Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Лимит опыта и дроп лута
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5
oneman
QUOTE (Hede @ 15:17, 24 January 2013) *
А причина в том, что часть классов, такие как клерики, друиды, сорки, визы, ворье легче справляются с более сильными мобами, чем тупые воины, варвары, паладины. И если бы не был придуман этот коэфициэнт, то первые развивались в разы быстрее вторых. Тот же сорк может с 18 уровня без особых пробелм убивать мантикор\бесов - мобов кратно привышающих по уровню чара, а в то же время воин обпившись сагрой еле еле справляется с какими нибудь огненными великанами или волками оборотнями, дай бог немного превышающих его по уровню.
...
Конечно же бытует другое мнение, что коэф сделаны для того, чтобы относительно сильные классы развивались дольше.
Главное, что обе причины ведут к одному и тому же, нет?
Hesh
А сейчас кап вообще не набить. До капа осталось 2 опыта, и ни за какого моба не дают опыт, при этом лут идет и пишет "Ваш персонаж устал от тренеровок, палантир в помощь"....Весело
Hede
QUOTE (oneman @ 17:26, 24 January 2013) *
Главное, что обе причины ведут к одному и тому же, нет?


Для меня нет второй причины - "относительно сильных чаров". Для меня есть только первая причина - одни чары способны развиваться гораздо быстрее других, что считается несправедливым и уравнивается коэффициентом. И то что нихрена не "относительно сильный визард" имеет коэф 1,2 такой же как у клерика, а у клерика, ничем не уступающим друиду, больший чем у друида доказываю мне верность моей теории.


А главным является то, что если одни классы начинают иметь существенные проблемы с качем в связи с новыми системами\фиксами, то нужно вносить правки в КО, а не выдумывать оправдания мучений одних классов и быстрым ростом других.
Trogr
QUOTE (Hesh @ 14:33, 24 January 2013) *
А сейчас кап вообще не набить. До капа осталось 2 опыта, и ни за какого моба не дают опыт, при этом лут идет и пишет "Ваш персонаж устал от тренеровок, палантир в помощь"....Весело


Вот оно задротское счастье, не так ли, фарми сколько влезет )
Hesh
QUOTE (Trogr @ 15:50, 24 January 2013) *
Вот оно задротское счастье, не так ли, фарми сколько влезет )

Для меня нет, я бы лучше как раньше набил себе кап за час, в худшем случае два, и шел бы заниматся своими делами, теперь же выходит, что если я хочу поиграть в нвн, мне надо караулить время окончания капа, чтоб допить свой кап О_О, как то уж чересчур задротски это выглядит
Teli Feln
QUOTE (Trogr @ 17:05, 24 January 2013) *
Да отличный фикс, о чем вы тут, убрать усталость, или привязать ее не к количеству убитых мобов а к уровню героя, и вообще будет все в шоколаде, фарми нехочу, вы же этого хотели). Ну а я кап теперь беру не за полтора-два часа, как раньше а за 3-4, вобщем ничего критически жуткого невижу


В чем отличный? в том что вот у тебя и многих, есть возможность потратить на игру 3-4 часа?, а у меня и у многих других нет этой возможности, я прихожу с работы в 21-00 я должен поесть, водные процедуры, туда сюда, сесть в игру в 21-40,-22часа( а ответственным семейным людям работающим- в обще игра противопоказана значит ), примерно набиваю кап в час- два ночи, утром мне на работу, в 8 утра подъем а многие и того раньше встают- и заметь помимо игры, еды и водных процедур, сна( не полноценного). я ничего больше не успеваю, и это ли не задротсво? Очень хочется поиграть в любимую игру, но не очень хочется быть задротом на фоне фиксов, игра должна доставлять удовольствие, приносить позитив... Иначе зачем мы в нее играем? в реальной жизни итак негатива хватает. Мне очень нравиЛся лимит- но понижение опыта это для меня пздц, вчера после введения фикса, я удачно потролил в таверне и плевать я хотел на 30-70 вместо 160 опыта за моба- на которого я трачу 3 банки стоимостью в 1к примерно, по старым подсчетам я должен был набить оставшийся лимит в 5000тыс. за час, на тот момент было 3 часа ночи, а по новому- мне не стоило в обще ложиться спать и удачно из-за компа валить сразу на работу. Где здесь позитив, где здесь отдых, где фан? те кто ныли что фарма не хватает, так вот скажу: у меня есть сагровик, и он одет и упивается сагрой, и еще нищим раздаю- я не понимаю как вам денег не хватает, и при этом я не имею вендора , живу в достатке. До вчерашнего фикса опыта, было все замечательно. Верните пожалуйста в плане опыта все как было.
Rand
QUOTE (Teli Feln @ 17:16, 24 January 2013) *
В чем отличный? в том что вот у тебя и многих, есть возможность потратить на игру 3-4 часа?, а у меня и у многих других нет этой возможности, я прихожу с работы в 21-00 я должен поесть, водные процедуры, туда сюда, сесть в игру в 21-40,-22часа( а ответственным семейным людям работающим- в обще игра противопоказана значит ), примерно набиваю кап в час- два ночи, утром мне на работу, в 8 утра подъем а многие и того раньше встают- и заметь помимо игры, еды и водных процедур, сна( не полноценного). я ничего больше не успеваю, и это ли не задротсво? Очень хочется поиграть в любимую игру, но не очень хочется быть задротом на фоне фиксов, игра должна доставлять удовольствие, приносить позитив... Иначе зачем мы в нее играем? в реальной жизни итак негатива хватает. Мне очень нравиЛся лимит- но понижение опыта это для меня пздц, вчера после введения фикса, я удачно потролил в таверне и плевать я хотел на 30-70 вместо 160 опыта за моба- на которого я трачу 3 банки стоимостью в 1к примерно, по старым подсчетам я должен был набить оставшийся лимит в 5000тыс. за час, на тот момент было 3 часа ночи, а по новому- мне не стоило в обще ложиться спать и удачно из-за компа валить сразу на работу. Где здесь позитив, где здесь отдых, где фан? те кто ныли что фарма не хватает, так вот скажу: у меня есть сагровик, и он одет и упивается сагрой, и еще нищим раздаю- я не понимаю как вам денег не хватает, и при этом я не имею вендора , живу в достатке. До вчерашнего фикса опыта, было все замечательно. Верните пожалуйста в плане опыта все как было.


