Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Кому нравится какая прокачка?
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Bes Inc.
При игре не больше 4 часов в день. Те кто играют больше соответственно корректируют время под себя.
1. быстрая - 1 неделя до 20го.
2. умеренная - 2 недели до 20го.
3. долгая - больше месяца.


Мне нравится умеренная.
RaViN
Думаю если по 4 часа в день. То умереная.
Zxx
еще б 4 часа в день было свободных...
такчто 1
Angie
При том, что игры в день намнооого меньше 4 часов...

2. Умеренная.
sir Fred
Ну незнаю.. я например на полном раслабоне сижу и играю..... и не по 4 часа в день а по больше.... и от начала сиалы и по это время у меня токо 16 левел....(при том што у меня нет цели тупо прокачатся)... я за второй вариант smile.gif
Keb
Умеренная норм. В будни конечно не у всех есть возможность по 4 часа, но в целом вполне нормальный вариант.
Черный Ярл
Мир вам!

Беса, голосовать не буду пока не включишь в опрос еще один пункт - дать сразу 21 левел на входе!
Fatum
Ага, а что вы через две недели делать будете когда все будут 20-ми лвлами? Квесты вам чтоль таким полубогам водить? Или мож вайпить каждый месяц тогда?
DarkSet
Да, учитывая что я с начала Сиалы 7-ой лвл .. ) Я выбрал бы 3, но с поправкой, чуть больше месяца, но не 20-й, а 40-й лвл .. smile.gif
Zxx
фат, ну можно подумать ты на рау не играл=) что неделю - за сутки прокачаться можно было=)
Fatum
За сутки нельзя было. Стабильно около недели 20 лвл в ЛК. Да и не нравилась мне эта система. У каждого было минимум по 5 чаров 20 лвл на акках, круглосуточое мясо.
Bes Inc.
это не опрос для изменений, это вопрос потому что мне интересно.
Ярл и Фат ваша точка зрения мне известна. smile.gif
Да и к тому же я не играю, не к чему так придираться.
Elveari
Умеренная, примерно 1 уровень за день (4 часа). После 20 уровня можно и медленней.

Просто хочется иметь возможность посмотреть мир, а не тратить свое время только на тупую пробежку кругами по одним и тем-же монстрам.

Мне кажется, что в основном, чем игрок старше, тем меньше у него времени на игру. Соответственно, чем сложнее развить персонажа, тем менее интересно играть, так как далеко слабый персонаж зайти не может, а одни и теже места за пару недель просто надоедают.

Таким образом, я думаю, что скорость развития определяет контингент шарда...

Кстати, на Раурине у многих, из тех кого я знала, было по одному персонажу и новых они почему-то не начинали развивать. А те, кто устремлены иметь 5 персонажей максимального уровня, будут их иметь при любой сложности развития, по-моему.
Inchy
До сих пор 4 уровнем бегаю. smile.gif Правда бегаю редко.
Мне прокачка полностью безразлична.

Так что в опрос надо было еще один пункт добавить - без разницы...
sir Fred
Цитата(Inchy @ 20:10, 22 July 2004)
До сих пор 4 уровнем бегаю. smile.gif Правда бегаю редко.
Мне прокачка полностью безразлична.

Так что в опрос надо было еще один пункт добавить - без разницы...

Респект biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Авинирус
Цитата
До сих пор 4 уровнем бегаю.  Правда бегаю редко.

Ага зато Серым Драконидом часто бегаеш smile.gif
Ирбис
Неделя, две недели... Это сколько ж играть нужно и как качаться? Я вот за два месяца только до 8 уровня дошел. wink.gif Вообще-то, наверное, побыстрее немного нужно - даже воином уже немного скучновато становится, а уже если магом... там не четыре часа сидеть нужно, а все десять. smile.gif
Ветрогон
Помнится, на Нордоке я поднимался месяца три... на его завершение был в недалеком отрыве от 20-го
Так что присоединяюсь в Инчи. Параллельно. Хотя вариант с быстрым ростом уровня до 10-го не вызывает нареканий )
Авинирус
Цитата
даже воином уже немного скучновато становится

