Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Агресор
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Проблемы
Pages: 1, 2
sl1
QUOTE (Квак @ 04:21, 19 November 2010) *
Зарк, ты либо троллишь, либо не догоняешь huh.gif подумай еще раз, и учти, в Валиостре не все друг друга знают.
Зато тот же Нук увидев незнакомого чувака, которого можно убивать (напомню, по легенде случая из-за нарочно вступившего в траву), убьет по приколу и ничего ему за это не будет, даже статуса агрессора.

Да, Нук? ты ведь любишь после травы людей убивать? biggrin.gif

Квак, складывается удивительная ситуация. Только ты пишешь так, как надо, а те, кто с тобой не согласен, троллят. По крайней мере, ты так думаешь.
Я предложил увеличить длительность действия статуса агрессор, объяснив это тем, что 4-8 минут - это очень мало: жертва за это время даже дб может не успеть пройти, а вызванные со стороны "мстители" не успеют доплыть/добежать до места проишествия (не забываем про сокращение кол-ва юзов порталов в день). Статус агрессора вообще становится бессмысленным (учитывая еще то, что пр не дают ни при каком раскладе).
Тебя же нынешняя длительность статуса агрессор, судя по твоим чрезвычайно остроумным постам, вполне устраивает. Обоснуй, почему.

Что же касается травы - это проблема кастера. Накастовал траву, убил мобов, сдиспелль накастованное аое (шанс успеха диспелла своего аое 100%). Если оставил траву и побежал дальше, то кто тут виноват?
Sarmat
Вообще система так называемого агрессора не нова, это не для кого не секрет. В УО (Ultime Online) например, откуда я думаю она и пошла, убив члена своей фракции получаешь статус криминала, не могу точно сказать, минут на 10-15. В период действия этого статуса криминала могут убивать все и их система за это никак не накажет, ну и могут "гвардить", но я не об этом. На Сиале, было бы хорошо, чтобы эта система так же работала только внутри фракции, а вот к другой фракции не относилась. Хотя в нынешнем виде получается очень странная картина, если какой-то парень решил "оторваться" посмотрев, что в онлайне нет того, кто может его остановить, то система вначале защитит нубов, а потом защитит его от наказания. Т.е. получается палка в двух концах. Но как получится на практике мы увидим, и мне кажется, тот разум который создал эту систему, сможет её и доработать, так что панику разводить не стоит.
Квак
QUOTE (sl1 @ 08:32, 19 November 2010) *
Что же касается травы - это проблема кастера. Накастовал траву, убил мобов, сдиспелль накастованное аое (шанс успеха диспелла своего аое 100%). Если оставил траву и побежал дальше, то кто тут виноват?

Зарк, я теперь вижу, что ты вполне серьезно считаешь обозначенную проблему тем, как должно быть. Обоснуешь почему я должен специально держать второй круг с диспелами? у меня там слотов пока что мало )) Охотник, который в пустынной местности поставил капкан и обозначил его предупреждающими знаками, он не отвечает за тех, кто в него наступит. Вот если он его спец под ноги людям поставит, на дороге, это другой вопрос. Если я разведу костер а ты в него войдешь и сгоришь - я виноват чтоль? Ты проблемы не видишь и не понимаешь, считаешь что вообще не проблема. Ну подумай еще, может я не просто так пишу, может там еще кое-что есть, что надо сделать, прежде чем длительность повышать..?? Это трава - только один пример. Причем я понимаю, что ее можно и во вредных целях спец использовать, ну на тригер там кидать например, но все равно это не дело сутки бегать агрессором из-за того, что кто-то нарочно в нее вступит.

QUOTE
Тебя же нынешняя длительность статуса агрессор, судя по твоим чрезвычайно остроумным постам, вполне устраивает. Обоснуй, почему.

Посты у меня остроумные, понимаешь.. Так Зарк сказал. ОК, спасибо за комплимент (?), твое слово весьма весомо wub.gif
Ты не так понял. Длительность не нормальная - ее повышать надо. Но про это я ничего не говорил, а только то, что ее нельзя увеличивать пока есть проблемы типо обозначенной мной.
DarkSet
мне кстати агрументы в пользу повышения длительности близки и понятны. Хотя сутки это не разговор, но и 8 минут не дело. Я думаю что-то вроде получаса-часа, максимум двух реальных часов - с головой достаточно.
Leto4ki
Антидроп система понятна только вслучае ее применения на представителей своей фракции... что же касается военного противостояния синих и красных то система должна вернуться в первоначальную - фул дроп - фул лут, иначе само противостояние лишено всякого смысла
Teranozavr_Rex
+1 за увеличение времени, до 30-60 минут

Касательно травы логика того ума который придумывал эту систему, гласит что не хрен раскидывать АоЕ спелы куда попало, или бафить кого попало, так что тут Зарк прав что , нагадил убери за собой. Если не хочешь, слученного агрессора. Система решает намного больше проблем чем создает, главное что бы не баговала.

