Help - Search - Members - Calendar
Full Version: а почему бы не добавить на сиалу...
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Лагуш 'Свободный Ветер'
2Тессер: походу снова заносит. Фулбаф не нужен - это однозначно. Убивать баферов не стоит уж так сильно.

2Родион: Хочешь баф от неписей на 20ом? Плати 20к за сон. На долго тебя хватит?

tesser
Ах, да, забыл добавить с посту выше, что нпс-бафферы давали бы бафф на длительное время (пусть к примеру 24 часа будет) и вплоть до 40лвл, беды в этом не много, он все-равно хуже баффа игрока. И все это регулировалось бы денежным эквивалентом, либо по предложению Лагуша 1к за лвл (40к для 40лвл за один бафф), либо необходимо узнать примерное число денег которое больно ударит по карману среднего персонажа, если 1к за лвл недостаточно.

Про заклинания хотелось бы еще сказать: почему бы не урезать морду и бричи в половину, так чтобы морда снимала не 6 защит за раз, а только 3, большой брич - не 4, а 2, а малый соответственно не 2, а 1? Тогда аркан кастеры не будут уже однозначными королями пвп, с ними смогут потягаться и клеры и друиды, особенно с шаманством.
Rodion
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 21:58, 24 February 2009) *
2Тессер: походу снова заносит. Фулбаф не нужен - это однозначно. Убивать баферов не стоит уж так сильно.

2Родион: Хочешь баф от неписей на 20ом? Плати 20к за сон. На долго тебя хватит?


Я не хочу бафа от неписей вообще . Мне нравится развивать чара под своим бафом или без него.
Просто я считаю что относительно дармовой баф приведет к просьбам которые я выше описал. Понимаю что не у всех игроков есть время на кач и они долго растут. Сам играю клиром и до 16 лвл его довел, и мне интересно находить для себя новые места кача где буде экспы не 15-30, а 100 -170 с учетом К.О. клира.
-Yamert-
Мде happy.gif

А давайте магам и бардам дадим ИИ которое будет давать 50% консила, а клерам 30! А фигли? Это не родное их заклинание, так что!
Неприкасаемый
QUOTE (Rodion @ 21:07, 24 February 2009) *
Я не хочу бафа от неписей вообще . Мне нравится развивать чара под своим бафом или без него.
Просто я считаю что относительно дармовой баф приведет к просьбам которые я выше описал. Понимаю что не у всех игроков есть время на кач и они долго растут. Сам играю клиром и до 16 лвл его довел, и мне интересно находить для себя новые места кача где буде экспы не 15-30, а 100 -170 с учетом К.О. клира.


Не считаю что 1к золотых за уровень дармовой баф. Что существенно изменит для Вас этот баф, разве с ним Вы не сможете искать новые места кача?
-Yamert-
А давайте еще сделаем так, чтобы при дизарме каждые 5 раундов оружие выпадало из лута у того кто сдизармил его! Оно к хозяину проситься! Это даст шанс бедолаге-хозяину, бегущему за негодяем вернуть свое кровное оружие!
Rodion
QUOTE (Неприкасаемый @ 21:12, 24 February 2009) *
Не считаю что 1к золотых за уровень дармовой баф. Что существенно изменит для Вас этот баф, разве с ним Вы не сможете искать новые места кача?

Для меня ровным счетом ничего не изменится. Но есть одно большое НО. Выражу его в виде небезызвестной пословицы:
Пусти свинью подстол она на стол залезет.
Звучит грубо, но так оно в последствии будет. Такова человеческая натура.
Jaspus
QUOTE
А давайте еще сделаем так, чтобы при дизарме каждые 5 раундов оружие выпадало из лута у того кто сдизармил его! Оно к хозяину проситься! Это даст шанс бедолаге-хозяину, бегущему за негодяем вернуть свое кровное оружие!

