Help - Search - Members - Calendar
Full Version: дроп лута при КАПе
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Рихарт
1) у меня такой вопрос : можно ли отключить ломание лута при набитом капе?

Объясню : заходим в игру персонажем, кто то просто покачать, кто то просто поболтать, кто то пофармить, но дело в том, что система капов была призвана как бы уровнять персонажей задротов и тех кто играет раз в неделю по уровню развития персонажа (тут и лвлАП и эквип, понятное дело), так же это было призвано для того чтобы люди вжились в шкуру своего персонажа, НО так как вайп был давно, уже есть тонны 40х и тонны шмота на мулах, наверное можно было бы пойти навстречу и выключить именно неаккуратные движения, портящие вещи в трупах монстров, потому как набив кап можно заниматься дорогой охотой (та что с лоссом) дешевой охотой (та что у советника или как его там) и поиском сокровищ (опять же карта добывается из дорогой охоты и больше никак) ну или посиделками в таверне и побалтушками с сопартийцами, зачастую не на РП темы, но с попытками в РПстиле.
Я хочу предложить отменить перезаходы хотя бы на время спокойных игр и возможность проводить больше времени на одном персонаже, пусть это не увеличит РП текст в логе чата, но зато это поможет игрокам прижиться к своему персонажу именно как к персонажу, а не к модельке героя на полчаса-час.
по поводу нынешнего времяпрепровождения:
1 дорогая охота - слишком дорога и далеко не всегда доставляет восторг по окончании
2 дешевая охота - много беготни, утомляет
3 поиск сокровищ - редкость карт
4 побалтушки и посиделки в таверне - вводит в состояние полуафк
5 Фарм лесовиков, кобольтов, барсуков 30ми уровнями позволяет немного разжиться золотишком, но приводит к отуплению реакции и интереса.

2) Я всего лишь задал вопрос и хотел бы услышать мнение администрации. Про систему опыта в капах есть другая тема
(по поводу принудилова (кто то там написал) - моя позиция такова : заходить каждый день и обновлять кап опыта во избежании его потери - вот это принуждает, а лишний часок побегать тем же персонажем (потому что он мне нравится\не нравится - опять же кто то там написал) это не принуждение, а свобода, которая дает возможность играть уже существующим персонажем, не создавая очередного для фарма) Ну и да, сорки, друли барды и всякое такое с петами и инвизами могут фармить любых монстров, потому как убивает пет, а персонажа с капом невидим, то лут падает аналогично не КАПнутому персонажу, а воины и воры нет ( по моим наблюдениям), ну или не так просто как вышеуказанные.

3) Пока не забыл, можно ли добавить возможность дарить ключ от своего дома другому своему персонажу вне дома,тому что в санках стоит,или вне онлайна второго персонажа, было бы очень полезно, потому как очень неудачно владеть домом, но не иметь возможности поселить туда остальных своих персонажей.
Rodion
QUOTE (Рихарт @ 00:41, 11 November 2015) *
... Ну и да, сорки, друли барды и всякое такое с петами и инвизами могут фармить любых монстров, потому как убивает пет, а персонажа с капом невидим, то лут падает аналогично не КАПнутому персонажу, а воины и воры нет ( по моим наблюдениям), ну или не так просто как вышеуказанные.
...

Раньше можно было фармить в инвизе с набитым капом, а сейчас уже так не фармится - лут ломается. если набит кап у персонажа призвавшего фамильяра. Поправили еще весной по моему.
А в остальном достаточно интересные вопросы.
Рихарт
Меня больше интересует сам процесс, а не классы кому можно кому нет, я их привел как пример, ведь сейчас выхода 2, набрав кап умирать и набивать=фармить дальше, либо сливать уровень, но иногда терять опыт сложно психологически, при этом растет и счетчик смертей, что угнетает дополнительно. А сливать уровень не всегда целесообразно и удобно.
Рихарт
Хотелось бы добавить еще пару плюсов в отмену поломки вещей

1) сопартицы будут рады новому компаньону (если он хочет, но уже кап набит) потому что и опыта больше от группы и лут не ломается
2) отпадет "проблема Брана" с перебором капа (хотя она уже решена вроде)
Bran
На сколько я понял фиксили из того что названно проблемой Брана smile.gif только то что мелким уровням с 26 по30 или чуть выше переставало давать опыт вообще.
Надо конечно еще проверить но врятли за пару дней переписали систему подсчета опыта.

А вообще нужно просто переписать систему капов. Сделать ее более гибкой и все подобные просьбы о костылях станут не важны.

QUOTE (Bran @ 03:16, 7 November 2015) *
То что чистема капов крива это факт . И костыли допиленные для нее только частично помогают, тоже не секрет. Все что выше это новые костыли.

Имхо нужно переписать ситему капов, после того как более насущные баги поправят.

Убрать систему поднятия капа сном из за этого все беды сейчас
Сделать гибкую систему поднятия капа. Имеем кап 10к и коэф опыта 2. Набив кап юзаем поднять кап сверх и качаем следующие 10к с коэф1.5, еще раз подымаем 10к и коэф 1.1 и тд Если игрок после этого перестает играть и неиграет 2 недели коэф снова 2.
Цифры условны и расчитать их следует из того что задрот выкачает персонажа запару месяцев не больше

Смысл получается такой если зайдя в выходной я решил весь день посвятить игре и поиграть в дружной компании друзей, то могу играть столько сколько захочу но получив в итоге 50к капа я его физически не смогу добить не в этот не на следующий день и лишь через неделю или за всю неделю возможно будет его добить. Если задрот то будет неделю добивать если человек который всю неделю работает то зайдя через неделю добьет кап и подымет кап снова и снова получит удовольствие от игры. Капы не будут просираться как это сейчас, и небудет той необходимости набить кап как сейчас

GraveWind
QUOTE
отключить ломание лута

QUOTE
Фарм лесовиков

QUOTE
играть уже существующим персонажем, не создавая очередного для фарма

QUOTE
потому как набив кап

QUOTE
при набитом капе

ты на сиале ради лута и набивания капа? сиала это не полигон для манчей! тут таких не любят!
не задумывался почему ты готов писать тирады об оптимизации получения лута с мобов при набивании капа, а не о наполнении атмосферы шарда?
когда ты поймешь что тебе не должно быть интересно получать лут и набивать кап, а только РПить, вот тогда все твои проблемы решатся сами собой!

ужасное предложение я против!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.