st0n3d
16:03, 27 June 2004
У Друида идет большой упор на "пэта", он бегает все время с фамильяром, без него как бы друид ничего не может качаться.
Канечно, у Визардов например, можно всиляться в фамильяра и тем самым им управлять...
Но друид не может вселяться в своего пэта, и експы он не будет получать.
Здесь дело идет не о сложной игре, а о том как быть. Ведь если посматреть обьективно, то такой вариант не совсем подходит именно к Друиду.
ты что-то так много написал, а к чему клонишь я так и не понял. что друид ущемлен? ни капли.
DarkSet
16:35, 27 June 2004
Это мера для того чтобы друидами не играли, а играли только те кто уж очень хочет, как и магами, потому что как и маг друид и клерик очень сильные классы, не в пример воину.
То-есть таки да, это не справдливо, это делает игру кастерами намного сложнее игры воинами, но так и задумано
st0n3d
16:52, 27 June 2004
Цитата(Zxx @ 17:34, 27 June 2004)
ты что-то так много написал, а к чему клонишь я так и не понял. что друид ущемлен? ни капли.
окей,
тогда расскажи почему.
а что тут рассказывать? не в компаньене сила друида. зашел в склеп, шарахнул молнией - 500 эксп с одного спела.
LLI@I{@JI
18:51, 27 June 2004
и если при правельной прокачке, друида можно сделать не сумонером а вселятелем ,так сказать 8) , вот к примеру береш и качаешся друидом до превращения в медведя , после береш одного монаха - вывод много брони атак и тп и тд , просто все зависит как уметь играть
ЗЫ немного мозга и терпения и ты почти бог
DarkSet
19:49, 27 June 2004
Так сразу и одного ) Минимум 4, только на 4-ом будет бонус мудрости к АС .. )
Проходящий мимо
20:37, 27 June 2004
на Сиале нормального друида\шифтера прокачать низя, хотя если б был не 21 а 24-25 лев кап то мона сделать очень даже хорошо.
Bes Inc.
21:34, 27 June 2004
шифтер со слетанием бонусов вещей боеспособен в паре форм всего при таком лвл капе.
DarkSet
01:16, 28 June 2004
Вот, у меня опять тот же вопрос, шифтеровые глюки исправили? Что умирает при сейве когда мало хитов, что снимается при сейве эфект от вещей, что абилки считаются не по уровню шифтера а по уровню кастера...? Если да то шифтером можно играть, если нет то конечно только сложнее, а им и так нелегко.
Еще о компаньёне. До молнии и т.п. У меня долго было так: 1-3 друид (Баркскин и Сила), 4-й боец (щит и тяж. броня). Експертиза. При выходе из лагеря АС 23-28, у компаньёна-медведя атака +8 - +10 (примерно, как сила кинется), когда труднее - Magic Fang (плюс-первые зубы и когти компаньёну). Я стою в защите, комнаньён всех рвет на мелкие. Только спыт я получаю при нынешней системе 10-15%, так как моя атака +0 - +2, я демаг не наношу. Так же и в партии. ?
Так же - компаньен и ты - это партия. Если бы на месте компаньена был другой игрок - было бы тоже самое
Да друидом играть не весело... хотя если его все-таки развить не на шифт, а чистого ... то тогда думаю будет руль...
DarkSet
18:18, 28 June 2004
Тот кто думает что трудно играть друидом пускай попробует играть визом или сорком .. )
Bes Inc.
21:22, 28 June 2004
Цитата(DarkSet @ 01:16, 28 June 2004)
Вот, у меня опять тот же вопрос, шифтеровые глюки исправили? Что умирает при сейве когда мало хитов, что снимается при сейве эфект от вещей, что абилки считаются не по уровню шифтера а по уровню кастера...? Если да то шифтером можно играть, если нет то конечно только сложнее, а им и так нелегко.
все баги шифтера будут поправлены в патче 1.63, так что ждать его и надеятся.
править шифтера сейчас потому и не стали что будет фикс родной от лайв тим.
Предложение: за демаг, нанесенный компаньёном или фамильяром хозяин получает не 10%, а, например. 20. Да хоть 15 - это отразит более близкую связь между ними и хозяином, чем между напарниками. Это если просто балансировать.
