Тобур
17:19, 18 June 2004
Вот характеристики ситему смерти:
Блидинга нет - чар умирает как только НР становиться меньше 1
После смерти чар переносится в локацию Порог. Пока чар в Пороге и Доме Боли - его воскресить нельзя.
После того, как он добрался до Дома Любви он может быть воскрешен 9ю способами:
Есть 4 обряда, которые проводятся в храме: Возвращение души в тело (Raise Dead), Воскрешение (Resurrection) , Истинное Воскрешение (True Resurrection), Обряд Воскрешения без тела. Возвращение души в тело и Обряд Воскрешения без тела по последствиям одно и то же, но Обряд Воскрешения без тела дороже в 1.5 раза.
Игрок так же может воскреситься из Дома Любви сам с самой большой потерей опыта , бесплатно и с возможностью выбора храма, в котором он возродится.
Если есть труп игрока, то на труп игрока друзья могут провести ритуалы Возвращения души в тело и Воскрешения прямо на месте гибели (однако это будет не так эффективно, как в храме). Обряд можно проводить со свитков (результат не зависит от левела и класса воскрешающего - т.е. персонаж проводит обряд "по бумажке" особо не вникая в содержание, поэтому эффективность зависит от того клирика, который написал свиток - а она принимается одинаковой) или клирик сам проводит обряд (т.е. кастует заклинания). В последнем случае эффективность уже зависит от уровня клирика и на высоких уровнях может превзойти эффективность воскрешения в храме.
Обряд Истинного Воскрешения можно провести только в одном храме верховным жрецом.
Градации священников:
Сельский батюшка - может проводить только обряд Возвращения души в тело и Обряд Воскрешения без тела;
Епископ городского храма - может проводить обряд Возвращения души в тело , Воскрешения и Обряд Воскрешения без тела ;
Верховный жрец - может проводить все 4 обряда. Он в единственном числе на всю Сиалу.
формулы:
Е - общий опыт игрока
L - уровень клирика
при самостоятельном респе потеря опыта Е/20
в храме при наличии тела:
райзе потеря опыта Е/30 Стоимость 20000/40*L-20000/50 золота
рес потеря опыта Е/40 Стоимость 50000/40*L-50000/50 золота
труе рес потеря опыта Е/50 Стоимость 100000/40*L-100000/50 золота
в храме без тела потеря опыта Е/30 Стоимость 30000/40*L-30000/50 золота
друзья со свитка на труп
райзе потеря опыта Е/25
рес потеря опыта Е/35
друзья заклинанием на труп
райзе потеря опыта Е/(25+(L-9)/2)
рес потеря опыта Е/(35+(L-13)/2)
При смерти вываливается весь инвентарь (кроме проклятых и плотовых вещей) и есть 5% вероятность что одна из 9 надетых вещей тоже упадет (сапоги, 2 кольца, амулет, в правой руке, в левой руке, плащ, пояс, перчатки ) Броня и шлем никогда не падают.
Кроме того, если чар в момент смерти несет тела других мертвых чаров они падают рядом с его телом. Если чар вышел из игры, то тела, которые он нес также вываливаются недалеко от этого места. Если умерший чар вышел, его никак воскресить нельзя.
Тело умершего пропадает после воскрешения любым способом или после рестарта.
Локации Дома Боли и Дома Любви сделаны но-магик и но-ПВП. Если же чар каким-то способом все-же умрет в этих местах, то через 2 сек он воскреситься там же без всяких последствий. Пока чар находится на этих локациях усталость у него не проверяется (если она на него уже действует, то - се ля ви).
Воскрешенный проверяется на потерю уровня и если потеря произошла, с него снимаются запрещенные вещи.
Если чар в момент смерти пытаеться альтануться, то этот момент запоминается и если он зашел снова до рестарта - его направляют в фугу и уничтожают его тело - т.е. он может воскреситься только самыми неудобными способами. Система не различает дисконнект и альт.
Тобур
17:26, 18 June 2004
Итак, какие фиксы спелов мы имеем:
1)Набор фиксов с Эксистауна. В него входят:
- Isaacs Missile Storm - добавлены проверку на SR и проверка на рефлекс
- Bigby's Forceful Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту
- Bigby's Grasping Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту
- Bigby's Clenched Fist - рефлекс чек уменьшает урон, чек на форту проверяет оглушен или нет персонаж
- Bigby's Crushing Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту
- Firebrand - аналогично Isaacs Missile Storm
- True Seeing - эффекты Ultravision и SeeInvisible. Увеличение SPOT и LISTEN на 1.5*обшее количество левелов кастера.
- Great sanctuary - уменьшено время действия (раунд*левел кастера)
2) фиксы Сиалы:
- Если кастуется Invisibility, то снимается Great sanctuary , Если кастуется Great sanctuary, то снимается действие Invisibility. Связано это с багом, когда действую одновременно два заклинания, враждемное действие снимает только один эффект.
- изменены заклинания Haste и MassHaste. Изменения коснуться монков - теперь их скорость не стэкуется
- Изменено заклинание Darkness. Теперь все, кто находятся в зоне действия заклинания получают пенальти: -4 к АС и атаке, -10 к споту и search.
