Mota
21:47, 7 August 2004
Как известно, лучшим оружием при weapon finesse большинство народа считает рапиру. Повреждения как у шорта, но критикал больше. Тут все понятно, если она одна. Хотелось бы узнать мнение более опытных игроков, как действовать, если оружия 2 - ведь рапира не считается легким оружием, и с 2 рапирами мы имеем пенальти -4 на каждую руку. При использовании шортов теряем в критикале, а если берем рапиру и шорт,то надо либо брать 2 фокуса, либо мы теряем 1 бонус к атаке за счет отсутствия одног фокуса. Я для большинства своих дексовых чаров выбирал последний вариант, но интересно мнение остальных.
Романия де Гетьман
22:56, 7 August 2004
Когда Я играла 1вор-9рейнджер-1шд- то выбрала две рапиры....Потому как -4 шраф атаки покрывался сниками и критикалами( 7 атак за раунд и розширение на крит 12-20).
Tert "Колобок Добра"
23:23, 7 August 2004
Я бы брал кукри, на них обычно улучшения воровских навыков.
Еще, потому что считаю что у вора основной урон за счет сника. Потому урон от оружия не так значителен как АБ у вора, который обычно низок.
С уважением, К
лобок.
Tert "Колобок Добра"
23:27, 7 August 2004
Цитата
и розширение на крит 12-20
Модификатор силы 0, если не минус.
А рассчитывать на 1д6 х 2 много не выиграешь.
Романия де Гетьман
23:59, 7 August 2004
c 55% шасном- вполне можно...
Tert "Колобок Добра"
00:04, 8 August 2004
Шанс бооольшой, демедж мленький.
Я круглый.
Shad
00:06, 8 August 2004
Всего лишь чуть-чуть стихийного урона на оружии
Tert "Колобок Добра"
00:12, 8 August 2004
Елем демедж не множится при крите.
Shad
00:23, 8 August 2004
Даркфайер не множится... а вот почему имея на топоре 2d6 електрики я при крите наносил уроны по 20-30 этой самой стихией... в сингле было, правда. Сложность AD&D Rules, само собой.
Glok
01:31, 8 August 2004
все там множится
DerDoktor
10:28, 8 August 2004
Для любого миле бойца первейшая вещь это цифры атаки. Поэтому рапиры отпадают по 2м причинам - больший пенальти и невозможность заточки. Кроме того "жажда клинка" действует только на рубящее оружие. Если чар силовой - кукри, если дексовый - 1/3/6 лвлов монка и камы.
Mota
11:38, 8 August 2004
Кукри? Но урон ведь вообще никакой...1д4... И зачем силовому брать weapon finesse? Хотя если добавлять к вору рейнджера или даже играть чистым рейнджером, то низкий урон против наиболее распространенных врагов компенсируется бонусом любимого врага. А на кукри жажда клинка идет?
Sage
12:18, 8 August 2004
Низкий урон кукри компенсируется большим диапазоном критов.. с 18 базовый. Когда был девастатинг критикал и 40 левел кап, Мастер Оружия с парой кукри разрывал все, до чего успевал добежать. Там было 8 атак в раунд и 10 критикал рейндж. То есть в раунд во врага приходило 4 атаки с утроеным демеджем и необходимостью кидать спас от девастата. Вот такие вот пироги.
То же самое и здесь. Допустим, я 12-го уровня силовой рейнджер. У меня 24 силы. 2 кукри +1. Импрувед крит. Я вшиваю криты на 15 и выше, 25% то есть. Итого, средний демедж моего кукри составит:
0.7*(2.5+8) + 0.3*2*(2.5+8) = 13.65.
Для той же пары рапир:
(0.7*(3.5+8) + 0.3*2*(3.5+8))*0.9 (пара рапир попадает на 10% реже) = 13.221
А круче всего для силовика оказывается и не кукри и не рапиры, а катаны.
Для пары катан.
(0.8(5.5+8)+0.2*2(5.5+8))*0.9 = 16.74
Вот так вот. Учитесь считать.
