Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Билд ренджера.
Siala Forums > Основные форумы: > Уголок Манча
Pages: 1, 2
SairekS
QUOTE (Yoge @ 20:24, 23 August 2016) *
Ну и может кто-нибудь подскажет приблизительный билд на следопыта с войном? На сайте тут вообще билды ограниченны всего парой классов, про следопыта есть только который исключительно с одним луком, но это не то.


Следопыт это рейнжер?
Если да то, рейнжер ВМ ШД приблизительно 28/7/5 но надо садиться и считать а мне сейчас не охота)) 5шд для того чтоб плащик был а пару секунд, скилы: хмс, спот, дисца можно попробовать чтоб это чуда еще и ловы ставило тогда крафт трап и сет трап, ну и одевать очень сложно данный билд, а еще ж оружие... ну тут варинаты: двулез-криты дамаг, коса-дамаг только с критов, рапира+булава даст много критов + дамаг от соника (бонус булавы)...
я б выбрал рапира + булува одеваем рапиру Тень (5хмс) и булаву *Поцелуй солнца* (алертнес, 4 тела, 3 униспас), и конечно с ловушками...но это все индивидуально очень и кому что нравится...
Yoge
Тут с этим действительно какие-то проблемы, по этой ветке можно решить, что в игре одни только варвары, друиды и теневые эти... танцоры.
Посоветуйте пожалуйста билд на ренджера. Практически любой, только не аркан арчер. На оружии ближнего\дальнего боя - не очень принципиально.
----------------------------------
Небольшой сразу же вопрос по теме. Я уже давно механику невервинтара забыл, но вот в некоторых играх по ДнД навык уменьшающий штраф второй руки(который ренджер получает на 1м уровне) - влияет так же на двуручное оружие. Тут есть такое?
Элио
двуручное типа двойной топор, двойная булава, двойные мечи (все три - древковое) - да, фиты на 2праворукость уменьшают штрафы как и при ношении 2х разных оружий.
впрочем вот тут написано.

алебарды, великие мечи, топоры и прочее никаких бонусов от 2праворукостей и владений 2ручным боем не получают. там же нет штрафов, снимать нечего.
Yoge
QUOTE (Элио @ 19:59, 23 August 2016) *
двуручное типа двойной топор, двойная булава, двойные мечи (все три - древковое) - да, фиты на 2праворукость уменьшают штрафы как и при ношении 2х разных оружий.


Ну это то понятно, речь шла о простом двуручном оружии, вроде какой-нибудь там алебарды, или копья.
Yoge

Спасибо, а то я уже даже тему создал.
А артибуты при таком направлении как будет лучше распределить?
SairekS
Конкретнее что ты хо от рейнжера? Классика рейнжера это 35 4 1 ренж\шд\плут, юзает свитки, ставит все ловы, имеет шпионов, стреляет издлинного лука стрелами АА, имеет 126 или 127 хмс, заливает спот и видит недохайдеров.
Yoge
QUOTE (SairekS @ 20:13, 23 August 2016) *
Конкретнее что ты хо от рейнжера? Классика рейнжера это 35 4 1 ренж\шд\плут, юзает свитки, ставит все ловы, имеет шпионов, стреляет издлинного лука стрелами АА, имеет 166 или 127 хмс, заливает спот и видит недохайдеров.


Да мне просто логику развития увидеть. С дальним боем примерно ясно.

Хотелось бы, наверное, логику куда вкладывать атрибуты. Потому что интеллекта там нужно много, учитывая ловушки.
Ну соответственно атрибуты для билдов на ближний бой и на дальний. Если с дальним ещё кое-как понятно, то с ближним - совсем нет.
Элио
На 40 уровне имея 28 родной ловкости, залив скилы по 43 и взяв все фиты на хмс, чар имеет 123 хмс*. Если чар - рейнджер - на природе он получает еще 4 хмс и в итоге выходит 127 выше которого никак нельзя заиметь. Это максимум к которому все стремятся.

Т.е. на старте 18 ловки если не хочется 6рать/не влазит эпик ловка

Инта из расчета количества ветвей скиллов (у ренджа классовые 4 ветки + за каждую единичку мода инты еще ветка)

мудрость если хочется использовать все заклинания рейнджера - 14

оставшиеся в тело и силу.

_________________________________
* у го6лина 123 хайg 125 мс, рассовые 2 мс. но в капе все равно 127/127.
SairekS
Определись ты конкретнее что именно хочешь...
Атрибуты: инта по скилам, мудрость 14, сила-тело-ловка смотришь где то луче но тк ШД то тебе приоритет ловка но это не значит что надо загонять тело и силу в -2.... харизмы-8.
Yoge
Ну хорошо с атрибутами на дальний бой понятно - максимальная ловкость. (Она доспехами, кстати, не будет резаться, или тут какая-то другая система?)
Если брать следопыта ближнего боя, то атрибуты ему всё равно приоритетом в ловкость качать?

Да и что отдельно будет, если не взять этого "шд"? Мне этот класс уже оскомину набил, пока я данный форум читал. Уже из одного только принципа не хочется его брать. Читаешь про монаха - добавляйте ему шд, про ренджера - опять шд. Всем шд за мой счёт!)
Элио
У сагровиков (воин варвар вм) есть 6аночки, gающие +20 ац на 40 лвле. У палаgинов есть gивайн шилg, gающий так же ац. У монахов есть ац от мудрости. У всяких ПМов обычно одето куча поглотов. У рейнджера ничего этого нету зато 4 шд и 2 ветки скиллов х/мс делают их практически неуязвимыми для большинства слепых дрыномахов)
SairekS
Рейнжер без ЩД это как воин ВМ без сагры, вопрос выживания...
Есть еще рейнжер Лич но думаю ты этим не заинтересуешься))
Yoge
Ладно, хорошо, а что если взять ему наоборот несколько уровней война и пить эти самые зелья?)

