Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Регалии королевств v 2.0
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Терри*Поющий*
QUOTE (Тэдди @ 12:19, 8 June 2016) *
Есть один относительно не самый сложный вариант улучшения (возможно) ситуации.
Все оставить как есть, но бонусы от самой регалии сделать варьирующимся.
Что это означает:
При взятии регалии учитывается количество защитников, которые участвовали в боевых действиях. Этим и определяется ценность регалии, так как взятие её без сопротивления по определению не должно быть особо ценным. Если соотношение было достаточным, - регалия становится, ну назовем её условно "Великой" (это по сути здоровое ПВП). Недостаточное соотношение (это наше обычное пвп в текущих реалиях), - это обычная регалия, кодовое имя "Слабацкая". Преимущество защитников - пусть будет "Эпическая".
Таким образом, мы не ограничиваем никого во взятии регалий, так как ситуации бывают разные и иногда можно вдвоем-втроем вполне весело повоевать против превосходящего числом противника.

Также мне подсказали дополнительный момент касательно защиты регалий.
Сторона, успешно задефившая регу (определением дефа мне предложили считать попадание противника в сокру и НЕ вынос регалии в результате) - получает улучшение регалии (Обычная становится Великой, Великая становится Эпической). Таким образом, имеет смысл думать не только про атаку, но и про защиту.


В результате мы имеем различные бонусы от регалий.
Обычная дает наиболее низкий и наименее ценный.
Великая - примерно на процентов 20 выше от того что сейчас.
Эпическая - примерно на процентов 40 выше от того что сейчас.

Разумеется, это только сырая идея и все цифры варьируются.
Если кому-то интересно, можно пост перенести в Идеи и там уже обсуждать.
Тэдди
Бонусы регалии на данный момент:
-20% стоимости охоты
10% к вероятности рандома
10% к лимитам опыта
+ небольшое влияние на качество лута (это трогать не имеет смысла)

P.S.: Возможно есть еще что-то, чего я не увидел на данный момент, бонусы разбросаны в большом количестве разных скриптов, поэтому вполне мог еще что-то упустить.
Skull_Edge
мое предложение:

регалия(ночная) "проснулся утром, а рега у врага" -10% стоимости охоты, 10% к вероятности рандома, 10% к лимитам опыта

регалия(хорошая) "не отдавали без боя" -20% стоимости охоты, 15% к вероятности рандома, 20% к лимитам опыта, +0,5% шанс шмотки с монстра

регалия(великая) "как же они воюют!" -30% стоимости охоты, 20% к вероятности рандома, 30% к лимитам опыта, +1% шанс шмотки с монстра


не кричать, просто я так вижу
Аграил
Если забрали регу без дефа, то пусть рега дает желтый свет на 5 метров вокруг.

И пусть слабая рега уменьшает ХП всех ворот до почти нуля. Если Чешка хочет, чтобы реги были дома - дай бог ей здоровья, счастья и -19ПРа за каждую заставу, которая будет ломаться за примерно 30 секунд. Пара слабых рег и все любители домашних регалий станут предателями и будут играться за короля Сталкона.
Charlie
QUOTE (Аграил @ 19:04, 8 June 2016) *
Пара слабых рег и все любители домашних регалий станут предателями и будут играться за короля Сталкона.

это приведет к обратному результату, и регалия вместо инициатора пвп превратится в его деактиватора, т.к. на сиале хорошо действует принцип - если ты живешь плохо, но врагу можешь сделать еще хуже, то так и надо делать.
если у врага слабая регалия со штрафами - никто ни за что не пойдет брать НИКОГДА эту регалию, какие бы бонусы она не сулила (ой, я опять говорю за всех?)

касательно основного предложения - бонусы поднимать можно, но ситуацию забора регалий в неудобное для противника время это не исправит.

все-таки мне нравится предложению терри усложнить забор рег в ночное время. то есть ночью и днем в будни по сокровке рыскают адовые НПС как в данжах, и стоит ооочень постараться, чтобы их завалить. повесить на них метку 5+ и опыта давать хорошо. но чтоб они были опасными (действительно опасными) для пати <4-5 человек. и при дефе малыми силами 30+ нубов взятие рег становится почти невозможным.
Аграил
QUOTE (Charlie @ 12:34, 9 June 2016) *
это приведет к обратному результату, и регалия вместо инициатора пвп превратится в его деактиватора, т.к. на сиале хорошо действует принцип - если ты живешь плохо, но врагу можешь сделать еще хуже, то так и надо делать.
если у врага слабая регалия со штрафами - никто ни за что не пойдет брать НИКОГДА эту регалию, какие бы бонусы она не сулила (ой, я опять говорю за всех?)


В случае фикса 99%, что регу выкинут на нейтралку и она не будет слабой изначально.
И вопрос: откуда у кого-то вообще появится слабая рега? Кто-то не выдержит и решит принести себе в столицу кучу говна?

Ну значит так тому и надо, пусть страдает.

Если этот фикс что-то убьёт, так это желание забирать регалии без дефа.

Вы настолько покраснели, что даже не можете со стороны посмотреть на то, что предлагаете. Сейчас 10 раков забирают реги утром, а 10 синих ночью. Усилия мобов, изменится лишь то, что эти 10 человек получат дополнительно опыт и лут. Очередной Мрак. Зачем ПЕ ВЕ ПЕ, когда можно просто фармить?
Тэдди
Есть еще и определенные технические моменты в запретах на работу некоторых систем согласно РЕАЛЬНОМУ времени. Поэтому есть предложение - попытаться обратить свое внимание в любую другую сторону, кроме "давайте поставим ограничение по времени еще жестче". Я уже объяснил достаточно подробно почему это плохой вариант в предыдущих сообщениях (даже без учета технической стороны)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.