Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Технические подробности
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Тобур
Вот характеристики ситему смерти:
Блидинга нет - чар умирает как только НР становиться меньше 1
После смерти чар переносится в локацию Порог. Пока чар в Пороге и Доме Боли - его воскресить нельзя.
После того, как он добрался до Дома Любви он может быть воскрешен 9ю способами:

Есть 4 обряда, которые проводятся в храме: Возвращение души в тело (Raise Dead), Воскрешение (Resurrection) , Истинное Воскрешение (True Resurrection), Обряд Воскрешения без тела. Возвращение души в тело и Обряд Воскрешения без тела по последствиям одно и то же, но Обряд Воскрешения без тела дороже в 1.5 раза.

Игрок так же может воскреситься из Дома Любви сам с самой большой потерей опыта , бесплатно и с возможностью выбора храма, в котором он возродится.

Если есть труп игрока, то на труп игрока друзья могут провести ритуалы Возвращения души в тело и Воскрешения прямо на месте гибели (однако это будет не так эффективно, как в храме). Обряд можно проводить со свитков (результат не зависит от левела и класса воскрешающего - т.е. персонаж проводит обряд "по бумажке" особо не вникая в содержание, поэтому эффективность зависит от того клирика, который написал свиток - а она принимается одинаковой) или клирик сам проводит обряд (т.е. кастует заклинания). В последнем случае эффективность уже зависит от уровня клирика и на высоких уровнях может превзойти эффективность воскрешения в храме.

Обряд Истинного Воскрешения можно провести только в одном храме верховным жрецом.

Градации священников:

Сельский батюшка - может проводить только обряд Возвращения души в тело и Обряд Воскрешения без тела;
Епископ городского храма - может проводить обряд Возвращения души в тело , Воскрешения и Обряд Воскрешения без тела ;
Верховный жрец - может проводить все 4 обряда. Он в единственном числе на всю Сиалу.

формулы:
Е - общий опыт игрока
L - уровень клирика

при самостоятельном респе потеря опыта Е/20
в храме при наличии тела:
райзе потеря опыта Е/30 Стоимость 20000/40*L-20000/50 золота
рес потеря опыта Е/40 Стоимость 50000/40*L-50000/50 золота
труе рес потеря опыта Е/50 Стоимость 100000/40*L-100000/50 золота
в храме без тела потеря опыта Е/30 Стоимость 30000/40*L-30000/50 золота
друзья со свитка на труп
райзе потеря опыта Е/25
рес потеря опыта Е/35
друзья заклинанием на труп
райзе потеря опыта Е/(25+(L-9)/2)
рес потеря опыта Е/(35+(L-13)/2)


При смерти вываливается весь инвентарь (кроме проклятых и плотовых вещей) и есть 5% вероятность что одна из 9 надетых вещей тоже упадет (сапоги, 2 кольца, амулет, в правой руке, в левой руке, плащ, пояс, перчатки ) Броня и шлем никогда не падают.
Кроме того, если чар в момент смерти несет тела других мертвых чаров они падают рядом с его телом. Если чар вышел из игры, то тела, которые он нес также вываливаются недалеко от этого места. Если умерший чар вышел, его никак воскресить нельзя.
Тело умершего пропадает после воскрешения любым способом или после рестарта.
Локации Дома Боли и Дома Любви сделаны но-магик и но-ПВП. Если же чар каким-то способом все-же умрет в этих местах, то через 2 сек он воскреситься там же без всяких последствий. Пока чар находится на этих локациях усталость у него не проверяется (если она на него уже действует, то - се ля ви).

Воскрешенный проверяется на потерю уровня и если потеря произошла, с него снимаются запрещенные вещи.

Если чар в момент смерти пытаеться альтануться, то этот момент запоминается и если он зашел снова до рестарта - его направляют в фугу и уничтожают его тело - т.е. он может воскреситься только самыми неудобными способами. Система не различает дисконнект и альт.
Тобур
Итак, какие фиксы спелов мы имеем:
1)Набор фиксов с Эксистауна. В него входят:
- Isaacs Missile Storm - добавлены проверку на SR и проверка на рефлекс
- Bigby's Forceful Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту
- Bigby's Grasping Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту
- Bigby's Clenched Fist - рефлекс чек уменьшает урон, чек на форту проверяет оглушен или нет персонаж
- Bigby's Crushing Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту
- Firebrand - аналогично Isaacs Missile Storm
- True Seeing - эффекты Ultravision и SeeInvisible. Увеличение SPOT и LISTEN на 1.5*обшее количество левелов кастера.
- Great sanctuary - уменьшено время действия (раунд*левел кастера)
2) фиксы Сиалы:
- Если кастуется Invisibility, то снимается Great sanctuary , Если кастуется Great sanctuary, то снимается действие Invisibility. Связано это с багом, когда действую одновременно два заклинания, враждемное действие снимает только один эффект.
- изменены заклинания Haste и MassHaste. Изменения коснуться монков - теперь их скорость не стэкуется
- Изменено заклинание Darkness. Теперь все, кто находятся в зоне действия заклинания получают пенальти: -4 к АС и атаке, -10 к споту и search.
Если объект имеет фит Darkvision, то пенальти уменьшается вдвое. Если объект находится под действием заклинаний True Seeing или UltraVision, то пенальти не применяется.
- ТС переделан - теперь действует на текущую лоуацию
- Сделано изменение в Divine Power. Теперь повторно заклинание действует только тогда, когда закончилось действие уже произнесенного.
Ната
Система падения шмоток изящная и похвальная.
Fatum
Спасибо, хоть кто-то оценил.
DarkSet
Тю, ктото орал что больно и много опыта теряется, это много??? Много это 250 за лвл на Геме! smile.gif