Sentinel
12:27, 8 August 2004
Вообще-то разговор шел про дексовиков.
Но все равно лучше рапира чем кукри... Blade Thirst, если кто забыл, держится раунд/уровень, то-есть 1-2 файта... на него особо рассчитывать не приходится. Зато для использования кукри надо брать лишний фит. А это большой минус. И вообще, без сник атак брать дексовиком оружие ближнего боя бесполезно походу - демедж просто смешной.
$amir
12:43, 8 August 2004
На мой взгляд, рапира и шорт - самый подходящий выбор. Всё равно, шортом будет проходить всего две атаки за раунд, отсутствие фокусов - не проблема. А если враг дизармит вас, то с рапирой в первой руке у вас будет больше шансов сохранить оружие в руках, в то время как кукри (как и две камы, два шорта и т.д.) выбьются первой же атакой с дизармом
А вообще, лучшим оружем для рейнджера считаю двустороннее оружие (соответсвенно и рейнджер - силовой), будь то мечи, топоры, или, даже, дайр мэйс
-SushkA-
13:00, 8 August 2004
Кхм... а чем катана отличается от бастарды? У них ведь одни и теже показатели... кажется
Mota
14:00, 8 August 2004
2 -SushkA-:
А ничем... В оригинале, вроде, катана была medium а бастард - large, но еще со времен SoU оба медиум, если так вообще было.
2 Sentinel:
У рейнджера может быть смысл за счет бонуса фаворд энеми, а вообще я спросил не для шарда(тут я комбиком сила/декс в клепанной коже с лонг+шорт играю, и переубеждать меня бесполезно - это во многом для души, да и эффективность неплохая
) а с дальним прицелом на 2 часть и 3.5 редакцию, просто там многие халявные фиты типа hide in plane sight толкают рейнджеров в сторону дексовиков, а бонус повреждения против Favored Enemy с +1 на 5 уровней увеличился до +2. Т.о., можно иметь бонус против первого FE +10, хороший крит с рапирой, а если развивать PvP вариант, то FE раскидываются по распространенным расам игроков вероятного противника, а мобов на нормальном уровне можно и уровнем задавить, а на более низких - при помощи животного-компаньона.
2 $amir:
Я все-таки тоже склоняюсь к этому варианту... Будем ждать второй части и др. игр на базе 3.5 - там посмотрим.
Sentinel
14:14, 8 August 2004
Бонус фаворед енеми - +1 на 1-м уровне, и +1 на каждые 5 уровней. на 20-м уровне - +5 против 5-ти видов врагов. Если взять 21-й и Бейн оф Енемиз - только тогда появляется какой-то смысл. Но до этого уровня прокачаться имхо просто нереально... Может с появлением ХИПС-а ситуация поменяется, но пока это сумасшествие. И даже потом рейнджер-лучник даст сто очков вперед контактнику.
Mota
14:40, 8 August 2004
Да знаю я про фаворд энеми...А разве +5 против 5 видов врагов, а не +5/+4/+3/+2/+1, с бейном +7/+6/+5/+4/+3? По-моему, с каждым новым предыдущие на 1 повышаются, а для нового берется +1. И здесь я не играю дексом. Я про 3.5 говорю, там все то же самое, но +2 вместо +1
Sentinel
14:49, 8 August 2004
+5 против 5-ти. А бейн оф енемиз на демедж добавляет 2д6.
А вообще я для дексовиков никогда не фокусил оружие, фитов хороших и без этого хватает, а брал оружие того типа, которое было лучшим из имеющегося. Те же булавы, например.
Mota
20:27, 8 August 2004
То есть ты хочешь сказать что сейчас, на 11 уровне,когда я только 3х врагов взял, у меня по +3 против нежити, великанов и людей? Че-то с трудом верится в такое щастье
. А бейн оф энемис еще и на атаку +2 добавляет,я же про атаку говорил, а не про урон
то есть получается атака +7 против 5 и +5+2д6 повреждения против их же. Обидно что не все из настолки взяли - там еще был Death of enemies, Greater two-weapon fighting и т.п. А еще был престиж Tempest про оторый без слез не скажешь - просто рейнджерский ответ WM, с Absolute Ambidexteriety(без пенальти) и Supreme Two-Weapon Fighting(еще больше атак на левую руку)...
