Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Технические подробности
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Черный Ярл
Мир вам!

Естественно баланс.
Бесит ситуация, когда каждый второй "великий маг и волшебник".
Магами и колдунами должны быть ЕДИНИЦЫ, расплачивающиеся за невероятное могущетво на верхних уровнях адским трудом на нижних и средних.
А то привыкли - от кучи навоза отошел, деревенщина, вилы бросил и все - колдунищщщееее!!!
Ven
Хм...

от кучи навоза отошел, деревенщина, вилы бросил и все - клирик
от кучи навоза отошел, деревенщина, вилы бросил и все - друид
от кучи навоза отошел, деревенщина, вилы бросил и все - палладин
и т.д.

Ты утверждаешь, что на том же нордоке маг 30-го был НАМНОГО сильнее воина/вора/монка/... 30-го? Я так не думаю. И тут так не будет. А резать - режете.. Странно... Порежте тогда всем остальным, кто способен колдовать.
Черный Ярл
Мир вам!

Не надо передергивать.
Если ты присмотришься то первый игрок 12 уровня именно паладин.
Совсем не плохо живут клирики.
Не дурственно себя чуствуют друиды.
Акция в первую очередь направлена в сторону колдунов и магов.

Или лучше было сделать как на равенлофте, когда для ограничения количества арканкастеров команда определяла, кто из игроков достоин играть колдуном/мгом, а кто нет?
Ven
Так Ярл, я про это и говорю (в смысле не про последнее твое высказывание). Кастующих классов много. Но почему-то режут только магов. Хмм. Ладно, что у них жизнь и так не сахар, так еще опыт порезали, саммонов загнобили и заклы подредактировали. Еслиб что то одно сделали - ладно уж. А так - геноцид. cool.gif
Mymia
Ну вобщето мой паладин 12 ур. делается оч легко просто надо целый день играть... у меня даже 13 лвл скоро...
DerDoktor
Для нормального качественного геноцида надо лишить детородной способности хотя бы половину здоровых жещин ( см. китайскую программу ограничения рождаемости на Тибете). Это не геноцид, а естественный отбор.
DerDoktor
Бард делается еще проще. Ниче, Мумия, набью 8 лвл обойду твоего пала быстро. ( наверно rolleyes.gif smile.gif )
Черный Ярл
Мир вам!

Вен, а делается это потому, что на верхних уровнях с колдуном никому не сравниться, что бы ты ни говорил...
Дух леса
Цитата
Для нормального качественного геноцида надо лишить детородной способности хотя бы половину здоровых жещин ( см. китайскую программу ограничения рождаемости на Тибете). Это не геноцид, а естественный отбор.
Ну ведь не совсем естественный, да? smile.gif
Правильная система с магами. Хотя думаю много она не изменит. Раньше были неопятные маги, теперь их просто меньше.

Цитата
Бард делается еще проще. Ниче, Мумия, набью 8 лвл обойду твоего пала быстро. ( наверно   )

О, май... опять Доктор со своим бардом-убийцей smile.gif хахаххахаха laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Veterok
Привет,

Вопрос: за ПК зачисляются очки, которые приводят к изгою, а убийство мирных жителей на что-то влияет ?
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Вопрос: за ПК зачисляются очки, которые приводят к изгою, а убийство мирных жителей на что-то влияет ?


Ответ: Нет, не начисляют. Но такую фигню увидим ДМ - это гарантированная путевка в "красный туман с телепортами". Вероятно не один раз - зависит от настроения ДМ-а.
Veterok
Привет,

Это радует и, кстати, если ты убил того, кто на тебя первый напал, было бы неплохо не зачислять кил поинт за самооборону.
Тобур
Цитата(Veterok @ 12:09, 26 June 2004)
Привет,

Это радует и, кстати, если ты убил того, кто на тебя первый напал, было бы неплохо не зачислять кил поинт за самооборону.

Невозможно технически это осуществить (имеющимися скриптами)
Sin 10
А возможно начислять поинты зла или добра в зависимости кем кого ты убил ... Например если паладин убивает ассасина то он получает поинты добра ... вот такого рода ...
Тобур
Это возможно
Sin 10
так в чем проблема ? dry.gif
DiGGER
Да да да..!!!
Гуд за убийство Эвила ( +0.5% ) за убийство гуда ( -50.0% )
Эвил за убийство Гуда ( +50.0% ) за Эвила ( - 0.5%)

Очень было бы неплохо... biggrin.gif

На голасование..!!!!!
Bes Inc.
Цитата(arto-colds @ 16:22, 24 June 2004)
Насчет того как обрезали и кому .... smile.gif Так вот кто захочет тот будет упорно создавать того героя которого ему хочется сделать. Будь то маг, колдун, бард, клерик и так далее. Я чего то бардов не много вижу на шарде, хотя в принципе ему раздолье полное. Кто кем играл то т и будет так играть (это мое мнение) .
Да и хотел спросить кто создал и нарисовал броньку для лучника 1+1 (легкая броня+1) бронька для лучника восхитительна. Должны же мы знать героев!

