Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Агресор
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Проблемы
Pages: 1, 2
Терри*Поющий*
Стал агресором не понимаю почему. Дело было так: Зашёл онлайн, бафнулся, зашёл в пати с агресором , агресор стоял рядом, кинул песню и стал моментально агресором, что за борода я понять не могу.
n2o
QUOTE (Терри*Поющий* @ 18:34, 13 November 2010) *
Стал агресором не понимаю почему. Дело было так: Зашёл онлайн, бафнулся, зашёл в пати с агресором , агресор стоял рядом, кинул песню и стал моментально агресором, что за борода я понять не могу.

насколько я понял система работает очень криво (тестеров нету нормальных)
по сути когда я стал агресаром
дело было так
бежал маг агресор я был не в пати он в пати я ему дал рестор стал агресаром зашел в пати с ним и 8 мин был агресор

1)если ты агресор и тебе помогает не агресор не агресор становится агресаром
2) если ты не в пати и случайно задеваешь чара чем то (курсонг в счет) ты агресор
3) если ты в пати с агресаром помогаешь агресору ты не агресор

дальше я хз smile.gif
а ты походу был помощником агресора smile.gif
Терри*Поющий*
Значит это всё не правильно и нужно убрать этот бред.
DarkSet
а по моему логично. Ты дал песню агрессору - ты ему помог, оказал поддержку, соотвественно ты тоже агрессор, разве нет? Это как обкастовать того кто напал, кастер тоже по сути принимает участие в убийствах того кого он обкастовал. И тот кто его лечит. Я пока не увидел несостыковок в логике, кроме этого:
QUOTE
3) если ты в пати с агресаром помогаешь агресору ты не агресор
-Yamert-
Дарк, для всех это нелогично и тупо, кроме тебя. Тебе это ни о чем не говорит?
hhhmmmn
QUOTE
Дарк, для всех это нелогично и тупо, кроме тебя. Тебе это ни о чем не говорит?


это говорит о том, что дарк находится на одну ступень выше нас всех в умственном развитии. смирись sleep.gif
Квак
QUOTE (n2o @ 20:43, 13 November 2010) *
насколько я понял система работает очень криво (тестеров нету нормальных)

тестеры сейчас и ты, и Терри, и последний нуп, и все игроки Сиалы. Из них один нормальный ты? smile.gif
йоба, ЧСВ понизь! © Вазор

Терри, ты помог агрессору, вот и все
По-хорошему, тут нужна более тонкая система.
Например, чтобы только 2-3 помощь в виде песни/масс закла приводила к появлению у поющего/кастующего статуса помошника агрессора

а пока выкидывайте агрессоров из патей smile.gif
Teranozavr_Rex
Я думаю систему принципиально не меняли с тех пор когда я ее видел

Пати никаким боком не влияет на нее

Если ты делаешь агресивное действие ты агрессор. (Атакуешь, кидаешь спелы, воруешь пересекаешь границу вражеского государства и тп )
Если ты побафил чара и он пока висит твой баф, стал агрессором ты тоже станешь агрессором.
Если ты побафил агрессора то ты тоже станешь агрессором.

При убистве чара система помнит всех кто его бил и всех кто бафил всех тех кто его бил.
Соответственно если я убафаным 20 лвлом завалю 40-го то при расчете кто был сильнее кто слабее будет учтена и сорка поставившая жертву в параличь, и клер который меня хилил и вор который помогал его нарезать из хайда но не сделал последний удар, а так же бард который спел песню этому 40-вому, и по этому нам его было труднее нарезать.

Соответственно ПР бонусы и штрафы так же получат ВСЕ участники ПВП, а не только тот кто умер и тот кто добил.

А на Дарка вы зря гоните, по крайней мере в этом топике так точно.
sl1
Система агрессорства, кардинально изменяющая систему пвп на шарде, лично мне очень нравится. Если не хочешь воевать, не воюй, получай фан от пинания мобов. Хочешь убивать все живое - точно также получай фан, пинай, но лута от неаграссоров не получишь.
Пропадает смысл нубокилла и приема на каче (во время предыдущего вайпа все адекватные люди выступали против этих явлений, почему же их мнение изменилось сейчас?)