Да не только воином ... я мага осилил до 20 го лвл дальше ни сил ни терпения нету его качать , новыми персами неохота ...
скучновато стало играть , но я верю все изменится в лутшую сторону cool.gif ....
Thanatos
Я играю почти с самого начала, но только 11 лэвел dry.gif . Тупой прокачки я не хотел с самого начала, но и бегать по миру 10 уровнем тоже не очень хотелось. Сейчас потихонечку качаюсь, потом пойду по миру smile.gif.
Sael
Мне лично все равно .. быстро медленно , даже лучше что медленно , больше времени уйдет на достижение цели ... я играю просто чтоб отдохнуь , а отдых всегда хочется растянуть smile.gif
Ven
Третий вариант.
Куда вы так торопитесь?
Как говориться - насладитесь моментом smile.gif


Проблемма в том, что на определенные уровни очень мало разных мест. Обычно находишь одно-два. Надо больше, иначе действительно получается бесконечный бег по кругу. Набрав, например 10 уровней, я хочу побегать по миру и поисследовать. Сейчас ситуация такова, что оббегав много мест, я обнаруживаю, что нормально качаться на данном уровне я могу только в старых проверенных местах (там же где и все). В такой ситуации - третий вариант ответа не годится. Если мир станет больше, шире, сбаллансированней - только третий.
Tert "Колобок Добра"
Второй вариант.
1 Потому что прокачка от респа-до-респа - скучное занятие.
2 Я всегда смогу найти себе занятие будучи даже высокоуровневым чаром.Также не согласен, что хайлевелам квесты ненужны.
3 Растянуть удовольствие от быстрой прокачки всегда можна самостоятельно. Обычно так и делаю, даже не специально, само собою так выходит. Когда опыт быстро идет, то возникает чувство уверенности, что спешить некуда и начинаю бродить, исследовать. Сейчас вот трудный перириод 10й лвл smile.gif - мандраж и гонка за мобой. На любого путника сразу косой взгляд -"ага dry.gif моих мобиков бить пришел mad.gif ".


С уважением К smile.gif лобок.
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Когда опыт быстро идет, то возникает чувство уверенности, что спешить некуда и начинаю бродить, исследовать.

Полная фигня! Откуда тогда на форуме, когда стоял Нордок, были жалобы вида: "...он сказал, что это его мобы, что мы портим ему респ и если мы не уйдем из этой локации он нас убъет..."? Быстрее прокачки старого Нордока было разве, что давание 40 уровня на входе.

Я помню монаха на Нордоке, который воспользовавшись нашей ошибкой наукачал себе после вайпа 38 уровень за три дня, фигача мурашей трое суток подряд практически БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, а потом чуть ли не падая с ног от истощения отвалился спать...

Людей не изменить. Я допускаю, что единицы ведут себя как ты описал, но основная серая масса стремится накачаться в минимально короткий срок и после этого идут самоутверждаться. Так было на Нордоке, так было на Раурине, так было на СР, так было на Экзисе и я не вижу причины почему этого не будет на Сиале. Людей не переделать.
Bes Inc.
менталитет наверно такой у большей части.
Ven
На одном сервере за 30 минут стояния в уголке и ковыряния в носу, Один единственный человек поднял меня с 1-го до 7-го.
Романия де Гетьман
Свой вариант.....Очень медленно.....
Strannik
2Черный Ярл

Ну я бы не стал так сгущать краски, как на меня на шарде процентов 50 вполне нормальных людей, ну не суровых ролеков, а тех кому просто хочеться одеть красивые доспехи, взять в руки добрый меч ну и нырнуть в сказку (добрую или злую - вам виднее). При этом упорство в качании обьясняться не настроенностью на процес нарезки мобовского мяса, а желанием побыстрее проскочить рутину. А малолетних папок, упивающихся своим величием по поводу осиленных двух - трех десятков фитов и заклов не очень много, да их и на форуме видно.

