Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Природный баланс
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
justshurik
Привет всем!
Предлагаю изменить заклинание Природный Баланс.
Заклинание очень красивое и атмосферное, но к сожалению бесполезное. Это хочется исправить.

Предлагаю сделать так.

НЕ шаманеный вариант
1. Заклинание добавляет к текущему уровню здоровья дружественным персонажам в области действия дополнительно 2*Уровень КАСТЕРА ХП.
2. Заклинание снимает все негативные эффекты у всех дружественных персонажей, кто попал в область действия заклинания, кроме эффектов, при которых над персонажем теряется контроль (Оглушение, Замешательство, Страх, Паралич)
3. У всех персонажей дружественной фракции происходит увеличение всех спасбросков на Уровень КАСТЕРА/10, длительностью Уровень КАСТЕРА/4 раундов.

Шаманеный вариант:
1. Заклинание добавляет к текущему уровню здоровья дружественным персонажам в области действия дополнительно 4*Уровень ПЕРСОНАЖА ХП.
2. Заклинание снимает все негативные эффекты у всех дружественных персонажей, кто попал в область действия заклинания.
3. У всех персонажей дружественной фракции в области действия заклинания происходит увеличение всех спасбросков на Уровень ПЕРСОНАЖА/5, длительностью Уровень ПЕРСОНАЖА/2 раундов.
4. Если в область действия заклинания попадают враги, то им наносится физический урон 4*Уровень ПЕРСОНАЖА ХП.


Таким образом, на 40 уровне шаманеный вариант будет оказывать следующие эффекты всем, кто попал в область действия заклинания:
Дружественным персонажам:
1. Прибавка 160 ХП к текущему здоровью.
2. Снимаются все негативные эфекты, такие как: слепота, глухота, проклятие, различные варианты стана или замедления персонажа, вытянутых уровней, паралича пр.
3. Спасброски увеличиваются на +8 на период 20 раундов, или 120 секунд.
Недружественные персонажи, попавшие в область действия заклинания:
1. получают физический урон в 160 ХП.

Критикуйте. Только конструктивно. Если по-вашему это имба или не устраивает, то предложите свой вариант.
Serious No
Уменьшение СРа я бы всё-таки оставил. Может помочь в некоторых ситуациях.
SnUega
QUOTE (Serious No @ 22:37, 30 January 2016) *
Уменьшение СРа я бы всё-таки оставил. Может помочь в некоторых ситуациях.


солидарен
я вот 60 сра пробиваю,а если монк под эту фигню попал то сгорит к чертям
еще б дали друидам защиту от яда по типу железных внутренностей
Serious No
QUOTE (SnUega @ 10:50, 31 January 2016) *
солидарен
я вот 60 сра пробиваю,а если монк под эту фигню попал то сгорит к чертям
еще б дали друидам защиту от яда по типу железных внутренностей



То было бы жирновато, и так друиды хайдеров видят.
justshurik
Так, попытаюсь резюмировать:
НЕ шаманеный вариант
1. Заклинание добавляет к текущему уровню здоровья дружественным персонажам в области действия дополнительно 2*Уровень КАСТЕРА ХП.
2. Заклинание снимает все негативные эффекты у всех дружественных персонажей, кто попал в область действия заклинания, кроме эффектов, при которых над персонажем теряется контроль (Оглушение, Замешательство, Страх, Паралич)
3. У всех персонажей дружественной фракции происходит увеличение всех спасбросков на Уровень КАСТЕРА/10, длительностью Уровень КАСТЕРА/4 раундов.
4. Недружественные персонажи попавшие в область действия заклинания получают уменьшение СР на 1д4* (Уровень КАСТЕРА/5) длительностью Уровень КАСТЕРА/4 раундов.

Шаманеный вариант:
1. Заклинание добавляет к текущему уровню здоровья дружественным персонажам в области действия дополнительно 4*Уровень ПЕРСОНАЖА ХП.
2. Заклинание снимает все негативные эффекты у всех дружественных персонажей, кто попал в область действия заклинания.
3. У всех персонажей дружественной фракции в области действия заклинания происходит увеличение всех спасбросков на Уровень ПЕРСОНАЖА/5, длительностью Уровень ПЕРСОНАЖА/2 раундов.
4. Если в область действия заклинания попадают враги, то им наносится физический урон 4*Уровень ПЕРСОНАЖА ХП.
5. Недружественные персонажи, попавшие в область действия заклинания получают уменьшение СР на 1д4 * (Уровень ПЕРСОНАЖА/4) длительностью Уровень ПЕРСОНАЖА/2 раундов.

Итоговый вариант заклинания в максимальной силе (шаманеный на 40 уровне персонажа)
Для дружественных персонажей, попавших в область действия заклинания:
1. Прибавляется 160 ХП к текущему уровню здоровья.
2. Снимаются ВСЕ негативные эффекты, включая эффекты потери контроля над персонажем (Паралич, Ошеломление, Оглушение и пр.)
3. Все спасброски увеличиваются на +8 на время 20 раундов (120 секунд)
Для враждебных персонажей, попавших в область действия заклинания:
1. Наносится физический урон 160 ХП
2. Текущее сопротивление заклинаниям понижается на 10 - 40 пунктов на время 20 раундов (120 секунд)
Диего
QUOTE
еще б дали друидам защиту от яда по типу железных внутренностей
Вот интересно получается - фит иммунна к ядам у друида есть, а на деле иммунна нет. Само днд друидов наградило этим, а сиала обделила почему то)
QUOTE
То было бы жирновато, и так друиды хайдеров видят.
А что, хайдеры пуп земли? Да, друиды видят хайдеров, но хайдеров так же видят и разные другие. А друид при этом это и так чар тощий и мягкий, с полтычка умрет. Так что ничо не жирно.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.