Sentinel
16:05, 28 May 2004
От достоверных источников получена информация о грядущем запуске открытого альфа-теста Сиалы. Ориентировочные сроки - следующая неделя. Также я смог добыть ответы на несколько вопросов, которые и публикую здесь.
В: Реализовано ли в игре шаманство?
О: Нет, пока нет. Готовится престиж класс "Шаман", он и будет шаманить.
В: Левел кап?
О: Точно не 20.
В: Какие еще есть доделки к моделям, помимо плащей?
О: Вроде делали возможность выбирать цвет глаз, красить губы. У игроков будут колчаны и ножны.
В: Крафт?
О: Крафт есть, но на тесте он будет отключен. Хотим увидеть, какими суммами денег будут располагать игроки по игре.
В: Ориентировочное количество локаций?
О: 430... если мало, то будут еще
.
В: А как же лаги?
О: При тестировании особых лагов не наблюдалось, при том что одновременно были запущены и Нордок и Сиала.
В: Будут ли у рас стартовые локации?
О: Нет, все будут стартовать с тренировочного лагеря. В дальнейшем игра запомнит ваше местоположение и заходить будете оттуда, даже после рестарта.
В: Про начисление опыта.
О: Кто сколько набил, тот столько и получит. Например, вы с товарищем деретесь с драконом. Ты - 20-го уровня, он - 10-го. Ты снял с дракона 75% хитов, твой напарник - все остальное. Ты получишь 75% того опыта, который должен получить за убийство дракона на 20-м уровне, твой напарник - 25% опыта за убийство дракона на 10-м. При этом неважно, в команде вы или нет. Опыт не будет резаться за большое количество участников в команде.
Также еще обещают реальные морские путешествия, а не так "зашел-вышел". И морские сражения. В проекте.
Все! Читайте и предвкушайте
Авинирус
16:25, 28 May 2004
Дак это , хак пак выложите
финальный хакпак еще не готов
Melodia
18:46, 28 May 2004
Просто супер...Вот только когдаже это все будет...Все обещания да обещания...
А насчет системы начисления опыта бред...
Sentinel
18:47, 28 May 2004
А в чем бред?
Melodia
19:06, 28 May 2004
Объясняю в чем бред...Так как эта система сводит все к тупому рубилову ,все будут старатся нанести как можно больше урона..Но ведь кроме воинов и боевых магов есть еще клерики цель которых изцелять и благословлять врагов ,барды с их песней...Эта система делает из НВН тупую дибловщину где нету никакой стратегии боя одно рубилово...Хотя это только мое мнение...
Sentinel
19:12, 28 May 2004
Мелодия, покажи мне на Нордоке хоть ОДНОГО нормального клирика, который бы бегал и лечил партию, или барда, который бы пел свои песни на партию?
Melodia
19:16, 28 May 2004
Бардом была Мелодия (тоесть я до вайпа
) и Романия дэ Гетьман...Насчет клериков то я мало дел имела с ними и кроме Астера никого не видела...
Sentinel
19:35, 28 May 2004
А существующая система опыта по-твоему лучше? Тут вообще ничего не учитывается...А еще и дает возможность тырить опыт последним ударом, это по-твоему нормально?
Кароче защитники атечества ,хватит,когда поиграете на Сиале,тогда начнете обсуждать.
кстати, сентинель, я тебя разочарую, но твои источники не достоверные.
Sentinel
20:46, 28 May 2004
Ну так поправьте где мы с источником погрешили против достоверности...
кхе кхе
ну поправить имеет право только фатум=)
достоверные у него источники -)
Значит миня там абманывают на тестах,дааа?
Рэндом
02:32, 29 May 2004
Цитата(Sentinel @ 20:12, 28 May 2004)
Мелодия, покажи мне на Нордоке хоть ОДНОГО нормального клирика, который бы бегал и лечил партию, или барда, который бы пел свои песни на партию?
Я тот самый клирик. Если я в пати, то и играю на пати. И обкастовываю и хиляю, даже если это в ущерб себе.
[ИМХО] Вобщем-то, я тоже считаю, что такая система задушит классы поддержки. [/ИМХО]
Sentinel
07:39, 29 May 2004
Да никого она не задушит... Можно подумать что клерик на обкасте или маг не смогут сами нормально раздать... Только с ними партия сможет драться с более сильными монстрами, чем без них, и они Шаром Огня или Огненным Ударом тоже свой опыт получат... Единственный класс, которому нехорошо в такой системе - это бард, но бардам вроде и в старой системе не очень приятно. Да и они не без приколов.
2 Ранд: сорри, никогда с тобой не встречался в игре, возможно я был неправ.
Рэндом
09:29, 29 May 2004
Да все очень просто, вот смотри:
Есть пати, я-клирик и партиец-ВМ. Пошли мы качацца, на каких-нибудь привидениях в Храд Спайне. Так вот, ответь мне на один вопрос: На кой я буду вешать на ВМа свой, например, ДаркФайр? Чтобы он мою экспу выбивал? А СС зачем на него тратить? Лучше еще один дивайнпавер возьму и побольше дамага настучу. С магами-обкастерами таже ситуация, только, пожалуй, более ярко выраженая.