так зачем ты береш тогда сорку, если у тебя есть игры пару часов dash.gif , у меня тоже положение с реальным временем и я играю персонажем которым уже с фиксами кап добиваю за 1-2 часа максимум, а ты как говориться хочеш и рыбку сьесть и на ... сесть.... (извиняюсь за свой французский)
Teli Feln
QUOTE (Rand @ 18:29, 24 January 2013) *
так зачем ты береш тогда сорку, если у тебя есть игры пару часов dash.gif , у меня тоже положение с реальным временем и я играю персонажем которым уже с фиксами кап добиваю за 1-2 часа максимум, а ты как говориться хочеш и рыбку сьесть и на ... сесть.... (извиняюсь за свой французский)


В данный момент шла речь о воине, у которого ковырялка в руках, у которого нужно пить сагру- да бы убить тех заветных мобов, и которому за это все счастье дают 70 опыта
Trogr
Ну меня впринцыпе и раньше все устраивало, лута и денег хватало, учитывая что играю арканой и нужно постоянно покупать стрелы, ходил тоже не в обносках, правда кап при остром желании мог набить за 15 минут, теперь надо потратить больше, и это действительно проблема для тех у кого загруз в реале, ну так Ферон сказал что КО будут еще править, ненадо просто торопится, подождите немного и все устаканится )
Rostok
где выши яйца, что вы как тряпки рознылись все еще правится потехоньку, мне вот теща не розрешает пока играть в кампютер, поэтому я пока что занят другими делами, вот когда начну задротить, хотел бы что бы все стало как в позапрошлом вайпе с нубсами на просмотре и без усталости
brin
Ну не знаю, как вы тут за час кап набиваете или за 15 мин.. за это время даже только перебегания с места на место и сон занимают гараздо больше времени, наверное, мы на разных серверах играем. Ранее я кап за 2-3 часа набивал, а вчера так и не сумел добить 2 к что мне остались.
Удивительно, но мне еще до вайпа игра эта казалась чересчур задротской! А после вайпа еще более... А вот теперь я уж не знаю что и сказать )))
В обращении к игрокам в посте "Сиала на века" Ферон опубликовал следующий тезис - "нет Сиале как наркотику".
Вот смотрите- зайти надо обязательно, а то кап не появится и добить его - а это 3-4 часа для многих. Притом еще сбегать вещи продать, на мула перекинуть, вендоры глянуть - ну вот еще час. А иначе не 4-5 месяцев качать, а все год-полтора, если 2-3 раза в недельку заходить качать (или сколько там я ж и не пойму... совсем запутался в подсчетах ).
Ну и чтоб как то быть не в последних рядах - ежедневно заряжаем шприц Сиалой и работаем... Ах да.. некоторым и время неплохо бы на РП найти помимо всего этого. И вот скажите, а вот теперешнее состояние дел с ежедневной обязательной дозой ее - это не напоминает подсаживание на наркотик игры?

brin
QUOTE (Rostok @ 17:03, 24 January 2013) *
где выши яйца, что вы как тряпки рознылись все еще правится потехоньку, мне вот теща не розрешает пока играть в кампютер, поэтому я пока что занят другими делами, вот когда начну задротить, хотел бы что бы все стало как в позапрошлом вайпе с нубсами на просмотре и без усталости


Ага, мы все нытики, а ты герой с яйцами из гарракской стали. которому босс по имени Теща диктует правила поведения в реале.
Rand
всем угодить не получится, ты хочешь быть в первых рядах, но хочешь на это тратить пару часов в неделю, кто-то наоборот сидит по 6-7 часов в день и ему нечего делать после капа...