Да и вот с бронёй всё же очень интересно, режет она ловкость или нет? Потому что непонятно сколько вкладывать в ловкость и другие атрибуты, если прокачивать ближний бой.
Я вот сейчас сделал набросок персонажа и ему не хватало очков на всё - и на скрытность и на ловушки и на дисциплину, лечение, на поиск\обнаружение, там очень много всего.
SairekS
поис 1ку, хил по остатку, броня режет ловку поэтому он с 0кой или 1кой брони
Элио
зелья сагры могут пить определенные классы при условии отсутствия в билде всех остальных других. только воин варвар мастер оружия. взял хоть 1 лвл ренжа или других - банки не выпить.

одежда ( с базовым АЦ = 0) не дает штрафов ац от ловки. остальные броники (базовое ац 1...8) дает такой штраф, что это базовое ац брони + ац от ловки не больше девяти. т.е. в фулке с 8 ац имея 12 ловки получаем 9 ац, последущее одевание ловки не даст никакой прибавки ац. вобщем практически все ловкачи бегают в нулевках)
Yoge
Хорошо, а если следопыт-силовик? Ну то есть прокачать ему там немного ловкости и всё остальное в силу и урон ближнего боя.
---------------
Ещё вопрос - создание ловушек очень ли необходимый навык и на сколько его качать и почему?
SairekS
1. следопыт силовик.... рейнжер ВМ ШД на косу вот тебе следопыт силовик.
2. если хочешь ставить ловушки то необходимый, если нет то нет. формула по которой рассчитывается создание ловушек где то есть на форуме или вики там поищи.
Вот сама формула формула ловушек
Yoge
QUOTE (SairekS @ 20:25, 23 August 2016) *
1. следопыт силовик.... рейнжер ВМ ШД на косу вот тебе следопыт силовик.


Спасибо за формулу ловушек. Но всё же если вот брать силовика, то по какой логике ему распределять атрибуты? Сколько ему ставить ловкости и ставить ли вообще и т.д.
Yoge
Ну что бы было понятнее с чем всё-таки мне можно помочь, опишу первоначальную идею, которую я тут как раз вспомнил в одном разговоре:

Изначально есть образ такого среднестатистического "охотника на монстров", который магией хоть не обладает, но и не совсем типичная консервная банка с дрыном.
В идеале мне хотелось воспроизвести персонажа, который у меня вышел в одной из частей TES, это средние\лёгкие доспехи, копьё, лук ну и пара совсем простеньких заклинаний поддержки.
Если на минутку представить, что вас выкинули во враждебный средневековый мир, вы примерно такое обмундирование бы и выбрали.)
Он хоть немного и скучен с точки зрения ролевой части, но очень вариативен, гибок и хорошо подходит как раз для знакомства с миром.
Понятно что ввиду особенностей тут всё это не воспроизвести, но попробовать хотелось бы.
Saber
QUOTE (Yoge @ 18:27, 24 August 2016) *
Если на минутку представить, что вас выкинули во враждебный средневековый мир, вы примерно такое обмундирование бы и выбрали.)

Думаю, абсолютное большинство все же выбрало бы обмундирование в виде гроба.

То, что ты просишь, на Сиале не взлетит. Можешь качать персонажа как хочешь, конечно, но просить такой билд на форуме нелепо.
Yoge
QUOTE (Saber @ 17:34, 24 August 2016) *
То, что ты просишь, на Сиале не взлетит. Можешь качать персонажа как хочешь, конечно, но просить такой билд на форуме нелепо.


Я и не прошу такой билд, я как раз спрашиваю о возможной его адаптации, пока что как ближайший к этому вариант это следопыт ближнего боя. Вот было предложение с косой, например. Только в нём мне лично непонятно возможное распределение атрибутов, так как я не знаю какие предметы тут вообще есть. Может тут есть целый подтип брони, подходящей следопыту, но режущей ловкость. Или может ловкость вообще ему не нужна.
Feron
QUOTE (Yoge @ 13:27, 24 August 2016) *
Ну что бы было понятнее с чем всё-таки мне можно помочь, опишу первоначальную идею, которую я тут как раз вспомнил в одном разговоре:

Изначально есть образ такого среднестатистического "охотника на монстров", который магией хоть не обладает, но и не совсем типичная консервная банка с дрыном.
В идеале мне хотелось воспроизвести персонажа, который у меня вышел в одной из частей TES, это средние\лёгкие доспехи, копьё, лук ну и пара совсем простеньких заклинаний поддержки.
Если на минутку представить, что вас выкинули во враждебный средневековый мир, вы примерно такое обмундирование бы и выбрали.)
Он хоть немного и скучен с точки зрения ролевой части, но очень вариативен, гибок и хорошо подходит как раз для знакомства с миром.
Понятно что ввиду особенностей тут всё это не воспроизвести, но попробовать хотелось бы.


Не слушай никого про не взлетит. У тебя правильный подход и можно адаптировать вполне. То, что ты хочешь это скорее всего минимум рейнджера, для его двуручного боя, если мне не изменяет память это 10 так как на 10 доп бонус фит и остальное это максимально возможное что можно для контактника выжать. Это возможно не убер будет персонаж, но играть ты им сможешь наверняка. Особенно в ПвМ никаких проблем не будет. Народ забыл, что раньше были рейнджеры контактники до того, как ловушки были введены. Я помню рейнджеров на двулезвейники и вполне ничего они были.