мая плакать biggrin.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Lord_S
Простите, а вам уже крыс сложно убивать без бафа? Ну это вобще абзац. Проблемы начинаются именно на 20+, до которого можно доползти любым чаром, регулярно бегая по ДБ, не то что до 15. А то, что вы предлагаете, называется качем нон-стоп, вместо нормального кача, причем с такими удобствами, как баф 25 клира, но без второго окна. Денег будет стоить море? Пускай, в банке на 20 уровне будет 0, а не 300к, ну и что? Зато 15 уровнень можно взять за 1 день, со всеми удобствами. Вы забываете, что уже есть банки + ко всем статам, банка кожи-коры, блеса-аида, а те, у кого много денег, могут использовать банки хаста. Уже улучшили лут, и можно найти самому для себя все нужные вещи, а если чего-то нет, то купить это у других нубов на вендорах. Но всё мало.. другие качаются быстро, значет, я тоже должен, дайте! дайте!

Я уже не говорю про то, что у всех нормальных файтеров кач до 15 вобще шоколадный (у кастеров же частично свой баф) а если уж сделали монстр-билд, который сложно качать одному - озаботтесь сначала запастить либо деньгами на банки хасты, либо бафером (который все равно понадобится позже).
Неприкасаемый
Не плачьте.

Почему вы считаете что баф с НПС ето:

QUOTE
1) Имба.
2)Упрощение кача до уровня "не интересно".
3)Борьба с классами, котоые не супер-имба-пвп, а просто супортеры.
4)"Убивание" классической игры на лоу и мид. левелах.
5)Добавление сложности атакерам и сильное упрощение жизни деферам.
6)Момент завяза на НПС - имхо, чем их меньше в сетевой он-лайн игре - тем лучше.
tesser
QUOTE
А давайте магам и бардам дадим ИИ которое будет давать 50% консила, а клерам 30! А фигли? Это не родное их заклинание, так что!


Вроде как автор этого поста несогласен, а в чем конкретно здесь проблема? Маг будет давать клеру 30% консила, а сейчас дает 50% разница есть, но она невелика, к тому же я указал на дисплейсмент, который любому чару будет давать те же 50% консила, только действует он недолго, раунд на лвл кастера.
Lord_S
QUOTE (Неприкасаемый @ 21:25, 24 February 2009) *
Не плачьте.

Почему вы считаете что баф с НПС ето:

Почему вы считаете, что он нужен?
Неприкасаемый
Lord_S,
Например не нужно будет выкачивать бафера.
-Yamert-
Я имел ввиду клеровский ИИ от домена путешествия.
Я не согласен с предложением того, что бафнутый ИИ будет давать 20-30% консила. Все хайлвлные мобы имеют фит бой вслепую. Эффективность этого же ИИ будет соответственно падать до 10-15%. Не вижу толку в этом фиксе. Еще можно фое блесс только на себя, хаст диспелящийся при первом попадании в персонажа и холик только против злых. Из той же серии. Бредовые фиксы предлагаете.
-Yamert-
Вазор... Как бы чтобы докачать до 15-20 уровня бафер то особо и не нужен. А вот потом да. Тут же предлагается баф в основном для нубов, так что довод несерьезный.
Неприкасаемый
О фиксах вообще зря заговорили. Давайте обсуждать НПС баферов.
Lord_S
QUOTE (Неприкасаемый @ 21:30, 24 February 2009) *
Lord_S,
Например не нужно будет выкачивать бафера.

Всё равно придётся бафаться потом, иначе качаться по 50 опыта за моба на 30+ уровнях. Без бафера только кач в пати, где уже кто-то бафает. Или же конкретые классы, которые качаются одни - сорки там, арканы. Неужели прокачаться до 15 настолько сложно, что нужен нпс-бафер?

