Черный Ярл
09:11, 24 June 2004
Мир вам!
Естественно баланс.
Бесит ситуация, когда каждый второй "великий маг и волшебник".
Магами и колдунами должны быть ЕДИНИЦЫ, расплачивающиеся за невероятное могущетво на верхних уровнях адским трудом на нижних и средних.
А то привыкли - от кучи навоза отошел, деревенщина, вилы бросил и все - колдунищщщееее!!!
Хм...
от кучи навоза отошел, деревенщина, вилы бросил и все - клирик
от кучи навоза отошел, деревенщина, вилы бросил и все - друид
от кучи навоза отошел, деревенщина, вилы бросил и все - палладин
и т.д.
Ты утверждаешь, что на том же нордоке маг 30-го был НАМНОГО сильнее воина/вора/монка/... 30-го? Я так не думаю. И тут так не будет. А резать - режете.. Странно... Порежте тогда всем остальным, кто способен колдовать.
Черный Ярл
09:54, 24 June 2004
Мир вам!
Не надо передергивать.
Если ты присмотришься то первый игрок 12 уровня именно паладин.
Совсем не плохо живут клирики.
Не дурственно себя чуствуют друиды.
Акция в первую очередь направлена в сторону колдунов и магов.
Или лучше было сделать как на равенлофте, когда для ограничения количества арканкастеров команда определяла, кто из игроков достоин играть колдуном/мгом, а кто нет?
Так Ярл, я про это и говорю (в смысле не про последнее твое высказывание). Кастующих классов много. Но почему-то режут только магов. Хмм. Ладно, что у них жизнь и так не сахар, так еще опыт порезали, саммонов загнобили и заклы подредактировали. Еслиб что то одно сделали - ладно уж. А так - геноцид.
Mymia
10:28, 24 June 2004
Ну вобщето мой паладин 12 ур. делается оч легко просто надо целый день играть... у меня даже 13 лвл скоро...
DerDoktor
10:31, 24 June 2004
Для нормального качественного геноцида надо лишить детородной способности хотя бы половину здоровых жещин ( см. китайскую программу ограничения рождаемости на Тибете). Это не геноцид, а естественный отбор.
DerDoktor
10:33, 24 June 2004
Бард делается еще проще. Ниче, Мумия, набью 8 лвл обойду твоего пала быстро. ( наверно
)
Черный Ярл
10:53, 24 June 2004
Мир вам!
Вен, а делается это потому, что на верхних уровнях с колдуном никому не сравниться, что бы ты ни говорил...
Дух леса
19:16, 24 June 2004
Цитата
Для нормального качественного геноцида надо лишить детородной способности хотя бы половину здоровых жещин ( см. китайскую программу ограничения рождаемости на Тибете). Это не геноцид, а естественный отбор.
Ну ведь не совсем естественный, да?
Правильная система с магами. Хотя думаю много она не изменит. Раньше были неопятные маги, теперь их просто меньше.
Цитата
Бард делается еще проще. Ниче, Мумия, набью 8 лвл обойду твоего пала быстро. ( наверно )
О, май... опять Доктор со своим бардом-убийцей
хахаххахаха
Veterok
15:04, 25 June 2004
Привет,
Вопрос: за ПК зачисляются очки, которые приводят к изгою, а убийство мирных жителей на что-то влияет ?
Черный Ярл
16:04, 25 June 2004
Мир вам!
Цитата
Вопрос: за ПК зачисляются очки, которые приводят к изгою, а убийство мирных жителей на что-то влияет ?
Ответ: Нет, не начисляют. Но такую фигню увидим ДМ - это гарантированная путевка в "красный туман с телепортами". Вероятно не один раз - зависит от настроения ДМ-а.
Veterok
11:09, 26 June 2004
Привет,
Это радует и, кстати, если ты убил того, кто на тебя первый напал, было бы неплохо не зачислять кил поинт за самооборону.