to Teli Feln
значит ищи пати + один-два человека и бей норм мобов, я же говорю у меня персонаж тоже контактник, но мы играем в пати и кап выходит за чуть больше часа и хватает время на побегать по северу и поглазеть вендоров...
Аграил
QUOTE (brin @ 17:06, 24 January 2013) *
Ну не знаю, как вы тут за час кап набиваете или за 15 мин.. за это время даже только перебегания с места на место и сон занимают гараздо больше времени, наверное, мы на разных серверах играем. Ранее я кап за 2-3 часа набивал, а вчера так и не сумел добить 2 к что мне остались.
Удивительно, но мне еще до вайпа игра эта казалась чересчур задротской! А после вайпа еще более... А вот теперь я уж не знаю что и сказать )))
В обращении к игрокам в посте "Сиала на века" Ферон опубликовал следующий тезис - "нет Сиале как наркотику".
Вот смотрите- зайти надо обязательно, а то кап не появится и добить его - а это 3-4 часа для многих. Притом еще сбегать вещи продать, на мула перекинуть, вендоры глянуть - ну вот еще час. А иначе не 4-5 месяцев качать, а все год-полтора, если 2-3 раза в недельку заходить качать (или сколько там я ж и не пойму... совсем запутался в подсчетах ).
Ну и чтоб как то быть не в последних рядах - ежедневно заряжаем шприц Сиалой и работаем... Ах да.. некоторым и время неплохо бы на РП найти помимо всего этого. И вот скажите, а вот теперешнее состояние дел с ежедневной обязательной дозой ее - это не напоминает подсаживание на наркотик игры?


Брин все по делу написал, золотые слова!
oneman
QUOTE (brin @ 17:06, 24 January 2013) *
В обращении к игрокам в посте "Сиала на века" Ферон опубликовал следующий тезис - "нет Сиале как наркотику".
Вот смотрите- зайти надо обязательно, а то кап не появится и добить его - а это 3-4 часа для многих. Притом еще сбегать вещи продать, на мула перекинуть, вендоры глянуть - ну вот еще час. А иначе не 4-5 месяцев качать, а все год-полтора, если 2-3 раза в недельку заходить качать (или сколько там я ж и не пойму... совсем запутался в подсчетах ).
Ну и чтоб как то быть не в последних рядах - ежедневно заряжаем шприц Сиалой и работаем... Ах да.. некоторым и время неплохо бы на РП найти помимо всего этого. И вот скажите, а вот теперешнее состояние дел с ежедневной обязательной дозой ее - это не напоминает подсаживание на наркотик игры?

Правда. Самый главный минус системы лимитов.

А по поводу опыта, хватит ныть. Уже ж написал Ферон, что вернут и даже сделают чтоб быстрее набирался на меньших апах. Ждем.
Teli Feln
QUOTE (Rand @ 19:34, 24 January 2013) *
всем угодить не получится, ты хочешь быть в первых рядах, но хочешь на это тратить пару часов в неделю, кто-то наоборот сидит по 6-7 часов в день и ему нечего делать после капа...

to Teli Feln
значит ищи пати + один-два человека и бей норм мобов, я же говорю у меня персонаж тоже контактник, но мы играем в пати и кап выходит за чуть больше часа и хватает время на побегать по северу и поглазеть вендоров...



Разделю на два ответа: Первый, те кто играет по 6-7 часов в день и делать им нечего, ходите цветочки нюхайте- участвуйте в квестах, клады ищите: со слов Ферона, как выше уже процитировали- нет задротсву- меня это обрадовало, но на деле оказалось совсем иначе, собственно как сейчас - недосыпы и туманные рабочие будни - после ночного кача, а после вчерашнего абдейта боюсь подумать. По этому и ною и поддерживаю тех кто не доволен урезанием опыта.

Второе, бегаю в основном с другом или с двумя - вместе и бьем далеко не барсуков, с усталостью проблем нет, проблема в том что: нынешняя сиала ориентированна еще на более задротский качь, и ни как на занятых реалом игроков. В тот же время снова перед глазами всплывают слова "нет Сиале как наркотику" - я это понимал как буквально заходя в обновленный Мир.
Тэдди
Рассуждения касаемо задротства и будильниковых заходов в игру звучат разумно, как по мне. Какие есть предложения, так чтоб и сохранить ограничитель, и вместе с тем не допустить задротства, какое оно сейчас есть? Это достаточно сложный момент, с быстрым капом кому-то не хватает лута, с медленным капом приходится чересчур много задротить. С вообще самим по себе капом приходится заходить чуть ли не по будильнику и обязательно набирать его в день. Варианты?
bibinoka
QUOTE
И вот скажите, а вот теперешнее состояние дел с ежедневной обязательной дозой ее - это не напоминает подсаживание на наркотик игры?
Врядли, меня от нее уже подташнивать начинает. Вечные лаги. Ве-чны-е, 5 утра по Москве мобы лагают. Бегают хвостом если выпил инвиз. Хайд не спасает, все равно атакуют, телепортируются.
А самый сок, это когда забегаешь к Северянам и все, как будто рестарт, а потом опана, ты уже стоишь в стане под дождем - потому что клара уже спала. Половина хп (из 800) и летит импла, вот это я люблю, это по нашему! Только hardcore!
SMDAS
Вариант один только. Порезанный опыт это плюс в сторону фарма. Тут вроде бы все нормально. Вемени и правда не хватает теперь. Мешает только усталость. Посему чем меньше коэфф. тем больше надо сделать для него продолжительность привыкания. Так логичней получится. Сорке, друиду, клеру кастеру не все мобы на лоу и мидл лвл доступны. Или вообще отключить эту усталость нафиг. Не смешно получать соркой максимум 51 за босса респа. А 4-5 видов мобов, которые я бью соркой, с начала лимита от 40 снижаются до менее чем 20 за моба. За 1 лимит. Есть и сорки, у которых уже менее 8 за моба. За невозможного моба. Орков предлагаете валить 20-21 лвл? Или в ХС спуститься?: )