Касательно того что ничего не падает я почти 100% уверен что это сделано для тестирования что бы драконьи штрафы не получали игроки которые ничего плохого не делали, а тупо попали на баг новой системы. Так что пока все не включено до конца, лучше старайтесь учиться не подставляться под метку агрресора если вам ваша _опа дорога, и ищите баги wacko.gif
hhhmmmn
как уже ни раз предлагалось: почему бы не ограничить эту систему фракцией?
да, если внутри фракции происходят убийства, то тут можно и агрессора ставить, и что бы могли безнаказанно отомстить...

но в случае применения к двум разным фракциям, по-моему, это не уместно. люди из разных фракций должны быть по умолчанию агрессорами друг к другу, иначе теряется возможность охотиться на врага (с целью наживы, пр, просто покилять.. причины могут быть любые)

охота на врага - это составляющая игры, причем, не малая. ее нельзя вот так просто взять и пресечь.

а самое печальное: я даже не очень понимаю... зачем это сделали? какой из критических недостатков хотели решить этим? то что много на каче убивают? то что пр халявные? или что еще?
DarkSet
нубокил хотели решить, причем в основном именно межфракционный. А также убийство заведомо неспособного сопротивляться противника типа пустого мага без кастов или одного перса большой толпой.
Квак
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 15:29, 19 November 2010) *
Касательно травы логика того ума который придумывал эту систему, гласит что не хрен раскидывать АоЕ спелы куда попало, или бафить кого попало, так что тут Зарк прав что , нагадил убери за собой. Если не хочешь, слученного агрессора. Система решает намного больше проблем чем создает, главное что бы не баговала.

ну тогда пусть хоть будет дифференциация времени/возможность простить человека
это бред из-за подобных случаев оставаться агрессором несколько игровых дней
это будут эксплотировать нечистые на руку игроки обоих фракций
но и выключать систему на АоЕ нельзя - тогда будет еще хуже..
короче и тут нужно решение, прежде чем рубить головы
с этим решением скриптовая помощь требуется? smile.gif
Teranozavr_Rex
QUOTE (Квак @ 01:17, 20 November 2010) *
ну тогда пусть хоть будет дифференциация времени/возможность простить человека
это бред из-за подобных случаев оставаться агрессором несколько игровых дней
это будут эксплотировать нечистые на руку игроки обоих фракций
но и выключать систему на АоЕ нельзя - тогда будет еще хуже..
короче и тут нужно решение, прежде чем рубить головы
с этим решением скриптовая помощь требуется? smile.gif
Ты первую часть моего поста не прочитал? на Сиале часто мешают две правильных системы и получаеться кака, так со скрытыми именами было. Не стоит делать агрессора на очень длительный период. Прощение поидее должно быть 100% при любой длительности

SMDAS
QUOTE (Квак @ 00:17, 20 November 2010) *
это будут эксплотировать нечистые на руку игроки обоих фракций


Вот не надо тут, у нас нет такого. ))
Разве что противника, но там все равно агрессор или нет.
Квак
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 12:02, 20 November 2010) *
Ты первую часть моего поста не прочитал? на Сиале часто мешают две правильных системы и получаеться кака, так со скрытыми именами было. Не стоит делать агрессора на очень длительный период. Прощение поидее должно быть 100% при любой длительности

Да конечно, ты в нем и написал про несколько игровых дней - 30-60 минут реального времени
мешать ничего не надо, прощение прикрутить к этому делу можно? в любом виде..

QUOTE
Не стоит делать агрессора на очень длительный период.

я тут про это уже пару страниц пишу! и дело не только в траве
пусть это будет 15-20 реальных минут, ну не больше

SMDAS ака девочка Настя wub.gif , у вас это давно есть smile.gif
Leto4ki
QUOTE (DarkSet @ 20:25, 19 November 2010) *
нубокил хотели решить, причем в основном именно межфракционный. А также убийство заведомо неспособного сопротивляться противника типа пустого мага без кастов или одного перса большой толпой.