Вещи делал я, потом Пил и Фат их меняли и подгоняли под нужные кондиции для шарда меня и дополняя свойства.
DiGGER
Цитата(Черный Ярл @ 17:04, 25 June 2004)
Мир вам!



Ответ: Нет, не начисляют. Но такую фигню увидим ДМ - это гарантированная путевка в "красный туман с телепортами". Вероятно не один раз - зависит от настроения ДМ-а.

Ярл ...
зачем же так все сурова..???
если уже пэка разрешон то смысл вмешиватся ДМ в игровой процэс касательно зачисленых килов..???
пвп так пвп без границ ..!!!ъ
а то что это такое ты ходишь килы себе зарабатываешь чтоб полным злом быть ..smile.gif и тут на тебе устроили путевку в Дом боли на неограниченое время..!!!

Не правельно это пусть игроки сами решают суд там все дила...
К примеру ДМ заметил что игрока много килов в городах появляется обявление за поимку(голаву) таковата таковата награда к примеру 10000

вот вам и квэсты будут с игроками и против них.. cool.gif

А за килы в Дом боли мне кажется это будет как-то тупо...

И кстати было бы не плохо зделать зону Эвилов паселок там например или город подарить им..smile.gif чтобы хоть там мы бедные нещасные могли спрятатся от правосудия.. rolleyes.gif
Тобур
Цитата(Sin 10 @ 13:30, 26 June 2004)
так в чем проблема ? dry.gif

Проблема в том, что одаренные манчи будут тогда делать паладино/блэкгуардов, варваров/дварвен девендеров и т.д
Sin 10
А что в истории никогда не было людей которые сбились с "пути истинного" ... это же сюжет модуля ... зачем ограничивать своих играков .. хотят быть ивлами .. пусть будут ивлами .. хотят стать хорошими пусть ... дайте им возможность исправится ... я не вижу никаких проблем здесь ... dry.gif
Veterok
Привет,

А при ПК выпадают в лут вещи одетые на игроке или та же система, что и при обычной смерти?
Mymia
Таже система
Авинирус
Цитата
А при ПК выпадают в лут вещи одетые на игроке или та же система, что и при обычной смерти?

Эстествено та же система ...
arto-colds
Не знаю куда это относиться но кто то снова прикалывается- захожу после дауна сервера и вижу 4 барсучков обыкновенных - и что вы думаете - они меня почти убивают (а я 9 левел!!!) а я не могу - нанес 40 дамага (или около того может чуть меньше а может и побольше) и тока тогда 1 барсучок загнулся smile.gif Отбился стою при смерти и тут картина - народ бежит к воротом а там стадо барсуков и волков smile.gif Не 10 баллов тому кто так сделал - прикольно.
Тобур
Информация по фитам. Насколько я знаю , внесены следующие изменения:
- HOS ШД на 4
- ивейжен вора на 4
- бонус к спасам от харизмы пала на 4
- бонус к спасам от харизмы БГ на 4
- бонус к АС от мудрости у монаха на 4
- ивейжен монка на 4
- деваст критикал взять будет нельзя
Тобур
При нанесении урона мобу значение урона записывается на личный счет нанесшему урон (НУ). Тем членам партии, кто видел это действие начисляется 10% урона, нанесенного НУ. (пример НУ нанес урон 10, ему записывается на счет 100, в его партии еще члена, из них видели удар 2ое, из них один был фамильяром. Наблюдателем (Н) записывается на их личный счет по 10.) Н считаются и РС и фамильяры и призванные существа.
Если моба бьют 2 разные партии (или 2 игрока не состоящие в партии), то всем им записывается соответствующие цифры на их личный счет. Для примера: Этого же моба подбежал и ударил до смерти пробегавший мимо игрок (ПМ), котырый не состоит ни в одной партии. Ударил на 8 хитов. Ему записывается на его личный счет 80 очков.

В момент смерти моба подсчитываются все очки урона. 10+10+100+80 = 200. Теперь подсчитывается для всех процент урона (%У). для Н %У = 5 , для НУ %У = 50, для ПМ %У = 40 . 5% потеряно из-за фамильяра.

Теперь для каждого участвующего подсчитывается "стоимость" моба" в очках экспы (СМ). СМ зависит от уровня моба (ЧР) и уровня игрока (конкретную формулу утаю).
Затем СМ умножается на классовый коэффициент игрока и на %У

P.S. Последнее изменение в системе опыта:
С целью поощерения игры игроков в партии ЧР моба теперь увеличивается в зависимости от числа игроков в партии. Формула выглядит так:
ЧР измененный = ЧР оригинальный * ( 1 + (количество участников убийства - 1)/9) , где количество участников убийства <= 4

В этой же версии изменены два заклинания

Слово веры. Теперь все не аутсайдеры бросают спасы . По форте против ослепления и по воле против стана и конфуза. Длительность действия заклинания уменьшена (раньше было раунд на 2 левела, теперь раунд на 3 левела).