И верните ТС. Полное *****, а не каст стал. smile.gif
Hede
QUOTE (Аграил @ 19:53, 24 January 2013) *
Брин все по делу написал, золотые слова!


Ну во-первых Аграил набивал кап за 45 минут еще на 15 лвле, расскажи в какую игру ты играл Агрыч, пока не завязал. АХаххаха

Во вторых лимиты сделаны, как я понимаю, не для того чтобы тебя засталвлять каждый день заходить и набивать их ПОЛНОСТЬЮ, а для того, чтобы те кто имеют на это возможность(ничего не делающий аграил) не улетал вперед. А все твои переживания на счет отставаний верны - ты отстанешь от задротов, как ты отстанешь при любой другой системе, кроме той, в которой не надо тратить время на игру, а все получаешь сразу.

Третье. Предпологаю что ты из тех ребят, которые в ПВП не учавствуют, разве что в роли жертв на каче. И вся твоя игра сводится в избиении мобсиков. Дак радуйся что ты за неделю не разовьешь чара и удалишь ее. Наслаждайся долгими годами жизни чара.

QUOTE
Рассуждения касаемо задротства и будильниковых заходов в игру звучат разумно, как по мне


Конечно разумно. На Сиале чтобы жить всегда надо было задротить, теперь условья задротства изменились. Привыкаем.

QUOTE
С вообще самим по себе капом приходится заходить чуть ли не по будильнику и обязательно набирать его в день. Варианты?


Способ прост, знать бы устройство системы, чтобы предлагать. Кап обновляется без твоего присутствия в игре. Если кап не добил, то недобитая часть во время апа плюсуеться к капу. Получимм что каждый игрок будет примерно знать время апа своего капа и ему не надо будет заходить в игру в 8 утра перед работой чтобы пошел отсчет. Если пропустил один день, заболела голова, лег спать не добив кап, то недобиток плюсуется, но этот недобиток не должен быть больше или равен капу, чтобы пропустив что 1 день что тридня у тебя кап ровнялся максимум двойному капу.
В итоге мы получим Аграилов заходящий в игру по расписанию раз в два дня, набивающих двойной кап за полтора часа и выходящих из нее. Ну и нормальных игроков, которые как играли так и будут играть, с новыми удобстввами
oneman
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 18:17, 24 January 2013) *
Рассуждения касаемо задротства и будильниковых заходов в игру звучат разумно, как по мне. Какие есть предложения, так чтоб и сохранить ограничитель, и вместе с тем не допустить задротства, какое оно сейчас есть? Это достаточно сложный момент, с быстрым капом кому-то не хватает лута, с медленным капом приходится чересчур много задротить. С вообще самим по себе капом приходится заходить чуть ли не по будильнику и обязательно набирать его в день. Варианты?

Суть проблем, как они есть.

Лимит выдается раз в день и набить его надо в тот же день. Да, задротство и в какой-то степени вынужденный качь. Т.к. никто(ну, кто ходит воевать с другим королесвтвом. зеленым оно может и не так критично) не хочет отставать по апам. Да, это зло. Но как еще выдавать лимит? Если наливать внагрузку не зависимо от того сколько набил, то будут стоять миллионы 1-х лвл-ов, которые потом резко вырастут до 40.

До нового апдейта было нормально то, что имея мало времени, можно было быстренько набить лимит и заниматься своими делами. Недостатком было то, что на старших апах лимит мельчает и 10 монстров в день это тоскливо.
Новый фикс пошел по пути *растянуть удовольствие набивания 2к опыта в день* на большее количество монстров. Тоже вариант и он хорош. Правда он не уместен около 20 апов. Там и так все нормально. Тут ждем правок.

А еще, даже ничего не меняя в опыте(тоесть оставить как было до последних изменений), игру тех, кому не хватает убийства 10-ти монстров можно было бы разнообразить доступной охотой. Пусть бы она не была суперски выгодной. Или еще какими подобными активностями.

