Sael
10:20, 22 March 2004
В качестве факультатива интересно узнать :
1. НВН поддерживает кластерную систему ?
2. Можно ли слинковать 2 различных сервера сделав "N" количество бщих локаций ?
Интересна возможность игры не против воображаемого противника ( мобы и теж игроки родного сервера) , а против конкретного врага ...
эх, раурин
Sael
10:41, 22 March 2004
Судя по вздохам видимо можно
Тогда я удовлетворил свое любопытство
да не, это я про конкрутного врага... кстати на форуме же раурина почитай, там был топик как объединить 2 сервера с разными шардами в один.
Sael
11:32, 22 March 2004
А такое где-нибудь осуществлялось ? (линковка шардов)
сам тех процесс соединения мне не так интересен , интересен что из этого получилось ...
Bes Inc.
13:32, 22 March 2004
соеденить можно 2 сервера через порталы, но тогда становится проблема общего волта чаров - если его нет то при переходе на тот сервер или предложит создать нового если на этом акке нет чара или загрузит чара с волта того сервера.
общий волт содержать врядли получится.
разная политика к луту, к свойствам вещей на серверах.
разные хак паки как правило, разные цели и видение мира у команд разработчиков.
врядли такое сделают у нас.
Такое возможно в одном большом мире, разделенном на несколько серверов. у буржуев я где то видел такое.
Bes Inc.
13:36, 22 March 2004
Цитата(Sael @ 10:20, 22 March 2004)
В качестве факультатива интересно узнать :
1. НВН поддерживает кластерную систему ?
2. Можно ли слинковать 2 различных сервера сделав "N" количество бщих локаций ?
Интересна возможность игры не против воображаемого противника ( мобы и теж игроки родного сервера) , а против конкретного врага ...
под конкретным врагом ты понимаешь игроков второго сервера?
Bes Inc.
13:39, 22 March 2004
Цитата(Zxx @ 11:26, 22 March 2004)
да не, это я про конкрутного врага... кстати на форуме же раурина почитай, там был топик как объединить 2 сервера с разными шардами в один.
а где ты сейчас форум раура и сайт найдешь?
когда был вайп и раур вырубили ибо там был бардак и анархия, уже не было старого форума.
да и во время расцвета раура (по посещаемости), когда можно было видеть кто из ДМов зашел вышел, их там можно было увидеть очень редко.
и форум и сайт живи по сей день - raurin.org. и там сейчас жива тема где обсуждают соединение шардов через порталы...
Sael
13:54, 22 March 2004
вообщем ясно ... сделать можно , но не нужно
) ... а жаль ...
Ares
13:57, 22 March 2004
помойму если я не ошибаюсь ето осуществлено на шарде www.Nordock.net там существует много под миров типа северный,восточный нордок и переход между ними возможем толко нуно с DM-м согласовать.
P.S. вроде так но я могу и ошибаться зайдите проверьте на етот сайт.
Дух леса
14:30, 22 March 2004
Вообще, сама идея разделения игроков на две враждующие группы просто отличная.
Надеюсь, так будет на Сиале.
А конфликт снаружи объединил бы всех игроков, даже с разработчиками. То чего сейчас
не хватает на Нордоке. Ой как много изменилось бы в военное время
может даже магам вернули б былую мощь
Но это все мне привиделось, не судите меня за это...........
разделение на две стороны имеет свои недостатки. идея не такая уж отличная, и темболее не новая
Дух леса
15:00, 22 March 2004
Цитата
и темболее не новая
Вот это новость
А кто сказал, что новая
Никто не говорил
Если серьезно, то конечно недостатки в ней есть, но я, наверно по своей не опытности,
вижу больше плюсов. Интересно, что это за веские недостатки?
да хотябы
Цитата
А конфликт снаружи объединил бы всех игроков, даже с разработчиками.
это будет вглядеть так: ДМ выдает игрокам читерные шмотки ради того чтобы они побили чужих игроков...
Bes Inc.
15:07, 22 March 2004
делать несколько противоборствующих сторон в условиях ограниного количества игроков не стоит имхо.
а вот 2 стороны противоборствующие имхо интересный вариант.
Дух леса
15:41, 22 March 2004
Цитата
это будет вглядеть так: ДМ выдает игрокам читерные шмотки ради того чтобы они побили чужих игроков...
Не, чесслов, я не это имел в виду. Просто например игрок будет цениться как боевая единица.
Его будут ценить и пытатся перевоспитать. (Только плиз, без задних мыслей, говорим абстрактно
)
Конфликт в природе человека, его нельзя избежать, но можно перенести.
П.С.
Появляется цель.
Дух леса
15:44, 22 March 2004
Цитата
делать несколько противоборствующих сторон в условиях ограниного количества игроков не стоит имхо.