Вот только я не совсем понял цену воскрешения, можно расставить скобочки и расписать через переменные в несколько строчек? А то у меня получается что клирик 1-го лвла еще и должен останется smile.gif
DarkSet
А, кстати, еще, если клирик не НПС а чар воскрешает в храме то что? Все равно считается как в полевых условиях? А то получается что даже клирик 40-го лвла поднимает с потерей Е/48, то-есть немного не тру рес, но разве клирик 40-го лвла, с доменом лечения, да еще и в храме, не сможет сделать тру рес?
Тобур
В формуле, где присутствует стоимость (100000/40*L-100000/50 золота) L - это уровень воскрешаемого. для 1 левела стоимость воскрешения в примере 100000/40 * 1 -100000/50 = 2500 *1 - 2000 = 500 зол.

В храмах клерики не терпят конкуренции smile.gif. Если серьезно, то воскрешение в храмах сделано более выгодным с точки зрения потери опыта для того, чтобы "отсосать" деньги у игроков.
С другой стороны, клерик 21 уровня воскрешает уже лучше, чем храмовый жрец: Е/(35+(21-13)/2) = Е/(35+4) = Е/41 против Е/40 в храме. 40го левела клерик будет уже воскрешать приближенно к истинному воскрешению Е/48
САНЧЕC
насчет усталости в доме боли она появляется со временем нахождения в фуге
Ната
Фат, а то. Опосля Линейки то smile.gif
Не поняла , почему не падает броник и каска. Тех проблемы или сделано специально ?
Ветрогон
Хе... Ната, а как себе представляешь? Файтер получает смертельную рану и тут же раздевается? :-))) Его даже после смерти из доспеха выковырять - проблема
(А вот насчет каски... Ремень-то лопнуть может, но считаем, что помятый закрытый шлем снимается только на наковальне )
DarkSet
Ладно, не терпят конкуренции, отсосать деньги, правильно, но все же надо чтобы домены хоть чтото давали полезное... В общем то мне кажется что воскрешать должен только клерик с доменом лечения или жизни, ну не логично чтобы клерик война/сила или смерть/разрушения мог воскрешать )
Ната
Ветрогон, УМОЛЯЮ не надо о РеализЬме. Помятые каски, вмятые брони. smile.gif
Если в лут будет падать по 10 башенных щитов и 20 бастардов, 4 тонны еды, которые доблестные супергерои умудряются таскать не то что часами, годами ! . О чем мы вообще говорим ? smile.gif
Ната
Вэльверин мне, кажется, говорил, что злые клеры не знают лечения, но знают харм, а добрые наоборот. А вот нейтральные ... Не помню уже.
Mymia
Что в выпадении лута плохо то это то, что его все воруют!(ты умер, приходишь а у тя все стырили)
Ната
Эхо войны, что поделать.
Michael
Ната, я непойму, что за ненависть к игрокам - что за реализм - Мы же в игру играем, а не в лесу друг за дружкой с топорами гоняемся??
Ната
Ненависть ??? Ты что, я очень люблю игроков, обожаю. Мнительный вы бетенька, повсюд вам фашисты мерещятся. ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Fatum
Нат, это специально сделано. Броник и шлем формируют облик чара. Если они будут выпадать, то возникнут проблемы с гильдейским и клановым шмотом. Придется его делать плотовым, а это уже куча багов. Плюс к тому, невыпадение брони и шлема - небольшой плюс файтерам.
Michael
Я про реализм!! Какого вы уже реализма хотите - Тогда уже лучьше сделать РП-чат. Или проводить встречи на демелетаризованых территориях в лесах и пущах - РПить с погранцами Украины, России, Латвии, Молдовы... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ната
Пасиб, внятно ответил smile.gif
Fatum
Михаэль, успокойся пожалуйста.
Medoff
Я гляжу дома под номерами... уж не означает ли это , что за заслуги перед Валиостром можно будет обзавестись недвижимостью, хотя бы в далеком будующем rolleyes.gif Неудобно самогон гнать в лесу laugh.gif
Тобур
Классовые константы получения опыта:

для мага и визарда 1
для клера и друида 1.4
для монка 1.5
для вора 2
для барбариана 2.2
для файтера 2.4
для рэйнджера 2.5
для паладина 2.6
для барда 3
для всех престижей (кроме харпера) 1