ПС: я имею в виду, что на 30+ не обязательно качать своего бафера, можно бафаться у товарища, но всё же бафаться. И так же можно и на 0-15 уровнях.
Lord_S
QUOTE (-Yamert- @ 21:33, 24 February 2009) *
Я имел ввиду клеровский ИИ от домена путешествия.
Я не согласен с предложением того, что бафнутый ИИ будет давать 20-30% консила. Все хайлвлные мобы имеют фит бой вслепую. Эффективность этого же ИИ будет соответственно падать до 10-15%. Не вижу толку в этом фиксе. Еще можно фое блесс только на себя, хаст диспелящийся при первом попадании в персонажа и холик только против злых. Из той же серии. Бредовые фиксы предлагаете.

Ненене, 20-30% консила вс блиндфайт - это не 10-15%, а 4-9%.
-Yamert-
Да, формулу перепутал. 0.3*0.3 и 0.2*0.2
tesser
2Yamert: я же говорю про 20-30% консила, когда он не родной, а если клер взял домен с ИИ, то пусть и получает свои законные 50%. Так я и не понял в чем конкретно состоит проблема? (может туповат я?) С одной стороны будет улучшение по отношению к кастера в том, что ИИ как родное заклинание будет давать им небольшое преимущество, с другой стороны я же не говорю совсем отменить консил 50% (те же 25% при фите бой в слепую у врага), есть же дисплейсмент, вы это почему-то проигнорировали уже в 2-х предыдущих постах, и в третьих, тот же дисплейсмент немного повысит актуальность мага в группе, поскольку его придется периодически обновлять. Впрочем я не настаиваю на подобных фиксах, просто показалось, что в теории "родной закл - большая действенность" есть свой смысл. Опять же понимаю, что людям есть еще чем заняться помимо не критичной правки заклов.

А вот изменение заклов морды и бричей (см. предыдущий пост) - это уже существенное вмешательство в механику, хотелось бы услышать мнения лучше ли так будет, или пусть все как есть остается.
Лагуш 'Свободный Ветер'
2tesser: У клера нет ИИ, если не выбран домен с ИИ.
tesser
QUOTE
2tesser: У клера нет ИИ, если не выбран домен с ИИ.


Я же про домен написал. Что ИИ у клера в дивайн заклах нет я осведомлен.
Jaspus
У нас уже есть НПС , который меняет плохие вещи на золото, у нас уже есть НПС, который продает хорошие вещи за золото, у нас уже есть НПС, который плавит плохие вещи в камни, у нас уже есть НПС, который за золото подсказывает, где находиться враг, у нас уже есть НПС, который меняет золото на мощнейший инстантный баф - лошадь....

Вот тут у меня пара новых предложения по НПС: давайте, чтоб не так напряжно было, введем НПС который будет менять плохие вещи, хорошие вещи, золото на экспириенс поинтс? Это первое. А второе - чтоб не тратить драгоценное время игроков, которым, я уверен, есть чем и в реале заняться, сделаем НПС-убийцу - он будет менять плохие вещи, хорошие вещи, золото на черепа ваших врагов. Это, право-слово, нечестно как-то - вы убиваете красных/синих/зеленых, а бедные новички до 20 уровня, к сожалению их огромному, не могут этого!!!!

И по существу:

1) Имба - потоу, что нефиг сильному файту/монку/вору не за х** иметь еще и сильный баф//это только один из моментов имбовости...//
2)Упрощение кача до уровня "не интересно" - легче легкого валить тушки барсуков, крыс, лесовиков, скелетов. Это и без бафа просто...давайте сделаем так, чтоб убивать их мог и безрукий вор-файт-монк, которому, наверное, не очень легко на 4-7 уровнях.
3)Борьба с классами, котоые не супер-имба-пвп, а просто супортеры - итак все хотят зажечь на ПвП, но никто не хочет прокачать барда, у которого много брони, много кастов, много спелов и + песня 21 к показателям. В атаке он не силен, dps у него децццкий...нафиг нам такое счастье. Нам бы забафаного вм-а или монка = это да, это тру...
4)"Убивание" классической игры на лоу и мид. левелах - мне очень нравилось бегать с маленькими сопартийцами своим клером 5 уровня после вайпа. Лечить их по 20 и радоваться. И им было интересно. И я чувствовал себя полезным со своим хилером-супортером.
5)Добавление сложности атакерам и сильное упрощение жизни деферам - ну да, не правда никак. Почему мой ддшник не может получить фулбаф от 25 кастер уровня в храме Ава и самостоятельно за 5-10 минут порезать к ****м пати атакующих, если их пару человек и у них не оч. много АС и хп.
6)Момент завяза на НПС - имхо, чем их меньше в сетевой он-лайн игре - тем лучше....больше ЖИВОГО МИРА, ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ, ЖИВЫХ РЕАЛЬНЫХ СЛОЖНОСТЕЙ! меньше этой автоматизированной вово-линейко-невервинтерской халявы.
tesser
2Jaspus:

