Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Skill Mastery
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Допельганге
На сегодняшний день Skill Mastery абсолютно бесполезный фит. Предлагаю, добавить его в формулу для установки ловушек. Это хоть как-то повысит его популярность. И перестанет вызывать недоумение по поводу его работы.
Пример:
Навык установки ловушек/3 + уровень рейнджера*2 + уровень вора + уровень асасина + 20 Skill Mastery (вместо кубика 1д20).
Так же предлагаю разрешить снимать ворам стационарные ловушки в черном лесу, у ястребов, в Храд Спайне, возле скалы ноже и т.д. Так как навык снятия ловушек на данный момент актуален только в ПВП и то не всегда.
Pafnut22
А еще давайте запретим в этих локациях колдовать и бить.
Допельганге
QUOTE (Pafnut22 @ 07:22, 18 March 2016) *
А еще давайте запретим в этих локациях колдовать и бить.


Чем это помешает игрокам? Почему заклинанием можно снять эти ловушки а умением нет? Какой дисбаланс это в игру внесет, если их все равно можно снять. Меньше сарказма пожалуйста и больше конструктивной критики.
Bulldog
Фит чудесно работает, его бы на предмете иметь в палитре. *облизывается*
Допельганге
QUOTE (Bulldog @ 07:29, 18 March 2016) *
Фит чудесно работает, его бы на предмете иметь в палитре. *облизывается*


Фит, не работает. Иначе при установке ловушек он бы выдавал стабильный ДЦ на установку. У меня при установки клетки выдает каждый раз разный 58, 64, 72 и т.д. Кроме как броском кубика объяснить подобный разброс не чем. Сразу уточню для любителей умничать, это не ДЦ клетки это именно ДЦ установки. Если кто то из ДМов сомневается могу продемонстрировать в игре, для этого снова придется сливать уровень, но я согласен пойти на это дабы исправить фит.
Аграил
Есть запрещенный и секретный вариант, просто на грани дюпа и крашей серверов: ставить ловушки НЕ В ВАРМОДЕ и всегда будет выпадать 20ка. Не знаю, осмелитесь ли вы на такое...
Допельганге
QUOTE (Аграил @ 08:34, 18 March 2016) *
Есть запрещенный и секретный вариант, просто на грани дюпа и крашей серверов: ставить ловушки НЕ В ВАРМОДЕ и всегда будет выпадать 20ка. Не знаю, осмелитесь ли вы на такое...


Это все равно, что с детьми общаться. Ну ладно еще раз.
Распишу весь механизм установки от начала до конца.
Итак, создали мы ловушку. Теперь нам нужно ее установить. В бою мы не можем этого сделать, сбивается концентрация. Значит ставим ловушку вне боя. Сначала в формулу добавляется наш навык установки ловушек допустим 50 деленный на 3(прошу учесть что навык учитывается без броска кубика, то-есть не 50 + 20 а просто 50, то что у нас заявлено в меню навыков персонажа), затем наш уровень рейнджера 5 помноженный на два, затем уровень вора или асасина 30, затем кидается кубик 1д20. Получаем пример 50/3 + (5*2) + 30 + 1д20 = 57 + 1д20. По идее фит Skill Mastery должен работать либо в начале формулы (50+20)/3, либо в конце когда бросается кубик (1д20). Но этого по каким то причинам не происходит. Надеюсь теперь всем все понятно. Огромная просьба, ребят если вы не понимаете механизм, лучше ничего не пишите. Это выставляет вас в не лучшем свете.
BpyH
QUOTE (Аграил @ 09:34, 18 March 2016) *
Есть запрещенный и секретный вариант, просто на грани дюпа и крашей серверов: ставить ловушки НЕ В ВАРМОДЕ и всегда будет выпадать 20ка. Не знаю, осмелитесь ли вы на такое...