Ждем 3.5, короче, а здесь рапира+шорт, если в дексу пойдем.
Sentinel
20:31, 8 August 2004
Игра не различает, какого врага ты взял в какую очередь... там есть только список твоих врагов и твой уровень... Кстати и в настолке так...
А вообще к слову про настолки и компьютерные игры... об этом много говорилось... В настольных играх не учтена такая вещь как ПвП... и поэтому это абсолютно разные стили и правила игры.
Mota
23:01, 8 August 2004
Здорово! Обрадовал!
В 3.5 кстати ты будешь выбирать нового с +2 и одного кому повысить еще на 2 (т.е. +2 на 1, +4 +2 на 5, +6 +2 +2 или +4 +4 +2 на 10м и т.д., в ТоЕЕ так) А в компах не учтена такая вещь как срок жизни - тут многие берут людей из-за лишнего фита, а там люди очень мало живут и соответствующие изменения персонажей происходят в первую очередь с ними...
DerDoktor
20:06, 9 August 2004
Несколько дней небыло нета, поэтому отпишусь с опозданием. Для миле бойца основная вещь - цифры атаки. Рапира отпадает сразу 1) из-за значительного пенальти 2) невозможности наточить. Кроме того "жажда клинка" работает только на рубящее оружие, а рапира колющее. Для чистого дексового рейнджера шот сворд или кукри. Для комбы с ведущим классом рейнджера - 1/3/6 лвлов монка и кама.
DarkSet
20:27, 9 August 2004
Хе, тут ктото про бастард спросил, в общем в самом самом начале бастард был мартиал оружием, двуручным, а большой меч екзотическим двуруным, а катана экзотическим одноручным, вот.
А про файниз, все как то забыли что файниз еще действует на маленький топорик, он получше лонга, потому как урон тот же, а крит х3, и кин на него можно.
Mota
21:10, 9 August 2004
Цитата
А про файниз, все как то забыли что файниз еще действует на маленький топорик, он получше лонга
Ты, наверное, имел в виду шорт, у лонга 1д8 повреждения, а у шорта и топорика 1д6. Да, его тоже можно юзать, но хоть критикал и х3, бросок атаки только 20, а у кукри 18-20.
DarkSet
18:22, 10 August 2004
да да, шорт, опечатка..
кукри 1д4 вообще, 1д4х2=8, а топорик 1д6, а х3 вообще 18, несравнимо просто .. )
Хотя для вора да, кукри, как более воровской предмет
Авинирус
19:09, 10 August 2004
Цитата
кукри 1д4 вообще, 1д4х2=8, а топорик 1д6, а х3 вообще 18, несравнимо просто .. )
Да но в тоже время у кукри с 20ти ударов 3 крита у топора 1 (это в среднем)
Mota
20:07, 10 August 2004
3х2х4=24(кукри) 1х3х6=18(топор)
Математика...Лишний фит Экзотик дает до 6 урона
DarkSet
21:33, 10 August 2004
ясно, теоретики ) вместо этого фита можно взять фит улучшенного крита на топорик
Авинирус
22:23, 10 August 2004
тоже самое можна и на кукрю
DarkSet
17:51, 11 August 2004
Где ж столько фитов набрать? Если это для рейнджера или еще кого то им кукря без надобности, на ней в основном воровские плюшки, а если для вора то у него фиты и так есть куда деть, чтобы еще и экзотикой страдать... Мне вообще фитов на специализацию даж не хватает
Уж лучше вору взять щит профишиенси, и большой щит, сник это не ухудшит, на ловкость всего -2, а АС 2+модификатор до 7 +еще плюшек немерянно
Авинирус
22:26, 11 August 2004
нуну вор со щитом
Mota
22:58, 11 August 2004
Цитата
нуну вор со щитом
Да, а если на название топика посмотреть то вообще хорошо
Дух леса
00:19, 12 August 2004
А щит не только для защиты, им еще кости ломали. Так что, любители реализма, требуйте.
