись в лог наличие лошади (4) лошадь получила серьезные раны
*добавить на манеж нового непися "Лекарь для лошадей"
*при диалоге про потерянную лошадь у доралисца новый ответ на вопрос находил ли он лошадь, "Твой кон пострадал он у лекаря говоры с ним"
*Далее диалог с лекарем:
-Добрый день мой конь получил серьезные раны, я слышал он у вас
-Да бедненькое животное еле выжило, вам повезло что его вовремя доставили ко мне
-Моя лошадка поправится?
-Конечно, но мои услуги не бесплатны, я возьму с вас *тут цена за коня в зависимости от породы, чем дороже конь, тем выше цена, но в пределах разумного, допустим 250000 за доралисского скакуна, как за самого дорогого*
-Конечно вот держите, все чтобы мой боевой друг поправился
-Хорошо приходите за ним через *тут время в реальных часах, чем дороже конь тем больше время, 7 суток для доралисского скакуна как для самого дорогого*
*по истечении времени коня можно забрать
3)При краже коня инструментом конокрада, конь не переходит во владение к конокраду, теперь подробнее:
*Итак лошадку украли она исчезает
*Конокраду выдается падающий токен "поддельный договор купли-продажи"
*Новый диалог у доралисца с игроком имеющим этот токен:
-Эй рогатый у меня тут отличный конь, не интересует?
-А он точна твой? докумэнты то есть?
-Конечно *показывает договор*
-Эээ хароши кон, я куплю его у тебя сколька хочешь?
-250000 золотых
-Па рукам
*По завершении диалога токен пропадает, в инвенторе появляется 250000 золотых
*При использовании хозяином коня значка выдается надпись в лог наличие лошади (5) лошадь украдена
*добавить доралисцу новый ответ на диалог о потерянной лошади "Я купил твой кон на базаре тэпэр он мой"
-я могу его выкупить у тебя?
-Эээ 300000 хороший цена за такой кон!
-по рукам
*конь возвращается владельцу
** прямой зависимости от один сдал, другой выкупил думаю делать не следует, иначе будут просто складировать эти договоры чтобы не могли выкупить коня, тоесть выкуп за 300к должен быть в любом случае, сдан договор конокрадом уже или нет, это идет в разрез с логикой и реалистичностью, но зато исключает возможность обойти систему.
Данная система отвечает желаниям как коневодов, так и конеборцев, и самое главное вписывается в концепцию "Мир на века".
Для первых, труд долгих месяцев не пропадает в никуда.
Для вторых, система оставляет обязательные последствия убийства коня, преследуемые конеборцами, однако в моем понимании в более справедливом размере.
Поясню, основными целями убийц коней и конокрадов являются:
1) Нанести смертельное оскорбление противнику
2) Лишить врага выживаемости и силы, полученной от коня
3) Лишить врага зависимого от коня, возможности участвовать в боях
4) Нанести материальный ущерб в виде потраченного на лошадку золота
Как видно, предложенная мной система по-прежнему позволяет нанести смертельное оскорбление, лишить выживаемости, и лишить возможности воевать, но не навсегда, а на достаточно большое время, а также лишить части золота в разумных масштабах.
И как бонус возможность неплохо нажиться на краже лошади!