Согласен, что баф низколевельных персонажей оживит игру, а если сделать как предложил Лагуш, т.е. по лвл песонажа определять плату нпс-бафферу, то халявы не будет для высоколевельных персов.
QUOTE
Значит закастованы в храме - Силой Быка, Ловкостью Кошки, Выносливостью, Мудростью Совы, Защитой от зла, Камне-кожей, Щитом веры, Магической Амуницией, Улучшенной Невидимостью, Кожей-корой, ГМВ, Даркфаером, Блесс. С уровнем кастера, предположим, равным 25, метамагически продленные, не зашаманенные.
К предложенному списку хочу добавить броню мага, малую регенерацию (+1-2 хита в раунд), сопротивление энергии (ну, или защиту от энергии, ту что поглощает эль. демаг), и возможно небольшой накаст хитов "сверху" (10-15), т.е. доп. хитов, которые когда слетят нельзя залечить и еще небольшой бонус к передвижению +20% (некритично, но приятно для игрока).
А еще предложил бы такие заклинания как фридом, спелл резист, дезвард и сделать заклами self only (действуют только на кастера) и при касте улучшенного инвиза давалось бы не 50% смещения, а только 20% от нпс-баффера и 30% от игрока, а 50% было бы только для самого кастера. Для улучшенного инвиза урезание необходимо, потому что он долго держится, а для дисплейсмента ограничений не вводить у него время баффа длиться раунд/лвл, таким образом перед пвп бафферы игроки будут более необходимы, а для кача можно и 20-30% обойтись. Заклинания же ГМВ, маг. амуниция, щит веры и тому подобные сделать на единичку меньше, чем у игрока-баффера, т.е. ГМВ максимум +3, вместо +4 и остальные также. Тогда бафферы не нпс будут нужны, но и специально заморачиваться под раскачку для второго окна людей станет меньше.
Таким образом, ключевая идея написанного выше состоит в том, что нпс-бафферы будут всегда немного хуже бафферов-игроков (примерно на 20-30%) и последние будут востребованы. Кроме того у нпс-бафферов не будет краткосрочных боевых и специализированных баффов, вроде молитвы, фоэ, ауры жизненной силы, истинного зрения, большой регенерации (+6 хитов за лвл, если не ошибаюсь) и в конце концов не будет у нпс главного - шаманства, с которым даже имеющиеся у нпс заклинания будут сильнее.