Если исходить из факта, что учишся именно благодаря наблюдению за боем, не важно фамильяр или просто попутчик, то вот: надо принять во внимание факт, что парирование ударов, "безуронное" фехтование с врагом, блоки щитом и т.п. тоже учат чему-то. Можно при расчёте (хоть это и усложнит еще сильнее) брать во внимание количество миссов противника - а то я могу 10 минут протанцевать с ним, уйти без урона но и сам отчаятся его умять - оба попадаем при наибольших бросках только. Учесть защитных милишных игроков трудно, но правильно. Кто там говорил ... "Мы всегда готовы вносить изменения в игровой процесс...".
DarkSet
19:06, 29 June 2004
Ага, тогда за это опыт надо давать и тому кто дерется, то есть берешь в группу мага, он обкастовывает тебя на АС, твоего противника на АС, его на снижение атаки и урона, тебя на снижение атаки и урона, и вы идете пить чай из расчета действия спела, приходите под конец, инвиз, убежали, поспали, вернулись, и по новой
Романия де Гетьман
21:15, 29 June 2004
Не смешно!!!
Истина где-то рядом...
Многое не логично, но что делать?
Я уже про подобное писал - например действительно друид и его фам, практически то же, что и маг с фамом. Другое дело саммон...
Или взять обкаст. Накой черт мне делать воину обкаст если я за это ничего не получу? Ну и пусть себе носиться. Когда у тебя заклов пачка и не жалко потратить первые 3 круга на чужой обкаст - другое дело. А в начале...
Melodia
04:40, 30 June 2004
Почему то вы считаете что друид и маг одно и тоже....Совсем нет..У него в два раза больше ХП ,обкастовка и доспех дают немало КБ ...К томуже он не так уж и плохо дерется в ближнем или дальнем бою...А спутник..то я совсем не могу понять зачем ждать пока твой зверь убъет врага ,он взял на себя его внимание и достаточно,друид вполне может убить его напав со спины...Да и без спутника-животного он дерется не хуже клерика...(если и хуже то не на много)...
Человек про другое говорит...
Друид и его зверь - единое целое. А система делает это целое бесполезным.
Тут же камень в огород друидский.
Молния с небес... В БГ, если помните, в помещении ее вызвать нельзя было, и это логично. А тут - пожалуйста
Melodia
04:49, 30 June 2004
Мда...Вот теперь скажи почему это камень в огород Друида?
Мне трудно представить, как друид может вызвать гром и молнию с небес, находясь на 3-м уровне подземелья
Melodia
05:23, 30 June 2004
А почему именно с небес?Может источник образуется над головой цели...
Цитата(DarkSet @ 20:06, 29 June 2004)
Ага, тогда за это опыт надо давать и тому кто дерется, то есть берешь в группу мага, он обкастовывает тебя на АС, твоего противника на АС, его на снижение атаки и урона, тебя на снижение атаки и урона, и вы идете пить чай из расчета действия спела, приходите под конец, инвиз, убежали, поспали, вернулись, и по новой
Я говорил про учтение защитных в разделении заранее известного опыта за противника. Долго бить моба, или нет - сумму не превысишь, только роль "щита" партии не будет отмирать за невыгодностью.