Тобур
11:25, 26 June 2004
Цитата(Veterok @ 12:09, 26 June 2004)
Привет,
Это радует и, кстати, если ты убил того, кто на тебя первый напал, было бы неплохо не зачислять кил поинт за самооборону.
Невозможно технически это осуществить (имеющимися скриптами)
Sin 10
11:29, 26 June 2004
А возможно начислять поинты зла или добра в зависимости кем кого ты убил ... Например если паладин убивает ассасина то он получает поинты добра ... вот такого рода ...
Тобур
12:03, 26 June 2004
Это возможно
Sin 10
12:30, 26 June 2004
так в чем проблема ?
DiGGER
12:42, 26 June 2004
Да да да..!!!
Гуд за убийство Эвила ( +0.5% ) за убийство гуда ( -50.0% )
Эвил за убийство Гуда ( +50.0% ) за Эвила ( - 0.5%)
Очень было бы неплохо...
На голасование..!!!!!
Bes Inc.
12:42, 26 June 2004
Цитата(arto-colds @ 16:22, 24 June 2004)
Насчет того как обрезали и кому ....
Так вот кто захочет тот будет упорно создавать того героя которого ему хочется сделать. Будь то маг, колдун, бард, клерик и так далее. Я чего то бардов не много вижу на шарде, хотя в принципе ему раздолье полное. Кто кем играл то т и будет так играть (это мое мнение) .
Да и хотел спросить кто создал и нарисовал броньку для лучника 1+1 (легкая броня+1) бронька для лучника восхитительна. Должны же мы знать героев!
Вещи делал я, потом Пил и Фат их меняли и подгоняли под нужные кондиции для шарда меня и дополняя свойства.
DiGGER
13:00, 26 June 2004
Цитата(Черный Ярл @ 17:04, 25 June 2004)
Мир вам!
Ответ: Нет, не начисляют. Но такую фигню увидим ДМ - это гарантированная путевка в "красный туман с телепортами". Вероятно не один раз - зависит от настроения ДМ-а.
Ярл ...
зачем же так все сурова..???
если уже пэка разрешон то смысл вмешиватся ДМ в игровой процэс касательно зачисленых килов..???
пвп так пвп без границ ..!!!ъ
а то что это такое ты ходишь килы себе зарабатываешь чтоб полным злом быть ..
и тут на тебе устроили путевку в Дом боли на неограниченое время..!!!
Не правельно это пусть игроки сами решают суд там все дила...
К примеру ДМ заметил что игрока много килов в городах появляется обявление за поимку(голаву) таковата таковата награда к примеру 10000
вот вам и квэсты будут с игроками и против них..
А за килы в Дом боли мне кажется это будет как-то тупо...
И кстати было бы не плохо зделать зону
Эвилов паселок там например или город подарить им..
чтобы хоть там мы бедные нещасные могли спрятатся от правосудия..
Тобур
13:17, 26 June 2004
Цитата(Sin 10 @ 13:30, 26 June 2004)
так в чем проблема ?
Проблема в том, что одаренные манчи будут тогда делать паладино/блэкгуардов, варваров/дварвен девендеров и т.д
Sin 10
13:22, 26 June 2004
А что в истории никогда не было людей которые сбились с "пути истинного" ... это же сюжет модуля ... зачем ограничивать своих играков .. хотят быть ивлами .. пусть будут ивлами .. хотят стать хорошими пусть ... дайте им возможность исправится ... я не вижу никаких проблем здесь ...
Veterok
14:27, 26 June 2004
Привет,
А при ПК выпадают в лут вещи одетые на игроке или та же система, что и при обычной смерти?
Mymia
14:30, 26 June 2004
Таже система
Авинирус
14:30, 26 June 2004
Цитата
А при ПК выпадают в лут вещи одетые на игроке или та же система, что и при обычной смерти?
