Help - Search - Members - Calendar
Full Version: плоть в камень до рестарта
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Bran
Плоть в камень проваленные на 1 ставит персонажа в камень до рестарта.
У некоторых мобов это исправленно но у многих осталось

Список мобов которые страдали тем же но были уже пофикшены
Стражи подземноно города
Колдун людей ящерец
Каменные бесы



Список мобов которые на 1 ставят в камень до рестарта
Кокодемоны главный
Змейкти пустыни и змейки болот
Хозяйка смерти - иногда помогает перезаход логической причины по логам не увидел
Маги жертв на имперке
Колдун масаев - до следующего колдуна точно

Список непроверенных
Древний лич у виверен
Каменные бесы
Каменные големы над кокодемонами
Любой если не фиксился то камень до рестарта

Отдельный вопрос с длительностью заклинания плоть в камень от игроков.
Пусть хотябы я не знаю 5 раундов этого достаточно чтоб убить провалившего спас на 1 игрока. Но ни как не до рестарта.
GraveWind
QUOTE
Отдельный вопрос с длительностью заклинания плоть в камень от игроков.
Пусть хотябы я не знаю 5 раундов этого достаточно чтоб убить провалившего спас на 1 игрока. Но ни как не до рестарта.

он и так не до рестарта, и имеет зависимость от лвл кастера
Bran
QUOTE (GraveWind @ 18:05, 12 December 2015) *
он и так не до рестарта, и имеет зависимость от лвл кастера

Прокинул на 1 тоесть спас выше дс закла. Длительность может и конкчная но если плставить игрока в камень и не плспать после этого. Он как правило стоит до рестарта. Парадокс или совпадение?

Про мобов тут 100% до рестарта. Оставлял на ноч. Утром стоял в камне.
Feron
А ч чем проблема? Ну сам попадал часто. Либо убивали, либо друзья приходили со свитком, либо рестарта ждал.
killahertz
QUOTE (Bran @ 15:04, 12 December 2015) *
Плоть в камень проваленные на 1 ставит персонажа в камень до рестарта.
У некоторых мобов это исправленно но у многих осталось

Каменные бесы


Проверено, ставят на 1-2 минуты реального времени.

Про игроков не соглашусь, т.к. и дц маленький, и уровень спела, и не всякий маг ср пробивает. Если уж потратился, взяв это заклинание (сорк), кинул 2-15 раз на удачу, потратив почти весь круг (сорк), и все-таки поймал на единичку - пусть улюлюкает, по моему все честно. Печальней другое, что в пвп 1х1 можно было бы расслабиться, вытереть пот с клавиатуры и отыграть что-нибудь интересное, а может даже и не убивать... Но реалии показывают, что здесь сначала убивают любыми способами, а потом "отыгрывают" похороны в лучшем случае. Да и кто будет что-то отыгрывать, когда прекрасно понимает, что этот самый камушек сейчас зовет на помощь собратьев, которые будут здесь с минуты на минуту...

А вот то, что мобы ставят до рестарта - по моему это неправильно. Хорошо, если убьют, а если не смогут? А если единичка выпала на тригере, когда в камне стоишь уже в безопасной локации?Это действие парализует игру персонажем до рестарта, что порой довольно длительный промежуток времени. А вот "пережить" камень, по моему куда более волнующе и интереснее.
Элио
QUOTE
Да и кто будет что-то отыгрывать, когда прекрасно понимает, что этот самый камушек сейчас зовет на помощь собратьев, которые будут здесь с минуты на минуту...


Предлагаю персонажам в камне запретить пользоваться чатом smile.gif Статуи не разговаривают, и на помощь не зовут. И скайп еще выключать принудительно smile.gif
NocturN
А я предложу сделать сильным мобам (древний лич.. и все наверное) ДЦ на камень 65+ до рестарта, а остальным раунд - чр
Bran
QUOTE (Feron @ 22:24, 12 December 2015) *
А ч чем проблема? Ну сам попадал часто. Либо убивали, либо друзья приходили со свитком, либо рестарта ждал.


Ну проблема в имбалансности.
Спас то выше чем дс закла.
Альтнутся от мобов нельзя, типо нарушение правил. И не дай бог рядом будет ктото из противоположной фракции. Запишут альт от моба либо альт от игрока и минус 3 лева.
Последний раз как такое случилось можно было и выйти только стопудово раки бы заяву накатали бы.
Ждум рестарта, все круто 6 часов игры потерянно. Зовем товарищей все круто ждем 2 часа. Делаем рестарт- вме круто получаем бан за багоюз.

Смотрим на пофикшенные списки мобов и понимаем что есть фикс который это исправляет, но возникает вопрос * фикс не доделан?* часть мобов исправленно, причем те что близко где можео и товарища позвать а те что на краю земли не пофикшенны.
По мому вполне логично.

По поводу камня от игроков. Скажу маленькую особенность.
Я проверял вероятность попадения в камень. Из пары сотен попыток плставить в камень ну гдето раза 3 выпадает 1.
А вот от некоторых игроков,причем всегда от одних и тех же камень при каждом касте. Причем до абсурда подряд пол пати в камне при первой же попытке спастись.
Повторить такой баг так и не получилось, даже после анализа логов, так что фиксить такое сложно будет. Однако логично что если спас выше чем дс закла то и длительность должна быть минимальна.
Стоять же приходится оч долго иногда враги просто забывают что убить можно.
Holan
в чем то Бран прав, не знаю как у других, у меня если рестарт застал в форме, то после рестарта при заходе крашит в 99% случаев, соответсвенно захожу уже без инвиза, вот так вот пару раз и сдох на змейках после камня
GraveWind
QUOTE
меня если рестарт застал в форме, то после рестарта при заходе крашит в 99% случаев

лечится элеменарно, включаешь нвн и загружаешь тест модуль любым чаром, потом уже входишь на сервер и краша нет инфа сотка
QUOTE
Прокинул на 1 тоесть спас выше дс закла. Длительность может и конкчная но если плставить игрока в камень и не плспать после этого. Он как правило стоит до рестарта. Парадокс или совпадение?

то что тебя поставили в продленный камень 39 кастера еще не значит что он бесконечный, камень до рестарта только если выскакивает табличка, а это если спас меньше дц камня, что попросту нереально т.к. форты у всех до отвала
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.