Barrow-Wight
09:37, 1 August 2004
Что случилось с Гхолами?
Стою я у гхолов, в ~11 : 10 , 1 августа
Перезагрузка сервера
После нее гхолы вдруг приобретают
ИММУНИТЕТ К ОГНЮи
СБИВАЮТ КРЫШУ не смотря на protection from evil
Что произошло?
Тобур
09:53, 1 August 2004
на форуме в топике изменения модуля же говорилось, что у них изменена "шкура". А то что не работает протекшен от алигмента - об этом тоже на форумах упоминалось - теперь у увальней, девотеров, гхолов нейтральное мировоззрение
Barrow-Wight
09:56, 1 August 2004
А опыт за них дают старый
локация теперь для меня накрылась
Маг я
Может опыт поднять?
PS
Но, господа, ваша шутка удалась -
представьте мои ощущения после перезагрузки, когда я оказался в центре толпы измененных монстров
Barrow-Wight
10:37, 1 August 2004
Насчет опыта я серьезно
Сами посудите - Lesser Mind Blank заклинание 5 уровня
К тому моменту, как можешь его ипользовать опыт за гхолов уже никакой
То есть мысль такая - класс сложности гхолов теперь принципиально вырос, а опыт за них нет
Bes Inc.
12:06, 1 August 2004
клас сложности вырос для виза сорка, для остальных он остался на том же уровне примерно.
Тобур
12:06, 1 August 2004
У клерика заклинание Кларити на 2 уровне, так что они могут защищать от воздействия на разум
Barrow-Wight
12:17, 1 August 2004
Просто ситуация такая - раньше они все валились огненным жезлом (falme Weapon), сложно, но при хорошем навыке, можно было дойти до жуков на второй локации за один сон и еще на жуков поохототься,
теперь же можно завалить раза в четыре меньше ,
то есть сложность фактически возросла в 4 раза, а опыт был 13 стал 14
Sentinel
17:49, 1 August 2004
У гхолов НЕЙТРАЛЬНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ??? Народ а вам не кажется, что стремление к балансу не должно перевешивать здравый смысл?
Farmazon
18:20, 1 August 2004
Цитата(Sentinel @ 18:49, 1 August 2004)
У гхолов НЕЙТРАЛЬНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ??? Народ а вам не кажется, что стремление к балансу не должно перевешивать здравый смысл?
Нет ничего превыше
баланса!
Аминь!
Barrow-Wight
18:29, 1 August 2004
Баланса никакого нет: в этом все и дело.
Изменение произошло в сторону -
чтобы жизнь медом не казалась - к превеликому расстройству.
Теперь это выглядит так, как задница для всех классов:
Для воина они крышу сшибают - глушняк
Для клерика у них снижение ущерба (damage reduction) и имуннитет к огню - не попадешь и не поранишь
Для мага - заклинаний не хватает на всю араву
А такое место было, народу обычно никого, попой ни скем не толкаешься...
И халявным оно не было, просто хорошее место.
И сейчас, после редактирования, за них опыта дается столько же, сколько за Гхаста в склепе. Но в склепе игроков больше чем всех Гхастов вместе взятых за все респавны
При этом Гхаст абсолютно безобиден и беззащитен, в отличие от этих тварей
Какой же тут баланс?
Романия де Гетьман
18:37, 1 August 2004
А друиду как было, так и осталось....
Авинирус
18:38, 1 August 2004
А клиры как были халявщиками так и остались
Glok
20:45, 1 August 2004
Цитата(Sentinel @ 19:49, 1 August 2004)
У гхолов НЕЙТРАЛЬНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ??? Народ а вам не кажется, что стремление к балансу не должно перевешивать здравый смысл?
золотые слова. полностью подпишусь под ними. но к сожалению существующие на сиале монстры создавались исключительно в стремлении к балансу.
это проявляется во всем. начиная с резистов к холоду у огненных демонов, и обилием сников и кс у мобов и заканчивая луками+5 с +5 енчант стрелами у большинства лучников-мобов.
Черный Ярл
21:14, 1 August 2004
Мир вам!
И что? Наверное нужно было расставить летучих мышей по всей Сиале с ЧР 40, чтоб опыт лился водопадом, а умирали они от одного твоего взгляда?
Халявы не будет.
Точка.
Романия де Гетьман
21:17, 1 August 2004
Цитата(Черный Ярл @ 22:14, 1 August 2004)
Мир вам!