Круто, круто, блин, где ж ты раньше-то был, как же мы без твоей мудрости то обходились?
А какой будет следующий совет гуру? Наверное, выходить из пати, чтобы поставить ловушку с 20, потому что вон там за пригорочком парочка сопартийцев все никак не могут успокоиться и метелят кого-то нетрадиционной цветовой ориентации, а ты топчешься на стратегической точке и страстно желаешь все-таки поставить туда клеточку, чтобы вражины не убежали. Хотя не, клеточку то поставить вору не проблема, а вот ассасину..... Ну или не клеточку, а шарики. А потом на отходе супостат с горящей задницей пылающими пятками счастливо разминется с твоей ловушкой, зато в нее вляпается твой бывший сопартиец. Ура мне, ура, моя лова зарешала!

Я бы с радостью пожертвовал почкой фитом ради возможности получать желаемое без этих прелюдий.
Feron
Человек адекватно написал, никого не обижал, пишите по делу, серьезно. Прикалывайтесь над теми, кто не может сформулировать идею. Если что-то не так в механике работает, как объяснил игрок - разъясните момент.
BpyH
QUOTE (Допельганге @ 10:08, 18 March 2016) *
Это все равно, что с детьми общаться. Ну ладно еще раз.
Распишу весь механизм установки от начала до конца.
Итак, создали мы ловушку. Теперь нам нужно ее установить. В бою мы не можем этого сделать, сбивается концентрация. Значит ставим ловушку вне боя. Сначала в формулу добавляется наш навык установки ловушек допустим 50 деленный на 3(прошу учесть что навык учитывается без броска кубика, то-есть не 50 + 20 а просто 50, то что у нас заявлено в меню навыков персонажа), затем наш уровень рейнджера 5 помноженный на два, затем уровень вора или асасина 30, затем кидается кубик 1д20. Получаем пример 50/3 + (5*2) + 30 + 1д20 = 57 + 1д20. По идее фит Skill Mastery должен работать либо в начале формулы (50+20)/3, либо в конце когда бросается кубик (1д20). Но этого по каким то причинам не происходит. Надеюсь теперь всем все понятно. Огромная просьба, ребят если вы не понимаете механизм, лучше ничего не пишите. Это выставляет вас в не лучшем свете.


Дружище, ты путаешь формулы на крафт и на установку.

ДЦ на установку считается не от лвл ассасина, вора или ренжа, а просто скилл + д20.

Кстати, в вики вычитал такое, что челюсть уронил - оказывается, при провале установки ты попадаешь в собственную ловушку. ВТФ? Это теперь так? У меня вот всегда пропадали.
Надеюсь, это всего лишь чьи-то нереализованные фантазии.
Допельганге
Что бы не быть голословным, вот вам скрин с парой формул.



Из скрина видно, что навык установки 65. Уровень рейнджера в комбо 4, вор 28.

65/3 + 8 + 28 + 1д20 = 57 +1д20 (соответствует тому что указано на скрине)

Если бы фит работал у нас было бы:

(65 + 20)/3 + 8 + 28 +1д20 или 65/3 + 8 + 28 + 20 в сумме получается либо 64 + 1д20 либо 57+20= 77 как видно из скрина навык установки 61, следовательно ни первый ни второй вариант не работает.
Элио
Все норм работает. Вон синим цветом бросок 20ка не в вармоде. Был бы бой - был бы кубик д20 и был бы шанс не поставить. У меня например около 60 установки и автоматические шарики в вармоде очень трудно поставить. С фитом всегда 20ка, даже в бою.

Фит учитывается в этой проверке синим цветом. Это стандартная проверка установки ловушки нвн. А желтым цветом - это чисто сиальская проверка, с ней на 40 уровне ни у воров ни у асасинов ни тем более у рейнджеров как правило проблем нету. Разве что ловушка скрафчена другим персонажем.
Допельганге
QUOTE (Evil @ 10:03, 18 March 2016) *
Все норм работает. Вон синим цветом бросок 20ка не в вармоде. Был бы бой - был бы кубик д20 и был бы шанс не поставить. У меня например около 60 установки и автоматические шарики в вармоде очень трудно поставить. С фитом всегда 20ка, даже в бою.


