Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Коэффициент опыта - пережиток прошлого
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Аграил
Раньше ж не было лимитов, поэтому был толк от КО, чтобы всякие "имба" классы не выкачивались за секунду, а теперь получается лишь то, что кап у всех один (+-) и какой-нибудь Варварийский набивает его в 2 раза быстрее Воровайского и выходит из игры, и последний страдает как в аду, получая за невозможных мобов по 90. Счастья-здоровья *вскрывается*.

Предлагаю отключить КО, сделав его для всех 2.0
Bulldog
QUOTE (Аграил @ 21:21, 23 May 2016) *
Раньше ж не было лимитов, поэтому был толк от КО, чтобы всякие "имба" классы не выкачивались за секунду, а теперь получается лишь то, что кап у всех один (+-) и какой-нибудь Варварийский набивает его в 2 раза быстрее Воровайского и выходит из игры, и последний страдает как в аду, получая за невозможных мобов по 90. Счастья-здоровья *вскрывается*.

Предлагаю отключить КО, сделав его для всех 2.0


Если будет 2.0, на сервер будут заходить армией мультов по 10 минут каждый. Если уж делать КО то 0.5-1. Так и активность не 10-ти минутная будет.
Аграил
QUOTE (Bulldog @ 10:28, 23 May 2016) *
Если будет 2.0, на сервер будут заходить армией мультов по 10 минут каждый. Если уж делать КО то 0.5-1. Так и активность не 10-ти минутная будет.


Удачи на 30-40 лвлах набивать лимиты за 10 минут.
Serious No
После 30 лвла кап набивал только при каче паровозом в ХС или пустыне, когда толпа в человек 10 носится. А так усталость (реальная) наступает гораздо быстрее капа. Особенно если умереть разок-другой.
Аграил
QUOTE (Serious No @ 10:35, 23 May 2016) *
После 30 лвла кап набивал только при каче паровозом в ХС или пустыне, когда толпа в человек 10 носится. А так усталость (реальная) наступает гораздо быстрее капа. Особенно если умереть разок-другой.


Это вообще отдельная тема. Солокачеры страдают, а паровозеры на коне. Когда я придумаю что-нибудь интересное, я создам тему в идеях и предложениях. Хотя я уже предлагал, чтобы все было наоборот, когда ты в соло - ты получаешь x9999 опыта, потому что ты соло, а когда в пати - то опыт режется на всех, но зато куча потенциального лута. Но почему-то не поддержали.
Psyh
QUOTE (Аграил @ 10:21, 23 May 2016) *
Раньше ж не было лимитов, поэтому был толк от КО, чтобы всякие "имба" классы не выкачивались за секунду, а теперь получается лишь то, что кап у всех один (+-) и какой-нибудь Варварийский набивает его в 2 раза быстрее Воровайского и выходит из игры, и последний страдает как в аду, получая за невозможных мобов по 90. Счастья-здоровья *вскрывается*.

Предлагаю отключить КО, сделав его для всех 2.0

Дулю с маком тебе, а не коф. опыта.
laugh.gif Страдалец ты наш laugh.gif
Живи кем жил! wacko.gif
А то, что коф.опыта это пережиток прошлого и он нафиг не нужен давно, из-за системы копов, все знают итак. yes.gif
Psyh
QUOTE (Аграил @ 10:39, 23 May 2016) *
Это вообще отдельная тема. Солокачеры страдают, а паровозеры на коне. Когда я придумаю что-нибудь интересное, я создам тему в идеях и предложениях. Хотя я уже предлагал, чтобы все было наоборот, когда ты в соло - ты получаешь x9999 опыта, потому что ты соло, а когда в пати - то опыт режется на всех, но зато куча потенциального лута. Но почему-то не поддержали.

Давай запиливай! biggrin.gif
Feron
Есть такой момент. Подумаем.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.