QUOTE
И по существу:

1) Имба - потоу, что нефиг сильному файту/монку/вору не за х** иметь еще и сильный баф//это только один из моментов имбовости...//
2)Упрощение кача до уровня "не интересно" - легче легкого валить тушки барсуков, крыс, лесовиков, скелетов. Это и без бафа просто...давайте сделаем так, чтоб убивать их мог и безрукий вор-файт-монк, которому, наверное, не очень легко на 4-7 уровнях.
3)Борьба с классами, котоые не супер-имба-пвп, а просто супортеры - итак все хотят зажечь на ПвП, но никто не хочет прокачать барда, у которого много брони, много кастов, много спелов и + песня 21 к показателям. В атаке он не силен, dps у него децццкий...нафиг нам такое счастье. Нам бы забафаного вм-а или монка = это да, это тру...
4)"Убивание" классической игры на лоу и мид. левелах - мне очень нравилось бегать с маленькими сопартийцами своим клером 5 уровня после вайпа. Лечить их по 20 и радоваться. И им было интересно. И я чувствовал себя полезным со своим хилером-супортером.
5)Добавление сложности атакерам и сильное упрощение жизни деферам - ну да, не правда никак. Почему мой ддшник не может получить фулбаф от 25 кастер уровня в храме Ава и самостоятельно за 5-10 минут порезать к ****м пати атакующих, если их пару человек и у них не оч. много АС и хп.
6)Момент завяза на НПС - имхо, чем их меньше в сетевой он-лайн игре - тем лучше....больше ЖИВОГО МИРА, ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ, ЖИВЫХ РЕАЛЬНЫХ СЛОЖНОСТЕЙ! меньше этой автоматизированной вово-линейко-невервинтерской халявы.


1) эти монк/файтер/вор и пр. и так этот бафф имеет со второго клиента
2) новичек не может сбилдить сразу полноценного чара, бафф ему и его кривому чару поможет, он сможет поиграть немного понять свои ошибки, а потом уже попробовать собрать более эффективного перса. Сейчас, скорее всего вы начнете отсылать меня к теме стандартные билды для Сиалы, но люди разные бывают, не всякому хочется идти протореной дорожкой, есть и творческие люди, которые сами хотят что-то придумать, ведь билд чара это тоже своего рода игра. И помимо того, прочитать, а потом сбилдить можно, но в игре опять же все может оказаться не так гладко, как на бумаге. А когда "корявый" персонаж убивается в момент, то охота играть всяко пропадает. Бафф в данном случае будет психологической уловкой привязывающей новых игроков к шарду.
3) если ограничить нпс-бафферов, неважно по какому критерию, будь то длительность или сила баффа, или его дороговизна, или он только до 15лвл, то ущемления игрокам-саппортерам не будет.
4) чтобы играть "классически" нужны повальные вайпы, сейчас же такую игру режет бафф со второго клиента. Кому нужно бегать с клером 5-8лвл и иметь от него обкаст, если есть свой 20-25лвл?
5) что мешает противоположной стороне иметь бафф?
6) баффер в храме есть и сейчас, речь идет о расширении его свойств. Живой же мир и общение больше связаны с количеством игроков, и не просто количеством игроков, а именно близкого к твоему лвл.
Olegon
Мнения разделились. smile.gif Основная идея при нпс-бафе - сделать мир более дружественным, завлечь. Почему все мыслят себе, что любой новый игрок, это сразу гуру и знает, нужен ац на барсучищ, лесовиков, скелетов и т.д.? Если большинство считает, что:
1.Все устраивает и ничего не надо менять
2.Играть в несколько окон - это тру
3.Чтобы не предлагалось - это имба/бред/халява
4.Доказывать свою правоту надо через задвигание аргументов методом сильного утрирования, преувеличения, хамства, поучительства
5.Считать, что количество игроков на сервере - есть просто сезонное явление, и настоящие сиальские мужчины настолько суровы, что могут... да все могут в общем-то и настоящий сиальский игрок за свою жизнь должен родить 2 баферов построить 1 крафтера и вырастить чувство собственного превосходства smile.gif