Эстествено та же система ...
arto-colds
14:47, 26 June 2004
Не знаю куда это относиться но кто то снова прикалывается- захожу после дауна сервера и вижу 4 барсучков обыкновенных - и что вы думаете - они меня почти убивают (а я 9 левел!!!) а я не могу - нанес 40 дамага (или около того может чуть меньше а может и побольше) и тока тогда 1 барсучок загнулся
Отбился стою при смерти и тут картина - народ бежит к воротом а там стадо барсуков и волков
Не 10 баллов тому кто так сделал - прикольно.
Тобур
23:54, 26 June 2004
Информация по фитам. Насколько я знаю , внесены следующие изменения:
- HOS ШД на 4
- ивейжен вора на 4
- бонус к спасам от харизмы пала на 4
- бонус к спасам от харизмы БГ на 4
- бонус к АС от мудрости у монаха на 4
- ивейжен монка на 4
- деваст критикал взять будет нельзя
Тобур
23:36, 4 August 2004
При нанесении урона мобу значение урона записывается на личный счет нанесшему урон (НУ). Тем членам партии, кто видел это действие начисляется 10% урона, нанесенного НУ. (пример НУ нанес урон 10, ему записывается на счет 100, в его партии еще члена, из них видели удар 2ое, из них один был фамильяром. Наблюдателем (Н) записывается на их личный счет по 10.) Н считаются и РС и фамильяры и призванные существа.
Если моба бьют 2 разные партии (или 2 игрока не состоящие в партии), то всем им записывается соответствующие цифры на их личный счет. Для примера: Этого же моба подбежал и ударил до смерти пробегавший мимо игрок (ПМ), котырый не состоит ни в одной партии. Ударил на 8 хитов. Ему записывается на его личный счет 80 очков.
В момент смерти моба подсчитываются все очки урона. 10+10+100+80 = 200. Теперь подсчитывается для всех процент урона (%У). для Н %У = 5 , для НУ %У = 50, для ПМ %У = 40 . 5% потеряно из-за фамильяра.
Теперь для каждого участвующего подсчитывается "стоимость" моба" в очках экспы (СМ). СМ зависит от уровня моба (ЧР) и уровня игрока (конкретную формулу утаю).
Затем СМ умножается на классовый коэффициент игрока и на %У
P.S. Последнее изменение в системе опыта:
С целью поощерения игры игроков в партии ЧР моба теперь увеличивается в зависимости от числа игроков в партии. Формула выглядит так:
ЧР измененный = ЧР оригинальный * ( 1 + (количество участников убийства - 1)/9) , где количество участников убийства <= 4
В этой же версии изменены два заклинания
Слово веры. Теперь все не аутсайдеры бросают спасы . По форте против ослепления и по воле против стана и конфуза. Длительность действия заклинания уменьшена (раньше было раунд на 2 левела, теперь раунд на 3 левела).
Харм - теперь снимается только 60 % жизни
В последней же версии Воины Света получат свою плюшку: у них будет кардинал, который не только умеет воскрешать истинным воскрешением, но и будет брать за оскрешение членов ордена вполовину меньше денег. (Напомню плюшки других гильдий: ДТ - тюрьма и еще кое-что, ЛТ - бесплатная ясновидящая, Орден магов - система телепортации)
RaViN
07:17, 5 August 2004
брр если можно уточните....
для меня глупово .... чем больше народу в пати тем больше опыта или как ?
Тобур
07:25, 5 August 2004
Цитата(RaViN @ 08:17, 5 August 2004)
брр если можно уточните....
для меня глупово .... чем больше народу в пати тем больше опыта или как ?
ни чем больше , а до 4 участников убийства (которые вовсе могут быть не в партии). Считаемый ЧР монстра увеливается максимумм на 33 %. Это означает, что если у моба ЧР 20, то при партии в 4 чел его ЧР будет 26,6
Романия де Гетьман
07:55, 5 August 2004
Цитата(Тобур @ 00:36, 5 August 2004)
Харм - теперь снимается только 60 % жизни
А почему не 40% или 25% ??