Что касаеться раскачки, то мое мнение, что человек играющий по 4 часа должен получать перса максимального левела за 2-3 месяца, 2-3 недели это ерунда, при левелкапе в 40 это еще оправдано, можно перебирать комбы, и при 21 есть неверно.
Angie
Не взирая на все аргументы против, я по-прежнему считаю умеренную прокачку лучшей (со своей колокольни, конечно же wink.gif ). Имея в день хорошо если час на игру, ну на выходных может чуть больше, я за три недели 5 левел, ну, почти 6... При одной смерти теряется всё, заработанное за пару дней... Да ещё и где-то там, на горизонте, нервирующая угроза вайпа, не так ли?.. Вот и посчитайте сколько времени человек вроде меня будет качаться до 21 уровня...

Вот если бы побольше локаций. Пока я заметила только такую закономерность: повышение уровня открывает путь в ещё одну локацию, ну, максимум в две... А я больше недели на одном уровне. Надоедает однообразие пейзажа smile.gif Экспериментировать особо боязно - вылезешь в более отдалённый район, нарвёшься на тамошнее зверьё и - прости прощай пара дней трудов sad.gif

Думаю, не одна я здесь такая... У многих на игру есть столько же времени, сколько и у меня mellow.gif
Bes Inc.
Цитата(Angie @ 09:54, 23 July 2004)
Не взирая на все аргументы против, я по-прежнему считаю умеренную прокачку лучшей (со своей колокольни, конечно же wink.gif ). Имея в день хорошо если час на игру, ну на выходных может чуть больше, я за три недели 5 левел, ну, почти 6... При одной смерти теряется всё, заработанное за пару дней... Да ещё и где-то там, на горизонте, нервирующая угроза вайпа, не так ли?.. Вот и посчитайте сколько времени человек вроде меня будет качаться до 21 уровня...

Вот если бы побольше локаций. Пока я заметила только такую закономерность: повышение уровня открывает путь в ещё одну локацию, ну, максимум в две... А я больше недели на одном уровне. Надоедает однообразие пейзажа smile.gif Экспериментировать особо боязно - вылезешь в более отдалённый район, нарвёшься на тамошнее зверьё и - прости прощай пара дней трудов sad.gif

Думаю, не одна я здесь такая... У многих на игру есть столько же времени, сколько и у меня mellow.gif

аналогично, Аня вот вообще к компу не подходит сейчас кроме как почту по работе посмотреть.
Черный Ярл
Мир вам!

Хорошим социальным эксперементом было бы выдать нашим, верящим в вечное и доброе игрокам, ДМ пасс на вечер, чтоб они посмотрели глазами ДМ-а на все то болото, что есть и ужаснулись, и поняли - как они заблуждались...

Хотя отрицать не буду - есть на шарде хорошие игроки, мечта любого ДМ-а. Их мало, исчезающе мало, но они есть. Именно ради этих людей я продолжаю заниматься шардом, трачу свое личное время и нервы, а не бросаю все на [вырезано цензурой].
Fatum
Анжи, в тренинг лагере ты получаешь 4+ лвл и, спустя три недели, ты 5 лвл. Ты хочешь сказать что за три недели ты набрала пол уровня? Я в это должен поверить?
-SushkA-
Играя по 4 часа в день - сделать 21 уровень за месяц - это было бы идеально...
Kashemir
Цитата(Fatum @ 13:06, 23 July 2004)
Анжи, в тренинг лагере ты получаешь 4+ лвл и, спустя три недели, ты 5 лвл. Ты хочешь сказать что за три недели ты набрала пол уровня? Я в это должен поверить?

Зная Анжи ... вполне могу в это поверить )
Романия де Гетьман
Я вот играю больше 3-4 часов в день, каждый день. Уже 10 уровня, хоть и играю с самого открытия, И у меня нету огромного желания бегать в тупую качаться.....
Bes Inc.
Цитата(Романия де Гетьман @ 13:11, 23 July 2004)
Я вот играю больше 3-4 часов в день, каждый день. Уже 10 уровня, хоть и играю с самого открытия, И у меня нету огромного желания бегать в тупую качаться.....

