Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Тригерство
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
KPECT
Впвп половина случае сводится к тому что чары пытаются добежать до ближайшего перехода в локацию и прыгать по локациям,при этом такого чара очень трудно убить, будь то вм или клер - то не реально. Это сводит пвп в какуюто загрузку лок. У кого луше комп и инет тот и выиграл.. но мона прыгать и для оттягивания времени и др.

Не думаете ли вы что за систематическое тригерство надо наказывать равносильно альту?Только как это дело засвидетельствовать,только при участвии в игре ДМа?
DarkSet
засвидетельствовать это никак не получится. ДМы сидеть и следить за этим не будут. Мне тоже не нравится такое положение дел, но выхода адекватного найти не получается.

Сразу скажу - вариант запретить переходы в вар моде в принципе реализуем, но это неадекватно.
-Yamert-
Это будет глупо запрещать такое... И вообще ИМХО это элемент тактический боя, скрыться отбежать похилятся виждать друзей помощи или же вылезти в неудачный для врагов момент. Если такое фиксить то через месяц опять кто-нибудь плакать начнет мол монки быстрые их убить нельзя, давайте юзание их скорости за альт засчитывать будем)
DarkSet
не, переход между локами это в любом случае отстой. Но что с этим делать - вопрос на который я не знаю ответа. Можно отодвинуть тригеры от мест основных боев и я надеюсь что это будет сделано, возможно даже мной smile.gif Но глобально проблемы это не решит
-Yamert-
Бои ведутся прктически везде, и как раз на переходах часто ждут встречают так что это проблему не решит, другое дело что бегать станет неудобнее. И вот например как и куда отодвинуть триггер в сокровищнице?
DarkSet
Ну вот как раз на счет сокровищниц и ворот городов у меня и есть соображения ) На заставах они уже слегонца передвинуты. То есть места где бои не получится оттянуть к тригерам, где они привязаны к объектам на карте, там можно триггеры сделать дальше
Нил
Поддерживаю мнение Yamert'а, тригеры это существенная часть пвп и тактик боя, даже со слабым компом можно обмануть врага (у которого загрузка быстрее) и благополучно сделать ноги или бафнуться маленько... Конечно людям с "калькуляторами" немного напряжней прыгать по тригерам, но это уже другой разговор. Если поставить блок на переход в режиме боя, баталии могут продолжаться бесконечно, доказательство тому Карамба...
sl1
Запрет на выход из локации в вар моде - это путь к какому-то аренному пвп. Должен остаться только один.
Нынешняя ситуация в этом вопросе, как мне кажется, вполне приемлема.
KPECT
Тогда вам больше подходят не бои а "догони меня кирпич" стратеги блин laugh.gif laugh.gif laugh.gif Это лоховство прыгать по тригеру, хотя пока не пофиксят каким то макаром или не будут наказывать буду прыгать и я , но если как то решат проблему пвп станет интереснее.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Угу... а про нубов (или тех, кто не хочет принимать бой) кто-то думает? Они после такого нововведения даже в нопвп не смогут убежать... и вообще не смогут убежать. Если ты "круче" чем твой предполагаемый противник, то его фраг ты все равно получишь. dry.gif
DarkSet
Не знаю кто как, а лично я могу "задержать" загрузку локи на триггере на достаточно длительное время, если повезет то и на минуту-две. И что - это нормальная часть ПвП? Я просто прыгаю, задерживаюсь, а противник гоняет сломя голову не зная где меня искать. И за это время ко мне может подоспеть помощь или просто враг унесется меня догонять куда то. А я ведь могу благополучно появиться, снова нажать на триггер и снова отдыхать с минуту.

Я уже не говорю о хитрых ворах которые появляются, сникуют и уходят. Ни кастануть на такого не успеешь, ни ударить.