А потом, если захочется максимально эффективного в ПвП персонажа то создаешь еще одного. Самое главное не слушай тех, кто тебе хочет испортить билд воткнув в него что-то только ради цифр. Если тебе никто ничего не напишет тут, я из принципа тебе могу посидеть придумать что-то.

А так конечно было бы идеально если бы кто-то из хороших билдостроителей сделал бы тебе что то с ограничением 10 рейнджера и отсутствием ШД.
SairekS
Да без проблем сделать то. Но дайте нормальное техническое задание!!! а то хочу того не знаю чего вот это а может это а еще лучше вот это....
можно просто ясно и четко: рейнжер, двулез, без шд? тогда и ответ будет конкретным, а так смотришь, читаешь и не понимешь что отвечать т к человек сам не знает чего хочет
Charlie
могу предложить варианты для размышления (что придумалось пока):
- 20 рейндж 4 бард 16 ПМ, вариант 26 рейндж 4 бард 10 ПМ
- 32 рейндж 4 шд 4 монк (не в кап хмс)
- 30 рейндж 6 ЧОТ 4 монк
- 25 пал 10 рейндж 5 ВМ или ЧОТ (на коня)
- 25 БГ 10 рейндж 5 ВМ или ЧОТ (на коня)

билды на двулез, ским + булаву, рапиру + булаву, на 2 рапиры, на 2 сабли...
на легкую броню естественно, чтобы не тратить 3 фита на владения оружием
билды 20+ рейнджа ставят ловушки без особых проблем, что делает его весьма гибким в пвп
билды или в АЦ (с монком), или на коня (там можно тоже сделать ац от дивайн шилда), или с имуномк критам (ПМ)
Yoge


Ну так ренджер ближнего боя - тоже вполне себе конктретно.)
Не зря же им перков столько дают на ближний бой. Вариант с косой не прошёл незамеченным, но опять же, это всего один вариант и повторюсь, что не понимаю логики, каким образов распределять в нём атрибуты.

Вообще сейчас, после совета про то, что лучше не брать больше 10ти уровней ренджера - взгляд мой пал на смесь либо с "войном богов", либо с "тёмным рыцарем"(Или как его там? Блекгвард который) и соответственно с мастером оружия, как уже предлагалось.
Другой вопрос, что это опять получаются консервные банки с очень маленьким количеством очков навыков. Теоретически может даже взять по пути где-то пару уровней плута, исключительно из-за очков... но это всё так.

Фактически же мне хочется узнать больше всего как раз про распределение основных атрибутов и особенно про соотношение сила\ловкость, в случае, когда основным оружием будет оружие, требующее силу.


Yoge
QUOTE (Charlie @ 12:16, 25 August 2016) *
могу предложить варианты для размышления (что придумалось пока):
- 20 рейндж 4 бард 16 ПМ, вариант 26 рейндж 4 бард 10 ПМ
- 32 рейндж 4 шд 4 монк (не в кап хмс)
- 30 рейндж 6 ЧОТ 4 монк
- 25 пал 10 рейндж 5 ВМ или ЧОТ (на коня)
- 25 БГ 10 рейндж 5 ВМ или ЧОТ (на коня)

билды на двулез, ским + булаву, рапиру + булаву, на 2 рапиры, на 2 сабли...
на легкую броню естественно, чтобы не тратить 3 фита на владения оружием
билды 20+ рейнджа ставят ловушки без особых проблем, что делает его весьма гибким в пвп
билды или в АЦ (с монком), или на коня (там можно тоже сделать ац от дивайн шилда), или с имуномк критам (ПМ)


Здорово, спасибо, особенно вот мне первые три варианта нравятся, ловушки всё-таки было бы здорово уметь ставить.
А зачем "ПМ" тут? Исключительно что бы не так больно били?
Trogr
ренж без шд с малым кол ренжа, чтобы было куча скилов, на два оружия, чтобы стрелял с лука, одевал среднюю броню, был в ловку, ставил клетки..ничего не упустил?)

10 ренж 30 вор человек на рапиру и булаву + владение стрелковым
14 инта 12 ловка 14 тело остальное в силу, на апах в ловку

скилов хватит вкачать даже блеф с парированием
Yoge
QUOTE (Trogr @ 15:43, 25 August 2016) *


Да, вот тоже что-то похожее, я правда думаю на счёт 20 рендж \ 10 "ВМ" или "ЧоТ" \ 10 плут.
Во всяком случае у меня начинает в голове складываться хоть какая то картина того, как это всё будет выглядеть.)
-----------
Вот конкретно на данном этапе интересует просто очень сильно два вопроса:
1. (Который я постоянно задаю) Если ренджер силовик какое у него должно быть соотношение сила\ловкость.
2. Вот тоже очень важный момент по поводу скилов. Какие качать? Потому что кто-то советует вот, например брать "поиск" лишь на единичку(я не понял правда почему), хотя я бы лично, без этого совета взял и все очки бы в него вставил. Есть может быть ещё некоторые такие особенности с "необязательными" для изучения скилами?
У следопыта, сейчас даже посмотрел специально, нужно учить:
Знание
Изготовление ловушек
Кувырок
Лечение
Обнаружение(Спот)
Поиск
Скрыться (для ловушек)
Тихое движение
Тонкий слух
Дисциплина
Установка ловушек.