Аграил
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 18:17, 24 January 2013) *
Рассуждения касаемо задротства и будильниковых заходов в игру звучат разумно, как по мне. Какие есть предложения, так чтоб и сохранить ограничитель, и вместе с тем не допустить задротства, какое оно сейчас есть? Это достаточно сложный момент, с быстрым капом кому-то не хватает лута, с медленным капом приходится чересчур много задротить. С вообще самим по себе капом приходится заходить чуть ли не по будильнику и обязательно набирать его в день. Варианты?


Я уже предлагал и был оплеван и осмеян.

Лимиты не в 24 часа, а двойные лимиты в 48 часов или тройные лимиты в 72 часа.
Силк
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 17:17, 24 January 2013) *
Рассуждения касаемо задротства и будильниковых заходов в игру звучат разумно, как по мне. Какие есть предложения, так чтоб и сохранить ограничитель, и вместе с тем не допустить задротства, какое оно сейчас есть? Это достаточно сложный момент, с быстрым капом кому-то не хватает лута, с медленным капом приходится чересчур много задротить. С вообще самим по себе капом приходится заходить чуть ли не по будильнику и обязательно набирать его в день. Варианты?

Зделать обновление капа в одно точное время. Например, 00:01 по Киеву. Набил кап, ждешь до полуночи, а потом выбирай, всю ночь качаешься, или идешь спатки, а потом, вечерком, или сидишь без дела и ноешь на форуме как все плохо, а потом, хлопнув дверью, уходишь с Сиалы, или снова набиваешь лимит.
Hede
QUOTE (Аграил @ 20:45, 24 January 2013) *
Я уже предлагал и был оплеван и осмеян.

Лимиты не в 24 часа, а двойные лимиты в 48 часов или тройные лимиты в 72 часа.


Как же такие предложения от тебя не оплевывать после таких твоих постов?

QUOTE
Ну что, 10 тысяч опыта я набил за 70 минут на 16 лвле. Всем спасибо, встретимся через 22 часа.



Надеюсь ты утер харчки на своем лице и с гордо поднятой головой возвращаешься?
Аграил
QUOTE (Hede @ 18:52, 24 January 2013) *
Как же такие предложения от тебя не оплевывать после таких твоих постов?

Надеюсь ты утер харчки на своем лице и с гордо поднятой головой возвращаешься?


Я не уловил суть.

Ты сам писал о больной голове, раке, самолете, летящим в дом, которые мешают играть здесь и сейчас.

Сегодня есть время я подниму тройной лимит и буду 2 дня ходить на квесты или делать другие вещи.
Времени нет - подожду, посмотрю, что будет завтра или послезавтра.
Hede
QUOTE (Аграил @ 20:55, 24 January 2013) *
Я не уловил суть.



Ты такой однажды:
QUOTE
Ну что, 10 тысяч опыта я набил за 70 минут на 16 лвле. Всем спасибо, встретимся через 22 часа.


Я такой : Боже. Какой-же ты конченый.

Потом ты такой предлагаешь:
QUOTE
Лимиты не в 24 часа, а двойные лимиты в 48 часов или тройные лимиты в 72 часа.


У меня в голове картина: Ты заходишь раз в три дня на 70х3 минут и выходишь- и я плюю в тебя желто-зелеными соплями со сгустками крови. (на самом деле я не помню чтобы я тебя или ктото другой осмеял или влевал твое предложение двойныхх\тройных капов, оно очень хорошее, жаль что ты его предложил)

Ну и после всего этого ты пишешь:

QUOTE (Аграил @ 20:45, 24 January 2013) *
Я уже предлагал и был оплеван и осмеян.

Лимиты не в 24 часа, а двойные лимиты в 48 часов или тройные лимиты в 72 часа.


А я такой : Надеюсь ты утер харчки на своем лице и с гордо поднятой головой возвращаешься в игру?
Teli Feln
QUOTE (SMDAS @ 20:27, 24 January 2013) *
И верните ТС. Полное *****, а не каст стал. smile.gif



А еще кастеры станут еще богаче , и убрав усталость - будут заходить раз в 10 минут соркой- вырезать за 30 сек все живое в квадрате , собирать лут и выходить- вот так я понял твоё предложение.
А тс по настоящему вам понадобится на 30+ уровне, у меня оружие тоже на 30-ый уровень, когда я более или менее смогу доминировать над вам подобных.

По существу, вернуть опыт как был, оставить лимит и усталость как было- , денег валом, вещей валом, что вам еще не хватает! оставить все как было до урезания опыта! НО! с 30-ого уровня выдавать возможность набора одного левла по истечению 3-5 дней, и вот как хочешь набей его за пол часа кап или набей его за 5 дней кап, это дело каждого- но апнутся ты сможешь только на 5ый день и никак не раньше, еще рассыпать в лут к мобам какие то дряни по типу шерсти барсуков и их ты должен собрать (к примеру) 100штук и когда заветный опыт набран, заветня хрень собранна ,заветный час настал, ты берешь эту хрень в размере нного кол-ва , идешь в храм к *преподобной(ому) Алеше* и говоришь я так долго шел к этому и наконец то я готов повысить свой навык ( еще можно сюда приписать нную сумму денег - на 31 уровне 100к, на 32-ом 200к и т.д)- и тебе дают +1 уровень и ты 31 уровень и так дальше. НО начнут ведь ныть, дропа нет аа что делать! а что делать? - убрать усталость распространенную на лут- пусть за мобов не капает а лут со всех идет.
Примерно как то так.
Аграил
Хедевик, клянусь Иисусами, я не понимаю о чем ты.
Наверное, я слишком сильно отстал от реалий игры за этот день.
Hede
Еще такое предложение:

