Аграил
13:16, 3 April 2016
Сегодня я взял охоту на крысу. Это была обычная крыса, даже не крысище и я ЗАКРУЧИНИЛСЯ двумя руками и пошел на форум создавать тему.
Предлагаю выдавать охоту на игроков (подходящих по уровню), которые провели больше чем N времени в игре за последние K дней.
Так же предлагаю в этой теме допиливать идею и затем воплотить ее.
QUOTE (Аграил @ 13:16, 3 April 2016)

Сегодня я взял охоту на крысу. Это была обычная крыса, даже не крысище и я ЗАКРУЧИНИЛСЯ двумя руками и пошел на форум создавать тему.
Предлагаю выдавать охоту на игроков (подходящих по уровню), которые провели больше чем N времени в игре за последние K дней.
Так же предлагаю в этой теме допиливать идею и затем воплотить ее.
На персонажей уж тогда +)
P.S. Можно рассмотреть это как доску
Wanted Dead or Alive для каждой фракции, и заносить туда персонажей на основе киллкаунтов, ПР или другого показателя. Получим доску почёта заодно, в опеределённых кругах.
Аграил
14:48, 3 April 2016
QUOTE (Shad @ 15:11, 3 April 2016)

На персонажей уж тогда +)
Мой вариант звучит несколько кровожадно(
QUOTE (Shad @ 14:11, 3 April 2016)

На персонажей уж тогда +)
P.S. Можно рассмотреть это как доску Wanted Dead or Alive для каждой фракции, и заносить туда персонажей на основе киллкаунтов, ПР или другого показателя. Получим доску почёта заодно, в опеределённых кругах.
а в каких-нибудь помойках поставить досочку/непися на которой уже сами авторитетные и не очень пасаны могут оформить на чью-нибудь голову контракт, но за очинь многа дениг. А другие интересующиеся пасаны за те же много денег узнать какая сволочь его заказала. эвон и спец.гильдии пробудятся и возбудятся.
Letush
15:11, 3 April 2016
QUOTE (joe @ 16:48, 3 April 2016)

а в каких-нибудь помойках поставить досочку/непися на которой уже сами авторитетные и не очень пасаны могут оформить на чью-нибудь голову контракт, но за очинь многа дениг. А другие интересующиеся пасаны за те же много денег узнать какая сволочь его заказала. эвон и спец.гильдии пробудятся и возбудятся.
Во первых досточку и непися ставить нельзя иначе человек сольет себя своим же твинком и вместо наказания за свои злодеяния, получит за них награду в денежном эквиваленте.
И имен заказчиков писать на досточках так же не стоит. Если число преступлений против игроков на столько велико что преступник сам не знает, кто его заказал, чтож значит сам виноват.)
Аграил
15:22, 3 April 2016
Мне кажется, что лучше не таблички, а, допустим, чтобы был шанс при взятии охоты, что тебе даст охоту на персонажа. Потом можно и Лассо использовать на персонажей, которое будет работать как ловушка-колышек, или просто сдать череп.
Но проблема остается одна, как избежать подставных охот.
И тогда возникает совершенно безумное решение:
При убийстве персонажа, на которого выпадает охота, с него стабильно падает 1 одетая вещь, это и есть награда.
Но тогда надо думать как избежать рейдов, когда целая фракция бегает по нейтралке и ищет парней.
Можно сделать чек на количество персонажей в локации. Если их больше двух (допустим), то считается за простое убийство и охота провалена.
Ну и само собой сделать так, чтобы охоту выдавали и на своих сограждан. Тогда все будут настороже, как раньше, а Сиала вновь станет суровым миром.
Letush
16:21, 3 April 2016
QUOTE (Аграил @ 17:22, 3 April 2016)

Мне кажется, что лучше не таблички, а, допустим, чтобы был шанс при взятии охоты, что тебе даст охоту на персонажа. Потом можно и Лассо использовать на персонажей, которое будет работать как ловушка-колышек, или просто сдать череп.
Но проблема остается одна, как избежать подставных охот.
И тогда возникает совершенно безумное решение:
При убийстве персонажа, на которого выпадает охота, с него стабильно падает 1 одетая вещь, это и есть награда.
Но тогда надо думать как избежать рейдов, когда целая фракция бегает по нейтралке и ищет парней.
Можно сделать чек на количество персонажей в локации. Если их больше двух (допустим), то считается за простое убийство и охота провалена.
Ну и само собой сделать так, чтобы охоту выдавали и на своих сограждан. Тогда все будут настороже, как раньше, а Сиала вновь станет суровым миром.
Подставных охот в случае с игроками не избежать. Кто то кому то проговорится, объект охоты выйдет в нейтральную зону одетым в пустой комплект вещей. Дальше по отрепетированной схеме: забрасывание какашками на форуме, обиды, уходы с шарда.
Да и странно как-то, что чиновник выдает награды за головы добропорядочных граждан королевства.
QUOTE (Letush @ 16:11, 3 April 2016)