Нет, глобальных мер, как я сказал, я не придумал, и насколько знаю другие тоже. Но минимально убрать эти тригера от ворот городов подальше, чтобы нельзя было появиться, погадить и тут же пропасть - это надо. Не говоря уже о сокровищницах где один ВМ выруливает всю стражу выпрыгивая на другую локу и выпивая быстро сагру чтобы стража не исчезла и не появилась новая.
KPECT
Вот и я о том же, но плохо что приходитсо воевать с такими кому єто нравитсо dry.gif
sl1
Могу заметить, что раньше триггеры мало спасали убегающих. Что изменилось?
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (sl1 @ 17:01, 24 July 2008) *
Могу заметить, что раньше триггеры мало спасали убегающих. Что изменилось?
Возможность убежать не один раз спасало жизнь Лагушу smile.gif ... Пару раз спасало жизнь Липу... множество раз спасао жизнь Дшиукену...
Зарк, ты не прав. Если я не беззащитный для врага, то я имею довольно хороший шанс убежать...
DarkSet
Да ну, всегда спасали. Меня самого сколько спасали. Более того - если бы они не спасали то в чем был бы смысл быть против их уборки?
Sentinel
Блокировать - не стоит. Но возможно интересно было бы ввести некоторую, очень короткую задержку на повторный переход ?
Например, если у нас есть переход, и ты в него зашел, то обратно можешь зайти только через 3/5 раундов?
-Yamert-
я конечно понимаю что когда хеллболл по врагу пускаешь а он уходит в другую локацию обидно) надо учится правильно пользоваться smile.gif А вообще если на то пошло триггерит более слабый, это дает ему хоть какой-то шанс спастись, почему опять же предлогаете свести пвп к тому что кто сильнее тот победил? А тут хоть шанс остается сбежать, обмануть врага, а то и подготовившись убить smile.gif
Sentinel
Нуу, Ямерт, как бы это тебе сказать.

А по-твоему что, сильнейший побеждать не должен?
-Yamert-
У него и так преимущество есть, а триггерство это шанс слабому уйти)
Sentinel
Тригерство это шанс закончить бой.
Если тебя хоть немного лагает, то реально поймать персонажа, который прыгает туда-сюда по переходам просто нереально.
-Yamert-
В общем естественно у триггерства есть и хорошие и плохие стороны, как и любого явления. В принципе идея насчет 3/5 раунда или даже целого раунда неплоха...
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Например, если у нас есть переход, и ты в него зашел, то обратно можешь зайти только через 3/5 раундов?

Мне нравится идея с задержкой.
Эксперементальным путем подобрать приемлемую величину и множество проблем, связаных с прыжками "туда-сюда" будут решены.
La1f
все чары убиваймы при прыжках на переходах

если стоит сорка и ждет типа... и она без пушек в руках smile.gif тип делат спровацырованую атаку и сам убивается smile.gif

да все реально убить любого чара... аптеки щас мизерные что на переходах ты не отхиляешся... а вот перебафится это можно smile.gif

да и если поставить задержку на переход... забегает чар 40 лева.. на заставу там стоит чар 20+ лева бьет орков видит для него красного чара и прыг в локу smile.gif а тот кто тока зашел в локу сидит кукует smile.gif 3/5 раунда smile.gif очень весело smile.gifа потом проходит 3/5 раунда... а то ваще монк оказался 25 лев ... еще и хаст выпил smile.gif у нету его он на заставе(корабле)
Sentinel
Ты Лайф не понял идеи.

В другой переход ты можешь сразу прыгнуть.
Ты не сможешь прыгнуть только туда, откуда пришел.
-Арна Дианс-
а если их сделать как телепорты со свитков? секунд 10 подождать нада чтобы тебя перенесло... и если ударили то "заклинание" сбивается , клацай опять и жди 10 секунд если получится smile.gif
DarkSet
тогда уж не задержка на повторный юз, а задержка на юз вообще. И не 3/5 раунда а 3-5 раундов.Хотя думаю двух хватит. Поюзал переход, два раунда подождал, перенесло.