Пусть клерикам и 60% - но ведь друиду то зачем усложнять?
Хоть я это публикую (как исполнитель), но это не мои идеи. Так что с меня спрос маленький
а потому что не клеров режут, а читерные спелы=)
RaViN
08:39, 5 August 2004
И что в слове веры читерного ?
RaViN
08:41, 5 August 2004
ТОбур я один черт не понял ...
Скажи так два человека в партии при убистве моба будут получать как обычно опыта или больше ?
Больше. Трое - еще больше, четверо - еще больше, пятеро, как и четверо, шаестеро как и четверо.
Огромное сенкс!
-SushkA-
12:31, 5 August 2004
Спасибо Вам за партию !
Iblis
13:31, 5 August 2004
Цитата
Харм - теперь снимается только 60 % жизни
60% берется от максимального хп или от текущего?
Вообще зря вы так с Хармом. Он и так не всегда работает. Например если 1 на атаке вападет, концентрацию провалишь, тач атакой не попадешь (ведь считается то полный АС) или чего хуже у цели защита от негативной энергии.
Теперь остается Хил до 60% исправить, ввести спасы на волю для ТС, спасы на форту для Окаменения...
Авинирус
13:58, 5 August 2004
Цитата
спасы на форту для Окаменения...
Дак спас то по форте и идет
-SushkA-
14:15, 5 August 2004
Цитата(Zxx @ 09:19, 5 August 2004)
а потому что не клеров режут, а читерные спелы=)
Вот-вот... полностью поддерживаю!
Fatum
20:23, 5 August 2004
Иблис, я даже всплакнул когда твой пост прочитал -) Бедные кастеры -)
Marusya
09:51, 6 August 2004
Вопрос техникам %)
А как рассчитывыется партия?
Я имею ввиду, при расчете увеличения экспы в расчет берется количество людей в одной партии на определенном растоянии от монстра или как?
Ели ситуация такая - в партии 4 человека, но все они в разных локах, то бонуса не будет?
Или допустим если 6 человек в партии, но 4 вместе и 2 еще где-то, то как тогда?
Там же ясно написано - партийные наблюдатели принимаются во внимание (т.е. участвуют в распределении опыта) только если они ВИДЯТ момент нанесения удара. Т.е. касательно твоей конкретной ситуации - если игроки в разных углах карты, а тем более на разных, то бонуса не будет.
Glok
13:43, 6 August 2004
Цитата(Тобур @ 01:36, 5 August 2004)
Слово веры. Теперь все не аутсайдеры бросают спасы .
а все аутсайдеры имеют к нему иммунитет
Xanorik
20:33, 28 August 2004
Сегодня был свидетелем двух смертей от яда, при половине хитов происходит урон параметрам и грузится порог.
Это так задумано или какой-то глюк ?
Расскажите как действует яд в мире Сиалы.
Спасибо.
Dimagorgon
09:29, 30 August 2004
Это никакой не глюк, просто тот яд, которым ты отравился, отнимал выносливость (не исключено что немало), соответственно с падением выносливости хелсы тоже уменьшались
Например, если у тебя 14 выносливости ты воин 10го уровня и при этом тебе страшно везло, и ты все время кидал максимальное количество жизни:) то у тебя будет 120НР. При этом тебя ранили, и у тебя осталось 40НР, ты попадаешь в ловушку, а она отбирает (возможно, не сразу) 9 единиц выносливости, соответственно ты теряешь 50НР и попадаешь прямиком на порог.
Сам неоднократно умирал от такого(((
Xanorik
16:26, 30 August 2004
Цитата
Это никакой не глюк, просто тот яд, которым ты отравился, отнимал выносливость (не исключено что немало), соответственно с падением выносливости хелсы тоже уменьшались
Это не тот случай.
Доктор разобрался в этом вопросе, наверное и на форуме осветит сей момент.
DerDoktor
10:06, 31 August 2004
Ага. Сейчас топик создам.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.