Баги, конечно, есть. Например, убил агрессоров моего и более высокого лвл, получил их лут, а пр мне так и не дали. Но, уверен, это мелкие баги, и их скоро исправят.
Leto4ki
Слай, а как ты отнесешься к тому что любому ренжд-демейдж чару надо сперва дать ударить себя милишнику и лишь потом начинать бой, ибо в противном случае агрессором становишься ты, а не милишник который бежит на тебя с радостной косой в руках... ПвП становится тепличным... раньше жаловались на нубокил - появились заставы. Вышел за них - будь готов к схватке или умри. Теперь любой нубочар может безнаказанно шастать и разведовать во время пвп, при этом прихватив с собой в лут все возможные арты, лутать погибших на пвп без страха быть убитым... А даже если его и убьют дб пробегать не надо, опыт не теряется - прыгнул на тело и дальше лутить так называемых агрессоров. Или лут уже не мотив пвп ? тогда что?

ИМХО система агресоров не просто кардинально меняет, а превращает весь шард в арену... Что есть очень печально как по мне...
sl1
Стоп-стоп-стоп smile.gif. А что аркане мешает убить этого милишника и потом хвастаться его фрагом в своем килл-паучке? Неужели, вам так принципиально, чтобы жертва теряла опыт? У меня складывается впечатление, что некоторым личностям хочется хоть чем-нибудь да досадить противнику: какая вам разница, теряет ваша жертва-неагрессор опыт или нет? Что же касается лута, думаю, это можно пережить. В масс-пвп все будут агрессорами, там лут и набьете smile.gif.
Leto4ki
принципиально что бы жертва теряла лут который у нее есть... опыт значения не имеет

ЗЫ: хотя да, страдания тоже один из ключевых элементов НВНа
Teranozavr_Rex
Касательно АА и сорок, у вас в луте естьсимвол сирения , у него есть два режима
точноне помню как называються но скажем
- Смирение мудреца
- Смирение воина
В первом случае вы будете сидеть и ждать когда вас нарежут, смирение гарантирует что небудет автоатаки и вы не станите агрессором первым. Именно этот режим дает наименьшие штрафы к смерте. Когда вы младше лвл , вас убил агрессор и вы вообще не сопротивлялись.

Во втором случае в тот момент когда вас атакуют , вы получите полный рестор, и вас поднимет, дальше можите нагибать арессора, и лутать выпавшие с него надетые шмотки, получить ПР и опыт. Тут конечно есть нюансы вас могут занокать, например, но если вы выбрали этот режим наверное вы на что то расчитывали.

Балансировка что кто теряет это уже детали, которые я думаю пофиксят в обозримом будущем так что бы все были доволны.
Lord_S
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 12:04, 16 November 2010) *
Во втором случае в тот момент когда вас атакуют , вы получите полный рестор, и вас поднимет, дальше можите нагибать арессора, и лутать выпавшие с него надетые шмотки, получить ПР и опыт. Тут конечно есть нюансы вас могут занокать, например, но если вы выбрали этот режим наверное вы на что то расчитывали.

Так а в чём прикол ждать, пока мили-чар подойдет к магу/лучнику и начнёт его нарезать, если эти чары всегда атакуют дистанционно? Кроме того, рестор, во-первых сейчас не работает, а во-вторых в некоторых случаях мили-чар может подойти к тебе и мгновенно убить с двух критов, и никакой отхил нанесённого урона уже не поможет.

QUOTE (sl1 @ 06:49, 16 November 2010) *
Стоп-стоп-стоп smile.gif. А что аркане мешает убить этого милишника и потом хвастаться его фрагом в своем килл-паучке? Неужели, вам так принципиально, чтобы жертва теряла опыт? У меня складывается впечатление, что некоторым личностям хочется хоть чем-нибудь да досадить противнику: какая вам разница, теряет ваша жертва-неагрессор опыт или нет? Что же касается лута, думаю, это можно пережить. В масс-пвп все будут агрессорами, там лут и набьете smile.gif.

