Уже жалею, что привел в пример это массивнейшее пвп, ведь, как оказалось, все было подставой, людей туда организованно свезли в автозаках рпшных автобусах, они быстренько помесились и убежали восвояси. Это уже не говоря про то, что лично моих, Ферона и Розы твинков там было не менее двух десятков, а Вазор так и вовсем зашел сразу всеми аккаунтами красной фракции.
ПВП было крутейшее, и пришли реальные игроки. Но цель ивента была не ПВП, а тест нового железа. Вот это обидно и это неуважение к играющим здесь игрокам. Потому что писалось одно, а цели были совершенно другие. Это как Майдан у нас в Киеве - много разговоров о свободе, революции чести, а в итоге просто надо было поменять одного олигарха на другого.
Ведь никто не мешал Ферону написать - ребята мы купили новое железо, и нам нужен его тест, с максимальной нагрузкой - поэтому мы организуем масштабный ПВП-ивент, двух Королевств. Победители получат уникальную награду, но нам необходимы активные действия от множества игроков. Пожалуйста, придите все и позовите своих друзей.
Можно так было написать? Можно. Но ведь не написали. Да еще и заявили громкую ноту протеста о "неуважении к разработчикам".
А какой путь верный в таком случае? Вот представь, твой первый день в качестве координатора Сиалы, что ты сделаешь? Отменишь капы? А дальше что? Система капов уже множество раз себя оправдала. Да, я тоже считаю, что это не идеальный путь решения проблемы, но он лучший на данный момент.
Честно - я не знаю ответа на твой вопрос. Работу, которую проделывает команда Сиалы, колоссальна. Это можно признавать или не признавать, принимать или не принимать - но факт остается фактом. Труд, действительно, титанический. И я знаю (реально знаю) каково это вместо того, чтобы посвятить время семью, отдыху или еще чему-либо - сидеть и работать над каким-то проектом, отдавая ему тысячи человеко-часов.
Только получается, что вы - одна из лучших команд НВН-РУнета (а может и в принципе, лучшая команда НВН, я не играл на забугорных шардах) - не доверяете сами себе. Вы создаете уникальный мир каждый день и при этом приковываете игрока цепями к будке набора опыта, чтобы он, не дай Бог, не сорвался.