Романия - при таких рассуждениях к твоему характеру больше подошла бы система УО, там нет лвл апов и получения опыта, развил статы и пару боевых скилов за неделю и все дела.

Тут какждый выбирает что ему ближе. Не имеешь желания заниматься развитием своего персонажа зачем ты играешь? или ты думаешь чарам дали возможность апится и столько способов убивать мобов и др. игроков для чего? для общения? есть чаты аси и т.д.
Черный Ярл
Мир вам!

Романия, давай не будеи о твоих 10 уровнях, ок? wink.gif
В данном случае именно твой пример не подходит. По той простой причине, что ты похоронила одного чара и начала другого.
Я допускаю, что ты могла это забыть. wink.gif
Романия де Гетьман
Цитата(Bes Inc. @ 14:47, 23 July 2004)
Романия - при таких рассуждениях к твоему характеру больше подошла бы система УО, там нет лвл апов и получения опыта, развил статы и пару боевых скилов за неделю и все дела.

Тут какждый выбирает что ему ближе. Не имеешь желания заниматься развитием своего персонажа зачем ты играешь? или ты думаешь чарам дали возможность апится и столько способов убивать мобов и др. игроков для чего? для общения? есть чаты аси и т.д.

Видно ты не понял моего поста....
Мне намного приятней пообщаться с людьми в таверне или просто на красивом пейзаже!!!!
Tert "Колобок Добра"
Цитата
Видно ты не понял моего поста....
Мне намного приятней пообщаться с людьми в таверне или просто на красивом пейзаже!!!!

Романия, ты прости, но иногда чуть не падаю со стула когда твои посты читаю. laugh.gif
То с крестом для друида рассмешили а теперь еще это.... laugh.gif
Хочешь общения? ЛЕТО НА ДВОРЕ!!!! БЕРИ подругу и сиди на горке жуй бутерброд и обсчайтесь.




П.С.
Или ты правда с Аляски..... huh.gif rolleyes.gif
Tert "Колобок Добра"
Для меня ролевизм не цель игры. Для меня это культурный минимум общения с людьми в игре.
Я не люблю сидеть в чатах, птому что не умею быстро думать и говорить. Другие люди одаренные артисты, им нравится свободная импровизация. Их прет от того как они остроумно и вычурно выразились.
Для меня же РП - это этикет.



С уважением К smile.gif лобок.



И вообще.. смешно все это... rolleyes.gif
Bes Inc.
стоооооййййй!!!
круглый желтый убежал...
но в принципе правильно сказал.
smile.gif
Романия де Гетьман
Цитата(Tert "Колобок Добра" @ 15:39, 23 July 2004)
П.С.
Или ты правда с Аляски..... huh.gif rolleyes.gif

Я родилась не далеко от нее....
Tert "Колобок Добра"
Цитата
Я помню монаха на Нордоке, который воспользовавшись нашей ошибкой наукачал себе после вайпа 38 уровень за три дня, фигача мурашей трое суток подряд практически БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, а потом чуть ли не падая с ног от истощения отвалился спать...

Ну,видите что вы с людьми делаете?! laugh.gif

Да, наверно есть такие люди, у которых даже если будет по пать чаров, они все равно будут качаться дальше. Я сам бы не прочь попробовать разные комбы, если б только это легко было. Другое дело на кого вы решили ровнятся, и на кого приходится ровнятся всем остальным.
Я считаю что как не крути, ничего кардинально не изменится. Дело в людях.
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Другое дело на кого вы решили ровнятся, и на кого приходится ровнятся всем остальным.