Коэф опыта по выбору. Юзаешь токен и выбираешь какой опыт получать. Допустим 100%, 75%, 50% Те у которых 2 часа на игру и им нужно обязательно набить кап, а на вещи плевать - берут 100% опыт и за 2 часа набивают кап. Те кто хочет растянуть удовольствие, побольше нафармить - выбирают 25% и получют урезаный опыт набивая кап за 8 часов. Все довольны. При этом отладить систему усталости, штрафа опыта на мелких уровнях, потерю опыта при смерти.
oneman
Выдавать двойной или тройной лимит раз в 2 или три дня звучит вполне разумно.
Больше шансов поиграть тогда когда хочется, а не именно раз в день.
А в перспективе минусов я не вижу. Черт! Я вообще минусов не вижу.
Да, на разных апах дается по разному лимита. Но ведь это не сложно учесть чтоб наливало столько, сколько надо.
Блин, да хоть раз в неделю лимит выдавать, все равно проблем не будет. Кто хочет\может, поднимет все сразу за два часа, а кто хочет - будет по часу мусолить каждый день.
Hesh
QUOTE (Силк @ 18:47, 24 January 2013) *
Зделать обновление капа в одно точное время. Например, 00:01 по Киеву. Набил кап, ждешь до полуночи, а потом выбирай, всю ночь качаешься, или идешь спатки, а потом, вечерком, или сидишь без дела и ноешь на форуме как все плохо, а потом, хлопнув дверью, уходишь с Сиалы, или снова набиваешь лимит.

слушай, ну ты уже просто даже меня вывел, ты школьник? или сколько тебе лет?
Дело не в нытье о том что все плохо, окай, если ты хистровик то тебе глубоко насрать на то,когда,во ск, где и как кочатся. но если играеш за сторону воителя, и хоть как то противостоять врагам, ты вынужден качатся и фармить,хочешь ты этого или нет.

Твоя надменность просто уже так высока, что блевать охота.
Hede
QUOTE (Аграил @ 21:07, 24 January 2013) *
Хедевик, клянусь Иисусами, я не понимаю о чем ты.
Наверное, я слишком сильно отстал от реалий игры за этот день.


Боже. Я говорю предложение твое нормальное!!!! И спрашиваю, возвращаешсья ты в игру?? Или остаешься размазней? Как какой-нибудь Арто Астер со слезными прощаниями ан форуме, на которые всем наплевать. Арто кстате норм, просто вспомнил
oneman
QUOTE (Hede @ 19:09, 24 January 2013) *
Еще такое предложение:

Коэф опыта по выбору. Юзаешь токен и выбираешь какой опыт получать. Допустим 100%, 75%, 50% Те у которых 2 часа на игру и им нужно обязательно набить кап, а на вещи плевать - берут 100% опыт и за 2 часа набивают кап. Те кто хочет растянуть удовольствие, побольше нафармить - выбирают 25% и получют урезаный опыт набивая кап за 8 часов. Все довольны. При этом отладить систему усталости, штрафа опыта на мелких уровнях, потерю опыта при смерти.

Тоже шикарный вариант. Если он осуществим, конечно.
И не надо париться с коэффициентами нововведенной системы.
И каждый себе хозяин, что хочет то и воротит.
Аграил
QUOTE (Hesh @ 19:10, 24 January 2013) *
слушай, ну ты уже просто даже меня вывел, ты школьник? или сколько тебе лет?
Дело не в нытье о том что все плохо, окай, если ты хистровик то тебе глубоко насрать на то,когда,во ск, где и как кочатся. но если играеш за сторону воителя, и хоть как то противостоять врагам, ты вынужден качатся и фармить,хочешь ты этого или нет.

Твоя надменность просто уже так высока, что блевать охота.


Не обращай внимания, Силк просто даун.

QUOTE (Hede @ 19:11, 24 January 2013) *
Боже. Я говорю предложение твое нормальное!!!! И спрашиваю, возвращаешсья ты в игру?? Или остаешься размазней? Как какой-нибудь Арто Астер со слезными прощаниями ан форуме, на которые всем наплевать. Арто кстате норм, просто вспомнил


Ааа, теперь-то понятно. Нет, спасибо. Мне не очень интересно играть в эту игру теперь.
==========
На тему предложения хедевика, ставлю, ставший ныне модным, ПЛЮС.
brin
Тут уже несколько человек объявило о том, что недовольные новыми (да и некоторыми другими ) правками ноют. Мы не ноем. а нормально, взвешенно рассуждаем!!!
Как всем этим захотелось по башке настучать! Идите проветритесь, воздухом подышите, выдохните и не пишите хрени такой!
Hede
QUOTE (Аграил @ 21:15, 24 January 2013) *
Мне не очень интересно играть в эту игру теперь.