Итого: 11 навыков. Это мягко говоря... не очень мало.
-----------------------------------------
И ещё один вопрос по конкретно харизме и убеждению. В игре нашлось немало нпц, которые не хотят торговать вообще, а вместо этого обзывают снежным человеком, или ещё как похуже.
Если у меня персонаж с минусовой харизмой и без убеждения - значит ли это, что часть магазинов навсегда будет для него закрыта?
Элио
wacko.gif
Skull_Edge
чтобы убедить магазин, а их есть 2 вида, дц20 и д30, надо иметь либо блеф либо убеждение либо запугивание, сумма этих навыков плюс кубик 1д20 даёт тебе то количество, какое ты можешь убедить. если ничего из етого у тебя нет, можешь вкачать еще одного персонажа, который будет уметь убеждать, если тебе так уж нужны эти магазины. на данный момент в них ничего полезного и по нормальным ценам нет, но однажды, видимо, добавят. персонажем с минус харизмой и без этих навыокв ты никак не узнаешь арсеналы таких торговцев и не поторгуешь с ними. хотя есть вариант надыбать вещей +к запугиванию\блефу\убеждению и все получится.
Trogr
да в чем проблема реально непойму, создаешь чара и качаешь что тебе нравится, хочеш ренжа в харизму на убеждение, вперед, разбавишь билд ЧОТом еще и перчатку сможешь юзать, непонравилось (а так оно скорее и будет) создашь нового на базе предыдущего опыта и качай по новой, по поводу атрибутов качай все в силу или ловкость и не парся разделением. Да и вообще ты с такими подробностями и тонкостями манчкизма расспрашиваешь билд который априори до рождения полный шлак, что наводит на определенные мысли о тролизме
Charlie
QUOTE (Yoge @ 21:21, 25 August 2016) *
QUOTE (Trogr @ 15:43, 25 August 2016) *


Да, вот тоже что-то похожее, я правда думаю на счёт 20 рендж \ 10 "ВМ" или "ЧоТ" \ 10 плут.
Во всяком случае у меня начинает в голове складываться хоть какая то картина того, как это всё будет выглядеть.)
-----------
Вот конкретно на данном этапе интересует просто очень сильно два вопроса:
1. (Который я постоянно задаю) Если ренджер силовик какое у него должно быть соотношение сила\ловкость.
2. Вот тоже очень важный момент по поводу скилов. Какие качать? Потому что кто-то советует вот, например брать "поиск" лишь на единичку(я не понял правда почему), хотя я бы лично, без этого совета взял и все очки бы в него вставил. Есть может быть ещё некоторые такие особенности с "необязательными" для изучения скилами?
У следопыта, сейчас даже посмотрел специально, нужно учить:
Знание
Изготовление ловушек
Кувырок
Лечение
Обнаружение(Спот)
Поиск
Скрыться (для ловушек)
Тихое движение
Тонкий слух
Дисциплина
Установка ловушек.

Итого: 11 навыков. Это мягко говоря... не очень мало.
-----------------------------------------
И ещё один вопрос по конкретно харизме и убеждению. В игре нашлось немало нпц, которые не хотят торговать вообще, а вместо этого обзывают снежным человеком, или ещё как похуже.
Если у меня персонаж с минусовой харизмой и без убеждения - значит ли это, что часть магазинов навсегда будет для него закрыта?


1. ПМ нужен для имуна к критам. можно поискать одежку на поглоты к колющему\режущему\дроби и быть более менее танком.

2. рейнджер качает следующие скилы:
Знание не надо, это не задача рейнджера определять вещи. можно воспользоваться услугами НПС или персонажей-бардов
Изготовление ловушек крафт лов зависит от уровня рейнджера, 35+ рейнджер вкачивает 1 в крафт трап и живет припевачи
Кувырок качается только рейнджеру в АС. если у вас такой - то этот скил надо качать
Лечение
Обнаружение(Спот)
Поиск используется для обнаружения лов... не знаю, если делаете антиловушечника, то лучше подумать о воре, т.к. у вора и серч классный и есть дизейбл трап
Скрыться (для ловушек)
Тихое движение зачем вам МС, если у вас чар не ШД?
Тонкий слух если вы не делаете имба-спотера, то вы качаете спот, лисн уже не надо
Дисциплина
Установка ловушек.

(и кстати, почему вы не сказали ничего про энимал эмпати?))

получается 5-6 скилов. у рейнджа 4+ мод инты, то есть рейнджу достаточно 12-16 инты, чтоб вкачать все необходимое

3. по поводу билда, что то вроде 23 рейнджер 7 ВМ 10 вор (а не 20 рейндж 10 вм 10 вор)
скилы качать ему:
1 - дисца 43
2 - хайд 43
3 - спот 43
4 - хил 43
12 - сет трап 43
14 крафт трап, да , придется 43
16 - тамбл 40
ой, 18 - юмд 33 минимум.
такому чару надо 18 инты примерно

правда, данный билд будет пушечным мясом в пвп, т.к. не обладает ни АЦ (если только совсем уж в ловкость убиваться, носить легкую броню, но даже так не выиграть много АЦ без мокна), не имеет ШД, не имеет имуна к критам и не может быть танком.
Yoge
QUOTE (Trogr @ 20:00, 25 August 2016) *


Не шлак, эксклюзивный, оригинальный супернеобычный билд.)
А вообще я просто сам по себе человек дотошный, поэтому и вопросов видимо столько.
Но да, наверное стоит немного попроще к этому всему отнестись.



QUOTE (Charlie @ 09:49, 26 August 2016) *


Ура, спасибо. Теперь я думаю разберусь.
Есть, конечно, пара спорных моментов, но в целом стало значительно яснее.

Ац - это же броня, да? Так вот чем монк так примечателен? Его этот перк +к броне от мудрости... ну это не серьёзно, если мудрость максимально не качать. Или нечто другое имеется ввиду?