Если объект имеет фит Darkvision, то пенальти уменьшается вдвое. Если объект находится под действием заклинаний True Seeing или UltraVision, то пенальти не применяется.
- ТС переделан - теперь действует на текущую лоуацию
- Сделано изменение в Divine Power. Теперь повторно заклинание действует только тогда, когда закончилось действие уже произнесенного.
Система падения шмоток изящная и похвальная.
Fatum
17:57, 18 June 2004
Спасибо, хоть кто-то оценил.
DarkSet
18:24, 18 June 2004
Тю, ктото орал что больно и много опыта теряется, это много??? Много это 250 за лвл на Геме!
Вот только я не совсем понял цену воскрешения, можно расставить скобочки и расписать через переменные в несколько строчек? А то у меня получается что клирик 1-го лвла еще и должен останется
DarkSet
18:26, 18 June 2004
А, кстати, еще, если клирик не НПС а чар воскрешает в храме то что? Все равно считается как в полевых условиях? А то получается что даже клирик 40-го лвла поднимает с потерей Е/48, то-есть немного не тру рес, но разве клирик 40-го лвла, с доменом лечения, да еще и в храме, не сможет сделать тру рес?
Тобур
18:31, 18 June 2004
В формуле, где присутствует стоимость (100000/40*L-100000/50 золота) L - это уровень воскрешаемого. для 1 левела стоимость воскрешения в примере 100000/40 * 1 -100000/50 = 2500 *1 - 2000 = 500 зол.
В храмах клерики не терпят конкуренции
. Если серьезно, то воскрешение в храмах сделано более выгодным с точки зрения потери опыта для того, чтобы "отсосать" деньги у игроков.
С другой стороны, клерик 21 уровня воскрешает уже лучше, чем храмовый жрец: Е/(35+(21-13)/2) = Е/(35+4) = Е/41 против Е/40 в храме. 40го левела клерик будет уже воскрешать приближенно к истинному воскрешению Е/48
САНЧЕC
19:32, 18 June 2004
насчет усталости в доме боли она появляется со временем нахождения в фуге
Фат, а то. Опосля Линейки то
Не поняла , почему не падает броник и каска. Тех проблемы или сделано специально ?
Ветрогон
20:57, 18 June 2004
Хе... Ната, а как себе представляешь? Файтер получает смертельную рану и тут же раздевается? :-))) Его даже после смерти из доспеха выковырять - проблема
(А вот насчет каски... Ремень-то лопнуть может, но считаем, что помятый закрытый шлем снимается только на наковальне )
DarkSet
20:59, 18 June 2004
Ладно, не терпят конкуренции, отсосать деньги, правильно, но все же надо чтобы домены хоть чтото давали полезное... В общем то мне кажется что воскрешать должен только клерик с доменом лечения или жизни, ну не логично чтобы клерик война/сила или смерть/разрушения мог воскрешать )
Ветрогон, УМОЛЯЮ не надо о РеализЬме. Помятые каски, вмятые брони.
Если в лут будет падать по 10 башенных щитов и 20 бастардов, 4 тонны еды, которые доблестные супергерои умудряются таскать не то что часами, годами ! . О чем мы вообще говорим ?
Вэльверин мне, кажется, говорил, что злые клеры не знают лечения, но знают харм, а добрые наоборот. А вот нейтральные ... Не помню уже.
Mymia
21:30, 18 June 2004
Что в выпадении лута плохо то это то, что его все воруют!(ты умер, приходишь а у тя все стырили)
Michael
21:54, 18 June 2004
Ната, я непойму, что за ненависть к игрокам - что за реализм - Мы же в игру играем, а не в лесу друг за дружкой с топорами гоняемся??
Fatum
22:00, 18 June 2004
Нат, это специально сделано. Броник и шлем формируют облик чара. Если они будут выпадать, то возникнут проблемы с гильдейским и клановым шмотом. Придется его делать плотовым, а это уже куча багов. Плюс к тому, невыпадение брони и шлема - небольшой плюс файтерам.
Michael
22:01, 18 June 2004
Пасиб, внятно ответил
Fatum
22:04, 18 June 2004
Михаэль, успокойся пожалуйста.
Medoff
22:07, 18 June 2004
Я гляжу дома под номерами... уж не означает ли это , что за заслуги перед Валиостром можно будет обзавестись недвижимостью, хотя бы в далеком будующем
Неудобно самогон гнать в лесу
Тобур
20:24, 20 June 2004
Классовые константы получения опыта:
для мага и визарда 1
для клера и друида 1.4
для монка 1.5
для вора 2
для барбариана 2.2
для файтера 2.4
для рэйнджера 2.5
для паладина 2.6
для барда 3
для всех престижей (кроме харпера) 1
Учтите эту информацию при создании и развитии своего персонажа
Авинирус
20:42, 20 June 2004
Кстати а как коэфициент считается с престижами ? я вот к воину взял мастера оружия тепер у меня коэфициэнт не 2.4 а 2.24
Душелов
20:48, 20 June 2004
Вопрос: Чек на СР для ГИМС считается на каждую ракету или сразу на весь спелл?