Я вижу три различных варианта системы пвп:
1) довайповская - кто угодно нападает на кого угодно, после смерти все всегда теряют полный опыт и весь лут;
2) ВоВовская - при смерти никто ничего никогда не теряет, сохраняется весь лут, опыт, надетые вещи;
3) та, что есть сейчас - потеряеть опыт и лут рискует только агрессор, а его противник никогда ничем не рискует. В случае, когда сагровик дерется с магом/лучником, последние всегда будет агрессорами, потому что дать себя побить чару с огромными критами только для того, чтобы не быть агрессором, мало кто может себе позволить - в результате, реальный агрессор (сагровик) никогда не теряет опыт/лут при смерти, а его жертва - маг/лучник - всегда.
Из всех этих вариантов последний мне нравится меньше всего - потому что он ставит игроков в заведомо неравные условия.

Если смирение воина изменят так, что чар в этом состоянии получает полный иммунитет абсолютно ко всему, но после первой попытки его атаки иммунитет пропадает и чар телепортируется за пол экрана от агрессора - тогда третий вариант будет меня больше устраивать (хотя, на мой вкус, умерший все равно должен терять опыт и лут, и только в том случае, когда он является жертвой, получать частичную компенсацию потерянного опыта - чтобы жизнь малиной не казалась - ведь Сиала не чистая пвп-арена, а игровой мир).

Да и вообще, есть ли большая разница кто нанёс первый удар? Даже если тебя ударили первым, но ты всё равно жаждешь надрать противнику задницу и прикладываешь к этому все усилия - ты имеешь те же права на потерю опыта/лута, что и твой враг.
Lord_S
Я наконец-то осознал свою мысль smile.gif.

Чар не должен терять опыт/лут вообще только тогда, когда он находится в состоянии медитации мудреца - т.е., попросту, поворачивается к агрессору спиной и спокойно даёт себя зарезать ради сохранения имущества/опыта. Если же он ответил на агрессию - тогда он при смерти потеряет весь лут, а количество потерянного опыта будет зависеть от разницы уровней между ним и атаковавшим его чаром. Наибольшая потеря опыта будет тогда, когда агрессор равного или меньшего уровня, и в этом случае теряется столько же опыта, сколько и должно было бы потеряться опыта при смерти в пвп на уровне убитого до вайпа.

Это наиболее логично с точки зрения сохранения пвп-традиций Сиалы, и одновременно с тем позволит сгладить негативные эффекты нубокилла, а в отдельных случаях и вовсе свести их на нет. Естественно, нужно продумать использование режимов смирения мудреца/воина так, чтобы нельзя было подраться с нападающим, но, увидев, что шансов выжить нет, использовать медитацию мудреца и выйти сухим из воды, и другие подобные случаи неадекватного использования этих плюшек.

Одновременно с этим, в силе остается правило про наказуемость злостного нубокилла.
Hede
QUOTE (Lord_S @ 19:07, 16 November 2010) *
Я наконец-то осознал свою мысль smile.gif.

Чар не должен терять опыт/лут вообще только тогда, когда он находится в состоянии медитации мудреца - т.е., попросту, поворачивается к агрессору спиной и спокойно даёт себя зарезать ради сохранения имущества/опыта. Если же он ответил на агрессию - тогда он при смерти потеряет весь лут, а количество потерянного опыта будет зависеть от разницы уровней между ним и атаковавшим его чаром.


Нафиг надо отвечать, если инвентарь артами забит? Так и будут все спиной поворачиваться...


А щас вообще как система работает, кто-то знает наверняка?
Teranozavr_Rex
QUOTE (Lord_S @ 20:07, 16 November 2010) *
Я наконец-то осознал свою мысль smile.gif.
...

Алилуя !!! Она имено так и работает как ты описал , именно по этому и надо смирение что бы была гарантия что чар не ответил.
Всего 6 вариантов исхода, ты напал, ты ответил напавшему , ты не ответил, + умножить на два с учетом твоего лвла и лвл противника.