Во первых досточку и непися ставить нельзя иначе человек сольет себя своим же твинком и вместо наказания за свои злодеяния, получит за них награду в денежном эквиваленте.
И имен заказчиков писать на досточках так же не стоит. Если число преступлений против игроков на столько велико что преступник сам не знает, кто его заказал, чтож значит сам виноват.)
ну, целью необязательно может быть матерый негодяй с кривой и косой рожей, целью может быть вообще парень который первым успел слутать броньку с барсука. И досточка эта отдельная, обособленная от королевских щупалец, и вообще заказываете за свои деньги, и проценьть этому милому дедушке с пером отстегнуть не забудьте.
Но я тебя понял, да. В некоторых парнях нет романтики и они везде и всюду изыщут способ и рыбку съесть и на известно что не сесть
player1
16:55, 3 April 2016
а зачем вообще это надо? желание большего реализма или хардкора?
Я джва года ждал таких охот!!!1
player1
18:02, 3 April 2016
Какой смысл например убивать паренька, вышедшего из Тренировочного лагеря пару дней назад? Ни денег ни вещей, а тут бац и дали на него охоту рандомом. Для того чтобы цель была "лакомым кусочком" она все же должна что-то из себя представлять.
Мое имхо такого, что должно быть 2 НПС раздающих подобные задания (на примере Валиостра):
1. НПС-представитель Лиги Теней дает наводки на "богатеев", коими могут быть люди вытащившими из лута вещь с высоким флагом\сэт\арт, или выкопавшие клад и т.д (т.е. персонаж соглашается выполнить "заказ" и может взять с собой сколько угодно помощников, но отвечать за выполнение заказа будет он один).
2. НПС-представитель Королевских Песочников, дающий наводки на тех, кто выполняет охоты на добропорядочных граждан (как на самого исполнителя "заказа", так и на тех, кто ему помогал (для последних шанс ниже)).
При чем для представителя Лиги Теней невыполнение "заказа" должно строго караться - например потерей опыта или проклятьем.
А для добропорядочного гражданина, выполнившего "заказ" на убийцу, в виде награды должны быть очки ранга + вещи, которые он найдет при убийце.
"Я доблестный мститель проклятым врагам а они мерские убийцы наших хороших парней "
D.mac
18:35, 3 April 2016
Идея хорошая, молодец.
Предлагаю сделать примерно так.
Пример.
Убил моего персонажа "А" некий персонаж "Б" и не полутал череп, я или мои сопартийцы подобрав череп сдаю т его специальному нпс который считывает имя убийцы и вместо него черепа появляется заказ на убийство персонажа "Б"....
После убийства персонажа "Б", юзаем заказ на черепо к с жертвой "Б" и в лут падают 40к золотых...
ну как-то так
Bulldog
19:06, 3 April 2016
QUOTE (D.mac @ 05:35, 4 April 2016)

Идея хорошая, молодец.
Предлагаю сделать примерно так.
Пример.
Убил моего персонажа "А" некий персонаж "Б" и не полутал череп, я или мои сопартийцы подобрав череп сдаю т его специальному нпс который считывает имя убийцы и вместо него черепа появляется заказ на убийство персонажа "Б"....
После убийства персонажа "Б", юзаем заказ на черепо к с жертвой "Б" и в лут падают 40к золотых...
ну как-то так
Эти 40к не из воздуха должны появляться а из кармана заказчика. За системой должны строго следить, чтобы жертва сама-себя не убивала подставными чарами. Короче, тут ДМ*ам работы будет столько...
Holan
19:13, 3 April 2016
Жениться вам надо, барины!
убийство своих посеет внутрифракционный раздор и хаос, иль может Аграил состоит в Хаосе и только этого и добивается? ))
Serious No
20:17, 3 April 2016
Ну лучшу уж сделать, как Шад предлагает: пусть рандомно выбирается цель, имеющая больше всего килов/ПР/нубокилов, но из другой фракции.
Допельганге
20:18, 3 April 2016
QUOTE (player1 @ 19:02, 3 April 2016)

Какой смысл например убивать паренька, вышедшего из Тренировочного лагеря пару дней назад? Ни денег ни вещей, а тут бац и дали на него охоту рандомом. Для того чтобы цель была "лакомым кусочком" она все же должна что-то из себя представлять.
Мое имхо такого, что должно быть 2 НПС раздающих подобные задания (на примере Валиостра):
1. НПС-представитель Лиги Теней дает наводки на "богатеев", коими могут быть люди вытащившими из лута вещь с высоким флагом\сэт\арт, или выкопавшие клад и т.д (т.е. персонаж соглашается выполнить "заказ" и может взять с собой сколько угодно помощников, но отвечать за выполнение заказа будет он один).
2. НПС-представитель Королевских Песочников, дающий наводки на тех, кто выполняет охоты на добропорядочных граждан (как на самого исполнителя "заказа", так и на тех, кто ему помогал (для последних шанс ниже)).
При чем для представителя Лиги Теней невыполнение "заказа" должно строго караться - например потерей опыта или проклятьем.
А для добропорядочного гражданина, выполнившего "заказ" на убийцу, в виде награды должны быть очки ранга + вещи, которые он найдет при убийце.
Лига теней не принимает заказы на убийства. Этим занимается гильдия наемников. Заказы Лиги касаются исключительно ценного имущества, но ни как не жизни.
Аграил
21:40, 3 April 2016
QUOTE (Letush @ 17:21, 3 April 2016)