то можно не продолжать дискуссию, а то тут и свиней уже вспоминать начали. Как будто речь идет о чем-то настолько аморальном, что ни-ни.
"До чего же некоторые люди до чужого добра жадные", что принцип "я е..лся с этим пусть и другие е..ся" надо вбить на старт-локе Сиалы. smile.gif
Rebirth
QUOTE (Jaspus @ 00:00, 25 February 2009) *
Вот тут у меня пара новых предложения по НПС: давайте, чтоб не так напряжно было, введем НПС который будет менять плохие вещи, хорошие вещи, золото на экспириенс поинтс? Это первое.

О! Круто!

Кач отнимает время.
Зарабатывание виртуальных денег тоже, как ни странно, время отнимает.
Чо бы не менять экспу на деньги, а деньги на экспу:? 1 экспы к 50-100 голды, допустим.
По времени выйдет никак не меньше, по затраченному "труду", ну, не знаю, кому-то качатся легко, кому-то деньги добывать.
HARM
ИМХО главный вопрос сотоит в том какие цели мы преследуем введением баферов. Если мы хотим улучшить условия кача на начальных уровнях для новичков, то можно организовать просто систему скидок в храме для них и этого думаю будет достаточно. Предполагается что новичок плохо разбирается в механике игры, поэтому независимо от класса ему может быть тяжело(ну, к примеру, человек даже сингл не проходил). Все более опытные игроки(в большинстве своем) уже имеют ключи от общего баффера, поэтому для них баф в храме будет бесполезен. Что касательно кача на 20+ уровнях, то, как сказал Ямерт, очень не многие билды могут спокойно продолжать кач без личного баффера. Тут наличие 2го клиента просто необходимо, да и вообще, увеличивает скорость прокачки. Возможны конечно варианты совмесного кача, но это скорее экзотика чем правило. Так что тут надо определится, а чего мы собственно хотим? Убрать необходимость бегать с 2х клиентов? - так это надо будет вводить баффера на все места кача, думаю, последствия этого введения несложно предсказать. Также не стоит забывать про дополнительный опыт, даваемый за просмотр бафферами, что породжает вождение групп с 2+ зрителями с 3+ клиентов(к сожалению могу ошибится в этом вопросе, но когда последний раз качался - опыта за фамов не давали), при этом экспы могли давать в 2-3 разабольше(к примеру кач приближаясь к 40му в пустыне). Короче говоря, кач с нескольких клиентов просто продиктован самой системой распределения опыта. С этим боротся сложно, и, думается, вряд ли нужно.
Lord_S
Давайте не путать, о чём тут предложение. Одно дело - баф для новичков на Сиале, совсем другое дело - просто баф для 1-15 уровней. Про второй вариант (нпс баф для 1-15 ур) я уже писал выше.
По первому - новичкам это только повредит. Потому что знакомство с мобами, на которых качаешся, происходит всего по 2 ценариям:
1) Тебе показывают моба, это происходит так: "идёш сюда, кастуеш это, бьёш того, потом отходиш туда, кастуеш то, бьёш того" - типа такого. В таком случае ты узнаеш аб, ас, и прочие прелести моба в безопасном режиме.
2) Ты сам узнаёш нового моба, в этом случае происходит приблизительно так: идёш на моба, бьёш его, дохнеш; ресаешся, идёш, бьёш, дохнеш; ресаешся ещё раз, идёш, бьёш, дохнеш. И после того, как 3 раза на мобе сдох, ты уже знаеш, сколько у него аб, ас, что он кастует ТСы, имплы, кнокает, дизармит, и пр. прелести.
И если мы говорим действительно про новичков, то после прохождения первых 15 уровней в клиробафе 25го клира, не испытывая значительных проблем ни с какими мобами, он никогда не научится знакомиться с мобом - и после уровня 20-25 срулит в какую-нибудь другую игру, где не так хардкорно (в ту же линейку, где нужно первую кнопку мыши нажимать почаще).
Ну а если это не новички, то уже сами как-то прокачаются до 15, потратят не два дня, а неделю на кач, я думаю, не обломятся.
Jaspus
и с Хармом согласен.
Смешно смотреть, когда хотят изобрести велосипед, а изобретают уродливый гибрид инвалидной коляски и самоката.