Еще раз внимательно просмотри формулы как у меня может быть бросок установки 61 если с кубиком по формуле минимальная планка 64 это без кубика на 1д20 тоесть если 65+20 это 85/3 =28 + 8 + 28 = 64

Значит что 20ка не учитывается при расчетах в формуле на установку. Понимаешь?
Элио
Стандартная проверка, синим цветом. Кубик+ТО_ЧТО_НАПИСАНО_В_СКИЛЛИСТЕ против ДЦЛОВУШКИ(60 для клетки). Не в бою всегда 20ка, в бою 1д20 или всегда 20ка с фитом. Если не прокинуть эту проверку - ловушка не устанавливается. Т.е. если например не иметь 40 установки(скилы+вещи с установкой, песня, молитвы всякие) - то клетку никогда ни за что не поставить.


Нестандартная проверка, желтым цветом. лвлренжа*2+лвл вора+лвл асса+ТО_ЧТО_НАПИСАНО_В_СКИЛЛИСТЕ/3+1д20 против ДЦ_С_КОТОРЫМ_СКРАФТИЛИ_ЛОВУ. Это формула придумана стопицот лет назад, в ней нет автоматического взятия 20ки. И фит в ней не учитывается. И даже если не прокинул ДЦ_С_КОТОРЫМ_СКРАФТИЛИ_ЛОВУ - то своя ловушка все равно устанавливается, но уменьшается ее сила.
Допельганге
QUOTE (Evil @ 11:23, 18 March 2016) *
Стандартная проверка, синим цветом. Кубик+ТО_ЧТО_НАПИСАНО_В_СКИЛЛИСТЕ против ДЦЛОВУШКИ(60 для клетки). Не в бою всегда 20ка, в бою 1д20 или всегда 20ка с фитом. Если не прокинуть эту проверку - ловушка не устанавливается. Т.е. если например не иметь 40 установки(скилы+вещи с установкой, песня, молитвы всякие) - то клетку никогда ни за что не поставить.


Нестандартная проверка, желтым цветом. лвлренжа*2+лвл вора+лвл асса+ТО_ЧТО_НАПИСАНО_В_СКИЛЛИСТЕ/3+1д20 против ДЦ_С_КОТОРЫМ_СКРАФТИЛИ_ЛОВУ. Это формула придумана стопицот лет назад, в ней нет автоматического взятия 20ки. И фит в ней не учитывается. И даже если не прокинул ДЦ_С_КОТОРЫМ_СКРАФТИЛИ_ЛОВУ - то своя ловушка все равно устанавливается, но уменьшается ее сила.


Ты издеваешся или реально не понимаешь? (65+20)/3+8+28=64. возьми калькулятор и посчитай как у меня может быть 61? Это означает что 20 из 65+20 выпадает. Эта та самая 20 которую дает Skill Mastery.
Элио
какие +20? у меня в формуле нету никаких 20. 65/3+8+28+1д20=57+д20. очевидно у тебя выпал кубик 4, что дало 57+4=61


лвлренжа*2[4+2]+лвл вора[28]+лвл асса[0]+ТО_ЧТО_НАПИСАНО_В_СКИЛЛИСТЕ/3[65/3]+1д20[4]=8+28+0+21+4=57+4=61
Допельганге
QUOTE (Evil @ 11:33, 18 March 2016) *
какие +20? у меня в формуле нету никаких 20. 65/3+8+28+1д20=57+д20. очевидно у тебя выпал кубик 4, что дало 57+4=61

А теперь подумай хорошо где в твоей формуле Skill Mastery? Если его нету в начале формулы(голый скил) и нет в конце формулы так как 1д20 это бросок Сиальского кубика не имеющего отношения к данному фиту. Если бы фит работал так как ты говоришь 20 в конце формулы то у меня было бы 77 а не 61.
Элио
Скилмастери в другой формуле, в той которая синим цветом написана. А эта формула, желтым цветом, она придумана авторами сиальских ловушек, в ней нету никаких скилмастери. dash.gif


20+65=85. вот в этом 20 - скилмастери дает в случае боя, иначе д20+65=66-85
Допельганге
QUOTE (Evil @ 11:43, 18 March 2016) *
Скилмастери в другой формуле, в той которая синим цветом написана. А эта формула, желтым цветом, она придумана авторами сиальских ловушек, в ней нету никаких скилмастери. dash.gif