И что? Наверное нужно было расставить летучих мышей по всей Сиале с ЧР 40, чтоб опыт лился водопадом, а умирали они от одного твоего взгляда?
Халявы не будет.
Точка.
Какие приятные слова
Sentinel
21:19, 1 August 2004
Ярл, елки, причем здесь халява, но нейтральные гхолы - это извини бред сивого крокодила, да не обидится Фелл на мои слова.
Fatum
21:53, 1 August 2004
Забей, Сент. Чего им злиться-то? Живут себе в своем болоте, им там хорошо и абсолютно на все пофигу, вот они и нейтральные -)
Романия де Гетьман
21:57, 1 August 2004
Цитата(Fatum @ 22:53, 1 August 2004)
Забей, Сент. Чего им злиться-то? Живут себе в своем болоте, им там хорошо и абсолютно на все пофигу, вот они и нейтральные -)
это что намек на кого то...
Fatum
21:58, 1 August 2004
На Гхолов -)
Glok
22:05, 1 August 2004
Цитата(Тобур @ 14:06, 1 August 2004)
У клерика заклинание Кларити на 2 уровне, так что они могут защищать от воздействия на разум
не на 2м уровне, а на 3м круге. это 5й лвл чистого клерика. и длится он 1 турн... то-есть за это время, если повезет, успеешь убить 1 группку
очепятка
Sentinel
22:08, 1 August 2004
Ээээ.. Глок, 3-й круг на 5-м уровне клерика вообще-то.
Vanes
23:16, 1 August 2004
господи... да напищите вы просто:
Мне сложно играть с сильными монстрами, долгая прокачка мне не интересна, так что включите пожалуйста на сервере самый легкий уровень сложности, а еще лучше, разрешите подключать локальных чаров.
развели тут флуд
Sentinel
07:13, 2 August 2004
Слушай, Ванес, ты по-моему только на форуме лялякать и умеешь, так что помолчал бы. И флуд только ты разводишь имхо.
Barrow-Wight
07:31, 2 August 2004
Черный Ярл,
Правда требует, чтобы я сказал
Цитата
Халявы не будет
Короче я был не прав, что стало сложнее. Стало проще (раньше их только огненное оружие брало?), просто надо новую методику найти. Теперь обе локации можно за один сон вырезать.
Bes Inc.
08:33, 2 August 2004
Тобур
10:49, 2 August 2004
Цитата(Barrow-Wight @ 08:31, 2 August 2004)
Стало проще (раньше их только огненное оружие брало?), просто надо новую методику найти. Теперь обе локации можно за один сон вырезать.
Ну вот, а вы сразу плакать
. Придется снова заступаться за бедных гхол
Barrow-Wight
10:56, 2 August 2004
*хлопая себя ладошкой по рту* Тобур, ты уж подожди заступаться пока
-SushkA-
11:28, 2 August 2004
Бэрроу - ведь сказали - НЕТ халяве!!!
Glok
14:38, 2 August 2004
да уж, действительно
Авинирус
15:39, 2 August 2004
Сделайте гхолов иммунными ко всем елем уронам + хаст тру син и сбивание с ног тогда вы защитите гхолов (да это бред но такой же бред как и имунитет к огню у гхолов) и вовсе непойму какая могла быть халява на гхолах , да убиваются достаточно легко они но если завтыкаеш то запинать они могут легко и еще мне нравится тактика команды разработчиков по поводу мостров на которых все качаются - их просто неслабо усиливают а поскольку альтернативных видов мостров мизер
то в скором времени чтобы убить барсука нада будет партия 5-6 человек 20-21 лвла (я конечно утрирую но все же)
DarkSet
18:46, 2 August 2004
Ну и нормально!
Farmazon
00:01, 3 August 2004
"Это командная игра"
Это, извиняюсь, идиотизм.
Полностью согласен с Ави.
Вы сначала подумайте - для кого вы усложняете.
Может проще резать экспу за мобов? Чем постоянно их усиливать...
Ju_stin
07:57, 3 August 2004
Ven я полностью стобой согласен
Saxon
11:14, 3 August 2004
Уже пол шарда играет клерами, колдунами\визами, и шадоудэнсерами, потому что другими классами без имунов играть сложно на уровнях
12+, мобы или кастуют всякую дрянь или у них дикая атака, кноки, калед шоты и прочее и никакой АС от них не спасает...
Bes Inc. - вноси предложения. Если они разумные их рассмотрят.