По поводу 23\7\10. В соседней теме, по механике написано что каждый чётный уровень идёт + к спасброскам. То есть по идее так получится потеря +2 где то ко всем спасброскам. (Или я не совсем корректно это понял?)

А по поводу ШД этого - вообще отдельный вопрос. Как то не очень правильно, что любой качающий инвиз обязан брать себе уровни шд. Это явный такой перекос в балансе.

И... тут что, нужно энимал эмпати?))
------------------------
А вспомнил. Какой тут примерно максимальный бонус от ловкости для средней брони? То есть сколько она обычно режет в среднем?
Bridge Troll
В среднем средняя броня обычно режет 5-7, иногда бывает 8-9, в редких случаях и 10. Следовательно нужно так качать ловкость, чтобы не в ущерб силе броня резалась средней броней не так сильно как атака от силы недостатком силы резалась меньше. Или брать легкую броню в которой хоть силы и меньше зато броня режется по другому.
Charlie
QUOTE (Yoge @ 14:22, 26 August 2016) *
Ац - это же броня, да? Так вот чем монк так примечателен? Его этот перк +к броне от мудрости... ну это не серьёзно, если мудрость максимально не качать. Или нечто другое имеется ввиду?

По поводу 23\7\10. В соседней теме, по механике написано что каждый чётный уровень идёт + к спасброскам. То есть по идее так получится потеря +2 где то ко всем спасброскам. (Или я не совсем корректно это понял?)

А по поводу ШД этого - вообще отдельный вопрос. Как то не очень правильно, что любой качающий инвиз обязан брать себе уровни шд. Это явный такой перекос в балансе.

И... тут что, нужно энимал эмпати?))
------------------------
А вспомнил. Какой тут примерно максимальный бонус от ловкости для средней брони? То есть сколько она обычно режет в среднем?


1. АЦ - armor class. показывает, ансколько трудно попасть по вашему персонажу. чем выше, тем сложнее. в АЦ идут разные бонусы: бонусы от фитов, от тамбла, от вещей, от заклинаний, от ловкости, а у монков еще и от мудрости.
рекомендую почитать эту тему некоторые аспекты механики нвн

2. если мы говорим о билде 23 рейндж 7 вм 10 вор - какие именно спасы вас смущают?
у персонажа с 1го по 40 уровень растут спасы, но растут по-разному с 1-го по 20, и с 21-го по 40.
с 21-го по 40-ой любой песронаж получит +10 ко всем спасам, а вот какие и сколько спасов он поулчит до 20-го уровня зависит от того, сколько и каких классов он возьмет до 20го.
в принципе, вам эта информация пока ни к чему, разбираться не надо - просто говорите, какой билд хотите, и мы вам скажем, сколько и кого брать до 20го лвла.

3. очень правильно, что каждый, кто хочет брать хипс - качает ШД минимум до 4 лвла. хчоешь получить плюшку - бери определенный класс. если любой класс может брать любой фит - это будет как-то неправильно. тогда пропадают все фишки и особенности класса, все превращается в серую массу.

4. энимал эмпати - это шутка была. от этого скила растет сила самонов, но у рейнджа самый крутой самон -это собака 4 круга, причом он не может дать ей бафа почти никакого. данный скил качают только друиды.

другой вопрос, если делать более РПшного рейнджера. эдакого любимца животных, который с любым животным найдет общий язык. который может зарабатывать на жизнь тем, что находит пропавших животных, шепчет на ухо беговым лошадям, укрощает змей и так далее. ну, еще может своровать коня во время пвп!
другое дело, что пвп-игроки и манчи не выбирают этот скил для качания, т.к. он, как вы видите, фановый, для удовольствия, не несущий преимущества в пвп и, следовательно, бесполезный

прошу вас, прислушайтесь к ферону, и делайте такой билд, какой хотите (хоть вы и создаете тему в уголке манча), а не который вам будут советовать пвп-игроки. максимальная эффективность это не всегда максимальная радость
Yoge
QUOTE (Charlie @ 11:37, 26 August 2016) *


Ну в целом да, понятно.
По поводу ШД я не совсем то имел ввиду. В игре не один класс использующий инвиз и по логике они все должны быть жизнеспособны в этом. Кто то более - кто то менее, но всё же. Это как если бы все, кто используют магию - вынуждены бы были брать класс "ПМ".(Это только пример.) Или все, кто использует оружие дальнего боя - брать "АА", а все кто пользуется ближним боем - брать "ВМ".
У ШД конечно должны быть свои особенности, но такие, что не делали бы его "обязательным" для целого подтипа классов. Но это лично моё мнение, конечно.
-----------------------------------------------------
Пока писал тут, вспомнил ещё. Помимо штрафа за среднюю броню, любопытно было бы узнать про оружие. Тут рядом есть список изменённого оружия, но он шестилетней давности и он не совсем корректен, как я понимаю. (Например там написано что у косы множитель x4, а в игре, как я понимаю - он х5.)
Yoge
QUOTE (Bridge Troll @ 11:33, 26 August 2016) *
В среднем средняя броня обычно режет 5-7, иногда бывает 8-9, в редких случаях и 10. Следовательно нужно так качать ловкость, чтобы не в ущерб силе броня резалась средней броней не так сильно как атака от силы недостатком силы резалась меньше. Или брать легкую броню в которой хоть силы и меньше зато броня режется по другому.


