Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Weapon Finesse + Two Weapon Fighting
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Mota
Как известно, лучшим оружием при weapon finesse большинство народа считает рапиру. Повреждения как у шорта, но критикал больше. Тут все понятно, если она одна. Хотелось бы узнать мнение более опытных игроков, как действовать, если оружия 2 - ведь рапира не считается легким оружием, и с 2 рапирами мы имеем пенальти -4 на каждую руку. При использовании шортов теряем в критикале, а если берем рапиру и шорт,то надо либо брать 2 фокуса, либо мы теряем 1 бонус к атаке за счет отсутствия одног фокуса. Я для большинства своих дексовых чаров выбирал последний вариант, но интересно мнение остальных.
Романия де Гетьман
Когда Я играла 1вор-9рейнджер-1шд- то выбрала две рапиры....Потому как -4 шраф атаки покрывался сниками и критикалами( 7 атак за раунд и розширение на крит 12-20).
Tert "Колобок Добра"
Я бы брал кукри, на них обычно улучшения воровских навыков.
Еще, потому что считаю что у вора основной урон за счет сника. Потому урон от оружия не так значителен как АБ у вора, который обычно низок.







С уважением, К smile.gif лобок.
Tert "Колобок Добра"
Цитата
и розширение на крит 12-20


Модификатор силы 0, если не минус.
А рассчитывать на 1д6 х 2 много не выиграешь. smile.gif
Романия де Гетьман
c 55% шасном- вполне можно...
Tert "Колобок Добра"
Шанс бооольшой, демедж мленький.











Я круглый.
Shad
Всего лишь чуть-чуть стихийного урона на оружии wink.gif
Tert "Колобок Добра"
Елем демедж не множится при крите.
Shad
Даркфайер не множится... а вот почему имея на топоре 2d6 електрики я при крите наносил уроны по 20-30 этой самой стихией... в сингле было, правда. Сложность AD&D Rules, само собой.
Glok
все там множится
DerDoktor
Для любого миле бойца первейшая вещь это цифры атаки. Поэтому рапиры отпадают по 2м причинам - больший пенальти и невозможность заточки. Кроме того "жажда клинка" действует только на рубящее оружие. Если чар силовой - кукри, если дексовый - 1/3/6 лвлов монка и камы.
Mota
Кукри? Но урон ведь вообще никакой...1д4... И зачем силовому брать weapon finesse? Хотя если добавлять к вору рейнджера или даже играть чистым рейнджером, то низкий урон против наиболее распространенных врагов компенсируется бонусом любимого врага. А на кукри жажда клинка идет?
Sage
Низкий урон кукри компенсируется большим диапазоном критов.. с 18 базовый. Когда был девастатинг критикал и 40 левел кап, Мастер Оружия с парой кукри разрывал все, до чего успевал добежать. Там было 8 атак в раунд и 10 критикал рейндж. То есть в раунд во врага приходило 4 атаки с утроеным демеджем и необходимостью кидать спас от девастата. Вот такие вот пироги.

То же самое и здесь. Допустим, я 12-го уровня силовой рейнджер. У меня 24 силы. 2 кукри +1. Импрувед крит. Я вшиваю криты на 15 и выше, 25% то есть. Итого, средний демедж моего кукри составит:
0.7*(2.5+8) + 0.3*2*(2.5+8) = 13.65.

Для той же пары рапир:
(0.7*(3.5+8) + 0.3*2*(3.5+8))*0.9 (пара рапир попадает на 10% реже) = 13.221

А круче всего для силовика оказывается и не кукри и не рапиры, а катаны.

Для пары катан.
(0.8(5.5+8)+0.2*2(5.5+8))*0.9 = 16.74

Вот так вот. Учитесь считать.
Sentinel
Вообще-то разговор шел про дексовиков.

Но все равно лучше рапира чем кукри... Blade Thirst, если кто забыл, держится раунд/уровень, то-есть 1-2 файта... на него особо рассчитывать не приходится. Зато для использования кукри надо брать лишний фит. А это большой минус. И вообще, без сник атак брать дексовиком оружие ближнего боя бесполезно походу - демедж просто смешной.
$amir
На мой взгляд, рапира и шорт - самый подходящий выбор. Всё равно, шортом будет проходить всего две атаки за раунд, отсутствие фокусов - не проблема. А если враг дизармит вас, то с рапирой в первой руке у вас будет больше шансов сохранить оружие в руках, в то время как кукри (как и две камы, два шорта и т.д.) выбьются первой же атакой с дизармом smile.gif