а вот 2 стороны противоборствующие имхо интересный вариант.
Так средневековый мир (или фентези) без этого бредятина. Как без противоборства?
Дух леса
15:49, 22 March 2004
Единственное, это не допру как заставить враждовать с рождения
Всегда возможен вариант "ну покачаемся вместе, а потом повоюем".
Что-то не заметил я чтоб кто то дроу на нордоке убивал. Максимум - тупые гопнические шуточки.
Можно, например, врожденный дизлайк установить.
Ух...
что-то я разболтался.
Glok
15:54, 22 March 2004
так вобщем-то на рауре и было. врожденный дислайк с рождения и разные места для прокачки для разных фракций
Черный Ярл
16:08, 22 March 2004
Мир вам!
Были шарды с прямым противостоянием двух лагерей игроков. И где они сейчас? В глубокой Ж@@Е!
Мое мнение - идея противостояния обречена на провал. Да, некоторое время будет весело... Но когда наступит похмельное "завтра" - будет уже поздно. Не помогут возводимые стены между двумя лагерями, ни жесткие драконовские меры со стороны ДМ-ов (вмешательство Мастеров только усугубит ситуацию). Идеи противостояния западут в неокрепшую психику и в отсутсвии врага все начут резать всех внутри своего лагеря и амба - нету шарда, как законченного мира.
Я это видел - картина, нужно сказать, апокалиптическая. Лично я не желаю этого Сиале.
По мне правильнее сделать могучего внешнего противника, управляемого ДМ-ми, который будет постоянно терзать игроков набегами, диверсиями, провокациями.
Bes Inc.
16:09, 22 March 2004
было весело
правда и криков было побольше чем на нордоке раз в надцать.
иногда одна сторона проигрывала иногда вторая.
чаще Эвилор выигрывал.
после вайпа правда его репутацию изгадили отморозки, а так мы старались вести себя в определенных рамках военных.
Glok
16:21, 22 March 2004
ярл. "были шарды" это слишком громко. среди русских такой шард был один
Черный Ярл
16:42, 22 March 2004
Мир вам!
Не знаю, застал ли ты пик противостояния Инквизиции и Покровителей на Экзисе?
Сколько грязи и мерзости было выпоеснуто - жуть, хотя изначально цели приследовались самые праведные.
Повторяюсь, по мне, открытое противостояние игроков - большое зло, способное погубить самый разисчудеснейший проект.
Sael
17:01, 22 March 2004
Даа ... коли мастера говорят что это плохо , значит это плохо ...
Fatum
17:10, 22 March 2004
Это неплохо, но нельзя пускать на самотек. Я над этим подумаю еще, возможно организуем кое-где. Но шард на 2 половины делить не будем.
Sael
17:25, 22 March 2004
Нет я именно спаршивал про два различных шарда ... на разных хостах и разным месторасположением которые ... контактируют в некотором количестве общих локаций
Zakaddum
19:01, 22 March 2004
Цитата
Что-то не заметил я чтоб кто то дроу на нордоке убивал
Что я дроу на нордоке вовсе не заметил
RDL_Ramzes
19:04, 22 March 2004
Цитата(Черный Ярл @ 17:08, 22 March 2004)
По мне правильнее сделать могучего внешнего противника, управляемого ДМ-ми, который будет постоянно терзать игроков набегами, диверсиями, провокациями.
А что будут делать игроки в отсутствие ДМ-ов? Развлекаться мобами?
Старый Раурин погубило именно невмешательство ДМ-ов. Что делал ДМ заходя на шард? Выбирал партию игроков и вел их на квест.
Чем занимались остальные? Кто послабже - качался на мобах, а 20-е (за редким исключением) искали себе достойного противника. Наиболее достойным противником является ТОЛЬКО другой игрок.
ИМХО, если бы ДМы хорошо продумали концепцию войны городов, то бардака бы и не случилось. В идеале, это выглядело бы как партия в шахматы между двумя партиями ДМов, а игроки бы выступали в роли фигур, обладающих свободой, ограниченной волей ДМа (ака Бога).
Zakaddum
19:18, 22 March 2004
Интересная трактовка, вот так у каждого досужие домыслы, и слухами земля полнится...
Раурин погубило вовсе не это, даже во времена ненормального клана сот, портящих жизнь всем кому только можно
(кроме конечно тех кто давал им отпор
), раурин до самого закрытия оставался отлично посещаемым шардом...
Мыши плакали, кололись, но ПРОДОЛЖАЛИ жрать кактус
- это как раз про игроков раурина
RDL_Ramzes
19:21, 22 March 2004
А вот с этим согласен на все 100%. Я вообще не считаю, что Раурин что-либо погубило. Просто начался бардак и администрация решила вместо навдения порядка за кем то, сделать все лучше и по своему, за что им большой респект!