Хотя я уже вижу недостатки этой идеи. Другие есть?
sl1
Поюзал переход, пока минуту грузилась локация, ограничение прошло: можешь юзать еще раз.
Я не про зоны перехода вообще. Они, естественно, спасали не только Лагуша, но и каждого из игроков. Я про тригерство. Оно спасти может лишь при большой удаче.
Нил
QUOTE
Поюзал переход, два раунда подождал, перенесло.

Бред, полный!
QUOTE
Например, если у нас есть переход, и ты в него зашел, то обратно можешь зайти только через 3/5 раундов?

Это более мение адекватное решение, если с продолжительностью задержки не перестараются... Имхо, не больше раунда, даже 3 секунды уберут прыганье.
DarkSet
это ничего не даст. Ни одна из этих задержек. Они же действуют на обоих чаров. Задержка на повторный переход должа быть хотя бы раундов 10, чтобы успели добить, а задержка на просто переход малоэфективна так как будет действовать на обе стороны конфликта.
К томуже задержка только на повторный переход никак не решает проблему сбегания от стражи в зале регалий.
Sentinel
Все оно блин даст, если правильно реализовать идею, потом ее оттестировать - то все получится.
La1f
Санти почему я непонял идею?

В другой переход ты можешь сразу прыгнуть.
Ты не сможешь прыгнуть только туда, откуда пришел.

пример

я бью орков на заставе прямо возле перехода... ко мне приходит красный с безымяного города... я мигом прыгаю в переход smile.gif а он ждет 3/5 раундов smile.gif
я же был в локе дольше 3/5 раундов smile.gif
да и вообще пришел с кукушки
а он несомжет прыгнуть в ту локу откуда пришел smile.gif
а если для всех одна и таже задержка кто первый шагнул в локу у того идет отсчет... то просто потянуть загрузку локи ... а потом прыгнуть обратно smile.gif а в асе быстро отписуеш что там такой и такой smile.gif
найдутся такие что будут использывать как преймущество
тупая идея smile.gif
Sentinel
Да нет, Лайф, это просто ты тупой, а никак не идея. smile.gif
Эта задумка не предназначена для того, чтобы вообще не дать убежать.
А для того, чтобы предотвратить тупое прыгание туда-сюда.

Даже есть мысли по поводу того, каким образом начинать отсчет не с того момента, как чар юзнул переход, а с того, как он именно появился в локе. Так что тянуть загрузку не поможет.

Кроме того, я идею в общих чертах обрисовал. Естественно если что-то таки будет делаться в этом направлении - то все будет должным образом доработано и оттестировано, чтобы осложнить всяким умникам использование ее не так как планировалось.

Как минимум, чтобы добраться до того перехода, с которого ты только что вышел, врагу мимо тебя пройти надо. А если это монк, то ты его так или иначе нихрена не поймаешь.
DarkSet
залержка меньше раунда ничего не даст. Что толку, у людей локи грузятся с разной скоростью, у кого то подгрузилось и он уже стоит, а кто то только догружается. И опа - преследователь загрузился, а преследуемый уже даже прождал свои 3/5 раунда и прыгнул обратно. Преследователю же еще предствоит подождать, а если он и прыгнет вслед то тот уже точно сможет прыгнуть обратно. И так мы увеличим отрыв и убежать станет еще легче, а прыгание при быстром компе станет еще эфективнее, так как противник с медленным компом будет иметь постоянную задержку которая даст преимущество не только в убегании но и просто в бою.

К тому же это вообще никак не решает проблему затягивания загрузки. Ну вот скажи, ты за кем то бежишь, переходишь локу, а его там нет. Твои действия? Ты ждешь 5 сек, 10, не появляется. Ты в панике начинаешь метаться - а вдруг он загрузился раньше и уже прыгнул обратно, или побежал вперед, пока ты начинаешь неясно где преследовать человек догружается. Даже если ты его ждешь ему нужно прожить под твоими ударами меньше раунда, что ничего не решает, после чего он снова прыгает в переход и висит там.