Романия де Гетьман
05:51, 30 June 2004
100%
Про молнию... тут действ. разные спеллы. В Балдуре (по AD&D 2) раз в минуту бьёт молния - с небес, и кастуется стоко, что как будто время на сбор грозы отводится. (Зато подряд таких _несколько_ закастовать, ох противнику неласково прийдется). Здесь молния друида (не как в IWD 2 - тоже AD&D 3rd Edition) - вроде электро-файербола, мультинаправленного только на врагов, отностиса к Evocation - проявление энергии как бы из ничего. Этот спелл действ. может наверно быть вызван прямо ныд гоглвой цели - но скорее подошел бы элементальному магу. "Старая" молния была гораздо интереснее, ближе к уникальности, я бы сказал - не файербол (не бьет своих, много раундов), не Cloud-Type (еденичная цель в каждом моменте), не яд (при каждом следующем ударе заново выбирает цель в некотором радиусе) - можно было комбинировать. При всех достоинствах теперешней - девастейшн несёт заметный, в толпе не опасна для друзей, - "какждому кастеру бить все файрболом", эт скучно, однообразно. Кстати, в самом AD&D 3 спелл Call Lightning описан именно как продолжительный, каждый аттемпт - одна цель (10 мин/уровень). Я даже текст приведу (там ограничения вообще жесткие, но урон 10d10, и _красиво_):
CALL LIGHTNING
Evocation [Electricity]
Level: Drd 3
Components: V, S
Casting Time: 10 minutes, plus 1 action per bolt called
Range: Long (400 ft. + 40 ft./level)
Effect: See text
Duration: 10 minutes/level
Saving Throw: Reflex half
Spell Resistance: Yes
To cast call lightning, you must be in a stormy area—a rain shower, clouds and wind, hot and cloudy condi-tions, or even a tornado (including a whirlwind formed by a djinn or air elemental of 7 HD or more). You are then able to evoke bolts of lightning as long as you remain in the stormy area. (The spell ends if you leave the stormy area.) You can call down one bolt every 10 minutes. You need not call a bolt of lightning immediately—other actions, even spellcasting, can be performed. However, you must use a standard action (concentrating on the spell) to call each bolt. A bolt causes 1d10 points of electrical damage per caster level (maximum 10d10).
The bolt of lightning flashes down in a vertical stroke at whatever target point you choose, within range (meas-ured from your position at the time). The bolt takes the shortest possible unobstructed path between a nearby cloud and the target. Any creature within a 10-foot radius of the path or the point where the lightning strikes is af-fected.
This spell can be used only outdoors. It does not function indoors, underground, or underwater.
------
А в NWN даже урон - (CasterLevel)d6... Упростили до неимоверности. Пусть бы хоть как в IWD 2.
Кстати, как насчет выложть ссылки для скачки книг AD&D? Или не пугать людей?
Наше "фи" Эвокейшну. Не люблю эту школу...
По ссылкам... А что толку, если выложишь? В НвН-е половина сделана на свой лад, так что...
DarkSet
20:09, 30 June 2004
Давайте еще попросим чтобы как в Лайнхарте вору за хождение в хайде мимо врагов опыт давался )
Насколько я помню в зонах типа "подземелье 3-го уровня" друид вообще только воин, с очень слабыми магическими способностями, и чем глубже тем слабее, потому как его магия природная, и чем от нее дальше тем хуже... но зато правда чем ближе тем лучше, и в своей роще друид может пришибить кучку магов
Но ясное дело что в НВН этого сделать нереально, точнее реально, но нету смысла..
А про фама, у друида, вообщето, нету фама
То-есть, существо живущее на астральном уровне и призываемое на этот уровень есть у мага и колдуна, и все, а у друида есть животное попутчик - это зверь которого друид приручил, обычная зверюга, но своя ) Никакого единства. Таких зверей может быть несколько, зависит от умений, уровня, и вообще много чего, этих зверей можно дрессировать, с ними может быть разная степень понимая... Но в НВН как всегда все упростили ) одна зверушка вызывается, еще одну можно приручить, еще одну можно присамонить, если захочешь тратить спел... нда
Тобур
20:37, 30 June 2004
Цитата(DarkSet @ 21:09, 30 June 2004)
Но в НВН как всегда все упростили ) одна зверушка вызывается, еще одну можно приручить, еще одну можно присамонить, если захочешь тратить спел... нда
И можно самому потом зверушку превратится - получится ходячий зоопарк
Авинирус
20:52, 30 June 2004
Цитата
Почему то вы считаете что друид и маг одно и тоже....Совсем нет..У него в два раза больше ХП
У моего мага больше хп на уровень чем у друида Романии
DarkSet
20:56, 30 June 2004
ой, кстати, мы так плейграунде бегали, я мишка, самон мишка, еще самон мишка, прирученный мишка, и подружка, жаль что не Маша, а так один в один
Tert "Колобок Добра"
22:38, 30 June 2004
Цитата
ой, кстати, мы так плейграунде бегали, я мишка, самон мишка, еще самон мишка, прирученный мишка, и подружка, жаль что не Маша, а так один в один
Так вот в чем сила друида, в оприческом обманном маневре под кодом "мишка-мишка".