QUOTE (Hede @ 20:50, 16 November 2010) *
А щас вообще как система работает, кто-то знает наверняка?
Ферон знает smile.gif А так больше того что я и Дарк расказал наверное ни кто не знает.
Lord_S
QUOTE (Hede @ 16:50, 16 November 2010) *
Нафиг надо отвечать, если инвентарь артами забит? Так и будут все спиной поворачиваться...

Ну и пусть поворачивается. Мы ради пвп тут играем или ради переноски артов? Или ты имеешь в виду, что во время пвп будут ходить "нейтральные" нубы и собирать лут, а после смерти весь собранный лут будет оставаться с ними? Я думаю, что такие нубы быстро перекочуют в наши тюрмы, где уже с гораздо большей охотой отдадут весь свой лут smile.gif.

QUOTE (Teranozavr_Rex @ 17:21, 16 November 2010) *
Алилуя !!! Она имено так и работает как ты описал

А это тоже работает?:
QUOTE (Lord_S @ 15:39, 16 November 2010) *
Так а в чём прикол ждать, пока мили-чар подойдет к магу/лучнику и начнёт его нарезать, если эти чары всегда атакуют дистанционно? Кроме того, рестор, во-первых сейчас не работает, а во-вторых в некоторых случаях мили-чар может подойти к тебе и мгновенно убить с двух критов, и никакой отхил нанесённого урона уже не поможет.
Hede
QUOTE (Lord_S @ 20:38, 16 November 2010) *
Ну и пусть поворачивается. Мы ради пвп тут играем или ради переноски артов?


ПВП то никуда не денеться, а вот лута падающего может и не стать...


Сейчас символ смирения обязательно юзать на себя чтобы ничего не потерять? Или как вооще?
Dzherelo
символ смирения юзать чтоб быть уверенным что не стукнишь противника) если ты кастер к примеру - то пока в противника не стрельнешь - лут ему не отдашь) вроде так

а с шд так вобще страшно, им практически лута не увидеть выходит, бьешь из хайда - слепой противник ответить не может, умирает и тут же вылазит из дб без потерь)
Hede
QUOTE (Dzherelo @ 20:52, 16 November 2010) *
символ смирения юзать чтоб быть уверенным что не стукнишь противника) если ты кастер к примеру - то пока в противника не стрельнешь - лут ему не отдашь) вроде так

а с шд так вобще страшно, им практически лута не увидеть выходит, бьешь из хайда - слепой противник ответить не может, умирает и тут же вылазит из дб без потерь)


Шд, ренжеры да и прочие кто способен быстро убить...

пс: Видел, как при быстрой смерти от невозможного агрессора, с жертвы выпал лут и опыт , система криво работает?
Teranozavr_Rex
QUOTE (Lord_S @ 21:38, 16 November 2010) *
А это тоже работает?:
Lord_S система работает не мгновенно, у сагровика будет время тебя ударить, до того как система примет решение кто первый начал. А если сагровик будет искать в возможность именно найти дырки в системе и будет специально тянуть время, ну у тебя будет хорошая фора, хочешь бей хочешь не бей.

Если ШД или ренжер нападает из засады, у вас возникает сомнение в том что он агрессор)?

p/s да и рестор там такой что мертвого с могилы поднимет, там не простой спел, умереть можно только на 1 или крите, на счет имуна не помню.
Hede
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 21:02, 16 November 2010) *
Если ШД или ренжер нападает из засады, у вас возникает сомнение в том что он агрессор)?



Сомнений нет, но лута с жертвы он увидит?
А маг который пришел на место кача и решил прогнать воришку баньшей...он увидит лут?
А в масс пвп, если не успел добежать и наударять, но успел умереть...Врагам достанется что-нибудь?
Hede
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 21:02, 16 November 2010) *
Если ШД или ренжер нападает из засады, у вас возникает сомнение в том что он агрессор)?


QUOTE (Hede @ 21:01, 16 November 2010) *
пс: Видел, как при быстрой смерти от невозможного агрессора, с жертвы выпал лут и опыт , система криво работает?