Авинирус
20:51, 20 June 2004
На каждую ракету
Душелов
20:55, 20 June 2004
корявенько, для обычных мм такого нет, а это тоже самое только старшая версия
Авинирус
20:58, 20 June 2004
А нет я перепутал я думал ты про спас на рефлекс спросил а на весь закл СР скорее всего (что было бы логично )
файтерам имхо зря так задрали коэф. по большому счета его коэф на уровне барда, а в боевых характеристиках - пропасть.
пропасть. ке-ке. двавай подуэлимся я бард, ты файт, вещи +5. кап 21
без свитков, без лечения. можно обкаст и с бутылок
DerDoktor
09:28, 21 June 2004
Друидам сильно занизили, они и так ущемленные, кто ж ими играть будет?
Зхх, я пойду дальше Глока - файтер против барда, файтер в вещах +5, бард в базовой робе
.
не путайте ПВП и ПВМ. оба.
DerDoktor
09:37, 21 June 2004
С монстрами еще проще, надо дожить лвла до 9 бардом, а дальше пусть трава не растет
.
Strannik
10:39, 21 June 2004
Кстате, все ли изменеия по клеро-друидской магии указаны? Дождик как следует будет работать? И харм какой, сингловый или как на нордоке?
Fatum
15:57, 21 June 2004
Нифига себе ущемленные. Я друидом еще как зажигал. Друид стоит на уровне с клером как минимум.
Предложение.
Насчет фамов. Может все же не резать магу опыт, если моба убивает его фам? Ведь фам для мага, это не просто саммон, это нечто большее. На ранних уровнях - это чуть ли не единственное оружие мага. А от простых саммонов оставить урезаную экспу. Что скажете, господа?
Черный Ярл
08:55, 22 June 2004
Мир вам!
Ага... И тогда маг останется сидеть в тренировочном лагере, а его фам пойдет коцать мобов по локам.
Нефиг.
А что тяжело сделать проверку на расстояние?
Романия де Гетьман
10:12, 22 June 2004
Вопрос!
Потерпели ли изменения заклинания друида?
Если да то как?
Strannik
11:13, 23 June 2004
Странно, что не отвечает, никто, ведь ясно что изменения есть. Еще раз вопрос - какие изменения претерпела клеро-друидская магия, в часности харм и дождь. Не трогали ли хилл? Ответьте пожалуста, это проблемы развития персонажа, в частности фокусов на школы.
хил с дождиком не трогали
харм: полный аб атакующего (исключая аб оружия) паротив полного ас противника
вроде бы
Strannik
16:31, 23 June 2004
Дождик не трогали по сравнению с нордоком или синглом? Насколько я понимаю лаг в 10 раундов до начала действия - это нордоковская фишка, или я ошибаюсь?
Забудьте вы про нордок...
Цитата(Ven @ 04:40, 22 June 2004)
Ведь фам для мага, это не просто саммон, это нечто большее. На ранних уровнях - это чуть ли не единственное оружие мага. А от простых саммонов оставить урезаную экспу. Что скажете, господа?
Более того. "Фам" для мага - фактически продолжение его самого. По AD&D, по крайней мере.
Цитата(Shad @ 00:57, 24 June 2004)
Более того. "Фам" для мага - фактически продолжение его самого. По AD&D, по крайней мере.
Я про то и глаголю. Но, как видишь, аргументы у администрации железные - нефиг.
Ох, чувствую воспитаете вы магов на Сиале... Доживут до 21-го и кааак начнут...
Цитата(Тобур @ 18:26, 18 June 2004)
Итак, какие фиксы спелов мы имеем:
1)Набор фиксов с Эксистауна. В него входят:
- Isaacs Missile Storm - добавлены проверку на SR и проверка на рефлекс
Хоть и с Ексистауна... А ведь спелл базирован явно (по моему) на Magic Missile... Какой уж тут рефлекс - не стрелы это (стрелы прямо летят, как Melf's Acid Arrow, например). Так, конечно, ворам и иже с ними не так страшно - но всё сводится к банальному файерболу с другим типом демеджа... Привычней так, безопасней... А по моему, 1d6 на ракету, Shield спасает, без спаса... Никаких тебе Evasion-иммунов. Жаль мне токо, что против уже решенного говорю... *sad*.
Я еще помню как меня в HotU Sodalis, метамаг-вампир мне Maximized IGMS засандалил... При этом предидущие Meteor Swarm и Horrid Wilting (прим. 70 и 40 дмж. соответственно) курортом показались... под 200 демага нанесло, первый раз за это прохождение умер... а над телом еще долго циферки 12 всплывали... Вот как колдовать надо! До того истинной силы метамагии не знал. А файерболы, пусть и с Magic демеджем - скукота!
Shad, ты еще не понял? Магов тут терпеть ненавидят, так что бесполезно
Дух леса
02:14, 24 June 2004
Да просто пsтаются баланс создать.
А любит - не любит не от класа зависит.
Цитата:
"Так одна из причин введения отдыха - это ограничение магов - если ты не играешь им - значит мы добились своего!"
а ты говоришь "балланс"
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.