Подставных охот в случае с игроками не избежать. Кто то кому то проговорится, объект охоты выйдет в нейтральную зону одетым в пустой комплект вещей. Дальше по отрепетированной схеме: забрасывание какашками на форуме, обиды, уходы с шарда.
Да и странно как-то, что чиновник выдает награды за головы добропорядочных граждан королевства.
1. В случае удачной охоты с жертвы падает одетая на нее вещь с шансом в 100% и больше никаких бонусов. Ни артов, ни кладов, как с обычных охот. Просто одна вещь. В чем смысл договоров и подстав? Умереть и отдать вещь обратно? Что?
2. Не чиновник, а парень, который дает охоты за 250к.
QUOTE (player1 @ 19:02, 3 April 2016)

Какой смысл например убивать паренька, вышедшего из Тренировочного лагеря пару дней назад? Ни денег ни вещей, а тут бац и дали на него охоту рандомом. Для того чтобы цель была "лакомым кусочком" она все же должна что-то из себя представлять.
Учимся читать вместе.
QUOTE (Аграил @ 14:16, 3 April 2016)

Предлагаю выдавать охоту на игроков (подходящих по уровню) , которые провели больше чем N времени в игре за последние K дней.
QUOTE (Holan @ 20:13, 3 April 2016)

убийство своих посеет внутрифракционный раздор и хаос, иль может Аграил состоит в Хаосе и только этого и добивается? ))
Или для того, чтобы раздевать хлопцев из Хаоса, которые по совместительству играют за ту же фракцию, что и я?
Feron
03:50, 4 April 2016
Тут есть риск того, что поломается то, что дает топливо игре уже несколько лет это сплоченые фракции. У этого есть и недостатки, но тем не менее есть и большие преимущества.
Я помню когда был постоянный нубокил внутри своей фракции и сейчас однозначно лучше. Приятно чувствовать себя частью фракции которую нужно оборонять итд.
Побочные эффекты конечно неприятные в том числе и отсутствие каких-то внутренних конфликтов, которые бы дала подобная система. Но если такое будет то оно должно быть только в рамках того, что эту здоровую сплоченость против противоположной фракции не сведет на нет. А это довольно сложно. А так идея старая и хорошая сама по себе.
Вообще в мире где каждый персонаж оттыгрывает это более просто реализовать. В мире, где как раз охоты не на персонажей а на игроков идут - очень сложно. Начнутся обиды итд. итп. Это нужно уметь разграничивать между собой и своим персонажем, а у нас не все это умеют еще делать, хоть и тенденции положительные.
Аграил
04:46, 4 April 2016
Может тогда проснутся парни и поймут, что у них прямо в столице есть ОС и КП, отмоют Фраго Лантэна от плесени и займутся делом.
D.mac
06:02, 4 April 2016
Кстати, если наградой будет 100℅ дроп, то внутри фракции килять будет вообще бессмысленно.
blackwhitepanda
13:01, 4 April 2016
QUOTE
В случае удачной охоты с жертвы падает одетая на нее вещь с шансом в 100% и больше никаких бонусов.
отличная идея, пусть сразу падают все одетые вещи и все деньги из банка!
Тэдди
13:11, 4 April 2016
Как бы такой стопроцентный дроп не отпугнул людей из игры. Выпала охота на тебя, а у тебя все вещи добытые потом и кровью. И ты понимаешь, что лучше полгодика не будешь играть этим персонажем...
>>отличная идея, пусть сразу падают все одетые вещи и все деньги из банка
а при юзе спец.токена на убитом ещё и отжим всех вещей с вендора!
blackwhitepanda
23:32, 4 April 2016
а что вам сейчас не нравится, идешь садишься в таверну, твой напарник отыгрывает парня который дает тебе заказ на любого персонажа, НЕОЖИДАННО даже из своей фракции, далее идешь убиваешь цель и получаешь награду - 100% дроп сумки и некий % выбить одетую шмотку
или комуто нужно оправдание, что мол я не нубокиллер\бандит убивающий своих\фрагобоец, а мне дали охоту что я мог поделать!?
Rodion
10:19, 5 April 2016
Аграил красавчик. Умеет красиво тролить.
Аграил
13:11, 5 April 2016
QUOTE (Rodion @ 11:19, 5 April 2016)

Аграил красавчик. Умеет красиво тролить.
?
Аграил
22:49, 22 May 2016
Апинг Пауэр.
Есть еще идейные идеи по этому поводу, чтобы было по-красоте и от души совсем?
QUOTE (Аграил @ 23:49, 22 May 2016)

Апинг Пауэр.
Есть еще идейные идеи по этому поводу, чтобы было по-красоте и от души совсем?
Идея, для начала, убрать возможность снятия вещи с убитого, а дальше посмотрим
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.