Заметил верно, но выводы сделал абсолютно не верные.
Как ты думаешь, что, в основной массе, движет подобными игроками? Желание опробовать новую комбу или что-то еще?
Я тебе со стопроцентной увереностью заявляю - в основном "что-то еще", а именно очень быстро стать самым-самым и начать гнобить всех остальных.
Именно это одна из многих причин сложности прокачки чаров на Сиале. Чтоб подобные "игрюки" до заветной мечты добирались долго и нудно, давая тем самым время тем не многим игрокам, для которых левелы не так важны, насладиться игрой.
Именно это одна из многих причин существования серых на Сиале - когда подобный "игрюк" достигнет своей мечты и начнет "играть" то серые очень быстро и болезненно опускают подобного субъекта с небес на землю. Опять же давая время тем единицам, что вопреки всему есть у нас на шарде спокойно насладиться игрой.
Романия де Гетьман
Цитата(Черный Ярл @ 17:25, 23 July 2004)
Мир вам!

Цитата
Другое дело на кого вы решили ровнятся, и на кого приходится ровнятся всем остальным.

Заметил верно, но выводы сделал абсолютно не верные.
Как ты думаешь, что, в основной массе, движет подобными игроками? Желание опробовать новую комбу или что-то еще?
Я тебе со стопроцентной увереностью заявляю - в основном "что-то еще", а именно очень быстро стать самым-самым и начать гнобить всех остальных.
Именно это одна из многих причин сложности прокачки чаров на Сиале. Чтоб подобные "игрюки" до заветной мечты добирались долго и нудно, давая тем самым время тем не многим игрокам, для которых левелы не так важны, насладиться игрой.
Именно это одна из многих причин существования серых на Сиале - когда подобный "игрюк" достигнет своей мечты и начнет "играть" то серые очень быстро и болезненно опускают подобного субъекта с небес на землю. Опять же давая время тем единицам, что вопреки всему есть у нас на шарде спокойно насладиться игрой.

Мое уважение...
Elveari
Да, игроки использующие шард для самоутверждения были проблемой, наверно, на всех открытых шардах, где я играла. Приятно видеть, что создатели Сиалы стараются решить эту проблему.

Исходя из системы с изгоями и пинальти на килл каунт, вы (разработчики) решили сделать шард саморегулирующийся. Мне это очень нравится, так как думаю, никому не приятно обращаться к ДМам с жалобами на убийство, а при такой системе есть некоторая уверенность, что негодяй будет наказан.

Правда, чтоб нормальные игроки могли дать отпор самоутверждающимся личностям, они должны быть примерно одинакового с ним уровня. Так как у нормальных игроков развитие не является главной целью в игре, да еще и при недостатке времени, очень не просто угнаться за теми, кто ставит себе целью скорейшее развитие, чтоб потом "рулить". Вот и получается, что сложность развития действует скорее против саморегулирования, увеличивая разницу в уровне между отыгрывающими и качающимися.
Fatum
Эльвеари, против убийц надо объединяться в карательные отряды. Или можно просто сделать заказ на убийство Лиге Теней, им любые убийцы по плечу.
Lidus
Цитата
Именно это одна из многих причин существования серых на Сиале - когда подобный "игрюк" достигнет своей мечты и начнет "играть" то серые очень быстро и болезненно опускают подобного субъекта с небес на землю.

На мой взгляд это равносильно ДМ-киллу. Ведь когда при лвлкапе 21 появляется воин0-клир за 30, причем он точно знает где искать свою цель - у плохого парня просто нету теоретических шансов... Мое мнение - ПКшников должны наказывать сами игроки. И потом серые не милиция, они за балланс, и если уж они убивают сильно плохих, то пусть и сильно хороших тогда постигнет та же участь (деньги там дарят на улице или вещи, ресают бесплатно итд) - ведь они нарушают балланс... smile.gif
Ironfist
про баланс и серых - полезно лукьяненку почитать
убил гада - убей и хорошего такого же левела, аднака
любого, на случайный выбор
иначе дизбаланс аднака
и серые становятся не хранителями баланса а просто прикрытием для ПК-действий тима в телах игроков
имхо
Fatum
ЛОЛ -) Тим у нас такой, что и простыми игровыми чарами порвёт кого хочешь. Думаешь, нам надо для того чтобы поПКшить создавать 30-тилвльных чаров? -) Идиотизм крепчал. В чём еще обвините?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here