я поправил, если недопонятка..
Lord_S
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 18:02, 16 November 2010) *
p/s да и рестор там такой что мертвого с могилы поднимет, там не простой спел, умереть можно только на 1 или крите, на счет имуна не помню.

Нет ничего легче, чем умереть на крите: два крита сагровика с радугой (это часто случается) или любого сагровика с косой (у кос сейчас криты вообще х6). А кроме этого - ворпал, яды ассасина, которые тоже, к слову, могут убить с одной тычки. И это всё - не забывай - при условии, что атакованный чар полностью целый, да ещё и 40-го уровня (максимальное хп). А если я бью орков с половиной хитов, или просто чаром, у которого всего 300 хп - и тут подлетает "привет" в виде крита - я умираю на месте.

QUOTE (Dzherelo @ 17:52, 16 November 2010) *
символ смирения юзать чтоб быть уверенным что не стукнишь противника) если ты кастер к примеру - то пока в противника не стрельнешь - лут ему не отдашь) вроде так

а с шд так вобще страшно, им практически лута не увидеть выходит, бьешь из хайда - слепой противник ответить не может, умирает и тут же вылазит из дб без потерь)

Т.е. можешь убегать, лишь бы не бить? Убежал - молодец, не убежал - все равно ничего не потерял, потому что не бил? Рекс, это совсем не то, что я имел в виду, я говорил о следующем: если на тебя нападают, и ты не хочешь терять опыт/лут, то единственный способ это сделать - заюзать символ смирения (или он юзается автоматически, детали реализации не важны) и ОТДАТЬСЯ врагу. Ты пройдешь дом боли и ничего не потеряешь. А если решил схитропопить и попробовать убежать - значит ты принял бой, и все его последствия тоже, и если враг тебя догнал и убил - с тебя выпадет лут и ты потеряешь опыт при воскрешении (в зависимости от разности уровней между тобой и убийцей, если он был агрессором).
Hede
QUOTE (Lord_S @ 21:30, 16 November 2010) *
Т.е. можешь убегать, лишь бы не бить? Убежал - молодец, не убежал - все равно ничего не потерял, потому что не бил? Ти-Рекс, это совсем не то, что я имел в виду, я говорил о следующем: если на тебя нападают, и ты не хочешь терять опыт/лут, то единственный способ это сделать - заюзать символ смирения (или он юзается автоматически, детали реализации не важны) и ОТДАТЬСЯ врагу. Ты пройдешь дом боли и ничего не потеряешь. А если решил схитропопить и попробовать убежать - значит ты принял бой, и все его последствия тоже, и если враг тебя догнал и убил - с тебя выпадет лут и ты потеряешь опыт при воскрешении (в зависимости от разности уровней между тобой и убийцей, если он был агрессором).


Опыт от разницы это правильно, но лут должен падать всегда..как всегда и было.. Уже делали в позапрошлом вайпе невыпадающий лут и прочее... неприжилось как и многое другое
Lord_S
QUOTE (Hede @ 18:33, 16 November 2010) *
Опыт от разницы это правильно, но лут должен падать всегда..как всегда и было.. Уже делали в позапрошлом вайпе невыпадающий лут и прочее... неприжилось как и многое другое

Можно ввести ограничительные условия на смирение мудреца - например, в этот режим нельзя будет войти менее, чем через 10-15 минут после убийства или просто проявления агрессии против чужой фракции, и т.д. - если подумать, то получится сделать такие условия, при котором недобросовестное использование этой фичи не по прямому назначению станет невозможным.
Hede
QUOTE (Lord_S @ 21:37, 16 November 2010) *
Можно ввести ограничительные условия на смирение мудреца - например, в этот режим нельзя будет войти менее, чем через 10-15 минут после убийства или просто проявления агрессии против чужой фракции, и т.д. - если подумать, то получится сделать такие условия, при котором недобросовестное использование этой фичи не по прямому назначению станет невозможным.