Харм - теперь снимается только 60 % жизни

В последней же версии Воины Света получат свою плюшку: у них будет кардинал, который не только умеет воскрешать истинным воскрешением, но и будет брать за оскрешение членов ордена вполовину меньше денег. (Напомню плюшки других гильдий: ДТ - тюрьма и еще кое-что, ЛТ - бесплатная ясновидящая, Орден магов - система телепортации)
RaViN
брр если можно уточните....
для меня глупово .... чем больше народу в пати тем больше опыта или как ?
Тобур
Цитата(RaViN @ 08:17, 5 August 2004)
брр если можно уточните....
для меня глупово .... чем больше народу в пати тем больше опыта или как ?

ни чем больше , а до 4 участников убийства (которые вовсе могут быть не в партии). Считаемый ЧР монстра увеливается максимумм на 33 %. Это означает, что если у моба ЧР 20, то при партии в 4 чел его ЧР будет 26,6
Романия де Гетьман
Цитата(Тобур @ 00:36, 5 August 2004)
Харм - теперь снимается только 60 % жизни

А почему не 40% или 25% ??
Пусть клерикам и 60% - но ведь друиду то зачем усложнять?

Хоть я это публикую (как исполнитель), но это не мои идеи. Так что с меня спрос маленький smile.gif
Zxx
а потому что не клеров режут, а читерные спелы=)
RaViN
И что в слове веры читерного ?
RaViN
ТОбур я один черт не понял ...
Скажи так два человека в партии при убистве моба будут получать как обычно опыта или больше ?
Больше. Трое - еще больше, четверо - еще больше, пятеро, как и четверо, шаестеро как и четверо.

Огромное сенкс!
-SushkA-
Спасибо Вам за партию ! smile.gif
Iblis
Цитата
Харм - теперь снимается только 60 % жизни


60% берется от максимального хп или от текущего?
Вообще зря вы так с Хармом. Он и так не всегда работает. Например если 1 на атаке вападет, концентрацию провалишь, тач атакой не попадешь (ведь считается то полный АС) или чего хуже у цели защита от негативной энергии.
Теперь остается Хил до 60% исправить, ввести спасы на волю для ТС, спасы на форту для Окаменения...
Авинирус
Цитата
спасы на форту для Окаменения...

Дак спас то по форте и идет
-SushkA-
Цитата(Zxx @ 09:19, 5 August 2004)
а потому что не клеров режут, а читерные спелы=)

Вот-вот... полностью поддерживаю! unsure.gif
Fatum
Иблис, я даже всплакнул когда твой пост прочитал -) Бедные кастеры -)
Marusya
Вопрос техникам %)

А как рассчитывыется партия?
Я имею ввиду, при расчете увеличения экспы в расчет берется количество людей в одной партии на определенном растоянии от монстра или как?
Ели ситуация такая - в партии 4 человека, но все они в разных локах, то бонуса не будет?
Или допустим если 6 человек в партии, но 4 вместе и 2 еще где-то, то как тогда?

Там же ясно написано - партийные наблюдатели принимаются во внимание (т.е. участвуют в распределении опыта) только если они ВИДЯТ момент нанесения удара. Т.е. касательно твоей конкретной ситуации - если игроки в разных углах карты, а тем более на разных, то бонуса не будет.
Glok
Цитата(Тобур @ 01:36, 5 August 2004)
Слово веры. Теперь все не аутсайдеры бросают спасы .

а все аутсайдеры имеют к нему иммунитет biggrin.gif
Xanorik
Сегодня был свидетелем двух смертей от яда, при половине хитов происходит урон параметрам и грузится порог.
Это так задумано или какой-то глюк ?
Расскажите как действует яд в мире Сиалы.
Спасибо.
Dimagorgon
Это никакой не глюк, просто тот яд, которым ты отравился, отнимал выносливость (не исключено что немало), соответственно с падением выносливости хелсы тоже уменьшались
Например, если у тебя 14 выносливости ты воин 10го уровня и при этом тебе страшно везло, и ты все время кидал максимальное количество жизни:) то у тебя будет 120НР. При этом тебя ранили, и у тебя осталось 40НР, ты попадаешь в ловушку, а она отбирает (возможно, не сразу) 9 единиц выносливости, соответственно ты теряешь 50НР и попадаешь прямиком на порог.
Сам неоднократно умирал от такого(((
Xanorik
Цитата
Это никакой не глюк, просто тот яд, которым ты отравился, отнимал выносливость (не исключено что немало), соответственно с падением выносливости хелсы тоже уменьшались


Это не тот случай.

Доктор разобрался в этом вопросе, наверное и на форуме осветит сей момент.
DerDoktor
Ага. Сейчас топик создам.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.