А вообще, лучшим оружем для рейнджера считаю двустороннее оружие (соответсвенно и рейнджер - силовой), будь то мечи, топоры, или, даже, дайр мэйс cool.gif
-SushkA-
Кхм... а чем катана отличается от бастарды? У них ведь одни и теже показатели... кажется rolleyes.gif
Mota
2 -SushkA-:
А ничем... В оригинале, вроде, катана была medium а бастард - large, но еще со времен SoU оба медиум, если так вообще было. wink.gif
2 Sentinel:
У рейнджера может быть смысл за счет бонуса фаворд энеми, а вообще я спросил не для шарда(тут я комбиком сила/декс в клепанной коже с лонг+шорт играю, и переубеждать меня бесполезно - это во многом для души, да и эффективность неплохая wink.gif ) а с дальним прицелом на 2 часть и 3.5 редакцию, просто там многие халявные фиты типа hide in plane sight толкают рейнджеров в сторону дексовиков, а бонус повреждения против Favored Enemy с +1 на 5 уровней увеличился до +2. Т.о., можно иметь бонус против первого FE +10, хороший крит с рапирой, а если развивать PvP вариант, то FE раскидываются по распространенным расам игроков вероятного противника, а мобов на нормальном уровне можно и уровнем задавить, а на более низких - при помощи животного-компаньона.
2 $amir:
Я все-таки тоже склоняюсь к этому варианту... Будем ждать второй части и др. игр на базе 3.5 - там посмотрим.
Sentinel
Бонус фаворед енеми - +1 на 1-м уровне, и +1 на каждые 5 уровней. на 20-м уровне - +5 против 5-ти видов врагов. Если взять 21-й и Бейн оф Енемиз - только тогда появляется какой-то смысл. Но до этого уровня прокачаться имхо просто нереально... Может с появлением ХИПС-а ситуация поменяется, но пока это сумасшествие. И даже потом рейнджер-лучник даст сто очков вперед контактнику.
Mota
Да знаю я про фаворд энеми...А разве +5 против 5 видов врагов, а не +5/+4/+3/+2/+1, с бейном +7/+6/+5/+4/+3? По-моему, с каждым новым предыдущие на 1 повышаются, а для нового берется +1. И здесь я не играю дексом. Я про 3.5 говорю, там все то же самое, но +2 вместо +1 wink.gif
Sentinel
+5 против 5-ти. А бейн оф енемиз на демедж добавляет 2д6.

А вообще я для дексовиков никогда не фокусил оружие, фитов хороших и без этого хватает, а брал оружие того типа, которое было лучшим из имеющегося. Те же булавы, например.
Mota
То есть ты хочешь сказать что сейчас, на 11 уровне,когда я только 3х врагов взял, у меня по +3 против нежити, великанов и людей? Че-то с трудом верится в такое щастье wink.gif. А бейн оф энемис еще и на атаку +2 добавляет,я же про атаку говорил, а не про урон wink.gif то есть получается атака +7 против 5 и +5+2д6 повреждения против их же. Обидно что не все из настолки взяли - там еще был Death of enemies, Greater two-weapon fighting и т.п. А еще был престиж Tempest про оторый без слез не скажешь - просто рейнджерский ответ WM, с Absolute Ambidexteriety(без пенальти) и Supreme Two-Weapon Fighting(еще больше атак на левую руку)... sad.gif Ждем 3.5, короче, а здесь рапира+шорт, если в дексу пойдем.
Sentinel
Игра не различает, какого врага ты взял в какую очередь... там есть только список твоих врагов и твой уровень... Кстати и в настолке так...

А вообще к слову про настолки и компьютерные игры... об этом много говорилось... В настольных играх не учтена такая вещь как ПвП... и поэтому это абсолютно разные стили и правила игры.
Mota
Здорово! Обрадовал! wink.gif В 3.5 кстати ты будешь выбирать нового с +2 и одного кому повысить еще на 2 (т.е. +2 на 1, +4 +2 на 5, +6 +2 +2 или +4 +4 +2 на 10м и т.д., в ТоЕЕ так) А в компах не учтена такая вещь как срок жизни - тут многие берут людей из-за лишнего фита, а там люди очень мало живут и соответствующие изменения персонажей происходят в первую очередь с ними...
DerDoktor
Несколько дней небыло нета, поэтому отпишусь с опозданием. Для миле бойца основная вещь - цифры атаки. Рапира отпадает сразу 1) из-за значительного пенальти 2) невозможности наточить. Кроме того "жажда клинка" работает только на рубящее оружие, а рапира колющее. Для чистого дексового рейнджера шот сворд или кукри. Для комбы с ведущим классом рейнджера - 1/3/6 лвлов монка и кама.
DarkSet
Хе, тут ктото про бастард спросил, в общем в самом самом начале бастард был мартиал оружием, двуручным, а большой меч екзотическим двуруным, а катана экзотическим одноручным, вот.

А про файниз, все как то забыли что файниз еще действует на маленький топорик, он получше лонга, потому как урон тот же, а крит х3, и кин на него можно.
Mota
Цитата
А про файниз, все как то забыли что файниз еще действует на маленький топорик, он получше лонга


Ты, наверное, имел в виду шорт, у лонга 1д8 повреждения, а у шорта и топорика 1д6. Да, его тоже можно юзать, но хоть критикал и х3, бросок атаки только 20, а у кукри 18-20.
DarkSet
да да, шорт, опечатка..