Учтите эту информацию при создании и развитии своего персонажа
Авинирус
Кстати а как коэфициент считается с престижами ? я вот к воину взял мастера оружия тепер у меня коэфициэнт не 2.4 а 2.24
Душелов
Вопрос: Чек на СР для ГИМС считается на каждую ракету или сразу на весь спелл?
Авинирус
На каждую ракету
Душелов
корявенько, для обычных мм такого нет, а это тоже самое только старшая версия
Авинирус
А нет я перепутал я думал ты про спас на рефлекс спросил а на весь закл СР скорее всего (что было бы логично )
Zxx
файтерам имхо зря так задрали коэф. по большому счета его коэф на уровне барда, а в боевых характеристиках - пропасть.
Glok
пропасть. ке-ке. двавай подуэлимся я бард, ты файт, вещи +5. кап 21 smile.gif
без свитков, без лечения. можно обкаст и с бутылок
DerDoktor
Друидам сильно занизили, они и так ущемленные, кто ж ими играть будет?

Зхх, я пойду дальше Глока - файтер против барда, файтер в вещах +5, бард в базовой робе cool.gif .
Zxx
не путайте ПВП и ПВМ. оба.
DerDoktor
С монстрами еще проще, надо дожить лвла до 9 бардом, а дальше пусть трава не растет wink.gif .
Strannik
Кстате, все ли изменеия по клеро-друидской магии указаны? Дождик как следует будет работать? И харм какой, сингловый или как на нордоке?
Fatum
Нифига себе ущемленные. Я друидом еще как зажигал. Друид стоит на уровне с клером как минимум.
Ven
Предложение.
Насчет фамов. Может все же не резать магу опыт, если моба убивает его фам? Ведь фам для мага, это не просто саммон, это нечто большее. На ранних уровнях - это чуть ли не единственное оружие мага. А от простых саммонов оставить урезаную экспу. Что скажете, господа?
Zxx
нефиг.
Черный Ярл
Мир вам!

Ага... И тогда маг останется сидеть в тренировочном лагере, а его фам пойдет коцать мобов по локам.
Нефиг.
Ven
А что тяжело сделать проверку на расстояние?
Романия де Гетьман
Вопрос!
Потерпели ли изменения заклинания друида?
Если да то как?
Strannik
Странно, что не отвечает, никто, ведь ясно что изменения есть. Еще раз вопрос - какие изменения претерпела клеро-друидская магия, в часности харм и дождь. Не трогали ли хилл? Ответьте пожалуста, это проблемы развития персонажа, в частности фокусов на школы.
Glok
хил с дождиком не трогали
харм: полный аб атакующего (исключая аб оружия) паротив полного ас противника

вроде бы rolleyes.gif
Strannik
Дождик не трогали по сравнению с нордоком или синглом? Насколько я понимаю лаг в 10 раундов до начала действия - это нордоковская фишка, или я ошибаюсь?
Zxx
Забудьте вы про нордок...
Shad
Цитата(Ven @ 04:40, 22 June 2004)
Ведь фам для мага, это не просто саммон, это нечто большее. На ранних уровнях - это чуть ли не единственное оружие мага. А от простых саммонов оставить урезаную экспу. Что скажете, господа?

Более того. "Фам" для мага - фактически продолжение его самого. По AD&D, по крайней мере.
Ven
Цитата(Shad @ 00:57, 24 June 2004)
Более того. "Фам" для мага - фактически продолжение его самого. По AD&D, по крайней мере.

Я про то и глаголю. Но, как видишь, аргументы у администрации железные - нефиг.

Ох, чувствую воспитаете вы магов на Сиале... Доживут до 21-го и кааак начнут... biggrin.gif
Shad
Цитата(Тобур @ 18:26, 18 June 2004)
Итак, какие фиксы спелов мы имеем:
1)Набор фиксов с Эксистауна. В него входят:
- Isaacs Missile Storm - добавлены проверку на SR и проверка на рефлекс

Хоть и с Ексистауна... А ведь спелл базирован явно (по моему) на Magic Missile... Какой уж тут рефлекс - не стрелы это (стрелы прямо летят, как Melf's Acid Arrow, например). Так, конечно, ворам и иже с ними не так страшно - но всё сводится к банальному файерболу с другим типом демеджа... Привычней так, безопасней... А по моему, 1d6 на ракету, Shield спасает, без спаса... Никаких тебе Evasion-иммунов. Жаль мне токо, что против уже решенного говорю... *sad*.

Я еще помню как меня в HotU Sodalis, метамаг-вампир мне Maximized IGMS засандалил... При этом предидущие Meteor Swarm и Horrid Wilting (прим. 70 и 40 дмж. соответственно) курортом показались... под 200 демага нанесло, первый раз за это прохождение умер... а над телом еще долго циферки 12 всплывали... Вот как колдовать надо! До того истинной силы метамагии не знал. А файерболы, пусть и с Magic демеджем - скукота!
Ven
Shad, ты еще не понял? Магов тут терпеть ненавидят, так что бесполезно biggrin.gif
Дух леса
Да просто пsтаются баланс создать.
А любит - не любит не от класа зависит.
Ven
Цитата:

"Так одна из причин введения отдыха - это ограничение магов - если ты не играешь им - значит мы добились своего!"

а ты говоришь "балланс" biggrin.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here