"Режет 5-10"
Имеется ввиду максимальный бонус за ловкость на средних доспехах?
Charlie
QUOTE (Yoge @ 15:53, 26 August 2016) *
Пока писал тут, вспомнил ещё. Помимо штрафа за среднюю броню, любопытно было бы узнать про оружие. Тут рядом есть список изменённого оружия, но он шестилетней давности и он не совсем корректен, как я понимаю. (Например там написано что у косы множитель x4, а в игре, как я понимаю - он х5.)

прошу обратить внимание на значок вики слева. там есть много интересной инфы!


вот ссылка на оружие: клац
вот ссылка чисто на древковое и косы
клац
Yoge
QUOTE (Charlie @ 13:02, 26 August 2016) *


О, ну всё.)
Спасибо всем за участие, думаю полученной информации достаточно.
Если кому-то есть что добавить, с радостью выслушаю, но в целом некий порядок вещей стал мне более-менее ясен.
Abat
Так почитал, имхо нужно делать 10 ренж 5 арфист 25 визард на стрелковое, лезвийное и булавы.
Я бы дела на светлом эльфе, тогда атака будет 25 БА + 5 БУ 11мод + 5 банка +4 фокусы +1 блес+1 аид +12 эльф = 63
Атаки в раунд: 63 58 53 / 59 54(булава) / 63 63.

Статы 15 инта, 8 харизма, остальное как угодно, главное чтобы основной стат был тоже не четным. Первые 5 повышений в инту еще 5 в основной стат

АС 10 база +9 доспехи + 8 тамбл + 6 клинковое + 20 ЭМА + 5 ДШ + 5 сапоги +1 МА + 4 доджа остается. В общем АС 64-68.

Если сделать в ловкость на рапиру, тогда и стрелять будет нормально.

Чар сплошные плюсы.
+ 7 атак в раунд, под своим хастом и банкой.
+ забафать себя может по самое не могу, защиту от смерти, мантлы, сферы неуязвимости, статы, АС, ИИ, ГМВ, трусинг, КИН, огонек на пушку + щиты.
+ берет эпик МА, вардинг, мумию, хэлбол. Благодаря эпик МА легко и красиво одевается в спасы, статы и поглоты.
+ Скилов хватает чтобы залить, Дисцу, хайд, мув, тамбл (чтобы хилять ШД аптечками и прятаться от слепых чаров), установка и создание ловушек (заливам на 40м и тестим, должен ставить), спелкрафт, хил, оценка/убеждение, то что останется.
+ Крафтит и ставит основные ловушки, с шансом провала, но тем не менее. Бард в помощь.
+ ТСы
+ Хорошая атака либо хороший урон если то же самое сделать на полуорке с молотом в основной руке
+ Бакни арфиста в т.ч. можно детектить хайдеров в дракончике и даже нокать и убивать большинство из них, хиляться грит ресторами
+ Может ставить 3-4 шпиона на 90+ ДЦ обнаружения.
+ Может взять автосайленсы и автоквики.
+ ....


Недостатки.
- Вечная жертва диспела, даже на каче.
- Мало АС.
- Маленький урон.
- Мало ловушек.
Элио
Изготовление ловушек: 10*2+(43+11)/3 + Д20=38 + Д20

Не особо то он наизготавливает
Charlie
QUOTE (Abat @ 17:52, 26 August 2016) *
Так почитал, имхо нужно делать 10 ренж 5 арфист 25 визард на стрелковое, лезвийное и булавы.
Я бы дела на светлом эльфе, тогда атака будет 25 БА + 5 БУ 11мод + 5 банка +4 фокусы +1 блес+1 аид +12 эльф = 63
Атаки в раунд: 63 58 53 / 59 54(булава) / 63 63.
...
+ берет эпик МА, вардинг, мумию, хэлбол. Благодаря эпик МА легко и красиво одевается в спасы, статы и поглоты.
...
- Мало АС.
...


1. если мало АЦ, зачем брать ЕМА?
2. в спасы такому чару сложно одеться, это виз, у него все плохо со спасами
3. 10 рейнджа? зачем? существуют другие персонажи в пати, которые выполняют работу по лвоам и шпионам в тысячу раз лучше. 10 рейнджа заменяются амулетом гаракца
4. зачем на СЭ? лучше ТЭ, 55+ аб ТСнику за глаза и за уши хватать будет

я предлагала подобыный билд http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=253642
Abat
QUOTE (Элио @ 16:01, 26 August 2016) *
Изготовление ловушек: 10*2+(43+11)/3 + Д20=38 + Д20

Не особо то он наизготавливает


+10 ЭФ + вещи и бард в помощь.

10 ренж 5 шд 25 монк ставит делает ловы, чем этот хуже?

QUOTE
1. если мало АЦ, зачем брать ЕМА?

Чтобы барсуки не критовали. Всего то 1н фит. Можно еще бронекожу взять, тогда 70 ас будет.

QUOTE
2. в спасы такому чару сложно одеться, это виз, у него все плохо со спасами

Спасы получаются Стойкость 19 база + 2фит + 4 фит + 8 тело + 20 = 53.
Реакция 19+7ловка+20=46
Воля 24+1+20=45
9 униспаса от спелкрафта, если вдруг лень карфтить какие то спасы.
Нормальные спасы.
+ мантлы, глобы.

QUOTE
3. 10 рейнджа? зачем? существуют другие персонажи в пати, которые выполняют работу по лвоам и шпионам в тысячу раз лучше. 10 рейнджа заменяются амулетом гаракца

Хотели универсального реньжера, получите (:


QUOTE
4. зачем на СЭ? лучше ТЭ, 55+ аб ТСнику за глаза и за уши хватать будет

Толку от ТЭ ? Залить можно только слух, которого будет 115. Да и скилпойнтов на него не хватает.
Можно конечно отказаться потратить кучу фитов и получить 121 слуха против эльфов и гоблинов, но ИМХО, хайдеров он все равно убивать не сможет, и для других классов станет еще менее опасным.
Элио
QUOTE
+10 ЭФ + вещи и бард в помощь.

