Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Ну как?? Вайп - Супер??
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Gnida
sir Fred , вот в этом то и суть , какой тогда смысл было изменять свойства сна ? если одним это мешает - а другим по барабану ? smile.gif Логики не наблюдаецца biggrin.gif
sir Fred
Да я и говорю что это не большая то и проблема что после сна отнимается какое то количество жизней... не так уж и много снимается... просто все тут высказываются что сон должен полностью лечить... а вы представьте такой вариант biggrin.gif : в полевых условиях вы легли отдохнуть... простудились.... муравъи вас покусали biggrin.gif вот и получился минус в хитах.... так что это все приблежено к реальности biggrin.gif
Ignacius
Цитата(Gnida @ 13:29, 14 March 2004)
sir Fred , вот в этом то и суть , какой тогда смысл было изменять свойства сна ? если одним это мешает - а другим по барабану ? smile.gif Логики не наблюдаецца biggrin.gif

Да не в принципе главное чтоб магия восстанавливалась, остальное мона битнтами добить. Не удобно то, что 24 часа между снами интервал, когда магия сливается за 10 часов максимум.
pitbull
Я вам расскажу в чем тут прикол


Все ети изменения следствие попыток приблизить NWN к правилам AD&D 3 - сон именно такой какой он должнен быть по своду правил игрока. А ведь еще не все введено, за смерть фамилиара должна конста уменьшаться навсегда, в доспехах вообще спать нельзя...
sir Fred
Хм... не ну это уже слишком будет biggrin.gif ... надеюсь до этого не дойдет (нащет фамилиара)... а вот в доспехах спать всетаки неудобно biggrin.gif
Zxx
Цитата
и есть причина непопулярности нордока

то-то сегодня 50 человек играло cool.gif

адмирал, я играл и визардом и сорком на нордоке. ничего сложного. не знаю что ты так изпереживался.

гнида, у меня ощущеиние что "сон не лечит" - просто повод не играть на нордоке. даж не знаю в чем настоящая причина...
Авинирус
Цитата
А ведь еще не все введено, за смерть фамилиара должна конста уменьшаться навсегда, в доспехах вообще спать нельзя... 


Это ж что получается что за каждую смерть фамильяра -конста ,то её при "удачном" стечении обстоятельств можно довести до 1 smile.gif .Изза этого правила я в Балдурс Гейте 2ом никогда не вызывал фамильяров ,так сказать от греха подальше ...
Лутше уж без этого правила .
sir Fred
Цитата(Авинирус @ 15:01, 14 March 2004)
Это ж что получается что за каждую смерть фамильяра -конста ,то её при "удачном" стечении обстоятельств можно довести до 1 smile.gif .Изза этого правила я в Балдурс Гейте 2ом никогда не вызывал фамильяров ,так сказать от греха подальше ...
Лутше уж без этого правила .

Эт точно.. лучше без этого правила... а то ведь без фамильярда как то не то получается... нескем пообщатся на досуге дальнего путишествия...... никто тя не поддержит в трудную минуту, не успокоит biggrin.gif
Zakaddum
Во втором бальдуре фамилиара можно было положить к себе в сумку, в теплое и безопасное место, тем самым прибавив себе хитов biggrin.gif
Ignacius
Да и в ТоЕЕ можно в карман животинку положить.
sir Fred
Я еще понимаю эльфа за пазуху засунуть... но как же можно запихнуть тогоже волка, пантеру... и я уже не говорю про медведя biggrin.gif
Дух леса
Цитата
Я еще понимаю эльфа за пазуху засунуть... но как же можно запихнуть тогоже волка, пантеру... и я уже не говорю про медведя 

А кролика из шляпы видел? А голубя из рукава?
Развивай фантазию и все сможешь представить.
Kalif
Цитата(sir Fred @ 19:05, 14 March 2004)
Я еще понимаю эльфа за пазуху засунуть... но как же можно запихнуть тогоже волка, пантеру... и я уже не говорю про медведя biggrin.gif

А почему запазуху???.............
Несс
Тема закрыта. Kalif, перестань созавать темы с одинаковой тематикой.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.