Для этого я и создавал топик. dash.gif Прочти внимательно заглавный пост.
Элио
Похоже это ты не особо читаешь что другие пишут. Фит этот очень даже полезный. Но не в этой формуле. С этой формулой и так никаких проблем нету. Проблемы есть в другом месте, и там скиллмастери как раз очень даже спасает.
Тэдди
Автор, если хочешь, чтобы читали тебя, читай других. Я удивлен терпению Элио, который несмотря на твои наезды продолжает пытаться тебе объяснить достаточно простую, в общем-то вещь.
Этот фит не участвует в дц проверки сиальском, там бросается обычный кубик без учета фита в принципе. Но он учитывается во всех проверках, которые осталены движку НВНа. И я не думаю, что нужно что-то менять, слишком уж жирно для вора будет, да и фит очень даже полезный сам по себе.
Feron
QUOTE (BpyH @ 06:47, 18 March 2016) *
Кстати, в вики вычитал такое, что челюсть уронил - оказывается, при провале установки ты попадаешь в собственную ловушку. ВТФ? Это теперь так? У меня вот всегда пропадали.
Надеюсь, это всего лишь чьи-то нереализованные фантазии.


фантазии - убери плз из вики это
Допельганге
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 11:01, 18 March 2016) *
Автор, если хочешь, чтобы читали тебя, читай других. Я удивлен терпению Элио, который несмотря на твои наезды продолжает пытаться тебе объяснить достаточно простую, в общем-то вещь.
Этот фит не участвует в дц проверки сиальском, там бросается обычный кубик без учета фита в принципе. Но он учитывается во всех проверках, которые осталены движку НВНа. И я не думаю, что нужно что-то менять, слишком уж жирно для вора будет, да и фит очень даже полезный сам по себе.


Какие наезды, я крайне вежлив учитывая обстоятельства. Объясните мне где же полезен этот фит если он не участвует в ДЦ на установку? Честно говоря я уже устал объяснять вполне очевидные вещи.
Feron
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 08:01, 18 March 2016) *
Автор, если хочешь, чтобы читали тебя, читай других. Я удивлен терпению Элио, который несмотря на твои наезды продолжает пытаться тебе объяснить достаточно простую, в общем-то вещь.
Этот фит не участвует в дц проверки сиальском, там бросается обычный кубик без учета фита в принципе. Но он учитывается во всех проверках, которые осталены движку НВНа. И я не думаю, что нужно что-то менять, слишком уж жирно для вора будет, да и фит очень даже полезный сам по себе.


Элио верно написал. две проверки, в желтой проверке считается совершенно по другой формуле, в ней не учитывается фит, он учитывается только в первой.

Чтобы поставить ловушку нужно пройти обе проверрки. Ты прошел первую и провалил вторую.
Допельганге
Так. Вот выписка из вики по установкам ловушек.

Примечание для ловушек рейнджера: При создании ловушки вы проходите определенный ДЦ. Ваш бросок становится определяющим для этой ловушки. Например: ДЦ на ловушку 25, если вы выкинули меньше 25 - ловушка не будет создана, если вы выкинули 40 - ловушка будет создана. К тому же сила ловушки зависит от этого броска - чем больше вы выбросите тем больше будет эффективность ловушки (урон, спас бросок, время действия). Если вы устанавливаете ловушку, сделанную с броском 40, то вы проходите проверку на установление против ДЦ 40, если проверка успешна, то ловушка установится с силой 40. Если бросок не удался, сила ловушки будет равна броску установки (это действует только для создателя ловушки). Но даже создатель должен пробросить минимальный бросок для установки ловушки (25 в нашем примере) или установка будет неудачной. Если ловушку пытается установить не создатель ловушки, то тогда, если он провалит чек на установление - ловушка пропадет. (то есть в нашем примере не тот кто создал ловушку должен выбросить 40, а не 25, иначе ловушка не установится) Для не рейнджерских, а простых ловушек эти правила не действуют, там ДЦ на создание и устновку ловушек всегда стабилен, как и эфект самой ловушки.