10 ренж 5 шд 25 монк ставит делает ловы, чем этот хуже?


Скилл крафта входит в формулу деленым на три. бард споет +20, это + 6 в формулу. Артовый посох +12 крафт - это +4 в формулу. Остальные вещи - совсем мелочи.

Вобщем одевать кучу вещей, бафать кучу бафов и делать одну клетку на три провала это не очень, не знаю стоит ли оно того)
Charlie
QUOTE (Abat @ 22:25, 26 August 2016) *
Чтобы барсуки не критовали. Всего то 1н фит. Можно еще бронекожу взять, тогда 70 ас будет.

барсук кританет на 20 и что? по сути этот билд является соркой в чистом виде (вы же не будете автостилы брать, правильно?), а сорки как-то не страдают от отсутствия ац, наоборот, щиты кастят

QUOTE (Abat @ 22:25, 26 August 2016) *
Спасы получаются Стойкость 19 база + 2фит + 4 фит + 8 тело + 20 = 53.
Реакция 19+7ловка+20=46
Воля 24+1+20=45
9 униспаса от спелкрафта, если вдруг лень карфтить какие то спасы.
Нормальные спасы.

нет, нормальные спасы это 56+. 60+ это хорошие спасы
но абсолютно верно, что осрке спасы не нужны так уж, если она не контролит глобы мантии и попадает в ситуации морда-конфуз - это проблемы сорки.
хотя, имхо, соркаПал - лучший сорк сейчас на шарде (это по билду 35 сорк 4 пал 1 кто-то там)

QUOTE (Abat @ 22:25, 26 August 2016) *
Толку от ТЭ ? Залить можно только слух, которого будет 115. Да и скилпойнтов на него не хватает.
Можно конечно отказаться потратить кучу фитов и получить 121 слуха против эльфов и гоблинов, но ИМХО, хайдеров он все равно убивать не сможет, и для других классов станет еще менее опасным.

рейнджер - у него классовый спот
нет необходимости иметь 127 спота такому чару, он ТСник! чтобы видеть 127 хайдеров нужна аркана или клеры\друи в мудру. задача этого ТСника - видеть недохайдеров, а имея 110-115 спота (вкачивая всего 43+10фокус+50=103 даже без одетой мудры), он всех нынешних друеШД, клероШД с их несчастными 100 хайда мува будет раскладывать на раз-два (если кто-то сделал клерадруяШД в 127 хмс - ок, я сейчас гвоорю про недохайдеров)
Abat
QUOTE (Charlie @ 20:51, 26 August 2016) *
барсук кританет на 20 и что? по сути этот билд является соркой в чистом виде (вы же не будете автостилы брать, правильно?), а сорки как-то не страдают от отсутствия ац, наоборот, щиты кастят

Да, забыл про срыв заклинаний, автостилы там влазят вместе с втоквиками. А вот автосайленсы тогда уже нет.
Но проще правда носить нулевку, это - 2 АС тогда.

Не надо недооценивать барсуков, кританут на 20 и сорвут заклинание и все, остался без щита. А если толпа барсуков набежит? За 2 раунда на порог отправял.
QUOTE

СОРКА НЕ КОНТАКТНИК!


QUOTE
нет, нормальные спасы это 56+. 60+ это хорошие спасы

Да, клевые спасы. Как их сделать рейнжеру?

QUOTE
но абсолютно верно, что осрке спасы не нужны так уж, если она не контролит глобы мантии и попадает в ситуации морда-конфуз - это проблемы сорки.
хотя, имхо, соркаПал - лучший сорк сейчас на шарде (это по билду 35 сорк 4 пал 1 кто-то там)

И я думаю, что вместо реньжа нужно качать соркопала, он клевый.


QUOTE
рейнджер - у него классовый спот
нет необходимости иметь 127 спота такому чару, он ТСник! чтобы видеть 127 хайдеров нужна аркана или клеры\друи в мудру. задача этого ТСника - видеть недохайдеров, а имея 110-115 спота (вкачивая всего 43+10фокус+50=103 даже без одетой мудры), он всех нынешних друеШД, клероШД с их несчастными 100 хайда мува будет раскладывать на раз-два (если кто-то сделал клерадруяШД в 127 хмс - ок, я сейчас гвоорю про недохайдеров)

Если в этой комбе заливать спот, это -1 атаки, -1 реакции и воли. либо уже 24 виза брать.

А убить друида ШД все равно проблематично, урона мало, и весь баф снимается грит диспелом laugh.gif

Зато такой чар может камни плавить (:
Charlie
обожаю, когда тема скатывается в оффтоп, хоть можно поговорить об интересных вещах!

QUOTE (Abat @ 23:34, 26 August 2016) *
Да, клевые спасы. Как их сделать рейнжеру?

смотрите! рейнджер чистый, типа 35+, набирает все 20 рейнджа до 20го, это будет не +19 базовый спас, а уже +22, на три побольше. и 53 волшебным образом превращаются в 56. если еще чуток вывернуться, и кинуть чутка в тело, то будет уже 57. более-менее.
если делать рейнджера Пма, то у него еще выше. если делать рейнджаПала на убеждение - там зашкаливают.

QUOTE (Abat @ 23:34, 26 August 2016) *
И я думаю, что вместо реньжа нужно качать соркопала, он клевый.