Дело в том что игра не изменилась, всего лишь твое воображение. Ты не боишься, что через неделю ты захочешь играть, а уже 7дневное отстование от задротов. Разве ты сможешь через это перешагнуть?
Teli Feln
QUOTE (Hede @ 21:09, 24 January 2013) *
Еще такое предложение:

Коэф опыта по выбору. Юзаешь токен и выбираешь какой опыт получать. Допустим 100%, 75%, 50% Те у которых 2 часа на игру и им нужно обязательно набить кап, а на вещи плевать - берут 100% опыт и за 2 часа набивают кап. Те кто хочет растянуть удовольствие, побольше нафармить - выбирают 25% и получют урезаный опыт набивая кап за 8 часов. Все довольны. При этом отладить систему усталости, штрафа опыта на мелких уровнях, потерю опыта при смерти.


Хорошая идея!!+++ но до 30-ого я бы так сделал, а после 30-ого как я предлагал- назовем это ЭПИК уровни и что бы ими овладеть я предложил выше.
Аграил
QUOTE (Hede @ 19:20, 24 January 2013) *
Дело в том что игра не изменилась, всего лишь твое воображение. Ты не боишься, что через неделю ты захочешь играть, а уже 7дневное отстование от задротов. Разве ты сможешь через это перешагнуть?


Плюс нынешних систем в том, что если ты решил забить на игру, то сделать это очень просто. Стоит лишь пропустить пару дней или хотя бы неделю.

Раньше забил на игру, вернулся, апнул 40ой, набил вещей - всех задоминировал. А теперь что? Допустим я через год решу вернуться, а у меня говночар 25 лвла! Тьфу! и качаться до 40 100 лет, не говоря о вещах.
SMDAS
QUOTE (Hede @ 18:32, 24 January 2013) *
Кап обновляется без твоего присутствия в игре. Если кап не добил, то недобитая часть во время апа плюсуеться к капу.

Щаз, как же, плюсуется у него. Кап отодвигается, но лимит обновленный точно такой же.
Т.е. если у тебя 100000 опыта, и лимит 10000 до 110000, и набив 105000, следующий лимит будет 115000. Никаких плюсов, те же самые 10000 лимита со сдвигом, относительно ТЕКУЩЕГО опыта на момент обновления лимита. Так что не добил - отстал по абсолютному опыту.

И еще. Допустим, что до обновления лимита остается пара часов вечером. Если вы зайдете и набьете 1-ку опыта через эти 2 часа ночью, то лимит следующий в это же время и будет обновляться. А если оставите до утра, то "23 часа до следующего..." (с) получите уже на момент входа в игру. Скажем, утром зашли - потеряли разницу 6-8 часов абсолютного времени, пока спали.
Hede
QUOTE (Аграил @ 21:22, 24 January 2013) *
Плюс нынешних систем в том, что если ты решил забить на игру, то сделать это очень просто. Стоит лишь пропустить пару дней или хотя бы неделю.

Раньше забил на игру, вернулся, апнул 40ой, набил вещей - всех задоминировал. А теперь что? Допустим я через год решу вернуться, а у меня говночар 25 лвла! Тьфу! и качаться до 40 100 лет, не говоря о вещах.


Через год и видно будет. Может придумают новые системы, зачем загадывать.

Пока ты раньше апал 40, набивал вещи, задроты не пропустившие ни дня выкачивали 7гочара в фулсетах. Суть поменялась только в послевайповом каче, резко в перед никому не удастся уйти. А что будет потом наплевать, это будет не со мной
Hede
QUOTE (SMDAS @ 21:24, 24 January 2013) *
Щаз, как же, плюсуется у него. Кап отодвигается, но лимит обновленный точно такой же.


Ну дак понятно что сейчас криво. Я то писал предложения и пожелания.
Силк
QUOTE (Аграил @ 18:15, 24 January 2013) *
Не обращай внимания, Силк просто даун.

Сам дурак!

2Неsh: Да, я школьник, и мне шестнадцать лет. Я никогда это не стеснялся. Не понимаю, в чем заключается моя надменность. Я пытаюсь найти избавить Сиалу от "задротства по будильнику".
Hesh
QUOTE (Силк @ 20:11, 24 January 2013) *
Сам дурак!

2Неsh: Да, я школьник, и мне шестнадцать лет. Я никогда это не стеснялся. Не понимаю, в чем заключается моя надменность. Я пытаюсь найти избавить Сиалу от "задротства по будильнику".

Твои слова говорят другое, твоя надменность состоит в том что "вы все говно, а мне и так в говне нормально" Не нравится, не играйте. Вот что ты лепишь, то ли думая, то ли бездумно.
Тэдди
Резюмировать предложения можно фразой онемана.