нубокил уже давным давно решили заставами... а то что сейчас это урезание норм пвп
Квак
и кстати, кто тут пишет что-то про нововедения, сразу укажите, как часто вы на Сиале играете игроком
а не герое полубогэ © некто из красных
я вот каждый вечер
SMDAS
QUOTE (Квак @ 15:36, 20 November 2010) *
у вас это давно есть smile.gif


Где? У нас Инквизиторы порядок наведут, если что-то такое произойдет. Да и вообще внутри фракции пвп нет. )

А по агрессору, есть где-то описание системы вообще? Если я например сяду в смирение воина, дождусь морды и дамаги на себя, встаю, отхиливаюсь до того как встала, а щиты накастованные тоже обновятся? ) Вообще, система пвп новая, а какая система? Хоть бы описание какое-то было, блин. Кто разрабатывал изначально ее?
n2o
QUOTE (SMDAS @ 14:04, 20 November 2010) *
Где? У нас Инквизиторы порядок наведут, если что-то такое произойдет. Да и вообще внутри фракции пвп нет. )

А по агрессору, есть где-то описание системы вообще? Если я например сяду в смирение воина, дождусь морды и дамаги на себя, встаю, отхиливаюсь до того как встала, а щиты накастованные тоже обновятся? ) Вообще, система пвп новая, а какая система? Хоть бы описание какое-то было, блин. Кто разрабатывал изначально ее?

ферон unsure.gif
это система которая была до вайпа и ее отключили smile.gif
hhhmmmn
QUOTE
нубокил хотели решить, причем в основном именно межфракционный. А также убийство заведомо неспособного сопротивляться противника типа пустого мага без кастов или одного перса большой толпой.


понятно. и одновременно очень печально лично мне. как я уже сказал - это ОЧЕНЬ важная часть игры. нельзя ее просто вот так взять и зарезать. будет очень много игроков недовольны. неужели вы хотите превратить шард в плантацию овощей мирно кормящихся с мобов?

раз уж так сильно хочется что-то новое принести, то у меня такое предложение: почему бы не ввести еще один токен, который можно будет ставить в двух режимах: охотника и мирного жителя (например). а поюзав его на землю каждый мог бы видеть список тех и других и уже делать соответствующие выводы о (без)опасности кача? за убийство игрока в режиме мирного жителя ввести автоматическое наказание (ну там -1 уровень, например).

тем самым желающие смогут спокойно охотиться, а жертвы будут оповещены об этом.

конечно. есть масса вопросов, которые можно и нужно доработать... но почему бы не рассмотреть развитие в эту сторону?

п.с. я по-прежнему считаю, что эта система вообще лишняя и в крайнем случае уместна только внутри одной фракции.
SMDAS
Причем самое интересное, что я, что другие, все равно встретив на нейтралке противника - убьют его, как минимум просто потому, что это противник, это пвп, или по-причине "авось не сработает эта фигня" и лут все же упадет. Маг без кастов на каче... Ну здесь сложнее, мне довелось магов на каче магом принимать, раза 3 наверное. В основном видя нубских (на 10 лвл ниже себя) сорок, я их не трогала. Ко мне часто прилетали на хваров в свое время - не жаловалась, это игра. Доводилось, конечно и с перевесом на кач приходить, но все же охотники как правило одиночки, и ворваться в толпу одной или вдвоем дело привычное. Весело. )

Режим охотника и жертвы. Интересная идея, только ведь переключиться с жертвы на охотника при обнаружении врага это наверняка не долго. Если и вводить - должен быть ритуал переключения, минут на 15 хотя бы. ) И есть у меня такая чуйка, что все красные будут качаться в режиме охотника (я как минимум всегда в нем). Привыкли мы так, всегда удара ждать. )))
SMDAS
QUOTE (n2o @ 16:45, 20 November 2010) *
ферон unsure.gif
это система которая была до вайпа и ее отключили smile.gif


Очень правильно, что отключили.

Представьте себе. Идем за регой, все агрессоры - дроп повышен, опыт х3 теряется, а защитникам до п.., все равно в общем, умерли - реснулись и в бой, опять умерли и реснулись.