Так что задержка должна быть 5-10 раундов, чтобы точно все догрузились и успели при случае добить. Стоять 5 раундов на переходе и ждать пока можно будет прыгнуть обратно никто точно не будет, побежит к другому переходу. А это уже реальная возможность догнать и добить.


Но перенести места переходов подальше от мест боя всеже надо, как по мне. Естественно что случайные стычки могут быть гре угодно, тут никуда не денешься.
-Yamert-
ДаркСет сделай себе нормальный инет если у тебя локи долго грузяться. Если у кого то долго локи грузятся это проблемы этих товарищей, делать задержку больше раунда ИМХО глупо, это проблему все равно не решит есть же люди у которых по минуте грузится, нет, давайте сделаем минуту задержку! Чтобы всем угодить! Тогда эта минута может фатально сказаться на здоровье избиваемого, это все равно что просто в вармоде запретить прыгать. 3-6 секунд по-моему оптимально... Ну а тем у кого грузится долго локи... Ну что же, значит не всегда получится догнать и убить...
DarkSet
задержка 3-6 секунд не даст ничего, ради этого не стоит даже ее вводить. Я объяснил почему. Попробуй объяснить что она даст и как решит проблему, детально, так чтобы даже я понял.
KPECT
QUOTE (-Yamert- @ 14:59, 25 July 2008) *
ДаркСет сделай себе нормальный инет если у тебя локи долго грузяться. Если у кого то долго локи грузятся это проблемы этих товарищей, делать задержку больше раунда ИМХО глупо, это проблему все равно не решит есть же люди у которых по минуте грузится, нет, давайте сделаем минуту задержку! Чтобы всем угодить! Тогда эта минута может фатально сказаться на здоровье избиваемого, это все равно что просто в вармоде запретить прыгать. 3-6 секунд по-моему оптимально... Ну а тем у кого грузится долго локи... Ну что же, значит не всегда получится догнать и убить...

Похоже на стиль Милки laugh.gif

1.Тот у кого локи грузятсо не произвольно больше 1 минуты-тому надо играт ьв тетрис.

2.Дарк Сет имел ввиду что можно произвольно сделать задержку и даже контролировать ее время, это уже для многих не секрет,ктроме таких как ты laugh.gif