абсолютно с вами согласна. причем на ТЭ, с автоквиками, автосалом и всеми фокусами на рожки. почему никто еще такого не сделал? это же просто бомба ):

QUOTE (Abat @ 23:34, 26 August 2016) *
А убить друида ШД все равно проблематично, урона мало, и весь баф снимается грит диспелом laugh.gif

погодите! вот вылетает такой чар на друя шд, тс-тс, контр спел и погнали? никаких диспелов, никаких хилов, просто берет и погибает такой друид смертью храбрых? правда, если у него есть хеллболл и руина... хо-хо!

QUOTE (Abat @ 23:34, 26 August 2016) *
Зато такой чар может камни плавить (:

спасибо! вы меня к вечеру просто от дущи развеселили, я прям с удовольствием пост отписала! (:
Yoge
Кхм... что-то посчитал я тот билд, на котором остановился, подумал... и понял, что получается какая-то ерунда. В смысле он и должен был быть немножечко ерундой, но он ерунда уж совсем.

Так что если кому-то скучно и нечем себя развлечь, предлагаю другой вопрос, косвенно всё же относящийся к данной теме:

Как по вашему мнению выглядел бы персонаж ближнего боя, без невидимости, может быть даже без магии(а может и с ней), умеющий ставить ловушки?
Skull_Edge
увы плохо разбираюсь в рейнджерах, ибо не играл ими в качестве ловушечников. только в качестве добавки 1 или 9 рейнджера в билд.
но если брать рейнджер и ближний бой и ловушки , то я бы делал
во первых на 2 оружия , ибо рейнджер дает 3 фита на это направление. для того чтобы определить оружие нужно знать ловкача мы хотим или силача. если ловкача то дальнейший билд нужно будет добивать на ас, он будет падать от рожков, и иметь небольшой урон. если силача то ас точно не будет, будет больше урона и падать от рогов не будем. если ловкача и ас то нужно чтобы два оружия были маленького размера. варианты:
а.1 оружие 2 камы , взять туда монаха, качать мудрость, будем иметь ненужные заклы и сколько то брони от монаха, большое кол-во атак камами, и раз уж качаем мудрость то это даст нам бонус на обнаружение значит раса будет темный эльф, вкачиваем слух или зрение, и третьим классом сюда можно запихнуть....вм-а или блекгарда, но вроде получается фигня в любом случае.
а.2 оружие рапира+булава , даст нам бонус и ас и немного бонус урона. тут вм изза рапиры смотрится уже получше, но в силовом варианте будет смотреться красивее.
Б) забить на ловкость и идти в силу, брони никак мы много все равно не можем получить, тогда будем получать урон и бонус атаки.это может быть скимитар+булава либо двулезвийник. мудрость качать не будем совсем, все равно заклы фиговые, мы теперь жоский боец. хайдеров видеть нам тоже не надо мы не терпилы на буквы Э. ловкость нам тоже не нужна совсем. варианты:
б.1 качаем харизму силу и тело. и берем после рейнджера вма и чота. правда ВМ потребует 13 ловки и инты и может выйти полная лажа, но надо тестить. ориентировочно 18 рейнджер 7 вм 15 чемпионторма на светлого эльфа. на одно из двух вышесказанных вариантов вооружения. тут выходит под 70 атаки, неплохие криты, под хастом 7 атак в раунд.
б.2 в правую руку берем боевой молот, в левую руку что нибудь маленькое. вм-а не берем, что-то типа 16 рейнджер 4 паладин 20 чемпион торма. тут уже можем думать между полуорком и светлым эльфом, ибо атаки и так неплохо будет, однако на полуорке в соло не будет капа, но будет выше урон. качаем харизму силу и тело,ниче больше не надо. имеем те же 7 атак в раунд, но без надежды на криты а просто с весьма весомыми тычками с молотка с большим аб. в зависимости от расы больше урона или больше аб. такому билду можно сделать весьма неплохие спасы от 4х паладинов(на сиале бонус к спасам от харизмы у паладина на 4м). рука чемпиона торма будет давать нам +9 аб +9 божественного урона, чем больше харизмы вкачаем тем выше будут спасы и дольше держаться рука (на сиале она держится 2 минуты за 1 мод харизмы), если посадить такого на коня то урончик будет вообще злым.
ну и все эти билды вроде смогут ставить ловушки, пусть кто знает поправит.
впринципе на 60% играбельны и даже некоторые будут приятно качаемы (силовики), фармить за таких тоже будет кайфчиком, а вот в пвп изза отсутствия ас их будут вырубать контактники и хайдеров не видно, зато ставим ловушки, можем и сами неплохо надубасить если сразу не сольемся, и самое главное оригинально biggrin.gif а вариант с замешиванием паладина еще и спасы имеет
а если забить на ловушки то я бы сделал 1 монах 9 рейнджер 30 блекгард на светлого эльфа. на 2 камы. под 70 атаки, 10 атак в раунд. и каждая атака ядовита!) камы маленькие значит яд будет эффективен, от 30 блекгарда имеем супер-камень азарака дающий нам дофига вампирского регена, +10 АБ и вампирик тач он хит, который и дамажит врага и лечит нас и все на свете. недостаток ас тут компенсируем огромным кол-вом ядовитых атак , исцеляющих нас и дамажащих врага, еще и в зависимости от выбранного яда что то делающих. есть так же вариант вкачать харизму и взять дивайн майт, будет больше урона и получим отличные спасы,но придется жертвовать телом или силой. либо этого блекгарда убить в ловкость и взять еще и дивайн шилды. а оружие рапиру с кинжалом. соответственно монаха убрать. так у нас будет уже даже неплохо АС, вроде как
Feron
Все облились слюнями и пошли делать cool.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here