Суть в том, что я-клирик перестану быть классом поддержки, а стану самостоятельным классом, который дотошно считает нанесеный дамаг.
З.Ы. Ну, допустим, я то повешу и сс и огонь, но сама тенденция...
З.Ы.Ы. Все равно эти посты не на что не повлияют, так, что не надо бить пустоту +)))
З.Ы.Ы.Ы. Ох, чую, это все еще и работать не правильно будет. Сто баллов наложают в скриптах +)
DerDoktor
11:30, 29 May 2004
При такой системе опыта, я точно буду играть БАРДОМ, так как экспы ему будет просто немеряно:)
Как уже отметил Дер Доктор, бард будет получать больше всех опыта в игре. Этим будут компенсироваться его небольшая боевая мощь относительно тех же уровней у других классов. Но зато он будет просто на несколько лвлов выше и баланс будет таким образом достигнут.
Когда ты воюешь в пати, ты от сопартийцев получаешь по 10% от их экспы. При этом с них экспа не срезается. Это стимулирует игру в пати. Более того, ты получаешь и как наблюдатель небольшой процент. Так что член партии будет заинтересован в том, чтобы партия в общем была сильна. Именно это и будет восстанавливать баланс между саппортерами и активными членами партии. Плюс к тому во многих местах ты просто не сможешь воевать один, тебе нужна будет поддержка и тебе придется заботиться и её безопасности.
Sentinel
22:50, 29 May 2004
Про барда. Для тех, кто как я ничего из слов Доктора и Фатума не понял про систему начисления опыта разным классам. Пояснения.
Каждому классу соответствует коэффициент начисления опыта. Например - самый высокий - у бардов = 3. Самый низкий - у магов - 1. То есть за одного и того же убитого моба бард получит в 3 раза больше опыта, чем сорсерер. Еще плохо с опытом по слухам будет у клириков, то есть чуть лучше, чем у магов. Вот такие вот пироги.....
а если это будет 19 сорк/1бард ?
дурацкое сочетание , просто для примера.
Sentinel
05:28, 30 May 2004
Для таких случаев есть формула, считающая средний коэффициент.
ээ. если не ошибаюсь то среднее значение берется. тоесть (19 + 3)/20. итого 1.1
DerDoktor
10:01, 30 May 2004
Спасибо за такую хорошую систему экспы. В таких условиях бардом можно будет докачаться до 20 лвла за дня 3
, боевая мощь у него очень даже
Романия де Гетьман
10:27, 30 May 2004
Подтверждаю слова *Доктора* ...У барда боевой потенциал еще какой.....Но Я не умею выживать....потому и отказуюсь от него...А так , Я бы еще показала.
ща весь серв бардами будет играть
Хочешь сказать, что раз у престижей коэф. 1, то ими никто играть не будет? Очень сомневаюсь. Кстати, шифтером тоже можно будет играть, но до выхода патча, им играть будет несколько сложнее из-за того, что могут быть откаты: он сохраняется только когда в "нормальном" состоянии.
Авинирус
12:42, 30 May 2004
Хехе а магам прийдется несладко вначале
Кстати а будут какието новые престижы на Сиале?
Доктор, как ты можешь говорить о сроках прокачки, не зная сколько ты экспы будешь получать? Давайте говорить конструктивно, а не просто слова не ветер кидать.
Рэндом
00:14, 31 May 2004
Цитата(Fatum @ 22:05, 29 May 2004)
Как уже отметил Дер Доктор, бард будет получать больше всех опыта в игре. Этим будут компенсироваться его небольшая боевая мощь относительно тех же уровней у других классов. Но зато он будет просто на несколько лвлов выше и баланс будет таким образом достигнут.
То есть, если против меня выйдет 40лвлый сорк, я должен буду быть 120лвлым бардом? %) Шутю, не ударжался )
-=Когда ты воюешь в пати, ты от сопартийцев получаешь по 10% от их экспы. При этом с них экспа не срезается. Это стимулирует игру в пати=-
Такой расклад мне кажется более реальным.
Раздача экспы сугубо по ударам задушит чистые классы и романтики, которых итак немного, вообще будут обделены.
НВН манчевская игра, никто не делает чисто клера, все норовят сделать клеротанка. Никто не делает барда, все берут левел барда к чему нибудь.
Мне кажется в этом плане система ЛА 2, в которую я играю, идеальна. В пати экспа идет всем, распределяется она в зависимости от левелов, принятия участия в сражении и нахождения в "зоне боя". То есть, если я нахожусь в пати и не принимаю участия в сражении, то экспы мне будет начислятся очень мало. Хилы и баффы (ака булл стренчи или ака хэйсты) считаются как будто я дерусь. Если разница в левелах больше 3, то я буду получать очень мало. Но получать буду, это подталкивает меня искать равноценную мне пати.
Но это исключительно потому что в ЛА узкоспециализированные классы. в НВНе манч, соотвественно универсализм.