3.Дарк Сет говорит 100% решение и он прав, сделав задержку хотябы на минуту даст возможность убрать тригерство и чару выгоднее добежать до след локи или драться как воин а не трус tongue.gif
-Yamert-
Смотри. Я сбегаю от врага, прыгаю в локацию и как загружается она сразу прыгаю обратно. У врага загружается лока через секунду после меня, он меня не успевает увидеть. Или прыгает туда рискуя тем что я сейчас загружусь тут и убегу(он же не знает загрузилась ли она у меня или я еще жду) или ждет. Я в это время появляюсь на той стороне хиляюсь прыгаю обратно(думаю что он наверное прыгнул туда уже устав ждать) и убегаю. Или не убегаю а умираю. А задержка в раунд даст уменьшит постоянные прыжки туда обратно, даст шанс занокать или пальнуть заклинанием, если врага ждут с двух сторон то он уже не сможет нормально триггерить, и другое.. 5-10 раундов это однозначно бредовое решение, во-первых когда бегаешь на клавишах часто прыгаешь не туда, так что ждать постоянно? Во вторых это действительно очень много, а если не у врага а у меня долго грузится? Я появляюсь там меня начинают быть а убежать я уже не смогу, а он в то же время может уже прыгать куда угодно.
Крест ты дурачок) это я еще понял по твоим постоянно ноящим постам как тяжело играть соркой как ее постоянно все насилуют все кому не лень, не надо пожалуйста говорить тут что я знаю а что нет smile.gif. Зарк правильно сказал что если запретить триггерить в вармоде это какое-то аренное пвп получается. А 5-10 раундов это даже хуже, запрет триггерить в вармоде хотя бы ШД дает бонусы какие-то..
Нил
Изначально из-за чего тема создана? Автор жалуется на постоянное прыганье туда-сюда, какрас 3-6 секунд решит эту проблему. Чар загружается, сразу прыгнуть обратно возможности нету, естественно стоять тупить у тригера он не будет, прийдется отбежать хотя бы на это время, но в любом случае успевает словить или тычку или спел. Что касается быстроты компов, восновном грузятся все одинаково +\- 1-2секунды, т.е. ты уже будеш видеть или обратно собрался прыгать оппонент или побег вперед, что тоже решает твою проблему "паники".
-Yamert-
Игрок с хорошим коннектом изначально имеет гигантский плюс перед игроком с плохим, и я думаю что попытки решить как то это фиксами ни к чему хорошему не приведут, все мое ИМХО.
Deimos
Ничего не надо менять!
Вы хотите угодить тем, кто приходит на кач и убивает? У нубов, у которых комп помощнее есть хоть какие-то шансы убежать от таких гадов, я смог убежать за все время ТОЛЬКО 1 РАЗ!
Нил
QUOTE
Ничего не надо менять!
Вы хотите угодить тем, кто приходит на кач и убивает? У нубов, у которых комп помощнее есть хоть какие-то шансы убежать от таких гадов, я смог убежать за все время ТОЛЬКО 1 РАЗ!

Тоже верно... Убегают то восновном нубы.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Мое мнение, что задержка при тригерстве очень хорошая идея. Она не мешает убегать, она мешает именно тригерить. Также внесет дополнительный интерес в захват ворот (не будет разведчиков). Вводить задержку 2-3 раунда или 5-10 раундов (3-6 сек это однозначно бред) зависит от идеи, которую разработчики пложат в фикс (для того чтобы бороться с тригерством достаточно 2-3 раунда, а для идейности, чтобы не перескакивали на отхиляться и обратно, лучше 10 раундов = 60сек).

-Yamert-
Да! Нет разведчикам! Вместо того чтобы пустить вперед вора с закаченым серчем чтобы он проверил на ловушки все ломанемся толпой и подохнем все!
DarkSet
QUOTE
Смотри. Я сбегаю от врага, прыгаю в локацию и как загружается она сразу прыгаю обратно. У врага загружается лока через секунду после меня, он меня не успевает увидеть. Или прыгает туда рискуя тем что я сейчас загружусь тут и убегу(он же не знает загрузилась ли она у меня или я еще жду) или ждет. Я в это время появляюсь на той стороне хиляюсь прыгаю обратно(думаю что он наверное прыгнул туда уже устав ждать) и убегаю. Или не убегаю а умираю. А задержка в раунд даст уменьшит постоянные прыжки туда обратно, даст шанс занокать или пальнуть заклинанием, если врага ждут с двух сторон то он уже не сможет нормально триггерить, и другое.. 5-10 раундов это однозначно бредовое решение, во-первых когда бегаешь на клавишах часто прыгаешь не туда, так что ждать постоянно? Во вторых это действительно очень много, а если не у врага а у меня долго грузится? Я появляюсь там меня начинают быть а убежать я уже не смогу, а он в то же время может уже прыгать куда угодно.