Цитата(Тобур @ 21:37, 30 June 2004)
И можно самому потом зверушку превратится - получится ходячий зоопарк
Было, было...
Романия де Гетьман
06:29, 1 July 2004
Цитата(Тобур @ 21:37, 30 June 2004)
И можно самому потом зверушку превратится - получится ходячий зоопарк
А что в принцыпе тут такого ?
Оки, зря я тут жаловался - можно и так справиться.
Экспа, качаца! ©
Tert "Кулак Добра"
15:36, 3 July 2004
ДРУИД! Это сила я сам не понемал пока не попробовал! Бегал монком, но сыграв друидо понял вес прикол им!
Tert "Колобок Добра"
16:06, 3 July 2004
В друиде есть свои приколы. На 5м уровне под 30 силы это халява, но тоько если ты в пати и есть на чей щит опереться. Но это не сильный клас. Дальше тот же монк перегонит.
С уважением К
олоб.
DarkSet
08:09, 4 July 2004
Вот потому и делают на 40 уровнях друида/монка
Sentinel
08:50, 4 July 2004
Опять же... при таком левел капе, играть друидом на шифтинге просто невозможно, этот класс рассчитан исключительно на одну вещь - полиморф в дракона. Так что играть друидом - только через заклинания... а так он пасует перед клериками с их словом веры. Хорошо хоть им тоже кастинг порубили.
Романия де Гетьман
09:59, 4 July 2004
Цитата(Sentinel @ 09:50, 4 July 2004)
Опять же... при таком левел капе, играть друидом на шифтинге просто невозможно, этот класс рассчитан исключительно на одну вещь - полиморф в дракона. Так что играть друидом - только через заклинания... а так он пасует перед клериками с их словом веры. Хорошо хоть им тоже кастинг порубили.
Друид - это сила, но этого еще не понял никто, даже Я...
Bes Inc.
10:09, 4 July 2004
Цитата(Sentinel @ 08:50, 4 July 2004)
Опять же... при таком левел капе, играть друидом на шифтинге просто невозможно, этот класс рассчитан исключительно на одну вещь - полиморф в дракона. Так что играть друидом - только через заклинания... а так он пасует перед клериками с их словом веры. Хорошо хоть им тоже кастинг порубили.
ты не прав, шифтом можно очень многое очень.
Столько тем на форуме - тот класс слабый, этот хуже всех... Если собрать все эти топики до кучи, то получится, что вообще нет ни единого класса, которым все довольны! Но это ведь и логично - любым персонажем надо уметь играть, у любого есть свои минусы на равне с плюсами... Чего ж завывать-то?
DarkSet
10:34, 4 July 2004
Шифтом можно будет много, когда будет патч на абилки по левелу шифтера, ну и уровни выше 20, даже 21 это уже чтото!
Tert "Колобок Добра"
15:14, 4 July 2004
Цитата
а так он пасует перед клериками с их словом веры.
А полиморф у дроу, там ср 26 есть. Так что шанс его избежать имеется.
DarkSet
16:34, 4 July 2004
А полиморф в ракшасу.... но это уже совсем другая история.
Tert "Колобок Добра"
23:52, 4 July 2004
Цитата
А полиморф в ракшасу.... но это уже совсем другая история.
А что ракшаса? Ем он бить будет? Там айс шторм слабенький совсем.
С уважением К
олоб.
Strannik
09:34, 5 July 2004
2 Sentinel
А что клерам порубили в кастинге?
Bes Inc.
14:13, 5 July 2004
Цитата(DarkSet @ 10:34, 4 July 2004)
Шифтом можно будет много, когда будет патч на абилки по левелу шифтера, ну и уровни выше 20, даже 21 это уже чтото!
можно и сейчас, если ты не можешь это не значит что не могут другие.
DarkSet
18:41, 5 July 2004
Что значит я не могу, я могу, еще как могу! И теперь, когда я все сдал, я всем покажу!
Что у ракшасы, да, что ж такого у ракшасы, кроме трусинга, иммунитета к магии 8-го уровня и ниже, и айс шторма, который после патча по идее будет считатся по уровню шифтера, а не по уровню кастера... И что ж такого у этой ракшасы..
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.