В сад* вас с вашими баферами по 1к золота за уровень. Нефиг. Набил сороковый, набил голды. И вовсе это не значит, что теперь можно халявить на безопасном бафе в любую минуту. Д а е щ е и с 25 кастер уровнем!!!


*с = З!

HARM
Опять же повторю, лично мое мнение, может совсем не верное, тем не менее: большинство не новичков уже давно имеют собственных баферов, особенно, когда качют уже второго персонажа. Также существуют так называемые общие бафферы. За Инсанну это раньше был Дирторес, еще крафтеры Лире и Ботгарт, но их использовали реже, чтобы случаем не угобить. Всех этих чаров очень многим разрешалось использовать в пределах застав для прокачки лоу левел чаров.
По поводу лафы. Мне кажется почему то что именно первые 15 уровней могут отбить желание у игрока играть. На памяти много нубов в канализации, трупы которых валялись у выхода из локи, не пропадая потому, что человек вышел из игры в ДБ. Когда игрок набил уже 15 левелов, игроку будет труднее бросить игру, его персонаж все таки развился, на него так или иначе потрачено время, он одет в первые идентифицированные шмотки, он обследовал некоторую часть карты мира. Более вероятно, например, что он начнет другого персонажа, которого проще качать(как многие делают). Я не настаиваю на том чтобы давать все нубам имбоклеробардобаф. Просто некоторые комбы на лоу левелах, по себе знаю, очень трудно качать соло, и как раз им, в первую очередь, будет адресована помощь ввиде урезаного дешевого бафа.
Sentinel
Почитал, местами поржал...
Вообще, идейка вполне себе так ничего.
Добавлю свои 5 копеек.
Я вот главное не могу понять? Чего все так зациклились на НПС-Бафферах?
Чего не пойти дальше? Можно придумать какой-нибуть бафающий девайс. А лучше - несколько. Различающихся уровневым диапазоном пользователей, уровнем накаста, и возможным количеством этого самого накаста.
Каждый бафф с девайса тратит реагенты.
Чтобы не было воя про ПвП - сделать накаст с этого девайса авто-диспелящимся, если диспел кастует игрок.
Можно пойти еще дальше, и сделать так, чтобы высоколевельные девайсы и лучшие реагенты для них крафтились. Т. е. чтобы к примеру до 20 левела ты просто тратил денежку, и сухо и комфортно качался с баффом, а вот опосля прийдется уже напрячься.
Естесственно, сделать и девайс и реагенты дроповыми.

Чет типа такого...
hhhmmmn
не хочу конечно мешать вашей дискуссии, но как спор об нпс-баферах относится к названию темы? ohmy.gif
Цапыч
А чо название темы? Вот, пжалста:
"а почему бы не добавить на сиалу..." улучшенных НПС-баффером, например smile.gif
Jaspus
biggrin.gif tongue.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.