время загрузки лок у чаров +\- 5 секунд, а не 1, соотвественно 3-6 секундная задержка это решение частных случаев, а не глобальная. Далее, даже если чары появятся одновременно за 3 секунды не успеет сработать детект даже у эльфа - имеем преимущество для хайдовика, кастер не успеет кастануть заклинание даже на квикене, то есть кастануть может успеет, но оно не подействует - в момент завершения каста противник прыгнет в другую локу. Про каст без квикенов вообще молчу. Итого - кастеры в минусе. Воину это 50 на 50, ибо он может успеть ударить, может не успеть, зависит от фазы в которой появится.
Далее, твой сценарий - ты прыгнул, я прыгнул за тобой, мы загрузились, ты на секунду раньше, я на секунду позже, после моей загрузки ты прыгнул через 2 секунды, я через 3, следующая лока у тебя загрузилась уже на 2 секунды раньше, я появился, ты прыгнул через секунду, я через три, лока у тебя теперь загрузится уже на 3 секунды раньше. Таким образом ты на одном триггере имеешь все увеличивающийся отрыв который обеспечивает тебе преимущество. То есть ситуация с беганием по триггеру не только не улучшается, она еще ухудшается, потому сейчас имеет значение только как быстро ты прыгнул и как быстро у тебя грузится, а там будет еще дополнительная задержка помогающая убегающему.

В то же время задержка раундов в 10 светет все прыжки на нет. За 10 раундов тебя уже порвут как тузик грелку. В то же время 10 раундов это не проблема если ты просто бежишь по миру. Врядли у тебя есть необходимость ходить туда-сюда чаще чем раз в минуту.


QUOTE
Да! Нет разведчикам! Вместо того чтобы пустить вперед вора с закаченым серчем чтобы он проверил на ловушки все ломанемся толпой и подохнем все!

Не понимаю проблемы. Если вор имеет достаточно хайда чтобы его не видели - его не увидят, он спокойно осмотрит местность и доложит что где. А если его видят то вполне логично что он должен умереть, а не скакнуть, быстро глянуть и скакнуть обратно.


Мне вообще очень понравилась фраза
QUOTE
Во вторых это действительно очень много, а если не у врага а у меня долго грузится? Я появляюсь там меня начинают быть а убежать я уже не смогу, а он в то же время может уже прыгать куда угодно.

Прям как в том анекдоте
"- А давайте тех пацанов бить!
- А если они нас?
- Тю, а нас за что?"
-Yamert-
Она решит глобально проблему, я согласен, но появится куча других гораздо важнее, станет куда неудобнее играть и опять же нубокилл процветает) Это все равно что решать проблему крашей при перехайдевании вора и убрать хайд вообще нахер) Зато крашей нет smile.gif
Deimos
QUOTE
проблему крашей при перехайдевании вора и убрать хайд вообще нахер) Зато крашей нет

+1 laugh.gif

Итак на загрузку лок суммарно уходит довольно много времени, так вы еще и какие-то задержки предлагаете сделать, чушь получается. Неужели хочеться тратить куча времени, ради того, чтобы заработать чуть больше киллов, в большинстве случаем нубокиллов?
DarkSet
неправильное сравнение. А нубокилл это такое, если ты можешь убить чара то ты его убьешь быстро, тригеры не спасут. А если он способен добежать до тригеров и еще и успешно прыгать по ним то не такой это уже и нуб. Тут скорее ты застал противника достаточно сильного но неготового к бою, или трусливого, но это как по мне не проблема.

Нубокил решается другими методами, в частности - системой ПвП. Прикрывать нубами свои Ж любителям поубивать без риска быть убитыми будет невозможно )
onyx
ИМХО. 10 раундов слишком много, 3-5 вполне достаточно для того что бы догнать при условии одинаковых мощностей клиентских машинок, ну а в случае разных мощностей клиентских манинок, товарищ на слабой машинке труп в 70% случаев при любых системах и вообще опиратся на тот факт что у кого то машинки слабые не есть верно...
-Yamert-
Ладно, предлогаю сойтись на том что в результате тестов будет выявлено идеальное время и его и введут:)
DarkSet
Вот и я думаю что 5 раундов достаточно. Но так как некоторые хотят 3 секунды я хочу 10 раундов. На 5 как раз сойдемся )
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here