ЗЫ Черт уже начинаю забывать как выглядит хил в НВНе
Ляпота.
Романия де Гетьман
07:31, 31 May 2004
Цитата(Ната @ 02:08, 31 May 2004)
Раздача экспы сугубо по ударам задушит чистые классы и романтики, которых итак немного, вообще будут обделены.
НВН манчевская игра, никто не делает чисто клера, все норовят сделать клеротанка. Никто не делает барда, все берут левел барда к чему нибудь.
Мне кажется в этом плане система ЛА 2, в которую я играю, идеальна. В пати экспа идет всем, распределяется она в зависимости от левелов, принятия участия в сражении и нахождения в "зоне боя". То есть, если я нахожусь в пати и не принимаю участия в сражении, то экспы мне будет начислятся очень мало. Хилы и баффы (ака булл стренчи или ака хэйсты) считаются как будто я дерусь. Если разница в левелах больше 3, то я буду получать очень мало. Но получать буду, это подталкивает меня искать равноценную мне пати.
Но это исключительно потому что в ЛА узкоспециализированные классы. в НВНе манч, соотвественно универсализм.
Я на счет бардов.....
Я играла бардом до 24 уровня, и нормально себя чувствовала...Те кто были со мной одинакового уровня , всегда с удовольствием брали меня в пати...
Ведь +5 АС себе и -5АС врагам, не счетая остальных бонусов...это даже очень не чего
P.S. Бард мой чистый.
Pilgrim
08:32, 31 May 2004
ААА!
Голос из бездны ! :)
Melodia
13:28, 31 May 2004
До вайпа у меня был чистый бард 15 уровня...На Сиале я тоже буду играть бардом...Может + РДД но в любом случае 30 уровней барда будет...(Да это наверно и по моим постам ясно
)
Melodia
13:33, 31 May 2004
Насчет манчкинства в НВН то это не вина самой игры а вина игроков которые играют в нее... К томуже мультикласовость это безспорное достоинство НВН ,просто я думаю что некоторые комбинации нужно запретить(радикально несовместимые или суто манчкинские("соркопал" и тому подобные...)или хотябы сделать их не выгодными...
Цитата(Melodia @ 14:28, 31 May 2004)
До вайпа у меня был чистый бард 15 уровня...На Сиале я тоже буду играть бардом...Может + РДД но в любом случае 30 уровней барда будет...(Да это наверно и по моим постам ясно
)
А я буду на Сиале космонафтом,но думаю это и по моим постам ясно
Авинирус
13:36, 31 May 2004
Цитата
нужно запретить(радикально несовместимые или суто манчкинские("соркопал" и тому подобные...)или хотябы сделать их не выгодными...
Например если сорк берет пала то ему спасы от харизмы не плюсуются а отнимаются
Было бы крута,особенно если учесть,что я собираюсь делать чистый класс
Авинирус
13:38, 31 May 2004
Чистый космонавт?
Ну пару уровней Дма взять ессесно придется,так как космонавт престиж класс,ноо все же
Авинирус
13:50, 31 May 2004
Бери есче РДД с ним в невесомости будет проще
Pilgrim
14:19, 31 May 2004
Цитата
соркопал" и тому подобные...)
Спорю на все твое золото , что легко найду тебе игроков , которые обыграют все так , как и не снилось даже :)))
Запрещать :))
Тут вам не коммунизмъ (с) =)
а чем проще интересно?
Цитата
(радикально несовместимые или суто манчкинские("соркопал" и тому подобные...)
а радикально несовместимые классы и так не совместишь.
arto-colds
14:27, 31 May 2004
Мне вот интересно а войну- мастеру оружия будет раздолье?? А то на Нордоке максимум что видел из своего любимого оружия (катана) +4 и то та была украдена впоследствии.
DerDoktor
14:31, 31 May 2004
Я приношу свои извинения, если написал что-либо неправильное. Просто бард один из моих любимых классов и приятно, что его подняли. Жду Сиалу. Уже с нетерпением.
Бард конечно по боевой мощи еще какой ... так что не надо говорить на Бардов
А я все равно предпочитаю клира
Только вот с системой тимовой экспы я чет не совсем вкурил ...почему не сделать как в Anarchy ...
Там в тиме получают все ,независимо от того кто сколько выбил .А если вдвоем (не в тиме) принимают одного моба ,то лутит тот кто больше вынес и експы получит тотже - тоесть если Адвентюрэр (друид НВНовский) видит что моба принимает Энфорсер (Воин с косой) то естественно лезть никто не будет т.к. и сам ничего тольком не получит и другому помешает получить экспу !
Я просто спрашиваю может мой вопрос на что-то повлияет ... ну может хоть посмеется кто-то
А и я еще вот что хотел спросить на щет оружия ,как спросил arto-colds!Будет ли какое-то раздолье ,а то катан нормальных небыло топоры боевые неплохие ,косы были ,а остальное НИКАКОЕ (немогу вспомнить еще что-то нормальное)
....может хоть немного будет уравновешено ,не будет такого - если пошол на рапиру к примеру значит бить не будешь вообще
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.