QUOTE
Больше шансов поиграть тогда когда хочется, а не именно раз в день.


То есть, в моем представлении, это лимиты на 2-3 дня, обнуляющиеся ровно в 00-00. Тогда будет время набить опыт и не надо заходить по будильнику для старта следующего лимита.
Bo9lka_ua
Что если эту трижды нелинейную усталость привязать к бонусу отдыха персонажа? Недобирая кап в течении недели, можно накопить существенную прибавку, но выбрать ее скажем за выходной может и не получится, ибо мобы довольно быстро надоедают.


П.С. Интересно, как в нынешнем полежении будут себя чувствовать арфисты(хотя их никто толком и не качает) и траперы, персонажи, которые жертвуют опытом?
Trogr
Да зачем ходить вокург да около. верните ПРЕДЫДУЩУЮ систему, она устраивала всех (ну кроме Аграила который уже неиграет) все будут довольны, кто хочет лута бьет мелких мобов и фармит килограмы золота себе в карман, а у кого красные от недосыпа глаза на работе по быстрому идет и бьет моба посложнее получая миллиард опыта...правда там его могут ждать враги ..ахаха, но то другой разговор

П.С, Кстати прошлая система почти соответсвует предложению Хеде о некоем токене с выбором коэфа, так как она давала выбор между слабоватые_монстры_много_лута_денег_долго_по_времени и сильные_монстры_мало_лута(хотя мне да и многим хватало)_быстро_по_времени
Hede
QUOTE (Trogr @ 22:40, 24 January 2013) *
Да зачем ходить вокург да около. верните ПРЕДЫДУЩУЮ систему, она устраивала всех (ну кроме Аграила который уже неиграет) все будут довольны, кто хочет лута бьет мелких мобов и фармит килограмы золота себе в карман, а у кого красные от недосыпа глаза на работе по быстрому идет и бьет моба посложнее получая миллиард опыта...правда там его могут ждать враги ..ахаха, но то другой разговор

П.С, Кстати прошлая система почти соответсвует предложению Хеде о некоем токене с выбором коэфа, так как она давала выбор между слабоватые_монстры_много_лута_денег_долго_по_времени и сильные_монстры_мало_лута(хотя мне да и многим хватало)_быстро_по_времени


Просить вернуть предыдущую систему как минимум недальновидно. Что делать на 30+ лвл когда кап 3000 а за моба дают 500?

А фарм слабых мобов считаю невозможным из-за усталости.
Trogr
QUOTE (Hede @ 20:02, 24 January 2013) *
Что делать на 30+ лвл когда кап 3000 а за моба дают 500


А кто сказал что кап на 30м надо делать меньше, пусть будет те же 5к что и на 2м, а 500 за моба это ты что хсанкора хочешь убить? Будут давать за орков\жертв\масаев и тд те же 200-300 опыта что и счас за прямопропорциональных уровню мобов и все будут иметь тот же выбор больше мобов дольше по времени или меньше мобов но быстрее, а уж об усталости вообще небудем говорить, помоему как правильно с ней играть счас незнает только ленивый.
oneman
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 20:20, 24 January 2013) *
То есть, в моем представлении, это лимиты на 2-3 дня, обнуляющиеся ровно в 00-00. Тогда будет время набить опыт и не надо заходить по будильнику для старта следующего лимита.

Тоесть, да:
- В какой-то момент по серверному времени у всех обновляется лимит
- Обновляется он по текущей системе, тоесть имеющийся опыт - нижний предел, а планка повышается на сколько-то там
- Обновление идет раз в довольно большое количество времени (3-7 дней)

Все счастливы.
За неделю(для примера, но неделя звучит логично) любой желающий найдет время набить опыт тогда, когда хочет и так быстро как хочет.
В долгой перспективе ничего не меняется. Ограничение на скорость роста как было, так и будет.
То, что одни поднимут все 7 выданных в понедельник лимитов и получат заветный лвл раньше тех, кто будет расти по чуть-чуть каждый день - не существенно.

А главное, убирается нарко-правило: играй обязательно каждый день, но понемногу. Иначе отстанешь ото всех.
Hede
QUOTE (Trogr @ 23:11, 24 January 2013) *
А кто сказал что кап на 30м надо делать меньше, пусть будет те же 5к что и на 2м, а 500 за моба это ты что хсанкора хочешь убить? Будут давать за орков\жертв\масаев и тд те же 200-300 опыта что и счас за прямопропорциональных уровню мобов и все будут иметь тот же выбор больше мобов дольше по времени или меньше мобов но быстрее, а уж об усталости вообще небудем говорить, помоему как правильно с ней играть счас незнает только ленивый.


Я думаю там уже сделан кап. Как я вижу кап уменьшается с каждым уровнем и к 40 уровням будет меньше чем на 20. Как я понимаю сделаны уменьшающиеся капы для того, чтобы была нелинейная прогресия позволяющая догонять не линейно.

У меня был вор, получавший за мурлока на 21 уровне по 1068 опыта, а орков убить не мог.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.