QUOTE (Teranozavr_Rex @ 12:04, 16 November 2010)
Во втором случае в тот момент когда вас атакуют , вы получите полный рестор, и вас поднимет, дальше можите нагибать арессора, и лутать выпавшие с него надетые шмотки, получить ПР и опыт. Тут конечно есть нюансы вас могут занокать, например, но если вы выбрали этот режим наверное вы на что то расчитывали.
Так а в чём прикол ждать, пока мили-чар подойдет к магу/лучнику и начнёт его нарезать, если эти чары всегда атакуют дистанционно? Кроме того, рестор, во-первых сейчас не работает, а во-вторых в некоторых случаях мили-чар может подойти к тебе и мгновенно убить с двух критов, и никакой отхил нанесённого урона уже не поможет.
QUOTE (sl1 @ 06:49, 16 November 2010)
Стоп-стоп-стоп
. А что аркане мешает убить этого милишника и потом хвастаться его фрагом в своем килл-паучке? Неужели, вам так принципиально, чтобы жертва теряла опыт? У меня складывается впечатление, что некоторым личностям хочется хоть чем-нибудь да досадить противнику: какая вам разница, теряет ваша жертва-неагрессор опыт или нет? Что же касается лута, думаю, это можно пережить. В масс-пвп все будут агрессорами, там лут и набьете
.
Я вижу три различных варианта системы пвп:
1) довайповская - кто угодно нападает на кого угодно, после смерти все всегда теряют полный опыт и весь лут;
2) ВоВовская - при смерти никто ничего никогда не теряет, сохраняется весь лут, опыт, надетые вещи;
3) та, что есть сейчас - потеряеть опыт и лут рискует только агрессор, а его противник никогда ничем не рискует. В случае, когда сагровик дерется с магом/лучником, последние всегда будет агрессорами, потому что дать себя побить чару с огромными критами только для того, чтобы не быть агрессором, мало кто может себе позволить - в результате, реальный агрессор (сагровик) никогда не теряет опыт/лут при смерти, а его жертва - маг/лучник - всегда.
Из всех этих вариантов последний мне нравится меньше всего - потому что он ставит игроков в заведомо неравные условия.
Если смирение воина изменят так, что чар в этом состоянии получает полный иммунитет абсолютно ко всему, но после первой попытки его атаки иммунитет пропадает и чар телепортируется за пол экрана от агрессора - тогда третий вариант будет меня больше устраивать (хотя, на мой вкус, умерший все равно должен терять опыт и лут, и только в том случае, когда он является жертвой, получать частичную компенсацию потерянного опыта - чтобы жизнь малиной не казалась - ведь Сиала не чистая пвп-арена, а игровой мир).
Да и вообще, есть ли большая разница кто нанёс первый удар? Даже если тебя ударили первым, но ты всё равно жаждешь надрать противнику задницу и прикладываешь к этому все усилия - ты имеешь те же права на потерю опыта/лута, что и твой враг.