-SushkA-
09:13, 12 August 2004
Щит режет хайд/стелс...
Ven
09:19, 12 August 2004
Вообще не пойму накой вору щит... В рукопашной сников не будет. А что есть вор без сников? Вы кого вообще воспитываете? Вора-танка?
Mota
09:37, 12 August 2004
Ага, любителя грабежей и разбойных нападений.
Кстати, к вопросу о реализме - была такая игрушка, Silver, вторая моя любимая после БГ (Невер только третий
), там щитом, конечно, кости ломать было нельзя, но спокойно можно было защититься самым поганым щитом от самого крутого меча. Там система была такая - перс двигал мечом/щитом в зависимости от движений мышки игрока, было 5 атакующих приемов и один защитный - укрыться щитом. И была полоска энергии щита. То есть если меч врага попадал в щит, он снимал не ХП, а энергию щита. Вообще если резво махать мечом и умело защищаться, там можно было валить довольно сильных врагов. И в готике похожая ситуация была. Лично видел людей, валивших там чуть ли не с самого начла орков.
-SushkA-
12:32, 12 August 2004
В Блейд оф Даркнес тоже такая штука со щитом была!
Авинирус
14:52, 12 August 2004
Цитата
И в готике похожая ситуация была. Лично видел людей, валивших там чуть ли не с самого начла орков.
Ты о чем?В готище щитов нету как таковых .
Дух леса
15:45, 12 August 2004
Смешное выражение.
Цитата
Ты о чем?В готище щитов нету как таковых .
А как какковые они там есть?
Сначала надо решить
о каком щите мы говорим. Может там такие воровские плюшки, что вору он как раз будет к месту.
Авинирус
16:13, 12 August 2004
Я имел ввиду не магический щит а иммено щит железный,деревяный ...
Mota
20:29, 12 August 2004
2 Авинирус:
Я не про щит конкретно, а про схожий с Сильвером стиль ведения боя.
В Готике щитов действительно не было, а в Сильвере были.
DarkSet
17:41, 13 August 2004
Елки, я ж сказал - большой щит режет хайд/мув только на -2, это мелочь.
Учитывая что надо брать 4 уровня ШД, или не брать их вообще, то в чистом поле против группы монстриков щит который даст +2+ АС это очень неплохо, когда вам встретится лучник со спотом вы тоже не пожалеете что в руках есть щит, Я уже не говорю про бой с монахом или другим вором, когда тот может поиметь больше инициативы и при каждом вашем снике будет бить первым.
Щит однозначно полезнее чем второе оружие, для вора.
DerDoktor
10:24, 15 August 2004
Вообще надо маленький щит, потом поймать клира, пусть сделает его +5 и будет Вам.
Авинирус
12:20, 15 August 2004
Цитата
Щит однозначно полезнее чем второе оружие, для вора.
нда чего тока неуслышиш
САНЧЕC
16:48, 15 August 2004
мдя берите вора гоблина с коротким луком и не парьтесь
Sentinel
17:08, 15 August 2004
Цитата(САНЧЕC @ 17:48, 15 August 2004)
мдя берите вора гоблина с коротким луком и не парьтесь
Манч
Тут люди говорят как поднять ролплейного чара, если не заметил...
DarkSet
18:28, 15 August 2004
А чего с луком, тогда лучше праща, гоблин на нее +1 атаку имеет
Melodia
11:42, 18 August 2004
Цитата(DerDoktor @ 11:28, 8 August 2004)
Для любого миле бойца первейшая вещь это цифры атаки. Поэтому рапиры отпадают по 2м причинам - больший пенальти и невозможность заточки. Кроме того "жажда клинка" действует только на рубящее оружие. Если чар силовой - кукри, если дексовый - 1/3/6 лвлов монка и камы.
Вот тут то ты ошибаешся..На нордоке были рапиры с остротой и Кин на них тоже действует ...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.