Наифга все эти мороки? пускай все падает....будешь чаще домой бегать:опознавать, продавать, скидывать на мула, на вендора, или не добегать умирая и рыдая от горя - вообщем наслаждаться игрой... а не ждать в заграбе с 6 слотами инвентаря забитыми отборным лутом, когдаже прибежит враг и быстренько доставит тебя к скупщице через смерть..
hhhmmmn
о ужас. неужели это все надо было вообще? как по мне: перемудрили.
сомнительные преимущества не стоят тех усилий на реализацию + фиксы багов, уже не говоря о том, что преимущества остаются сомнительными.
Teranozavr_Rex
Lord_S Я описал то что знаю , вступать в полемику как лучше как хуже я не вижу смысла, так как не имею своей точки зрения которую имело бы смысл отстаивать. если тебе что то непонятно в том что я объяснил, я могу более детально что то описать.
Lord_S
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 18:51, 16 November 2010) *
если тебе что то непонятно в том что я объяснил, я могу более детально что то описать.

Обьясни, как работает (должно работать) смирение мудреца:
1) чтобы после смерти не потерять опыт/лут, достаточно не быть агрессором и не отвечать на атаки - можно бегать, прыгать, переходить по локациям, кастовать на себя баф - лишь бы не сделать агрессивного действия;
2) чтобы после смерти не потерять опыт/лут, нужно поюзать символ смирения и сидеть на месте до тех пор, пока враг тебя не убьет;
3) ни один из этих вариантов - как работает в этом случае?
n2o
я лично резал всех ради лута smile.gif
и доставление проблем игроку в плане - опыт smile.gif
в топку тот пр
Teranozavr_Rex
QUOTE (Lord_S @ 23:00, 16 November 2010) *
Обьясни, как работает (должно работать) смирение мудреца:
1) чтобы после смерти не потерять опыт/лут, достаточно не быть агрессором и не отвечать на атаки - можно бегать, прыгать, переходить по локациям, кастовать на себя баф - лишь бы не сделать агрессивного действия;
2) чтобы после смерти не потерять опыт/лут, нужно поюзать символ смирения и сидеть на месте до тех пор, пока враг тебя не убьет;
3) ни один из этих вариантов - как работает в этом случае?

Если не менялось и меня не подводит память
Лут теряется всегда.
Потеря опыта зависит от соотношения лвлов и агресор не агресор
Что бы не падали надетые вещи и попасть в ДЛ надо быть не агрессором и не отвечать, руками или через смирение не важно.
Еще потеря и бонус ПР.
Входя на территорию вражеского королевства вы автоматически становитесь агрессором

Все эти параметры могут быть перенастроены, главное что система очень неплохо отличает 6 вариантов исхода ПВП которые я описал выше, ну баги ни кто не отменял. Но что бы можно было говорить о наличии отсутствие багов надо официальный анонс данной системы.


sl1
Свою позицию я уже озвучил.
К предложению давать пр за киллы добавлю лишь идею увеличить длительность статуса агрессор на несколько порядков. Не 4 минуты, а пара дней ирл агрессорства после нападения.
DarkSet
аргументируй, почему пара дней реала? И снимется ли тогда режим агрессора с активных ПвПшников вообще хоть когда-то?
sl1
4-8 реальных минут - это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ мало. Убил, спрятался на пару минут, продолжил тихий и спокойный кач или поиск жертвы в статусе неагрессора.
Самой же жертве агрессорства этого времени может не хватить даже на прохождение дб, не говоря уже о мести.

Если человек стал агрессором, пусть он хотя бы на сутки забудет о спокойной жизни. К нему могут прийти на кач, его могут поймать во время следующей атаки и т.п.
n2o
а почему бы длительность и выпадение лута и потерю опыта не привязать к рангам?
ополченец не теряет ничего а оруженосец и все они вечные огресоры
Квак
QUOTE (sl1 @ 08:51, 17 November 2010) *
4-8 реальных минут - это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ мало. Убил, спрятался на пару минут, продолжил тихий и спокойный кач или поиск жертвы в статусе неагрессора.
Самой же жертве агрессорства этого времени может не хватить даже на прохождение дб, не говоря уже о мести.