-SushkA-
11:43, 3 August 2004
Цитата(Saxon @ 12:14, 3 August 2004)
потому что другими классами без имунов играть сложно на уровнях
12+,
А до 12-го знач легко?
Непорядок!
Сделайте из барсуков - клеромонкосоркопалов - хай забрасывают имплозиями и баншами, и носяться что угарелые. А из барсучищ вообще настоящих воплощений ада, с демедж редукшеном в мильён и инстат килом....
Нефиг халявить!
А если по сути - то я скоро начну нервно истерически смеяться
Iblis
12:59, 3 August 2004
Уважаемые разработчики, примите во внимание что первоисточник говорит против иммунитета гхолов к огню.
Крадущийся в тени. стр 53:
Цитата
Вальдер сделал то, о чем очень давно мечтал. Гхол взвизгнул и сгорел в огненном столбе, созданном архимагом.
Баланс это конечно хорошо, но все же хочеться что бы Сиала оставалась Сиалой. А поправить баланс в данном конкретном случае можно и по другому, например скриптом, который бы заставлял гхолов нападать большой группой а не по одному, как это и было описано в первоисточнике.
Farmazon
14:26, 3 August 2004
Цитата(Iblis @ 13:59, 3 August 2004)
Уважаемые разработчики, примите во внимание что первоисточник говорит против иммунитета гхолов к огню.
Крадущийся в тени. стр 53:
Цитата
Вальдер сделал то, о чем очень давно мечтал. Гхол взвизгнул и сгорел в огненном столбе, созданном архимагом.
Баланс это конечно хорошо, но все же хочеться что бы Сиала оставалась Сиалой. А поправить баланс в данном конкретном случае можно и по другому, например скриптом, который бы заставлял гхолов нападать большой группой а не по одному, как это и было описано в первоисточнике.
О! Верно корешь глину месит!
Sentinel
16:30, 3 August 2004
Что опять возвращает нас к моей фразе о конфликте баланса и здравого смысла
Черный Ярл
19:28, 3 August 2004
Мир вам!
Тобур, убери с гхолов имун к огню и понизь их ЧР в полтора раза.
DerDoktor
19:37, 3 August 2004
Я же обещал, что смеху будет.
У меня еще есть пара идей насчет усиления монстров. С кем поделиться?
Баррон, я думаю, ты открыл для себя основную ошибку создателей шарда. Никому не говори, а то порежут. Остальные - учитесь играть РАЗНО.
Черный Ярл
20:00, 3 August 2004
Мир вам!
ДерДоктор, а ты разве не видишь - им разно не нужно. Им нужно МЯСО и, желательно, в огромных колличествах, в легкодоступных местах...
DerDoktor
20:04, 3 August 2004
Barrow-Wight
20:10, 3 August 2004
Кстати, я уже сказал, что нужно было просто найти новый способ борьбы с гхолами
Так даже интереснее получилось.
Авинирус
20:20, 3 August 2004
Не я непротив усиления глохов добавте их хп урон (кстати гхолы это нежить? если нежить то имун к холоду у нежити абсурд)
Авинирус
20:22, 3 August 2004
Цитата
если нежить то имун к холоду у нежити абсурд
Ой хотел написать к огню ...
Melodia
21:38, 3 August 2004
Цитата(Тобур @ 13:06, 1 August 2004)
У клерика заклинание Кларити на 2 уровне, так что они могут защищать от воздействия на разум
Кларити есть и у Волшебников и колдунов..Хотя конечно и не на 2 уровне...а на третем (6 уровень колдуна или 5 волшебника)....
Melodia
21:44, 3 August 2004
Цитата(Glok @ 23:05, 1 August 2004)
не на 2м уровне, а на 3м круге. это 5й лвл чистого клерика. и длится он 1 турн... то-есть за это время, если повезет, успеешь убить 1 группку
очепятка
Да ты прав но длится 2 Турна...
Barrow-Wight
03:57, 4 August 2004
Цитата
Кларити есть и у Волшебников и колдунов..Хотя конечно и не на 2 уровне...а на третем (6 уровень колдуна или 5 волшебника
У волшебников первое заклинание такого рода - Lesser Mind Blank, 5 уровень - 1 ход /уровень, может быть использовано после 9 уровня заклинателя. Соответственно, до 9 уровня на гхолы волшебником лучше не ходить или закладываться только на спасы; ну то есть риск все время.
Опыт на 9 уровне ~14/гхол
А разве Кларити защищает от майнд эффектов? Оно вроде снимает эффекты...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.