Ребята, кажется я вычислил успех старых игр, таких как Fallout 1-2, Diablo I-II, это их первичность и уникальность. Не будет ничего такого что могло напомнить про те игры, мы в них поиграли, прошли, насладились несколько раз, больше тех чувств нам не испытать. Новые части этих игр вызовут новые ощущения и, возможно, не слишком приятные. Любое всплытие чего-то из тех игр игроками будет наречено "бойан" и "это разработчики стырили из предыдущей части игры". Сколько не придумывай миров с орками, эльфами и гномами - они уже есть и порядком надоели. Я очередной раз пытался поиграть в Diablo II, до конца не дошел, я уже, получается, пытаюсь высосать из пальца, пытаюсь вызвать тот былой интерес к игре, но увы, при заходе в нее всплывают лишь ностальгические чувства и эта же игра, тех давних чувств уже не поднимает.
Еще есть мысли по поводу графики, я задавал себе вопрос, почему многие игры с хорошей графикой были отвергнуты игроками после некоторого времени игры?
NWN 2 прошел немного, надоело.
Gothic III, набрал ~70 лвл - надоело.
Crysis прошел 3-4 раза, 5 раз не стал играть.
Респект девелоперам!!!Stalker Shadow of Chernobil прошел 2 раза с некоторым временным перерывом (насладился чувством отчужденности, атмосферы и в Чистое небо не захотелось играть).
Респект девелоперам!!!Witcher начинал 2 раза, половину не проходил, надоедало.
Max Paine обе части, не отрываясь от ПК очередной раз прохожу их в подряд. Игра на прохождение с одной линейкой сюжета, но эту игру я считаю шедевром.
Респект девелоперам!!!Davil May Cry III - прошел (повторно не хочется), от IV затошнило в начале игры.
Assasins Creed - рекламу раздули здорово, даже лицензию купил, меня хватило на интродюсинг игры.
NFS Undergroun - самая лучшая линейка гонок на PC. Но NFS ProStreet уже не понравилась.
Респект девелоперам за то что смогли протянуть аж 3 части игры!!!Prince Of Percia - отличная игра, разработчики таки смогли сделать 3 части игры без провалов, слышал что 4-ая часть будет вообще бомбой.
TES Morrowind, Gothic I не застал, был слишком занят в школе (учился
)и не имел компьютера в пик популярности игры.
Gothic II - сам не играл, наблюдал за играющим пока тот не прошел ее полностью, просто садился и смотрел, т.к. сюжет уже знал сам играть не начинал.
WoW, Everquest, LineAge II - боюсь как огня, видел в клубах во что превращается мозг играющего. (Случай: пришла девушка за парнем, играющем в ЛА, зовет гулять, а он не соглашается и огрызается, а девченка ооочень симпотная).
И на последок, TES IV Oblivion, очень понравилась атмосфера начала игры: тюрьма, создание перса, остров, первые впечатления. Чем больше играл, тем больше понимал бездушность мира, как говорили выше "деревяные лица", города похожи на деревни (по кол-ву жителей), нет еды (не понимаю откуда она там берется нет ни пашен, ни свиноферм или еще каких животных), нет людей, которые еду добывали, никто не работает, весь город - аристократы занимаются тем, что ходят по улицам просто так. Деньги девать некуда, т.е. плохой просчет экономики игры. Респект можно лишь выразить за Dungeons.
Такое ощущение, что игры стали делать исключительно ради прибыли, разработчикам уже не интересно что там получится, лишь бы бабло первым отхватить, раздуть рекламу покрасивее, продать как можно больше копий, пока пираты не проснулись и на этом игра заканчивается. Потому игры получаются как бы "на пару дней".
И на по следок, ребят, не забывайте, что главное и самое привлекательное в играх (что делает из игры нечто интересное:)) - это их способность заставить игрока думать. Далее идут мультиплеер и стремление узнать чего-то новое, если что-то оригинальное есть в интродьюсинге игры.
Люди, восклицающие, что в игре графика имеет такую-же важность как геймплей просто не имеют опыта в играх. Но мы с вами, закаленные не одним годом в играх знаем, что значит настоящая игра!