вот нуб на равнине авы (специально) вступил в траву, которую я накастовал на барсуков и забыл
я становлюсь агрессором на весь день
приходит тот же нуб и режет меня
где справедливость? laugh.gif
DarkSet
трава это вообще опасная вещь, если уж она у тебя есть нужно быть очень осторожным )
-Yamert-
Дарк, а ты пробовал ее?
DarkSet
а зачем?
Квак
Дарк, а тебе не говорили что отвечать вопросом на вопрос нехорошо?
Юнна
Меня интересует вопрос: тот кто это все придумал участвовал в пвп когда-нибудь ?
Son
QUOTE (Юнна @ 07:26, 18 November 2010) *
Меня интересует вопрос: тот кто это все придумал участвовал в пвп когда-нибудь ?


Ну как ты думаешь, какое им дело до пвп, они вон траву обсуждают smile.gif
sl1
Если у человека, кинувшего траву, такие взаимоотношения со своей фракцией, что его, как только он стал для нее агрессором, тут же начали убивать свои же - это о чем-то да говорит. Система "антинук", так сказать.
Teranozavr_Rex
QUOTE (Юнна @ 08:26, 18 November 2010) *
Меня интересует вопрос: тот кто это все придумал участвовал в пвп когда-нибудь ?
Я тебе по большому секрету скажу что многие из тех кто рулит Сиалой, ни то что в ПВП вообще не играют, у них времени на это и\или желания нет. Но не смотря на это многое из того что они делают вы очень любите, и заредким исключением не очень wink.gif
Квак
Это правда не означает, что в пвп они раньше не были. были, и ногебали smile.gif
Квак
QUOTE (sl1 @ 07:52, 18 November 2010) *
Если у человека, кинувшего траву, такие взаимоотношения со своей фракцией, что его, как только он стал для нее агрессором, тут же начали убивать свои же - это о чем-то да говорит. Система "антинук", так сказать.

Зарк, ты либо троллишь, либо не догоняешь huh.gif подумай еще раз, и учти, в Валиостре не все друг друга знают.
Зато тот же Нук увидев незнакомого чувака, которого можно убивать (напомню, по легенде случая из-за нарочно вступившего в траву), убьет по приколу и ничего ему за это не будет, даже статуса агрессора.

Да, Нук? ты ведь любишь после травы людей убивать? biggrin.gif
Lord_S
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 20:20, 16 November 2010) *
Если не менялось и меня не подводит память
Лут теряется всегда.
Потеря опыта зависит от соотношения лвлов и агресор не агресор
Что бы не падали надетые вещи и попасть в ДЛ надо быть не агрессором и не отвечать, руками или через смирение не важно.
Еще потеря и бонус ПР.
Входя на территорию вражеского королевства вы автоматически становитесь агрессором

Все эти параметры могут быть перенастроены, главное что система очень неплохо отличает 6 вариантов исхода ПВП которые я описал выше, ну баги ни кто не отменял. Но что бы можно было говорить о наличии отсутствие багов надо официальный анонс данной системы.

То, что ты описал, звучит неплохо. Но сейчас "жертва" агрессора не теряет лут вообще, в результате чего особо хитрые синие качаются на нашей территории (но за пределами застав) у нас под носом, а когда их убивают - спокойно пробегают дом боли, ресаются, не потеряв вообще ничего и продолжают качаться прямо под нашими офигешвими от такой наглости взглядами. Так что где-то в цепочке между первоначальной задумкой и конечной реализацией возникли помехи.
Son
QUOTE (Lord_S @ 04:13, 19 November 2010) *
То, что ты описал, звучит неплохо. Но сейчас "жертва" агрессора не теряет лут вообще, в результате чего особо хитрые синие качаются на нашей территории (но за пределами застав) у нас под носом, а когда их убивают - спокойно пробегают дом боли, ресаются, не потеряв вообще ничего и продолжают качаться прямо под нашими офигешвими от такой наглости взглядами. Так что где-то в цепочке между первоначальной задумкой и конечной реализацией возникли помехи.

Даешь возврат старого ДБ с хаотичными порталами! smile.gif


Наш сленг будет выглядеть так: Не хочешь прокакать 2 часа реального времени? Тогда....(тут я еще не додумал) smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.