А потеря опыта на 40 лвл 20к будет значит? ) А 20 к для сорки это как? ) 3-4 дня если хорошо качаться. )
hhhmmmn
QUOTE
Режим охотника и жертвы. Интересная идея, только ведь переключиться с жертвы на охотника при обнаружении врага это наверняка не долго. Если и вводить - должен быть ритуал переключения, минут на 15 хотя бы. ) И есть у меня такая чуйка, что все красные будут качаться в режиме охотника (я как минимум всегда в нем). Привыкли мы так, всегда удара ждать. )))


я же говорю - это просто мысль, а не предложение конечной реализации. какие-то моменты додумать и т.п. smile.gif

чтоб красные всегда в режиме охотника не качались - можно например сделать так, что бы в режиме охотника не давали опыт за убийство мобов.
Leto4ki
та нафиг вообще эту дибильную систему которая забирает половину фана игры на сервере... по поводу регалий наська правильно сказала, а поскольку рега это не причина а повод для войны, то никто за вражескую заставу не будет ходить вообще, особенно те у кого коэф меньше 1... абсолютно идиотская несбалансированная непродуманная и НИКОМУ нафиг не нужная система !
SMDAS
QUOTE (Leto4ki @ 17:58, 20 November 2010) *
та нафиг вообще эту дибильную систему которая забирает половину фана игры на сервере... по поводу регалий наська правильно сказала, а поскольку рега это не причина а повод для войны, то никто за вражескую заставу не будет ходить вообще, особенно те у кого коэф меньше 1... абсолютно идиотская несбалансированная непродуманная и НИКОМУ нафиг не нужная система !


Почему половину? )
Чар в среднем живет у нас от вайпа до вайпа примерно 12 месяцев. Причем 3 месяца он качается, одевается и т.д. 1 месяц отыгрывает, путешествует и прочая социалка. Вопрос, что он делает оставшиеся 8 месяцев? ) Это не половина, это ~60%. )

Вариации коняшку др.. выкармливает, просто шарицо и т.д. тоже есть, но в целом мы качаемся для пвп, отыгрыш и общение это сопутка.

П.С. Создам новый опросик, время прошло, посмотрим новую статистику
DarkSet
QUOTE
абсолютно идиотская несбалансированная непродуманная и НИКОМУ нафиг не нужная система !

если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно
Rand
Да покойся с миром ПвП Сиалы!
n2o
самое классное пвп после вайпа (нет ни бафа ни хп, спасов, крафта, сетов, артов) и тонна людей бегающей по заграбе smile.gif
и то его убили sad.gif
GraveWind
QUOTE
А потеря опыта на 40 лвл 20к будет значит? ) А 20 к для сорки это как?

this is madness! No... THIS IS SPARTAAAA!!!!
Rand
По мне так проблема всей этой системы не потеря опыта, и не кто первый кого ударил, а то что с тебя вещи сыпятся как иголки с ёлки!!!
SMDAS
Ферон, конечно, отписался, про реальный режим настройки, отписывание багов, но не написал КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ система. Алгоритм? Мы пишем чем мы недовольны, но откуда мы знаем баги это или фичи??? ЧТО ЭТО ЗА СИСТЕМА ПВП?

\\это не капс, это ШИФТ!
DarkSet
предлагаю считать это аспектом игры, как мобов, вещи и прочее ) Я тоже не знаю как система должна работать и как она работает, по-моему кроме Ферона никто этого не знает.

Главное - четко и по существу отписываться по поводу того что вам не нравится и как вам кажется следует сделать правильно. Суть системы ПвП не в потерях опыта и выпадениях вещей, а в правильном определении событий, кто кого атаковал, каким был расклад сил и так далее. То-есть если замечаете ситуацию которая расходится с вашими представлениями о логике ПвП - отписываете детально и аргументировано что не так и как надо. А Ферон смотрит на эти описания и думает что ему нравится, а что нет и соответственно либо исправляет баги в системе - то-есть исправляет определение событий, либо настраивает систему - редактирует штрафы, потери опыта и лута и прочее.
Dzherelo
стрелял в агрессора своей фракции, записали меня в агрессора, и пр сняли за смерть. это так и надо?)
Teranozavr_Rex
QUOTE (DarkSet @ 23:45, 22 November 2010) *
предлагаю считать это аспектом игры, как мобов, вещи и прочее ) Я тоже не знаю как система должна работать и как она работает, по-моему кроме Ферона никто этого не знает.
Что то мне подсказывает что никто не знает как она работает laugh.gif laugh.gif laugh.gif

QUOTE (Dzherelo @ 00:14, 23 November 2010) *
стрелял в агрессора своей фракции, записали меня в агрессора, и пр сняли за смерть. это так и надо?)
Нет это баг, при атаке агрессора не должно давать агрессора, только учти что агрессора против своей и чужой фракции это два разных агрессора, как выгладил тот которого атаковал ты ? А еще есть агрессор против всех

если мне не изменяет память зеленый красный и черный
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.