Оговорюсь - вора у меня нет. Но судя по ситуации на шарде, где не бедствует большое количество всевозможных ШД - воров среди них нет. Из играющих красных я знаю только Вру-Вру, из играющих синих - возможно Фас-Фас, не знаю, аккаунты ж теперь не посмотреть.
Почему предложено данное усиление?
По-моему мнению сейчас нет никакого резона выбирать вора в качестве играбельного класса с количеством уровней больше 10.
- урон от сника. Он есть у трех классов: вор, асс, бг; у вора самые сильные сники, у аса меньше, у бг еще меньше. Оба класса - бг и асасин - имеют в своем арсенале яды. У ассасина яды сильнее и опаснее, но БГ получил еще и бонусы на камень и немаловажные классовые хмс. И в качестве добавки - введены вещи в палтру с 5д6 сником, который складывается со сниками Бг и асса.

вывод: яды, камень азарака и вещи в палитре сделали вора неконкурентноспособным по урону при сравнении с БГ и ассасином в ближнем бою
надо сказать, что вор на метательное оружие, пращу, арбалет все так же имеет примущество по сниковому урону
- хмс. Ранее вор, собирающий сет (долго и упорно), мог рассчитывать на прибавку к хмс от бонуса сета, что позволило бы ему одеваться в поглоты, спасы и т.д. Сейчас после усиления ШД (плащ, бонусы от евейда) в билд уже совсем ненужно вводить вора.
Кроме того, введение вещей с хмс для совершенно непрофильных классов (друид, священник), а также нострадамус, убирающий реквезы на шмотки с хмс, позволяют любому билду одеться в в 50 хмс.
вывод: вор из единственного класса (ну хорошо, еще ассасина, ему можно, он же ассасин), обладающего 127 хмс, превратился в одного из многих. Монки, друиды, клерики, визарды - берут и одеваются.
надо и тут сказать, что ситуация с тем же рейнджером мне нравится - данный класс, чтобы иметь билд без вора и получить 50 хмс должен собрать сет. и желательно, кольцо огров. нет, два кольца огров!
- ловушки. Самые-самые ловушечники на сиале - это рейнджы. Это хорошо. Асы и воры тоже могут ставить ловушки, но уже с бОльшим трудом. Хотя, и ШД тоже могут ставить ловушки... Опять между выбором "ассасин - вор" выберется ассасин, т.к. он имеет точно такие же бонусы для ловушек, что и вор.
Однако, вор имеет небольшое преимущество по снятию лов и обнаружению их. Юзнет свой свет - и все ловушки видно невооруженным взглядом. Это - мне нравится!
И что остается в сухом остатке? Крипинг, 8 скилпоинтов на уровень, ловообнаружение. Слишком мало, чтобы быть конкурентноспособным с другими классами. В то время как усилены другие, добавлены вещи, палитра - вор все так же стоит на месте.
Оставим лирику! Предложение состоит в усилении роли вора в пати и делании его "вредителем", как нынче модно говорить. Давайте усилим его роль анти-ловушечника еще больше.
Вору дается предмет, "Карманный подавитель". При его использовании вокруг вора на расстояние, равное ауре варвара при крике, ложится аура-эффект. Ни одна ловушка (ни автоматическая, ни активируемая, ни противника, ни самого вора) не сможет сработать. Все ловушки остаются нетронутыми, и при удалении ауры тут же восстанавливают свою работоспособность. Если рейнджер взорвет запал ловушки, которая в данный момент находится под подавителем, запал пропадет, а ловушка исчезнет без последствий.
Длительность "подавителя":
- до 10го уровня - не давать его вообще
- с 11 по 30 уровень - раунд на лвл
- с 31 по 40 - 2 раунда за лвл
Возможность юза - 1 раз за сон. Стоимость = 0.
Зачем? Долгое время на форуме среди игроков ходят разговоры, что рейндж и его ловы - имба. Ну что ж, такой вор при вовремя юзнутом "подавителе" нивелирует все преимущество рейнджера. Никаких вакуумов после тригера, никаких клеток, шариков на заставе. Чистое и незамутненное ПВП между ТСов.
Вор делается желанным членом пати. Рейнджеры посрамлены и просят на форуме пофиксить вора. PROFIT!