Bes Inc.
19:21, 22 March 2004
Нууу там были свои нюансы но за четыре вайпа до закрытия было действительно интересно.
до и после землятресения Бинго например.
BingoBango
19:32, 22 March 2004
Да, помню...
Жаль, что у меня так и не дошли руки по полной оптимизации - я нарисовал один общий город, который располагаться должен был на месте Вест Форта... Только ему не суждено было появиться на свет, ибо, послушав одного человека я закрыл шард...
НУ и хрен с ним - с человеком в смысле
Bes Inc.
20:16, 22 March 2004
Ух какие люди
привет Шардостроителям.
Ветрогон
20:18, 22 March 2004
Да уж.. Такие люди и без охраны!
Черный Ярл
20:35, 22 March 2004
Мир вам!
Приветствую Великого и ужасного!
А на кой кого-то слушаться? Делай, что должно - случится, что суждено...
BingoBango
22:59, 22 March 2004
Я не слушался, а послушал - разница большая - я надеялся очень на этого человека, а он просто кинул впоследствии. Ну да ладно, не будем о всякой фигне трепаться.
Всем привет
Fatum
23:00, 22 March 2004
Привет -)
Tka4
23:24, 22 March 2004
Хай бинго=)
Sael
09:14, 23 March 2004
Вижу , что в такой системе много как и плюсов так и минусов ... интересно чего больше ...
Bes Inc.
10:27, 23 March 2004
если тебе нужно спокойствие и ты ненавидишь ПвП то тут одни минусы. Если ПвП любишь или не совсем оно тебе противно то одни плюсы. Но в условиях штрафов на смерть Нордока такая система не жизнеспособна.
На Рауре были самые благоприятные условия в этом плане: за смерть опыт не забирался, за рес рэйз деад или ресурект тоже разницы небыло эксп незабирали. Забирали опыт если нажимал на ресурект кнопалку, но и то немного 2-5% примерно насколько помню.
Но был штраф на ТС -3к экспы и на Харм потом ввели тоже 3к экспы.
Дух леса
12:29, 23 March 2004
Ярл, убедительно пугает
Но хочетсся одной попой на два стула: чтоб интересно было, и бардак не начался.
Все время отигрывать трупа или привидение, или быть тепличным существом.
А альтернативу придумать трудно.
Можно чтоб войны между игроками четко корректировались ДМами в рамках квеста, например.
"Жили две деревеньки долго и счастливо пока не подрались из за карамельки. И вот, одним надо эту карамельку защитить на своей базе, а вторым ее захватить."
"карамельку можно выкрасть, забрать, подкупить врага... или убить"
RDL_Ramzes
12:42, 23 March 2004
Цитата(Bes Inc. @ 11:27, 23 March 2004)
На Рауре были самые благоприятные условия в этом плане: за смерть опыт не забирался, за рес рэйз деад или ресурект тоже разницы небыло эксп незабирали. Забирали опыт если нажимал на ресурект кнопалку, но и то немного 2-5% примерно насколько помню.
Но был штраф на ТС -3к экспы и на Харм потом ввели тоже 3к экспы.
Неправда Ваша, за смерть забирали порядка 2-5%. Игрок 20-го уровня в момент смерти терял порядка 12 000 опыта.
Glok
13:15, 23 March 2004
здрассти. какие 12.500. при смерти ничего не терялось. терялось при воскрешении. и не 12.500 а 4.500. как сейчас помню. и набирались они потом за 15 минут
сначало было 2к за смерть на 20 (при резуректе). потом сделали 4к. а уж если респаун тыкнуть то снималось 12к
и точка.
Bes Inc.
13:48, 23 March 2004
Я присмертине разу не одним чаром нечего не терял, только когда сам жал на ресурект.
играл на рауре пол года.
так что со своей неправдой RDL_Ramzes иди сказки сочиняй.
хотя иногда кое кто и говорил что у него забирает-)
там был нюанс с паспортами-) и не один с паспортами.
саморесы, рестарты и т.д.
Glok
14:02, 23 March 2004
кстати. говорят, что саморес тот на геме работает.
Bes Inc.
14:08, 23 March 2004
саморес работает везде, точно также как и убийство другого чара не нападая на него
Zakaddum
17:20, 23 March 2004
Хорошо, если тогда вещи будут выпадать хоть какие
а без штрафа за смерть... какой смысл в пвп если противник ничего не потеряет? тогда уж арена есть если просто побиться... в этом плане на рау были имхо не багоприятные условия, хотя бэкпак падал, но на войну то ходили только с провизией...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.