QUOTE
Ты в этот момент был онлайн - что ж ты его не наказал?
Я этого не заметил. К тому же возможно этот монк не убивал в этот же день другого неспособного ответить ему персонажа всего за пару-тройку часов до этого, не уносил твоего тела с собой. А может все это и было и я бы сделал тоже самое. Просто не увидел ситуации.
Против этого человека в данном случае сыграло еще и то что я как раз его проверял по логам сегодня же по тому обращению с матами в его адрес и увидел статистику его ПвП за последнее время. Негусто, недостаточно чтобы наказывать за нубокил - явно. Но тенденция плохая, стоящая того чтобы предупредить его.
QUOTE
Против тебя сейчас вся нвн-комьюнити Сиалы
В теме отписалось около десятка человек, из них против меня - 4, причем Лыхо и Ярла можно в расчет не брать - они всегда против меня просто потому что это я. Лорд, не выдавай желаемое за действительное. Мое решение сомнительно для многих, но я уверен в его правильности.
QUOTE
Но никак невозможно понять убийство игрока без предупреждений или вопросов со стороны ДМ за то, что он убил врага и захватил свои трофеи включая тело (как это делают сейчас обе фракции в 90% случаев) с собой уйдя на шхуну, пройдя в тригер в не боевом режиме не преследуемый противником.
Кажется я уже объяснил что произошло - в Валиостре обеспокоились действиями данного индивидума и решили решить проблему проверенным способом, благо специалисты в наличии имеются. Эти специалисты были при удобном случае отправлены в нужное время в нужное место и сделали нужное дело. Обычная ситуация, на Сиале вообще часто кто-нибудь умирает.
QUOTE
Что бы мы точно знали, что делать нельзя согласно правил.
Я не могу добавить в правила "Нужно уважать своего противника" "Нужно вести честное ПвП", "Нужно играть в свое удовольствие и не мешать получать удовольствие другим". Это бессмысленно по целому ряду причин. Хотя я перепишу правила, давно пора это сделать и уделю вопросам взаимоотношения сторон много внимания.
Но если ты надеешься что будут правила, найдя лазейки в которых можно будет делать что то оставаясь формально чистым - нет. Правила нужны не для того чтобы в них искали лазейки, а для того чтобы можно было понять направленность мира и жизни в нем. Я тут где-то недалеко писал про 200 адвокатов на дне Атлантического океана. Идеальные правила - когда нет правил, все просто уважительно относятся к другим, не багоюзят, не нубокильничают, не дюпят, не рескилят, враждуют игровыми персонажами, а не игроками целиком. В общем то что есть почти на любом забугорном сервере почти любой онлайн игры и чего нет ни на одном СНГшном сервервере ни одной онлайн игры. У нас почему-то игровой конфликт воспринимается как личный, если ты синий то ты весь синий, а если красный то уже весь рак. Не дай бог перейти в другую фракцию или иметь чаров в обеих - все, конец и предательство. Это ролевая игра, жизнь в ней является жизнью игровых персонажей в игровом мире.
С точки зрения игрового мира нет понятия "нубокилл". С точки зрения игрового мира также нет понятия "ДМ нареспил мобов и они меня убили в АФК". По стандарту игрового мира обе произошедшие ситуации - в порядке вещей. Относительно межличностных отношений игроков - я предупредил игрока что он повел себя плохо по отношению к товарищу по игре. При этом я не говорю что так нельзя, правила не запрещают убивать нюба, если это не систематически. Но я и не наказал его снятием опыта, баном или еще каким-то ДМский действием. Он получил игровое предупреждение через игровую ситуацию.