кукри 1д4 вообще, 1д4х2=8, а топорик 1д6, а х3 вообще 18, несравнимо просто .. )

Хотя для вора да, кукри, как более воровской предмет
Авинирус
Цитата
кукри 1д4 вообще, 1д4х2=8, а топорик 1д6, а х3 вообще 18, несравнимо просто .. )

Да но в тоже время у кукри с 20ти ударов 3 крита у топора 1 (это в среднем)
Mota
3х2х4=24(кукри) 1х3х6=18(топор) wink.gif Математика...Лишний фит Экзотик дает до 6 урона
DarkSet
ясно, теоретики ) вместо этого фита можно взять фит улучшенного крита на топорик
Авинирус
тоже самое можна и на кукрю
DarkSet
Где ж столько фитов набрать? Если это для рейнджера или еще кого то им кукря без надобности, на ней в основном воровские плюшки, а если для вора то у него фиты и так есть куда деть, чтобы еще и экзотикой страдать... Мне вообще фитов на специализацию даж не хватает smile.gif Уж лучше вору взять щит профишиенси, и большой щит, сник это не ухудшит, на ловкость всего -2, а АС 2+модификатор до 7 +еще плюшек немерянно
Авинирус
нуну вор со щитом smile.gif
Mota
Цитата
нуну вор со щитом

Да, а если на название топика посмотреть то вообще хорошо wink.gif
Дух леса
А щит не только для защиты, им еще кости ломали. Так что, любители реализма, требуйте. smile.gif
-SushkA-
Щит режет хайд/стелс...
Ven
Вообще не пойму накой вору щит... В рукопашной сников не будет. А что есть вор без сников? Вы кого вообще воспитываете? Вора-танка? rolleyes.gif
Mota
Ага, любителя грабежей и разбойных нападений. wink.gif Кстати, к вопросу о реализме - была такая игрушка, Silver, вторая моя любимая после БГ (Невер только третий smile.gif ), там щитом, конечно, кости ломать было нельзя, но спокойно можно было защититься самым поганым щитом от самого крутого меча. Там система была такая - перс двигал мечом/щитом в зависимости от движений мышки игрока, было 5 атакующих приемов и один защитный - укрыться щитом. И была полоска энергии щита. То есть если меч врага попадал в щит, он снимал не ХП, а энергию щита. Вообще если резво махать мечом и умело защищаться, там можно было валить довольно сильных врагов. И в готике похожая ситуация была. Лично видел людей, валивших там чуть ли не с самого начла орков.
-SushkA-
В Блейд оф Даркнес тоже такая штука со щитом была!
Авинирус
Цитата
И в готике похожая ситуация была. Лично видел людей, валивших там чуть ли не с самого начла орков.

Ты о чем?В готище щитов нету как таковых .
Дух леса
Смешное выражение.
Цитата
Ты о чем?В готище щитов нету как таковых .

А как какковые они там есть? tongue.gif


Сначала надо решить о каком щите мы говорим. Может там такие воровские плюшки, что вору он как раз будет к месту.
Авинирус
Я имел ввиду не магический щит а иммено щит железный,деревяный ...
Mota
2 Авинирус:
Я не про щит конкретно, а про схожий с Сильвером стиль ведения боя. wink.gif В Готике щитов действительно не было, а в Сильвере были.
DarkSet
Елки, я ж сказал - большой щит режет хайд/мув только на -2, это мелочь.
Учитывая что надо брать 4 уровня ШД, или не брать их вообще, то в чистом поле против группы монстриков щит который даст +2+ АС это очень неплохо, когда вам встретится лучник со спотом вы тоже не пожалеете что в руках есть щит, Я уже не говорю про бой с монахом или другим вором, когда тот может поиметь больше инициативы и при каждом вашем снике будет бить первым.

Щит однозначно полезнее чем второе оружие, для вора.
DerDoktor
Вообще надо маленький щит, потом поймать клира, пусть сделает его +5 и будет Вам.
Авинирус
Цитата
Щит однозначно полезнее чем второе оружие, для вора.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif нда чего тока неуслышиш laugh.gif
САНЧЕC
мдя берите вора гоблина с коротким луком и не парьтесь
Sentinel
Цитата(САНЧЕC @ 17:48, 15 August 2004)
мдя берите вора гоблина с коротким луком и не парьтесь

Манч biggrin.gif Тут люди говорят как поднять ролплейного чара, если не заметил...
DarkSet
А чего с луком, тогда лучше праща, гоблин на нее +1 атаку имеет
Melodia
Цитата(DerDoktor @ 11:28, 8 August 2004)
Для любого миле бойца первейшая вещь это цифры атаки. Поэтому рапиры отпадают по 2м причинам - больший пенальти и невозможность заточки. Кроме того "жажда клинка" действует только на рубящее оружие. Если чар силовой - кукри, если дексовый - 1/3/6 лвлов монка и камы.

Вот тут то ты ошибаешся..На нордоке были рапиры с остротой и Кин на них тоже действует ...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here