1. Создание ловушек1.1 По формуле ЛВЛ_РЕЙНДЖЕРА*2+ЛВЛ_ВОРА+ЛВЛ_АССА+КРАФТ_ТРАП/3+1д20 производится бросок на МАКСИМАЛЬНО_ВОЗМОЖНУЮ_СИЛУ_ЛОВУШКИ.
Далее сила конкретной ловушки не может быть больше этого значения, только меньше. Если бросок меньше ДЦ_НА_СОЗДАНИЕ - то ловушка не будет создана.
2. Установка ловушек2.1 По формуле СЕТ_ТРАП+1д20 против ДЦ_НА_СОЗДАНИЕ определяется
умение персонажа ставить определенный тип ловушки. Если умение (скилл) не достаточно развит, то персонаж не в состоянии поставить ловушку.
В этой формуле на установку работает фича
Take 20. Т.е. если персонаж не в бою - то кубик 1д20 всегда имеет результат 20. Если взят фит
Skill mastery, то даже в бою всегда выпадает 20.
2.2 По формуле ЛВЛ_РЕЙНДЖЕРА*2+ЛВЛ_ВОРА+ЛВЛ_АССА+СЕТ_ТРАП/3+1д20 производится попытка поставить ловушку с раннее скрафченной в п. 1.1 МАКСИМАЛЬНО_ВОЗМОЖНОЙ_СИЛОЙ_ЛОВУШКИ.
Если бросок по этой формуле больше или равен МАКСИМАЛЬНО_ВОЗМОЖНОЙ_СИЛЕ_ЛОВУШКИ, то ловушка будет установлена с этим максимально возможным значением. Если бросок меньше - то сила ловушки будет уменьшена до уровня броска в данном пункте 2.2. Для чужих ловушек - обязательно прокинуть эту проверку, иначе ловушка пропадет.
* Т.е. грубо говоря, при установке - первая проверка синим цветом - это проверка на умение ставить ловушки определенного типа, а вторая проверка желтым цветом - проверка определяющая силу устанавливаемой ловушки. Вот такие две проверки.
________________________________________________________________________________
* Есть неприятный баг - после того как ловушка установлена и снята, она перестает помнить кто ее создал. Система считает ее чужой, и проверку желтым цветом обязательно выигрывать, иначе при повторной установке ловушка пропадает.
QUOTE
p.p.s. "Спасибо большое Ферону за его пояснение, единственный человек который понял суть моего воззвания и смог дать внятный ответ."
Не очень Ферон правильно написал, две проверки выигрывать не всегда обязательно. С собственноручно скрафченной ловушкой вторую проверку можно провалить.