Про шерстил форум и ни где не нашел упоминание о двойном броске на установку. В описании самого фита, так же нет указаний на то что он не участвует в основной формуле для установки. Так как исчерпывающей информации по этому вопросу не нашел (я уже говорил что новичок на Сиале), свой вопрос считаю вполне правомерным.
Не понял для чего двойной бросок нужен, кастеры же не кидают двойной ДЦ на провал спасов. Но это отдельная тема.
Тедди, я не вижу повода обвинять меня в неуважении к другим игрокам. Я был максимально вежлив на протяжении всей нашей дискуссии. Если у вас есть какие то личные претензии ко мне милости прошу в ПМ, обсудим.
В целом я получил ответ на некоторые свои вопросы, тему считаю исчерпанной. Можно закрывать.
p.s. "Элио если я чем-то задел твои чувства или каким-то образом оскорбил, прими мои искренние извинения."
p.p.s. "Спасибо большое Ферону за его пояснение, единственный человек который понял суть моего воззвания и смог дать внятный ответ."
Элио
1. Создание ловушек
1.1 По формуле ЛВЛ_РЕЙНДЖЕРА*2+ЛВЛ_ВОРА+ЛВЛ_АССА+КРАФТ_ТРАП/3+1д20 производится бросок на МАКСИМАЛЬНО_ВОЗМОЖНУЮ_СИЛУ_ЛОВУШКИ.

Далее сила конкретной ловушки не может быть больше этого значения, только меньше. Если бросок меньше ДЦ_НА_СОЗДАНИЕ - то ловушка не будет создана.

2. Установка ловушек

2.1 По формуле СЕТ_ТРАП+1д20 против ДЦ_НА_СОЗДАНИЕ определяется умение персонажа ставить определенный тип ловушки. Если умение (скилл) не достаточно развит, то персонаж не в состоянии поставить ловушку.

В этой формуле на установку работает фича Take 20. Т.е. если персонаж не в бою - то кубик 1д20 всегда имеет результат 20. Если взят фит Skill mastery, то даже в бою всегда выпадает 20.

2.2 По формуле ЛВЛ_РЕЙНДЖЕРА*2+ЛВЛ_ВОРА+ЛВЛ_АССА+СЕТ_ТРАП/3+1д20 производится попытка поставить ловушку с раннее скрафченной в п. 1.1 МАКСИМАЛЬНО_ВОЗМОЖНОЙ_СИЛОЙ_ЛОВУШКИ.

Если бросок по этой формуле больше или равен МАКСИМАЛЬНО_ВОЗМОЖНОЙ_СИЛЕ_ЛОВУШКИ, то ловушка будет установлена с этим максимально возможным значением. Если бросок меньше - то сила ловушки будет уменьшена до уровня броска в данном пункте 2.2. Для чужих ловушек - обязательно прокинуть эту проверку, иначе ловушка пропадет. *


Т.е. грубо говоря, при установке - первая проверка синим цветом - это проверка на умение ставить ловушки определенного типа, а вторая проверка желтым цветом - проверка определяющая силу устанавливаемой ловушки. Вот такие две проверки.
________________________________________________________________________________

* Есть неприятный баг - после того как ловушка установлена и снята, она перестает помнить кто ее создал. Система считает ее чужой, и проверку желтым цветом обязательно выигрывать, иначе при повторной установке ловушка пропадает.

QUOTE
p.p.s. "Спасибо большое Ферону за его пояснение, единственный человек который понял суть моего воззвания и смог дать внятный ответ."


Не очень Ферон правильно написал, две проверки выигрывать не всегда обязательно. С собственноручно скрафченной ловушкой вторую проверку можно провалить.
Тэдди
QUOTE (Допельганге @ 08:41, 18 March 2016) *
p.p.s. "Спасибо большое Ферону за его пояснение, единственный человек который понял суть моего воззвания и смог дать внятный ответ."

Я понимаю твое желание сейчас найти себе моральное оправдание и польстить Ферону, попытавшись выставить остальных грубиянами, не читающими топик, но суть такова, что:
а) Ферон написал все-таки не корректную до конца информацию (в его посте лишь подтверждение что Элио прав, а затем не совсем корректная информация)
б) Элио до того все правильно написал развернуто, затем я написал уже покороче, на всякий случай, так как с Элио у вас не заладилось понимание

К сожалению, ты выбрал неправильный пост, на который нужно ориентироваться. Так бывает smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.